kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному языку разработана на основе рабочей  программы  предметной линии учебников «Горизонты»  10-11 классы под редакцией Аверина М.М.(образовательная система «Гармония»), в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, с учетом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному языку»

Согласовано

Заместитель директора МБОУ «СОШ № 1»

Энгельсского муниципального района

_____________Трубникова О.В.


Утверждаю

Директор МБОУ «СОШ №1 » Энгельсского муниципального района

_____________/Мокрецов А.В._/

Приказ № __________________














Рабочая учебная программа


по немецкому языку (второй иностранный язык)


для обучающихся 11г класса


на 2018/2019 учебный год,














Составитель:

учитель немецкого языка

Кичайкина С.В.











Пояснительная записка


Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному языку разработана на основе рабочей программы предметной линии учебников «Горизонты» 10-11 классы под редакцией Аверина М.М.(образовательная система «Гармония»), в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, с учетом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования. Данная программа разработана для обучающихся 11 класса общеобразовательной школы.

Планируемые результаты

Личностные:

  • освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

  • формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

  • формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества;

  • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

  • умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

  • умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение

и делать выводы;

  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;

  • формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  • планирование и регуляцию своей деятельности;

  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;


Предметные

Речевая компетенция

говорение:

  • умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

  • описывать события/явления, уметь передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

аудирование:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/интервью);

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие, несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты с выделением нужной/интересующей информации.

чтение:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки, а также справочных материалов;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации.

письменная речь:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.

Языковая компетенция:

  • применение правил написания изученных слов;

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков второго иностранного языка;

  • соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);

  • правильное членение предложений на смысловые группы;

  • распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц (слов в их основных значениях, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

  • знание основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • понимание явлений многозначности слов второго иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций второго иностранного языка;

  • знание признаков изученных грамматических явлений (временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей,


Содержание учебного предмета.


п/п


Тематический блок (тема учебного занятия при отсутствии тем. блока)

Кол-во часов


Использование проектной (исследовательской) деятельности

Количество и формы контроля

1

Жить вместе.

5


1

2

Творчество.

5

1


3

Германия — страна научных открытий.

5

1


4

Школа и высшее образование.

5


1

5

Искусство.

6

1


6

Помощь.

5


1

7

Будущее рынка труда.

5


1

8

Спорт.

5

1


9

Средства массовой информации.

5


1

10

Такой разнообразный язык.

5


1

11

Особенные места.

6

1


12

Предпринимательство.

5

1


13

Жизнь в городе и деревне.

6

1

1





тематическое планирование. ( 68 часов)


/№

Тематический блок,

тема уроков (с указанием формы учебного занятия)

Количество

часов


Дата проведения

Коррекция программы

по плану

по факту

  1. Жить вместе. -5часов


1

Где проживают студенты в Германии?

1




2

Статистические данные.

1




3

Какие формы проживания предпочитаете вы?

1




4

От чего зависит успех в отношениях?

1




5

Социальные сети: за и против

1




  1. Творчество.– 5 часов


6-7

Мозговой штурм: делимся идеями. Творческое письмо.


2




8

Творчество в повседневной жизни. Творчество и школа.

1




9

Как развивать творческое начало и использовать его в профессии.

1




10

Проект: стратегии в творчестве.

1




3. Германия — страна научных открытий.

- 5 часов

11

Наука и техника в Германии


1




12

Настоящий исследователь: какой он? Как стать настоящим ученым?

1




13

Интересуется ли молодежь наукой?

1




14

Научные открытия родом из Германии

1




15

Проект: открытия последних 200 лет.

1




  1. Школа и высшее образование.-5часов

16

Школьное образование.

1




17

Стресс в школе: как бороться.

1




18

Консультация по выбору профессии.

1




19

«Паспорт» профессии.

1




20

Профориентация в школе. Выбор профессии.

1




  1. Искусство -6 часов

21

Описание картины. Искусство подтекста.

1




22

Мнения о предметах искусства.

