kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие по теме: "Умники и умницы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие кружка по внеурочной деятельности «Умники и умницы»

Тема:  Логически- поисковые задания. (занятие 9)

Цель: развивать концентрацию внимания, логическое мышление детей.

Планируемые результаты

Личностные УУД:

- определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила;

- в предложенных ситуациях, опираясь на общие правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.

Регулятивные УУД:

- учиться отличать верно выполненное задание от неверного;

-учиться вместе с учителем и другими учениками давать оценку своей деятельности на уроке.

-учиться высказывать своё предположение на основе работы с предложенным материалом;

- находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт;

- перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы.

- определять  и формулировать  цели деятельности на уроке с помощью учителя;

- проговаривать последовательность действий  при изучении темы;

Познавательные УУД:

- находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

 -делать предварительный отбор источников информации;

-добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт;

- перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы.

Коммуникативные УУД:

- доносить свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной форме;

- слушать и понимать речь других;

- совместно договариваться о правилах общения и поведения;

- учиться выполнять различные роли в группе.

Предметные УУД:

-  решать логические задачи, задания на внимание

- давать определения тем или иным понятиям

- выделять существенные признаки предметов.

Оборудование: интерактивная доска, компьютер, презентация к уроку,  карточки, для самооценки-цветные карандаши, карточки для индивидуальной работы.

I.Организационный момент. Психологическая разминка.

Обеспечить мотивацию обучающихся на совместную   деятельность.

- Собрались ребята в круг,

Слева друг и справа друг.

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

- Я передаю улыбку …, …, и т.д.

К нам пришли гости. Они хотят посмотреть, какие вы умные и замечательные дети.

Поздороваемся с ними.

     -Ребята, сегодня наше внеурочное занятие мы посвятим русскому языку, таинственной и прекрасной науке грамматике.

Русский язык – необыкновенный язык. Русским языком восхищались, перед ним преклонялись, его воспевали многие писатели и поэты, ученые и философы.

Слайд 1

 Какие же качества должны нам понадобятся на занятии? (ум, внимание наблюдательность, смекалка)

  Слайд 2

Теперь мы знаем, какие качества нам потребуются для выполнения заданий.

- Чему вы хотите сегодня научиться на занятии?

Я уверена, что мы справимся. Желаю вам успехов.

Мозговая гимнастика

Чтобы подготовиться к работе, выполняем упражнения «мозговой гимнастики»:

«Качания головой» (стимулирует мыслительные процессы)

- дышите глубоко, расслабьте плечи и уроните голову вперёд. Позвольте голове медленно качаться из стороны в сторону, пока при помощи дыхания уходит напряжение.

«Ленивые восьмёрки»

(обеспечивает запоминание, повышает устойчивость внимания)

-по 3 раза каждой рукой и вместе рисуем восьмёрки в горизонтальной плоскости.

«Шапка для размышлений»

(улучшает внимание, ясность восприятия и речь)

- «наденьте шапку», т.е. мягко заверните уши от верхней точки до мочки три раза.

Выполняют упражнения под руководством учителя.

Разминка.

·       Какой день наступает после понедельника? (Вторник.)

·       Какой день следует за вторником? (Среда.)

·       Какой день недели наступает раньше других?(Понедельник.)

·       Какой день недели наступает позже других? (Воскресенье.)

·       Какой день недели предшествует субботе? (Пятница.)

·       Какой день недели находится между средой и пятницей? (Четверг.)

·       В каком дне недели букв больше, чем звуков? (Суббота.)

·       Как называется семь дней с понедельника по воскресенье? (Неделя.)

·       В названии какого дня недели две одинаковые гласные? (Четверг.)

·       Как перечислить пять дней недели, не называя их?(Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра.)

Дети на доске ставят дни недели по порядку

  • ЭТО ИНТЕРЕСНО!
  • «Неделя» названа так потому, что число 7 (дней) - неделимое, то есть не делящееся без остатка. Потому и назвали период времени, равный семи дням, неделей.
  • Слово «неделя в старославянском языке имело два значения: как обозначение семидневника и как название последнего дня - воскресенья (в современном украинском языке сохранилось старое название этого дня - «неделя»). Этимология очевидна: неделя, то есть не делать, отдыхать.
  • Понедельник - это день, который идет после недели, так раньше называлось воскресенье. Вторник - второй день недели, среда - средний день, четверг - четвёртый, пятница - пятый. «Суббота» - на языке древних вавилонян значит «шесть». А в переводе с древнееврейского - «день, посвящённый Богу», молитвенный день.

Задание 1. Игра  «Внимание»

Запомни изображения и зарисуй как можно точнее.

Задание № 3. Ответ: «Учись отлично». Чтобы прочитать, последние надо буквы выстроить по высоте.

Учащиеся под руководством учителя выполняют эти задания;

Задание № 5. Игра «Так же, как.». Смысл игры состоит в том, чтобы, зная способ перестановки букв в одном слове, применить его к другому слову.

Проверка: как получилось слово «ЯРК»? (Последняя буква стала первой, а первая - последней.) Как же изменилось слово «ПЛИ»? Ответ: получилось «ИЛП».

Б) Проверка: как получилось слово «ОМРЕ»? (Первая и вторая буквы поменялись местами.) Как же изменилось слово «ГРУЗ»? Ответ: получилось «РГУЗ».

В)Проверка: как изменилось слово «БАТОН»? (Поменяли местами вторую и четвёртую буквы.) Как же изменилось слово «ШЕРСТЬ»? Ответ: получилось «ШТСЕЬ».

Задание № 6. Какие получаются новые слова, если вставить эти слоги?

Ответ: ручонка, рубашка, русалка, конура, кожура, кобура.

- Задание ребята выполняют самостоятельно после разъяснения примера.

Учащиеся под руководством учителя выполняют это задание – разбивают исходные слова на слоги;вставляют в середину слова слоги, проверяют ответы совместно

Весёлая переменка Здоровьесберегающая технология

Развивать двигательную сферу, а также умение выполнять несколько различных заданий одновременно

 «Зоркие глазки»: глазами нарисуйте 6 кругов по часовой стрелке и 6 кругов против часовой стрелки.

«Стрельба глазами»: двигайте глазами из стороны в сторону, смотря как можно дальше влево, затем вправо, затем вверх и вниз. Повторить 5-6 раз, не спеша.

«Письмо носом» (снижает напряжение в области глаз): закройте глаза. Используя нос, как длинную ручку, пишите или рисуйте что-нибудь в воздухе. Глаза при этом мягко прикрыты

Выполняют действия

Задание № 2. «Закодированное слово». (доп. материал).Инструкция: сейчас я вам прочитаю ряды слов, ваша задача — выделить в каждом слове лишь первую букву и запомнить её. После этого вы должны записать первые буквы в том же порядке, в котором они прозвучали. У вас должно получиться новое слово. Например, Школа, Коза, Аист, Флаг - ШКАФ.

А теперь работайте самостоятельно:

1.каша, лимон, юла, ветер.

2.заря, ива, метель, аквариум.

3.тайна, еда, лоб, ель, гора, айсберг.

4.тишина, езда, рот, мотор, овал, стол.

-Прослушайте один раз ряд слов и ответьте на вопрос:

Мама, лак, река, нос

-В каких словах есть буква «Р»?

Лак, село, сын, дочь

-В каких словах встречается буква «А»?

Мир, май, среда, друг

-В этом ряду вторым было слово «друг»? (нет май)

Шалаш, сумма, горох, окно

-Какое слово читается одинаково в обе стороны?

Если останется время, можно поиграть в игру «Доскажи словечко»:

а) Он большой, как мяч футбольный,

Все спелый - все довольны,

Так приятен он на вкус,

И зовут его. (арбуз).

б) Пышный хвост торчит с верхушки.

Что за странная зверюшка?

Щёлкает орехи мелко.

Ну, конечно, это. (белка).

в) Как зовут меня, скажи.

Часто прячусь я во ржи,

Скромный полевой цветок,

Синеглазый. (василёк).

г) Очень я го-го-горжусь,

Что не утка я, а. (гусь).

д) Ёжик вырос в десять раз,

Получился. (дикобраз).

е) За рекой росли,

Их на праздник принесли.

На веточках - иголки.

Что же это?. (ёлки).  Слайд 4,5,6

    - Что обозначают эти слова в русском языке? (предметы)

- Подберите к ним признаки.

- На каком уроке встречаются подобные задания.

Итог урока.

Рефлексия.

- Что нового узнали на занятии?

- Где мы можем применить новые знания?

-что было трудного на занятии?

- А теперь оцените себя сами. Внизу листа раскрасьте флажок так, как вы считаете у вас получилось работать на уроке.

Красный цвет – получилось всё отлично.

Жёлтый-хорошо.

Зелёный- только часть заданий выполнена верно.

Синий- сегодня не получилось так, как хотелось бы.

-Поднимите руки, кто раскрасил флажок красным цветом? Жёлтым? Зелёным? Синим?

-А теперь я скажу своё мнение. Вы работали очень хорошо, мы много сделали за урок. Даже если у кого-то не получилось, это не беда. На следующем занятии всё получится!

-Спасибо за занятие

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по теме: "Умники и умницы"»

Краснодарский край , Абинский район, г. Абинск

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 3

муниципального образования Абинский район






Конспект открытого занятия «Уники и умницы» , 2 класс















Составила: Струтинская Наталья Николаевна,

учитель начальных классов МБОУ СОШ № 3

г. Абинска




Занятие кружка по внеурочной деятельности «Умники и умницы»

Составитель: Струтинская Наталья Николаевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №3 г.Абинска

Тема: Логически- поисковые задания.

Цель: развивать концентрацию внимания, логическое мышление детей.

Планируемые результаты

Личностные:

- определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила;

- в предложенных ситуациях, опираясь на общие правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.

Метапредметные:

Регулятивные УУД:

- учиться отличать верно выполненное задание от неверного;

-учиться вместе с учителем и другими учениками давать оценку своей деятельности на уроке.

-учиться высказывать своё предположение на основе работы с предложенным материалом;

- находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт;

- перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы.

- определять и формулировать цели деятельности на уроке с помощью учителя;

- проговаривать последовательность действий при изучении темы;

Познавательные УУД:

- находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

-делать предварительный отбор источников информации;

-добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт;

- перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы.

Коммуникативные УУД:

- доносить свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной форме;

- слушать и понимать речь других;

- совместно договариваться о правилах общения и поведения;

- учиться выполнять различные роли в группе.

Предметные:

- решать логические задачи, задания на внимание

- давать определения тем или иным понятиям

- выделять существенные признаки предметов.

Оборудование: интерактивная доска, компьютер, презентация к уроку, карточки, для самооценки-цветные карандаши , карточки для индивидуальной работы.

Этапы урока


Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

I.Организацион-

ный момент. Психологическая разминка.


Обеспечить мотивацию обучающихся на совместную деятельность.

- Собрались ребята в круг,

Слева друг и справа друг.

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

- Я передаю улыбку … , … , и т.д.

К нам пришли гости. Они хотят посмотреть, какие вы умные и замечательные дети.

Поздороваемся с ними.

-Ребята, сегодня наше внеурочное занятие мы посвятим русскому языку, таинственной и прекрасной науке грамматике.

Русский язык – необыкновенный язык. Русским языком восхищались, перед ним преклонялись, его воспевали многие писатели и поэты, ученые и философы.

Слайд 1

Какие же качества должны нам понадобятся на занятии?

Слайд 2

Теперь мы знаем, какие качества нам потребуются для выполнения заданий.

- Чему вы хотите сегодня научиться на занятии?

Я уверена, что мы справимся. Желаю вам успехов.

Ответы детей.

Развиваем свои интеллектуаль-

ные способности.

























Ум, внимание, смекалка, наблюдательность.


Коммуникативные УУД:

- слушать и понимать речь других.


Мозговая гимнастика

Здоровьесбе

регающая

Улучшить мозговую деятельность и профилакти

ка нарушений зрения

Чтобы подготовиться к работе, выполняем упражнения «мозговой гимнастики»:

«Качания головой» (стимулирует мыслительные процессы)

- дышите глубоко, расслабьте плечи и уроните голову вперёд. Позвольте голове медленно качаться из стороны в сторону, пока при помощи дыхания уходит напряжение.

«Ленивые восьмёрки»

(обеспечивает запоминание, повышает устойчивость внимания)

-по 3 раза каждой рукой и вместе рисуем восьмёрки в горизонтальной плоскости.

«Шапка для размышлений»

(улучшает внимание, ясность восприятия и речь)

- «наденьте шапку», т.е. мягко заверните уши от верхней точки до мочки три раза.

Выполняют упражнения под руководством учителя.

Регулятивные УУД(действия под руководством учителя)

Личностные:

- оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей

Разминка.

Информационные технологии

Подготовка учащихся к активной познаватель

ной деятельности.

  • Какой день наступает после понедельника? 

  • Какой день следует за вторником? 

  • Какой день недели наступает раньше других?

  • Какой день недели наступает позже других? 

  • Какой день недели предшествует субботе? 

  • Какой день недели находится между средой и пятницей? 

  • В каком дне недели букв больше, чем звуков? 

  • Как называется семь дней с понедельника по воскресенье? 

  • В названии какого дня недели две одинаковые гласные? 

  • Как перечислить пять дней недели, не называя их?

  • ЭТО ИНТЕРЕСНО!

  • «Неделя» названа так потому, что число 7 (дней) - неделимое, то есть не делящееся без остатка. Потому и назвали период времени, равный семи дням, неделей.

  • Слово «неделя в старославянском языке имело два значения: как обозначение семидневника и как название последнего дня - воскресенья (в современном украинском языке сохранилось старое название этого дня - «неделя»). Этимология очевидна: неделя, то есть не делать, отдыхать.

  • Понедельник - это день, который идет после недели, так раньше называлось воскресенье. Вторник - второй день недели, среда - средний день, четверг - четвёртый, пятница - пятый. «Суббота» - на языке древних вавилонян значит «шесть». А в переводе с древнееврейского - «день, посвящённый Богу», молитвенный день.

Отвечают на вопросы.

Проверка по эталону. Самооценка.

(Вторник.)

(Среда.)

(Понедельник.)

(Воскресенье.)

(Пятница.)

(Четверг.)

(Суббота.)

(Неделя.)

(Четверг.)

(Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра.)

Ставят дни недели по порядку

Познавательные УУД:

- находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.


Тренировка концентрации внимания.

Информационные технологии


Развитие внимания




Самостоятельная работа.



Задание 1. Игра «Внимание»

Запомни изображения и зарисуй

как можно точнее.Задание № 3. Ответ: «Учись отлично». Чтобы прочитать, последние надо буквы выстроить по высоте.

Учащиеся под руководством учителя выполняют эти задания;

- рассматривают, запоминают, зарисовывают в тетрадь.

-выполняют задание.



Регулятивные УУД:

- учиться отличать верно выполненное задание от неверного;

-учиться вместе с учителем и другими учениками давать оценку своей деятельности на уроке.




Работа с логически-поисковыми заданиями.















Работа по составлению новых слов.

Технология применения нового материала.
























Задание № 5. Игра «Так же, как...». Смысл игры состоит в том, чтобы, зная способ перестановки букв в одном слове, применить его к другому слову.

Проверка: как получилось слово «ЯРК»? (Последняя буква стала первой, а первая - последней.) Как же изменилось слово «ПЛИ»? Ответ: получилось «ИЛП».

Б) Проверка: как получилось слово «ОМРЕ»? (Первая и вторая буквы поменялись местами.) Как же изменилось слово «ГРУЗ»? Ответ: получилось «РГУЗ».

В)Проверка: как изменилось слово «БАТОН»? (Поменяли местами вторую и четвёртую буквы.) Как же изменилось слово «ШЕРСТЬ»? Ответ: получилось «ШТСЕЬ».


Задание № 6. Какие получаются новые слова, если вставить эти слоги?

Ответ: ручонка, рубашка, русалка, конура, кожура, кобура.




- Задание ребята выполняют самостоятельно после разъяснения примера.












Учащиеся под руководством учителя выполняют это задание – разбивают исходные слова на слоги;

вставляют в середину слова слоги

проверяют ответы совместно

Познавательные УУД:

- находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

делать выводы в результате совместной работы

Регулятивные УУД:

- учиться отличать верно выполненное задание от неверного;

-учиться вместе с учителем и другими учениками давать оценку своей деятельности на уроке.

Коммуникативные УУД:

-доносить свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной форме;

- слушать и понимать речь других;

Весёлая переменка

Здоровьесберегающая

технология

Развивать двигательную сферу, а также умение выполнять несколько различных заданий одновременно

«Зоркие глазки»: глазами нарисуйте 6 кругов по часовой стрелке и 6 кругов против часовой стрелки.

«Стрельба глазами»: двигайте глазами из стороны в сторону, смотря как можно дальше влево, затем вправо, затем вверх и вниз. Повторить 5-6 раз, не спеша.

«Письмо носом» (снижает напряжение в области глаз): закройте глаза. Используя нос, как длинную ручку, пишите или рисуйте что-нибудь в воздухе. Глаза при этом мягко прикрыты


Выполняют действия


Логически- поисковые задания

Технология интерактивного обучения.

Развитие аналитических способностей и способности рассуждать


Задание № 2. «Закодированное слово». (доп. материал).Инструкция: сейчас я вам прочитаю ряды слов, ваша задача — выделить в каждом слове лишь первую букву и запомнить её. После этого вы должны записать первые буквы в том же порядке, в котором они прозвучали. У вас должно получиться новое слово. Например, Школа, Коза, Аист, Флаг - ШКАФ.

А теперь работайте самостоятельно:

1.каша, лимон, юла, ветер .

2.заря, ива, метель, аквариум.

3.тайна, еда, лоб, ель, гора, айсберг.

4.тишина, езда, рот, мотор, овал, стол.


-Прослушайте один раз ряд слов и ответьте на вопрос:

Мама, лак, река, нос

-В каких словах есть буква «Р»?

Лак, село, сын, дочь

-В каких словах встречается буква «А»?

Мир, май, среда, друг

-В этом ряду вторым было слово «друг»? (нет май)

Шалаш, сумма, горох, окно

-Какое слово читается одинаково в обе стороны?


Если останется время, можно поиграть в игру «Доскажи словечко»:


м) Он большой, как мяч футбольный,

Все спелый - все довольны,

Так приятен он на вкус,

И зовут его... (арбуз).

б) Пышный хвост торчит с верхушки.

Что за странная зверюшка?

Щёлкает орехи мелко.

Ну, конечно, это... (белка).

в) Как зовут меня, скажи.

Часто прячусь я во ржи,

Скромный полевой цветок,

Синеглазый... (василёк).

г) Очень я го-го-горжусь,

Что не утка я, а... (гусь).

д) Ёжик вырос в десять раз,

Получился... (дикобраз).

е) За рекой росли,

Их на праздник принесли.

На веточках - иголки.

Что же это? ... (ёлки). Слайд 4,5,6

- Что обозначают эти слова в русском языке? (предметы)

- Подберите к ним признаки.

- На каком уроке встречаются подобные задания.

- запись ответов детьми, проверка









Клюв

Зима

Телега

Тишина



Умение слышать и слушать другого


























Познавательные УУД:

- находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

-делать предварительный отбор источников информации;

-добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт;

- перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы.

Регулятивные УУД:

-учиться высказывать своё предположение на основе работы с наглядностью

Личностные:

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.


Работа с ребусами.

Самостоятельная работа.

Слайд № 8,9.

-Что же это за картинки? Как они называются?

-Давайте отгадаем эти ребусы.

-Проверка.

- ребусы.


-багаж, гроза, экран, крот, история, свисток, смородина, актриса, стриж, патруль, стрекоза, аист



Познавательные УУД:

-перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы

Регулятивные УУД:

-учиться высказывать своё предположение на основе работы с наглядностью.

Итог урока.

Рефлексия.

- Что нового узнали на занятии?

- Где мы можем применить новые знания?

-что было трудного на занятии?

- А теперь оцените себя сами. Внизу листа раскрасьте флажок так, как вы считаете у вас получилось работать на уроке.

Красный цвет – получилось всё отлично.

Жёлтый-хорошо.

Зелёный- только часть заданий выполнена верно.

Синий- сегодня не получилось так, как хотелось бы.

-Поднимите руки, кто раскрасил флажок красным цветом? Жёлтым? Зелёным? Синим?

-А теперь я скажу своё мнение. Вы работали очень хорошо, мы много сделали за урок. Даже если у кого-то не получилось, это не беда. На следующем занятии всё получится!

-Спасибо за занятие!



- дети оценивают себя










поднимают руки, высказывают своё мнение.

Регулятивные УУД:

-учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку своей деятельности














































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеклассное мероприятие по теме: "Умники и умницы"

Автор: Струтинская Наталья Николаевна

Дата: 12.11.2015

Номер свидетельства: 252216

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "конспект внеклассного мероприятия по биологии и химии "Умники и умницы" "
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt-vnieklassnogho-mieropriiatiia-po-biologhii-i-khimii-umniki-i-umnitsy"
    ["file_id"] => string(6) "133985"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416640696"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Внеклассное мероприятие по математике 4 класс. Интеллектуально – развлекательная игра   «Умники и умницы» "
    ["seo_title"] => string(112) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-matiematikie-4-klass-intielliektual-no-razvliekatiel-naia-ighra-umniki-i-umnitsy"
    ["file_id"] => string(6) "137409"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417349330"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Внеклассное мероприятие по русскому языку "Умники и умницы" 9 класс "
    ["seo_title"] => string(72) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-russkomu-iazyku-umniki-i-umnitsy-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "141885"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418204051"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Конспект внеклассного мероприятия по биологии для 5 класса. Интеллектуально – развлекательная игра «Умники и умницы»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_vnieklassnogho_mieropriiatiia_po_biologhii_dlia_5_klassa_intielliektua"
    ["file_id"] => string(6) "438455"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1510514184"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(28) ""Умники умницы" "
    ["seo_title"] => string(14) "umniki-umnitsy"
    ["file_id"] => string(6) "197074"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1428167577"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства