Данная рабочая программа предназначена для 3 класса МКОУ «ООШ №17 с.Карамышевка» и составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Программа составлена на основе примерной программы по иностранному языку, рабочей программы «Немецкий язык», предметная линия учебников И.Л. Бим 2-4 классы, 2011.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Немецкий язык» «Deutsch. Schritte» для 3 класса общеобразовательных учреждений.
В состав УМК входит
- «Первые шаги». Учебник по немецкому языку для 3 класса общеобразовательных учреждений. Бим И.Л. М., Просвещение 2013 г.
- две рабочие тетради на печатной основе;
- МР3;
- книга для учителя.
В программе нашли отражение тенденции в развитии общего образования на его первой ступени, которые закреплены в федеральном государственном образовательном стандарте начального образования и прежде всего следующие:
Интегративная цель обучения немецкому языку младших школьников включает развитие у учащихся начальной школы коммуникативной компетенции на элементарном уровне в четырёх основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.
• учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности);
Иностранный язык — один из важных учебных предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Изучение иностранного языка и в том числе немецкого способствует приобщению школьников к культуре другого народа и вместе с тем осознанию себя как носителей культуры и духовных ценностей своего народа и соответственно осознанию своей национальной идентичности.
Изучение немецкого языка в начальной школе носит активный, деятельностный характер, и это соответствует возрастным особенностям младшего школьника, для которого активное взаимодействие с окружающим миром является естественной формой познания.
С учётом поставленных учебных, образовательных, воспитательных и развивающих целей изучения предмета «Иностранный язык» в начальной школе формулируются следующие задачи:
Программа по немецкому языку рассчитана на 204 ч за курс начальной школы, таким образом, 68 ч приходится на изучение в 3 классе. Рабочая программа оставлена на 68 ч.
Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.
Осознание своей роли школьника, ученика, одноклассника. Формирование таких интеллектуальных операций, как анализ, сравнение, начальных умений словесно-логического мышления, смысловой памяти, начальных организационных умений.
Развитие общего представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе (осознание себя гражданином своей страны), осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми, знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств немецкого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции) в пределах, доступных второклассникам.
Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка.
Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника. Умение работать в группе.
Развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.
Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиодиском и т.д.).
Кконцу 3 класса учащиеся должны достичь исходного уровня начальной компетенции. Это предусматривает развитие умений решатьследующие элементарные учебные и собственно коммуникативныезадачи — как промежуточные, так и конечные для данного годаобучения, а именно:
II. Уметь относительно правильно произносить уже известные, а та к же новые немецкие звукосочетания, слова и фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила: ударение в слове, фразе, нисходящую и нисходящую мелодии.
2. Закрепить словарный запас первого года обучения и овладеть новым. Его объём — примерно 175 лексических единиц (ЛЕ), включаятакже устойчивые словосочетания и обороты речи. Всего около 175 ЛЕ запервый и второй год обучения.
3.Уметьграмматически оформлять свою речь в ходе решения какуже известных, так и новых коммуникативных задач, овладевая всемиосновными типами немецкого простого предложения: утверждением,вопросом, возражением, восклицанием.
4. Имен, представление о некоторых основополагающих языковых правилах,например о порядке слов в немецком предложении, о наличии глагола-связки, артикля и о слабых и некоторых сильных глаголах в Ргäsens и Perfekt.
II. 1. Закрепитьумения решать уже известные коммуникативные задачи, а также новые в русле говорения:
а) — приветствовать сверстника, взрослого, используя вариативные формы приветствий;
— соблюдать речевой этикет при непосредственном общении: знать, как обратиться к сверстнику, взрослому, как поблагодарить, начать разговор, завершить его и т. п.;
б) вести ритуализированные диалоги в таких типичных ситуациях общения, как «Знакомство», «Встреча», «Разговор по телефону» (о том, кто что делает, приглашение на прогулку), «Обмен впечатлениями» (о каникулах, о посещении парка, о погоде,
о празднике и др.);
в) уметь делать краткие связные сообщения: описывать/характеризовать, говорить комплименты, рассказывать о себе, своей семье, о погоде в разное время года, о каникулах, о животных, а также кратко выражать своё мнение (по опорам).
2. Уметь решать следующие коммуникативные задачи в области аудирования:
3. Уметь решать следующие коммуникативные задачи в русле чтения с полным пониманием читаемого (над другими видами чтения работа целенаправленно не ведётся):
4. Совершенствовать технику письма и письменных речевых умений:
III. 1. Знать ряд страноведческих реалий,например названия некоторых наиболее популярных праздников, форм поздравления с этими праздниками („Weihnachten", „Neujahr", „Fasching", „Muttertag", „Ostern").
IV. 1. Совершенствовать уже известные общеучебные умения: списывание, выписывание, элементарную работу с текстом — и развивать новые: догадку о содержании текста по заголовку, установление логических связей в тексте.
2. Овладеть новыми специальными учебными умениями, например: умением использовать языковую догадку на основе сходства немецких и русских слов по знакомому корню, установить ассоциативные связи между словами, использовать немецко-русский словарь учебника для семантизации незнакомых слов.
Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения немецким языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников и с овладением учебными умениями. Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе.
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
1. Диалогическая форма
2. Монологическая форма
В процессе обучения немецкому языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на немецком языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.
Третьеклассники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность;
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (что? кто? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости словарём;
- списывать текст на немецком языке, выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать краткое поздравление (с днём рождения, с праздником) с опорой на образец;
- устного общения с носителями немецкого языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании немецкого языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на немецком языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
№ урока | Тема | Дата проведения | Основное содержание темы | Виды деятельности обучающихся | УУД | Наглядные пособия и ИКТ, проектная деятельность | примечание |
план | факт |
«Здравствуй, 3 класс (Курс повторения)». «Мои летние каникулы» (10 часов) |
1 | Привет, друзья! Мы снова здесь | | | Лексика по теме «Семья», повторение алфавита, буквосочетаний. | • Называть имена некоторых немецких персонажей из учебника для 2 класса, давая им краткие характеристики, используя известные речевые образцы и имена прилагательные. • Описывать картинки, рассказывать о персонажах учебника Сабине, Свене и их семьях, о том, что они любят делать. | Р. Принимать учебную задачу урока, выполнять правила работы в парах, осваиватьправила оценивания своей работы. К. Уметьслушать собеседника и вести диалог используя речевые образцы П. осознанно строить речевое высказывание по теме урока | | |
2 | Лето - самое прекрасное время года | | | Развитие навыков устной речи, монологическое высказывание «Я и моя семья». | • Выразительно читать вслух текст рифмовки „DerSommer". • Писать краткое сообщение с опорой на рисунки, используя изученную лексику. | К.оперировать необходимым языковым и речевым материалом, отвечать на вопросы собеседника, задавать вопросы, узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых. Пр. Читать и воспринимать на слух лексику по теме, произносить слова, соблюдая правильное ударения и правила чтения | Презентация «Семья» | |
3 | Наши летние фото. Какие они? | | | «Что делают дети летом?», введение лексики по теме, первичное употребление в речи. | • Правильно произносить слова, соблюдая ударение и правила немецкого произношения. • Описывать устно фотографии. • Выражать собственное мнение, отвечая на вопросы. • Читать и воспринимать на слух текст песни „ZurSommerzeit". | П. осознанно строить речевое высказывание по теме урока, извлекать из прослушанного текста основную информацию, воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение Р.Выполнять правила работы в группе, в паре, оценивать свою деятельность по шкале самооценки. Пр. Читать и воспринимать на слух лексику по теме, произносить слова, соблюдая правильное ударение и правила чтения | | |
4 | Что любит делать семья Свена летом? | | | Спряжениеслабыхисильныхглаголов lesen, sprechen, fahren, laufen, essen. Безличные предложения типа „Esistschön.". | • Воспринимать на слух текст с опорой на рисунки. • Читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. • Использовать активную лексику в процессе общения. •Употреблять в правильной форме в речи глаголы essen, lesen, sprechen. | П.уметь строить речевое высказывание в устной форме, извлекатьнеобходимую информации из прослушанных текстов, работать со словарем. ПР. Читать и воспринимать на слух лексику по теме, произносить слова, соблюдая правильное ударения и правила чтения, употреблять в речи безличные предложения типа „Esistschön.". К. оперировать необходимым языковым и речевым материалом, | | |
5 | Мы играем и поём | | | Чтение, поиск информации по теме. | •Читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. • Описывать картинку, используя новые слова. •Соблюдать нормы произношения звуков немецкого языка при чтении вслух и в устной речи. | ПР. Читать и воспринимать на слух лексику по теме, Л.Уметь сотрудничать в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми К. оперировать необходимым языковым и речевым материалом, уметь с помощью вопросов получать необходимые сведения от собеседника, строить понятные для партнера высказывания | | |
6 | Мы играем и поём | | | «Что я делал летом?», чтение, перевод, перенос на себя. | • Группировать слова по их тематической принадлежности. •Играть в игру «Поле чудес». | Р.Принимать учебную задачу урока, воспроизводить и применять правила работы группе .К. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя, оперировать необходимым языковым и речевым материалом | | |
7 | Кто еще хочет повторить? | | | Монологическое высказывание по теме: «Мои занятия летом». | •Высказываться по теме «Что я люблю делать летом?,•Группироватьслова по их тематической принадлежности. •Использоватьактивную лексику в процессе общения. | К. оперировать необходимым языковым и речевым материалом, уметь с помощью вопросов получать необходимые сведения от собеседника, рассказывать о семье,понимать на слух речь учителя, одноклассников, информацию в аудиозаписи. Л. Быть готовым к сотрудничеству, адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха. | Презентация «Занятия летом» | |
8 | Кто еще хочет повторить? | | | Диалоги по теме «Лето». | •Вести беседу с использованием изученного языкового материала•Использоватьактивную лексику в процессе общения. | Р. Работать в паре: анализировать работу товарища и оценивать её по критериям, данным учителем. Пр.вести и поддерживать элементарный диалог,читать и понимать содержание текста на уровне значения,выполнять лексико-грамматические упражнения. | | |
9 | Кто еще хочет повторить? | | | Обучение аудированию | • Воспринимать на слух текст с опорой на рисунки. • Выполнять задания к тексту на проверку понимания. | П. работать с учебником, работать с информацией, искать информацию в учебных текстах Р. принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; понимать цель и смысл выполняемых заданий; осуществлять первоначальный контроль своих действий. К.понимать на слух речь учителя, одноклассников, информацию в аудиозаписи. Пр. выполнять лексико-грамматические упражнения, зрительно воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение | | |
10 | Давайте почитаем! | | | Обобщающее повторение по теме «Летние каникулы» | • Называть простые словообразовательные элементы. • Рассказывать о летних каникулах с опорой на фотографии. • Делать сообщение по теме. • Воспроизводить наизусть тексты рифмовок и песен. | П. осознанно строить речевое высказывание, записывать его, зрительно воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение Р. принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; понимать цель и смысл выполняемых заданий; осуществлять первоначальный контроль своих действий. К.проявлять интерес к общению и групповой работе, уважать мнение собеседников,,входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию. | | |
«САБИНА ОХОТНО ХОДИТ В ШКОЛУ. А ВЫ?» (10 часов) |
11 | Наши друзья снова идут в школу | | | Введение и первичное закрепление лексики в устной речи | • Воспринимать на слух текст рифмовки „DieFeriensindvorbei!", а также комментарии к фотографиям и полилог. • Читать прослушанный текст, проверять правильность воспринятого материала на слух. | Р. принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; понимать цель и смысл выполняемых заданий; осуществлять первоначальный контроль своих действий. Пр. кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста), выполнять лексико-грамматические упражнения, читать с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого, определять значения незнакомых слов по иллюстрации, контексту, словарю | | |
12 | Начало учебного года. О чем говорят дети в школьном дворе? | | | Формирование навыков устной речи: учить читать и инсценировать диалоги, вести диалог-расспрос | • Использовать в речи лексику пройденного материала. « Читать диалоги в парах по ролям. • Вести диалог-расспрос типа интервью в ситуации учебно-трудового общения. | К. оперировать необходимым языковым и речевым материалом, уметь с помощью вопросов получать необходимые сведения от собеседника, вести диалог ,понимать на слух речь учителя, одноклассников, информацию в аудиозаписи. П.уметь ориентироваться в тексте и выделять необходимую информацию, осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, строить модели предложений. | | |
13 | Первый день Марии в школе | | | Формирование навыков чтения и письма: учить читать тексты с полным пониманием, пользуясь сносками и словарём, языковой догадкой с опорой на словообразовательные элементы | • Читать текст с полным пониманием содержания, осуществляя поиск новых слов в двуязычном словаре учебника. • Отвечать на вопросы о первом школьном дне в своей школе. • Вписывать в слова пропущенные буквы и буквосочетания. | Р. принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; понимать цель и смысл выполняемых заданий; осуществлять первоначальный контроль своих действий. Пр. читатьс определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого,определять значения незнакомых слов по иллюстрации, контексту, словарю.(уметь отвечать на вопросы по содержанию текста), выполнять лексико-грамматические упражнения | | |
14 | Какой сегодня день недели? | | | Совершенствование навыков устной речи и чтения | • Вести диалог-расспрос о начале учебного года в Германии. • Использовать новые слова в предложенной ситуации общения•Отвечать на вопрос „WasmachstduamSonntag?" правильно употребляя сочетание названий дней недели с предлогом. | К.оперировать необходимым языковым и речевым материалом, отвечать на вопросы собеседника, задавать вопросы, узнавать на слух знакомые языковые средства Р.Выполнять правила работы в группе, в паре, оценивать свою деятельность по шкале самооценки. | Презентация «Дни недели» | |
15 | Что мы делаем в субботу и воскресенье? | | | Совершенствование навыков чтения и письма. | • Понимать на слух небольшой по объёму диалог. •Читать диалог вслух по ролям, соблюдая интонацию предложений. • Разыгрывать диалог. • Составлять свои диалоги по аналогии. • Вписывать в диалог пропущенные реплики. • Составлять слова из букв и записывать их. | Р.составлять план и последовательность действий для составления предложений; контролировать свои действия и результаты работы, находить и исправлять ошибки. П. искать и выделять необходимую информацию, уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, извлекать необходимую информации из прослушанных текстов, находить в словарях необходимую информации. | | |
16 | А что делает наш храбрый портняжка? | | | Формирование навыков ознакомительного чтения | • Воспринимать на слух небольшой по объёму текст с пониманием основного содержания. • Читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках. | П.воспринимать на слух текст, узнавая знакомые слова, извлекать необходимую информации из прослушанных текстов, находить в словарях необходимую информации. ПР. Читать и воспринимать на слух лексику по теме, произносить слова , соблюдая правильное ударения и правила чтения | | |
17 | Мы играем и поем | | | Формирование целостной системы лексико-грамматических знаний по теме | . • Использовать в правильной форме глагол habenпри назывании предметов школьного обихода. | К. оперироватьнеобходимы речевым и грамматическим материалом, уметь с помощью вопросов получать необходимые сведения от собеседника, строить понятные для партнера высказывания, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания, воспринимать на слух необходимую информацию. Р. Оценивать правильность выполнения заданий, планировать свои действии, находить и исправлять ошибки. | | |
18 | Кто еще хочет повторить? | | | Формирование навыков чтения и устной речи | •Читать текст о храбром портняжке, заменяя рисунки знакомыми словами•Использовать в правильной форме глагол habenпри назывании предметов школьного обихода. | ПР. Читать текст,заменяя рисунки знакомыми словами П. работать с учебником, работать с информацией, искать информацию в учебных текстах | | |
19 | Кто еще хочет повторить? | | | Повторить лексику, тренировать в умении комментировать фотографии и описывать картинки | • Воспроизводить наизусть рифмованный материал предыдущих уроков. • Употреблять в речи лексические единицы в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей. | Р.контролировать свои действия и результаты работы, находить и исправлять ошибки. К. оперировать необходимым языковым и речевым материалом, уметь с помощью вопросов получать необходимые сведения от собеседника, строить понятные для партнера высказывания | | |
20 | Мы обсуждаем пройденный материал | | | Контроль навыков и умений(тестирование по теме) | •Уметь применять полученные знания, умения и навыки в рамках изученного лексического и грамматического материала | Р. уметь контролировать свою деятельность по результату, сопоставлять образец и свою работу, находить ошибки К.оперировать необходимым языковым и речевым материалом П.быть готовым к сотрудничеству, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается. | Тест | |
«ОСЕНЬ. КАКАЯ СЕЙЧАС ПОГОДА?» (10 часов) |
21 | Прогулка в парк. Как там осенью? | | | Совершенствовать фонетические умения и навыки на основе рифмовок и песенки | . • Читать и воспринимать на слух текст песенки „Herbstlied ". • Называть количественные числительные от 13 до 20. • Воспринимать на слух диалог с опорой на текст и рисунки. • Описывать устно погоду осенью. • Дополнять ассоциограмму, используя лексику по теме. | К. оперировать необходимым языковым и речевым материалом, используя изученные речевые образцы. П. строить речевые высказывания Р. Осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач, оценивать правильность выполнения заданий. | Презентация «Времена года.Осень» | |
22 | А что делают Сабина и Свен? | | | Формирование аудитивных навыков на основе диалога | •Уметь понимать на слух телефонный разговор •читать диалог по ролям •выражать мнение о погоде, составлять рассказ по вопросам и картинкам. • Делать высказывания по теме «Осень». | П. осознанно строить речевое высказывание по теме урока, извлекать из прослушанного текста основную информацию Р.Выполнять правила работы в группе, в паре. оценивать свою деятельность по шкале самооценки. Л. Развивать самостоятельность, формировать эстетические потребности. К.оперировать необходимым языковым и речевым материалом, отвечать на вопросы собеседника, задавать вопросы, узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых | | |
23 | Здорово осенью у бабушки в деревне! | | | Совершенствование навыков диалогической речи | • Воспринимать диалог о бабушкином саде на слух • Читать диалог по ролям • Вести диалог «На рынке» | П. воспринимать текст,быть готовым к сотрудничеству, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается. Р.Выполнять правила работы в группе, в паре. К.оперировать необходимым языковым и речевым материалом для ведения диалога. | | |
24 | Осенью все спелое | | | Совершенствование лексических навыков: тренировка в употреблении новых ЛЕ , повторение числительных от 13 до 20 | . • Воспринимать на слух диалог и читать его по ролям. • Догадываться о значении интернациональных слов. • Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе структурно-функциональных схем/речевых образцов.. • Правильно употреблять в речи имена существительные во мн. числе, а также имена существительные с определённым и неопределённым артиклем | П. искать и выделять необходимую информацию, уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, восстанавливать деформированное предложение, зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, извлекать необходимую информации из прослушанных текстов. К. оперировать необходимым языковым и грамматическим материалом, воспринимать на слух необходимую информацию. | Презентация «Фрукты и овощи» | |
25 | А что едят лесные животные? | | | Формирование навыков чтения и письма | • Находить значение отдельных слов в двуязычном словаре учебника. • Воспринимать на слух с опорой на рисунки небольшие рассказы-загадки.•Читатьтексты, отыскивать определённую информацию. • Выражать отрицание при помощи отрицательныхсловnein, nicht, kein. • Заполнять пропуски в предложениях, опираясь назнакомую лексику. | Р.составлять план и последовательность действий для составления предложений; контролировать свои действия и результаты работы. П. искать и выделять необходимую информацию, уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, восстанавливать деформированное предложение, зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова,извлекать необходимую информации из прослушанных и прочитанных текстов. | | |
26 | Свен и Сабина разговаривают о любимых животных | | | Формирование навыков устной речи: учить описывать любимое животное, опираясь на опоры. | • Описывать различных животных в форме рассказа-загадки.• Воспринимать на слух диалог, читать его по ролям.• Разыгрывать сценки. • Рассказывать о своём любимом животном..• Составлять сложные слова из отдельных слов.• Различать имена существительные с определённым и неопределённым артиклем и правильно употреблять их в речи в соответствующем падеже. | Л. Развивать самостоятельность К.оперировать необходимым языковым и речевым материалом,, узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых. Пр. Читать и воспринимать на слух лексику по теме, произносить слова , соблюдая правильное ударения и правила чтения, употреблять в речи имена существительные с определённым и неопределённым артиклем в соответствующем падеже. | Подготовка к проекту «Мое любимое животное» | |
27 | Мы играем и поем | | | Систематизация пройденного материала: повторить слова, грамматический материал | • Воспроизводить наизусть рифмовки и песни по теме. • Отгадывать по описанию времена года, названия овощей и фруктов, понимать речь одноклассников. • Описывать устно и письменно картинки с изображением лета и осени. • Составлять рассказ-загадку о каком-либо овоще или фрукте. | Р. Оценивать правильность выполнения заданий,планировать свои действия, находить и исправлять ошибки. Л. адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха. П.составлять предложения на заданную тему, осознанно строить речевое высказывание, зрительно воспринимать текст Пр. Описывать устно и письменно картинки с изображением лета и осени. | | |
28 | Мы играем и поем | | | Систематизация пройденного материала: вести диалог-расспрос по теме, описывать любимое животное | . • Описывать устно и письменно любимое животное. • Читать фразеологические выражения и пословицы вслух и кратко комментировать их. • Находить сходство и различия русских и немецких ПОСЛОВИЦ. •Задавать вопросы к пословицам. | Пр. читать фразеологические выражения и пословицы, соблюдая интонационные правила. П., извлекатьнеобходимую информации из прочитанных текстов, находить сходство и различия русских и немецких ПОСЛОВИЦ Р. выполнять правила работы в группе, в паре, оценивать свою деятельность по шкале самооценки, создавать совместно со сверстниками и взрослыми (родными и др.) собственный информационный объект, участвовать в презентации своих проектов. Л. проявлять гуманное отношение ко всему живому, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества, развивать учебную самостоятельность | Защита проекта «Мое любимое животное» | |
29 | Кто еще хочет повторить? | | | Систематизация пройденного материала: проверить умение читать с полным пониманием | • Читать про себя и понимать на слух тексты анекдотов и шуток, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках. | К.оперировать необходимым языковым и речевым материалом,, узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых. Пр. Читать и воспринимать на слух текст по теме, произносить слова , соблюдая правильное ударения и правила чтения, употреблять в речи | | |
30 | Мы обсуждаем пройденный материал | | | Контроль навыков и умений (тестирование по теме) | •Уметь применять полученные знания, умения и навыки в рамках изученного лексического и грамматического материала | Р. Оценивать правильность выполнения заданий,планировать свои действии, находить и исправлять ошибки. Л. адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха. П. понимать цель и смысл выполняемых заданий; осуществлять первоначальный контроль своих действий. | Тест | |
«А ЧТО НАМ ПРИНОСИТ ЗИМА?» (9 часов) |
31 | Какая погода зимой? | | | Формирование лексических навыков – введение, первичное закрепление и систематизация ЛЕ по теме. | • Читать рифмовку, пытаться догадаться о значении новых слов по контексту. • Отыскивать значение незнакомых слов в двуязычном словаре учебника и на плашках. • Использовать в речи предложения с оборотом esgibt ... * Отвечать на вопросы о погоде зимой в России. • Читать микротексты и соотносить их с картинками. | К. узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых. Пр. Читать и воспринимать на слух лексику по теме, произносить слова , соблюдая правильное ударения и правила чтения, употреблять в речи | Презентация «Времена года. Зима.» | |
32 | Кто умеет отгадывать загадки о животных? | | | Совершенствование лексических навыков: повторение и активизация ЛЕ по теме «Зима», работа со словарем | • Составлять предложения к серии картинок о зиме, используя новую лексику. • Читать и воспринимать на слух текст песенки о зиме „Winterlied", отыскивать незнакомые слова в двуязычном словаре учебника | | | |
33 | Что видит храбрый портняжка в парке? | | | Формирование навыков чтения и письма: учить читать с полным пониманием текст, вопросно-ответная форма работы по тексту | . • Читать текст с полным пониманием содержания, догадываясь о значении новых слов по контексту и пользуясь сносками на плашке. • Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста с опорой на рисунки. • Правильно употреблять в речи глаголы с изменением корневой гласной {laufen) в Präsens.«Отвечать на вопросы о своих занятиях и играх зимой, осуществляя перенос ситуации на себя. | Пр. читать небольшие различных типов тексты, понимать необходимую (запрашиваемую) информацию, определять значения незнакомых слов по: аналогии с родным языком, контексту, пользоваться справочными материалами (двуязычным словарем, лингвострановедческим справочником | | |
34 | Почему дети радуются зиме? | | | Совершенствование устно-речевых умений | • Воспроизводить наизусть рифмованный материал, песенки и сценки, выученные на предыдущих уроках в рамках подготовки к празднику Рождества/Нового года. • Составлять устно и письменно рассказ о зиме по картинкам. • Рассказывать о том, что учащиеся любят делать зимой, и объяснять почему, используя для этого подходящую лексику | | | |
35 | Почему дети радуются зиме? | | | Совершенствование навыков чтения | . • Читать текст с пропусками, вставляя нужные слова по теме. • Подбирать микротексты в качестве подписей к картинкам. • Устно и письменно отвечать на вопросы по теме. • Воспринимать на слух телефонный разговор. | Пр. читать небольшие различных типов тексты, понимать необходимую (запрашиваемую) информацию, определять значения незнакомых слов по: аналогии с родным языком, контексту, пользоваться справочными материалами (двуязычным словарем, лингвострановедческим справочником | | |
36 | Рождество - самый красивый праздник | | | Познакомить со страноведческой информацией о праздновании Рождества в Германии и России | • Читать текст с пропусками о зимних забавах детей, вставляя знакомую лексику по теме. • Читать вслух в группах информацию о праздновании Рождества в Германии, опираясь на плашки и отыскивая значение новых слов в двуязычном словаре учебника. • Отвечать на вопросы о зимних праздниках в России | Пр. читать небольшие различных типов тексты, понимать необходимую (запрашиваемую) информацию, определять значения незнакомых слов по: аналогии с родным языком, контексту, пользоваться справочными материалами (двуязычным словарем, лингвострановедческим справочником . | Презентация «Праздники в Германии» | |
37 | Мы играем, и поем | | | Совершенствование устно-речевых навыков и умений | •Рассказывать о зимних праздниках вРоссии, осуществляя перенос ситуации на себя. • Образовывать из отдельных слов сложные слова по теме. • Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе структурно-функциональных схем/речевых образцов | П. Использовать схемы для озвучивания и составления предложений, строить речевые высказывания
| | |
38 | Мы играем, и поем | | | Систематизация и обобщение: повторить слова, тренировать в поздравлении друг друга с праздниками. | • Воспроизводить наизусть рифмовки и песни в рамках подготовки к празднику. • Задавать вопросы и отвечать на вопросы о российской зиме. • Читать в группах поздравительные открытки. | Р. Осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач, оценивать правильность выполнения заданий. П.составлять предложения с опорой на заданную схему, осознанно строить речевое высказывание, зрительно воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение
| Подготовка к проекту «Рождественская открытка» | |
39 | Кто еще хочет повторить? | | | Систематизация и обобщение: повторить слова, тренировать в поздравлении друг друга с праздниками. | •Писать поздравительные открытки с Новым годом и Рождеством с опорой на образец. • Беседовать о подготовке к празднику по опорам •Знать песни, рифмовки, стихи к празднику | Р. выполнять правила работы в группе, в паре, оценивать свою деятельность по шкале самооценки, создавать совместно со сверстниками и взрослыми (родными и др.) собственный информационный объект, участвовать в презентации своих проектов. Л. формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества, развивать учебную самостоятельность | Защита проекта «Рождественская открытка» | |
«У НАС В ШКОЛЕ МНОГО ДЕЛ» (10 часов) |
40 | Что больше всего любят делать Сабина и Свен в школе? | | | Формирование лексических навыков: учить употреблять новые слова в различных ситуациях, учить описывать классную комнату | •Воспринимать на слух описание классной комнаты с опорой на рисунок и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте.• Читать текст-описание классной комнаты Сабины•Описывать классную комнату, вставляя пропуски в текст и опираясь на лексику по теме. | П. осознанно строить речевое высказывание, записывать его, зрительно воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение К.оперировать необходимым языковым и речевым материалом | Презентация «Классная комната» | |
41 | Наши немецкие друзья вчера много рисовали. Не так ли? | | | Формирование грамматических навыков и совершенствование навыков устной речи: учить задавать друг другу вопросы по подтеме «Моя классная комната» | •Задавать друг другу вопросы по картинке и отвечать на них.• Читать текст с пропусками, заменяя картинки подходящими словами по теме.• Отвечать на вопросы о своей классной комнате. | Р. составлять план и последовательность действий для составления предложений; контролировать свои действия и результаты работы, находить и исправлять ошибки. Пр. кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста), читать с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого, определять значения незнакомых слов по иллюстрации, контексту, словарю. К.оперировать необходимым языковым и речевым материалом | | |
42 | Что сегодня делают наши немецкие друзья? | | | Формирование навыков чтения: учить читать в группах тексты, поиску новых ЛЕ в словаре. | • Читать текст и выявлять незнакомые слова с помощью словаря• Отвечать на вопросы о классной комнате, празднике Масленицы в России. • Писать приглашения на праздник карнавала с опорой на образец. •Дополнять ассоциограмму подходящими словами по теме. | Пр. Читать и воспринимать на слух текст по теме, произносить слова , соблюдая правильное ударения и правила чтения К.оперировать необходимым языковым и речевым материалом | | |
43 | Что могут делать школьники в игровом уголке? | | | Формирование навыков устной речи: учить описанию картинок кл. комнаты. | • Читать про себя текст рифмовки „InderSpielecke" и понимать его, используя новые слова на плашках. • Воспринимать на слух текст рифмовки, повторять за диктором. • Описывать классную комнату на картинке, опираясь на вопросы | П. осознанно строить речевое высказывание, записывать его, зрительно воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение Пр.Оперировать активной лексикой в процессе общения | | |
44 | Костюмированный бал в школе. Дети должны хорошо подготовиться. Не так ли? | | | Формирование навыков поискового чтения, знакомство со страноведческой информацией. | • Воспринимать на слух новую страноведческую информацию о праздновании карнавала в Германии. • Читать текст и осуществлять поиск нужной информации. • Употреблять новую лексику, а также глаголы mögenиmüssenв правильной форме. • Воспринимать на слух рассказ с опорой на рисунок. • Читать текст и соотносить русские предложения с немецкими эквивалентами. • Различать ед. и мн. число имён существительных. | Пр. Читать и воспринимать на слух текст по теме, произносить слова , соблюдая правильное ударения и правила чтения, употреблять в речи Пр. кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста), читать с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого, определять значения незнакомых слов по иллюстрации, контексту, словарю. | Презентация «Одежда» | |
45 | На уроке немецкого языка у нас тоже много дел | | | Формирование грамматических навыков: повторение глаголов, Употребление, образование, значение прошедшего времени (Perfekt) | • Отвечать на вопрос „ WasmachtihrgerninderDeutschstunde?", используя в речи речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. •Читатьипониматьновуюрифмовку „ WashabenwirinderDeutschstundegemacht?", содержащуюизвестныеглаголывPerfekt. • Решать математические примеры в пределах 20. • Разыгрывать известные сценки в процессе подготовки к празднику карнавала. | К.оперировать необходимым языковым и речевым материалом Р. Осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач, оценивать правильность выполнения заданий.
| | |
46 | Мы играем и поем | | | Повторение лексического и грамматического материала | • Воспроизводить наизусть весь рифмованный и песенный материал к празднику карнавала. « Читать, воспринимать на слух и разучивать текст песенки „ Wirschunkeln ". • Читать про себя и вслух диалог (телефонный разговор), содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, вынесенные на плашку. • Инсценировать диалог, начиная, поддерживая и завершая разговор | П. осознанно строить речевое высказывание, записывать его, зрительно воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение Р. Осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач, оценивать правильность выполнения заданий.. | | |
47 | Мы играем и поем | | | Повторение лексического и грамматического материала | . • Воспроизводить пройденную лексику по темам «Классная комната» и «Одежда», называть имена существительные с правильным артиклем и во мн. числе. • Задавать вопросы по теме и отвечать на вопросы собеседника. • Составлять предложения на основе изученных структурно-функциональных схем (речевых образцов). | П. осознанно строить речевое высказывание, записывать его, зрительно воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение Пр. кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста), читать с определенной скоростью Р. Осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач, оценивать правильность выполнения заданий. | | |
48 | Кто еще хочет повторить? | | | Повторение лексического и грамматического материала | • Читать про себя и понимать на слух текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках. • | Пр. кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста), читать с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого, определять значения незнакомых слов по иллюстрации, контексту, словарю. П.зрительно воспринимать текст,содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках | | |
49 | Мы обсуждаем пройденный материал | | | Контроль навыков и умений (тестирование по теме) | •Уметь применять полученные знания, умения и навыки в рамках изученного лексического и грамматического материала | Л. адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха. П. осознанно строить речевое высказывание, записывать его, зрительно воспринимать текст Р. составлять план и последовательность действий для составления предложений; контролировать свои действия и результаты работы, находить и исправлять ошибки К.оперировать необходимым языковым и речевым материалом | Тест | |
«ВЕСНА НАСТУПИЛА. А С НЕЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ, НЕ ТАК ЛИ»? ( 9 часов) |
50 | Весна. Какая сейчас погода? | | | Формирование навыков чтения | • Отвечать на вопросы о времени года (весне). • Воспринимать на слух и читать письмо о наступлении весны; отыскивать нужную информацию в тексте. • Описывать погоду весной по опорам • Вставлять подходящие слова в текст с пропусками, опираясь на новую лексику.• Составлять предложения, подбирая правильноконец предложения к его началу. | П. осознанно строить речевое высказывание, записывать его, зрительно воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение К.оперировать необходимым языковым и речевым материалом, отвечать на вопросы собеседника, задавать вопросы, узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых | Презентация «Времена года.Весна» | |
51 | «Весна, весна,я люблю тебя ...» | | | Формирование аудитивных навыков | • Сравнивать погоду зимой и весной (по опорам).• Соотносить подписи с рисунками. •Употреблять в речи лексику по теме.• Выразительно читать и воспринимать на слухтекст песни „DasJahr" и понимать содержание,пользуясь сноской с новыми словами.• Петь песню под аудиозапись.• Составлять сложные слова.• Описывать письменно и устно погоду весной. | П. осознанно строить речевое высказывание, записывать его, зрительно воспринимать текст Пр. Читать и воспринимать на слух лексику по теме, произносить слова, соблюдая правильное ударения и правила чтения,употреблять в речи родительный падеж имён восстанавливать деформированное предложение | | |
52 | Мы поздравляем наших мам с женским днём | | | Совершенствование аудитивных навыков | • Выразительно читать и воспринимать на слухтекст песни „Muttiistdiebeste " и понимать содержание.• Употреблять новые слова по опорам, осуществляяперенос ситуации на себя.• Отвечать на вопросы по теме, выбирая правильный вариант из предложенных.• Воспринимать на слух диалог (телефонный раз-говор) и понимать основную информацию, содержащуюся в нём. | Пр. кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста), читать с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого, определять значения незнакомых слов по иллюстрации, контексту, словарю. К.оперировать необходимым языковым и речевым материалом, отвечать на вопросы собеседника, задавать вопросы, в том числе используя новый речевой оборот, узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых | | |
53 | Кого мы ещё поздравляем с женским днём? | | | Систематизация грамматического материала об образование Перфект и тренировать в употреблении | • Читать загадку, пользуясь сносками на плашках,и отгадывать её.•Читать текст поздравления, построенный на знакомом языковом материале.• Писать поздравительную открытку (по опорам).•Использовать в речи предложения в Perfekt. | Пр. Читать и воспринимать на слух лексику по теме, произносить слова, соблюдая правильное ударения и правила чтения,употреблять в речи предложения в Perfekt. П.Оперироватьактивной лексикой в процессе общения | | |
54 | Семья Мюллер празднует Пасху | | | Совершенствование навыков чтения. | • Читать подписи и соотносить их с картинками.• Читать и воспринимать на слух новую лексикуи особенности спряжения глагола backen.• Читать про себя и понимать текст, содержащийкак изученный материал, так и отдельные новыеслова, вынесенные на плашку | Р. Определять цель учебного задания, контролироватьсвои действия в процессе его выполнения, оцениватьправильность выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки Пр. Читать и воспринимать на слух лексику по теме, произносить слова, соблюдая правильное ударения и правила чтения,. | Презентация «Пасха» | |
55 | Скоро весенние каникулы | | | Познакомить со страноведческой информацией, чтение и повторение пройденной лексики | • Читать и понимать текст рифмовки „DerFrühling", который основан на знакомом лексическом материале. • Отвечатьнавопрос„WasmachstdugewöhnlichindenFrühlingsferien?", используяопоры. • Читать текст с пропусками, вставляя знакомую лексику по теме. • Вести беседу, задавать вопросы по теме и отвечать на вопросы собеседника. | П. осознанно строить речевое высказывание, записывать его, зрительно воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение Р. Осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач, оценивать правильность выполнения заданий. | | |
56 | Мы играем и поем | | | Повторение лексического и грамматического материала. | • Воспроизводить наизусть песни и рифмовки по теме. • Отвечать на вопросы, строить предложения на основе структурно-функциональных схем (речевых образцов) с дательным и винительным падежом в Perfekt. | Р. Осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач, оценивать правильность выполнения заданий. К.оперировать необходимым языковым и речевым материалом, отвечать на вопросы собеседника, задавать вопросы, в том числе используя новый речевой оборот, узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых | | |
57 | Кто еще хочет повторить? | | | Повторение лексического и грамматического материала. | • Употреблять в речи лексический и грамматический материал предыдущих уроков. • Читать и понимать содержание текста сказки, пользуясь новыми словами на плашках и отыскивая новые слова в двуязычном словаре учебника. | К.оперировать необходимым языковым и речевым материалом, отвечать на вопросы собеседника, задавать вопросы, в том числе используя новый речевой оборот, узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых | | |
58 | Мы обсуждаем пройденный материал | | | Контроль навыков и умений (тестирование по теме) | •Уметь применять полученные знания, умения и навыки в рамках изученного лексического и грамматического материала | Л. адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха. П. осознанно строить речевое высказывание, записывать его, зрительно воспринимать текст Р. составлять план и последовательность действий для составления предложений; контролировать свои действия и результаты работы, находить и исправлять ошибки К.оперировать необходимым языковым и речевым материалом | Тест | |
« ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ! РАЗВЕ ЭТО НЕ ПРЕКРАСНЫЙ ДЕНЬ?» ( 8 ЧАСОВ) |
59 | О чём разговаривают Сабина и её мама? | | | Систематизация знаний речевого этикета. Введение и закрепление ЛЕ ( название месяцев) | • Воспринимать на слух и читать текст рифмовки „Geburtstag". • Воспринимать на слух и читать диалог, понимать основную информацию, опираясь на сноски на плашках. • Читать диалог по ролям, соблюдая произношение слов и словосочетаний, интонацию в целом. • Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приглашать на день рождения) | Р. Осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач, оценивать правильность выполнения заданий. К.оперировать необходимым языковым и речевым материалом, отвечать на вопросы собеседника, задавать вопросы, в том числе используя новый речевой оборот, узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых | | |
60 | Сабина пишет приглашение на день рождения | | | Развитие умений и навыков говорения - времена года. | • Воспринимать на слух, читать и понимать текст песни „Geburtstagstanz", пользуясь сносками на плашках. • Отвечать на вопрос „WerhatwannGeburtstag• Рассказывать о временах года по рисункам. • Читать в группах приглашения на день рождения и понимать их содержание. » Писать приглашение на день рождения по образцу и без него. | П. осознанно строить речевое высказывание, записывать его, зрительно воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение Л. знать особенности написания немецкого письма, открытки (сопоставлять с русским письмом), развивать самостоятельность. | | |
61 | Что желает Сабина ко дню рождения? | | | Формирование аудитивных навыков, чтение по ролям | • Прогнозировать содержание текста по картинке. •Воспринимать на слух полилог, читать высказывания детей и понимать текст, построенный на изученном материале. •Читать полилог по ролям, соблюдая произношение слов и словосочетаний, интонацию в целом | Р. Определять цель учебного задания, контролироватьсвои действия в процессе его выполнения, оцениватьправильность выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки. ПР. Читать и воспринимать на слух лексику по теме, произносить слова , соблюдая правильное произношение и интонацию | | |
62 | Подготовка ко дню рождения | | | Совершенствование грамматических навыков | • Воспроизводить наизусть известные песни и рифмовки. • Воспринимать на слух, читать текст песни „ZumGeburtstagvielGlьck" и петь её. * Готовиться к инсценировке сказки (распределять роли, учить слова своего героя, намечать дальнейшие действия по подготовке к празднику). • Писать приглашения на день рождения. | Р. Осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач, оценивать правильность выполнения заданий. Л. знать особенности написания немецкого письма, открытки (сопоставлять с русским письмом), развивать самостоятельность.
| | |
63 | А что готовит Сабина? | | | Повторение ЛЕ по теме, развитие навыков и умений диалогической речи. | • Называть и вписывать притяжательные местоимения в ходе работы над заданием. • Отыскивать новые слова в двуязычном словаре учебника. • Читать диалог, построенный на знакомой лексике, в группах, а затем друг другу. • Употреблять в речи имена существительные в соответствующем падеже. | Р. Определять цель учебного задания, контролироватьсвои действия в процессе его выполнения, оцениватьправильность выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки. П. искать и выделять необходимую информацию, уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме | | |
64 | Сабина празднует день рождения | | | Совершенствование навыков и умений аудирования, инсценирование диалогов | • Воспроизводить наизусть песню „ZumGeburtstag". •Воспринимать на слух и понимать диалог. • Читать диалог по ролям, соблюдая произношение слов и словосочетаний, интонацию в целом. • Разыгрывать сценки, изображённые на картинках. • Описывать устно и письменно картинки. • Записывать реплики своей роли в рабочей тетради. | П. осознанно строить речевое высказывание, записывать его, зрительно воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение Р. Осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач, оценивать правильность выполнения заданий.
| | |
65 | Повторение по теме «Времена года | | | Повторение лексического и грамматического материала по теме, | • Подготовиться к итоговому тесту | Л. адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха. П. осознанно строить речевое высказывание, записывать его, зрительно воспринимать текст Р. составлять план и последовательность действий для составления предложений; контролировать свои действия и результаты работы, находить и исправлять ошибки К.оперировать необходимым языковым и речевым материалом | | |
66 | Повторение по теме «Школа» | | | Повторение лексического и грамматического материала по теме | • Подготовиться к итоговому тесту | | |
67 | | | | Итоговый тест за курс. |
68 | | | | Работа над ошибками, выявление пробелов в знаниях по результатам теста. |