1




23

Зачем нужно искусство?

1




24

Искусство в моей жизни.

1




25

Каждый человек — творец.

1




26

Проект: Доклад об одном из представителей искусства

1





6. Помощь.- 5 часов

27

Что значит помощь другому для развития души?

1




28

Социальные инициативы.

1




29

Помощь другим делает тебя лучше.

1




30

Фонд «Подари жизнь» и его деятельность.

1




31

Контроль в формате ЕГЭ.

1




  1. Будущее рынка труда.- 5часов

32

Рынок труда в Германии.

1




33

Будущее для тех, кто окончил гимназию.

1




34

Какое будущее ожидает лично меня?

1




35

Будущий офис: удобство и экологичность.

1




36

Требования к моей будущей работе

1




  1. Спорт.-5 часов

37

Спорт на каждый день.

1




38


Школьный спорт в Германии.

1




39

Нормы ГТО в Германии.

1




40

Цифры о спорте.

1




41

Проект. Экстремальный спорт за и против

1




9. Средства массовой информации. -5 часов

42

Средства информации: вчера и сегодня.

1




43

Средства массовой информации в немецкоязычных странах.

1




44

Причастия в качестве определения.

1




45

Традиционная газета или издание онлайн?

1




46

Цифровые средства информации.





10. Такой разнообразный язык. -5 часов

47

Различные регистры общения.

1




48

Такой разный немецкий язык.

1




49

Молодежный язык.

1




50

Модальные придаточные предложения.

1




51

Формальное и неформальное общение.

1




11. Особенные места. -6 часов

52

Слова, связанные с туризмом.

1




53

Самые-самые особенные места.

1




54

Туристы в Берлине.

1




55

Озеро Байкал — особенное место в России.

1




56

Устойчивые сочетания.

1




57

Проект: путеводитель для гостей из немецкоязычных стран

1





12. Предпринимательство. -5 часов

58

Как заработать деньги.

1




59

Зарабатывать в интернете.

1




60

Знаменитые предприятия из немецкоязычных стран.

1




61

Советы тем, кто основывает предприятие.

1




62

Проект: презентация предприятия

1




13. Жизнь в городе и деревне. -6 часов

63

Где я живу?

1




64

Мой регион: проблемы и перспективы.

1




65

Житель города и села.

1




66

Переезжать или нет?

1




67

Контроль в формате ЕГЭ.

1




68

Проект: как будет выглядеть мой город через 50 лет?

1






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному языку

Автор: Кичайкина Светлана Валентиновна

Дата: 23.05.2019

Номер свидетельства: 511989

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному, 8 класс"
    ["seo_title"] => string(76) "rabochaia_proghramma_po_niemietskomu_iazyku_kak_vtoromu_inostrannomu_8_klass"
    ["file_id"] => string(6) "436247"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1509616389"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному, 11 класс"
    ["seo_title"] => string(77) "rabochaia_proghramma_po_niemietskomu_iazyku_kak_vtoromu_inostrannomu_11_klass"
    ["file_id"] => string(6) "379171"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1484382408"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(218) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА основного общего образования по предмету «Иностранный язык»  (немецкий язык как второй иностранный)"
    ["seo_title"] => string(128) "rabochaia-programma-osnovnogho-obshchiegho-obrazovaniia-po-priedmietu-inostrannyi-iazyk-niemietskii-iazyk-kak-vtoroi-inostrannyi"
    ["file_id"] => string(6) "287251"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1454441080"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному языку "
    ["seo_title"] => string(75) "rabochaia-proghramma-po-niemietskomu-iazyku-kak-vtoromu-inostrannomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "213840"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432144797"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному языку по УМК М.М. Аверин "Горизонты" "
    ["seo_title"] => string(104) "rabochaia-proghramma-po-niemietskomu-iazyku-kak-vtoromu-inostrannomu-iazyku-po-umk-m-m-avierin-gorizonty"
    ["file_id"] => string(6) "224319"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1438689626"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства