kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация " Какой день недели сегодня?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

3 класс                                                        урок 14                                                                                                   Дата ________

Тема: Какой сегодня день недели?

Цель: Развитие навыков употребления лексических единиц по теме «Дни недели» в устной и письменной речи.

Задачи: - познакомить учащихся с названием дней недели

- развивать произносительные навыки, навыки аудирования.

 - доводить до автоматизации употребление в речи лексических единиц  по теме  «Дни недели».

- развивать  языковые  догадки и воображения, творческое  мышление, память.

повышать интерес к изучению немецкого языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение  внимательно слушать собеседника.

Оборудование: доска, компьютер, аудиозапись рифмовки «Welcher Wochentag ist heute?», карточки с заданиями, карточки с названиями дней недели.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формирование УУД

I.   Этап мотивации к учебной деятельности

- Guten Tag! Setzt euch! Heute ist der 28. Oktober. Wer fehlt heute?

Приветствую учителя. Отвечают на вопросы

Личностные:

- адекватная мотивация учебной деятельности.

 Регулятивные:

- самооценка готовности к уроку.

II. Этап актуализации опорных знаний.

-Sehen, bitte, an die Tafel.

Д. der Tag, die Woche, das Jahr, die Minute, die Stunde

1) к какой части речи относятся слова?

2) назовите м.р., м.р., ср.р.

3) найдите перевод

-что общего между словами?

-Unsere Thema heist “Welher Wochentag ist heute?”

- кто то догадался о чем мы сегодня будем говорить?

Правильно, о днях недели.

- какая цель перед нами будет стоять?

 

Дети смотрят на доску, отвечают на поставленные вопросы;  переводят данные слова (пользуясь словарем)

Регулятивные УУД:

- принимать  учебную задачу и следовать инструкции учителя;

Познавательные УУД:

- выполнять логические действия (анализ, сравнение);

- уметь выделить и сформулировать  познавательную цель;

- группировать и классифицировать по разным основаниям;

III развитие умения

  1. Знакомство с рифмовкой

- Wir horen ein Reim. С.44-у.3

1) знакомство с новыми словами

2) прослушивание записи

3) проговаривание хором

4) перевод

5) чтение по цепочке

Физ.минутка: «Ein, zwei, drei, vier….»

  1. Работа с лексикой

Д.: der Montag, der Dienstag, der Mittwoch, der Donnerstag, der Freitag, der Samstag, (der Sonnabend), der Sonntag

1) проговаривание хором

2) найди перевод

3)Ответы на вопрсы:

- какое слово общее,которое  есть практически во всех словах?

- найди в каком больше всего букв?

- в каком меньше?

4) Карточки: вставь пропущенные буквы.

  1. Работа со словарем
  2. Закрепление лексики

1) тренировка вопроса «Welcher wochen Tag ist heute?» и ответа «Heute ist der…»

2)-An welcher Wochentag gehen wir in die Schule?

-для того чтобы сказать «в понедельник» добавим к слову am. Что у нас получится?

2)* с.46-у.6 «Ролевая игра»

Знакомятся с новыми словами. Слушают аудиозапись  рифмовки,

Читают за учителем хором,

Перевод.

Переводят новые слова, подходящие карточки.

Отвечают на вопросы учителя.

Выполняют работу на карточках

Взаимоопрос учащихся

Записывают слова в словарь

Отвечают на вопрос учителя

Познавательные:

проблемная ситуация: соотнесение предметов с их значением согласно заданной ситуации.

Личностные:

В результате выполнения задания формируется   мотивация достижения, интерес к учебному материалу.

Личностные:

- смыслополагание;

- ценностно-смысловая ориентация.

 Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу;

- определять цель своих учебных действий;

 Познавательные:

- умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

IV итог

- с какими новыми словами на уроке познакомились?

- мы достигли своей цели?

- оцените себя в дневнике.

Д\З: с.44 –у.3 (наизусть выучить),  ТВ.зад: приготовить карточки с названиями дней недели

Оценивают себя

Личностные:

-умение развивать способность к самооценке;

Регулятивные:

-контроль и оценка своих действий

Name_________________________

Вставь пропущенные буквы

der M_nt_g,

der D_ _n_tag,

 der Mi_ _wo_ _,

 der Do_ _er_ta_,

der Fr_ _tag,

 der Sa_st_g,

der So_ _ab_nd,

der _o_ _tag

Name_________________________

Вставь пропущенные буквы

der M_nt_g,

der D_ _n_tag,

 der Mi_ _wo_ _,

 der Do_ _er_ta_,

der Fr_ _tag,

 der Sa_st_g,

der So_ _ab_nd,

der _o_ _tag

Name_________________________

Вставь пропущенные буквы

der M_nt_g,

der D_ _n_tag,

 der Mi_ _wo_ _,

 der Do_ _er_ta_,

der Fr_ _tag,

 der Sa_st_g,

der So_ _ab_nd,

der _o_ _tag

Name_________________________

Вставь пропущенные буквы

der M_nt_g,

der D_ _n_tag,

 der Mi_ _wo_ _,

 der Do_ _er_ta_,

der Fr_ _tag,

 der Sa_st_g,

der So_ _ab_nd,

der _o_ _tag

Name_________________________

Вставь пропущенные буквы

der M_nt_g,

der D_ _n_tag,

 der Mi_ _wo_ _,

 der Do_ _er_ta_,

der Fr_ _tag,

 der Sa_st_g,

der So_ _ab_nd,

der _o_ _tag

Name_________________________

Вставь пропущенные буквы

der M_nt_g,

der D_ _n_tag,

 der Mi_ _wo_ _,

 der Do_ _er_ta_,

der Fr_ _tag,

 der Sa_st_g,

der So_ _ab_nd,

der _o_ _tag

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

СУББОТА

СУББОТА

ВОСКРЕСЕНЬЕ

der Sonntag

der Sonntag

der Montag

der Montag

der Dienstag

der Dienstag

der Mittwoch

der Mittwoch

der Donnerstag

der Donnerstag

der Freitag

der Freitag

der Samstag

der Samstag

der Sonnabend

der Sonnabend

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация " Какой день недели сегодня?" »

die Woche неделя

die Woche

неделя

Wie viel Wochentage sind in einer Woche?

Wie viel Wochentage sind in einer Woche?

der Mond für der Montag - понедельник

der Mond für

der Montag - понедельник

der Dienst für der Dienstag -  вторник

der Dienst für

der Dienstag - вторник

der Mittwoch -  среда die Mitte – середина, die Woche - ?

der Mittwoch - среда

die Mitte – середина, die Woche - ?

das Gewitter mit Donner und Blitz für der Donnerstag -  четверг

das Gewitter mit Donner und Blitz für

der Donnerstag - четверг

das Männlein, das sich sonnt, für der Freitag -  пятница

das Männlein, das sich sonnt, für

der Freitag - пятница

der Samstag, der Sonnabend -  суббота die Sonne, der Abend

der Samstag,

der Sonnabend - суббота

die Sonne, der Abend

die Sonne für der Sonntag -  воскресение

die Sonne für

der Sonntag - воскресение

Singen wir Guten Tag!

Singen wir

Guten Tag!

St. 44, Üb.3

St. 44, Üb.3

Also, wie viel Tage sind in einer Woche? In einer Woche sind … .

Also, wie viel Tage sind in einer Woche?

In einer Woche sind … .

Welcher Wochentag ist heute?

Welcher Wochentag ist heute?

An welchen Wochentagen gehen wir in die Schule? Am …

An welchen Wochentagen gehen wir in die Schule?

Am …

Wer kann die Wochentage nennen?

Wer kann die Wochentage nennen?

A u f  W i e d e s e h e n !

A u f W i e d e s e h e n !


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация " Какой день недели сегодня?"

Автор: Лаврова Юлия Анатольевна

Дата: 13.08.2015

Номер свидетельства: 225167

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Конспект урока по математике по теме " Число и цифра 7" "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-po-tiemie-chislo-i-tsifra-7"
    ["file_id"] => string(6) "110444"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1406033213"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Конспект урока по математике на тему "Число и цифра 7""
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt_uroka_po_matiematikie_na_tiemu_chislo_i_tsifra_7_1"
    ["file_id"] => string(6) "450418"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1516137117"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Урок на День Знаний по теме " Моя малая Родина" "
    ["seo_title"] => string(48) "urok-na-dien-znanii-po-tiemie-moia-malaia-rodina"
    ["file_id"] => string(6) "120424"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413718092"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Проект урока по чтению "Какая зима" "
    ["seo_title"] => string(38) "proiekt-uroka-po-chtieniiu-kakaia-zima"
    ["file_id"] => string(6) "190229"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427123685"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Внеклассное мероприятие по теме: "Умники и умницы""
    ["seo_title"] => string(55) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-tiemie-umniki-i-umnitsy"
    ["file_id"] => string(6) "252216"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447343968"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства