kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока для 3 класса по теме "Еда и напитки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока предназначена для работы в 3 классе. 

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока для 3 класса по теме "Еда и напитки"»

План-конспект урока по немецкому языку

в 3 классе по теме «Essen und Trinken»


Тема: Это вкусно и здорово

Класс: 3

Тип урока: комбинированный

Цель: повторить новые слова по теме "Продукты питания"

Задачи:

1. Образовательные:

  • Повторить лексику по теме "Продукты питания";

  • формирование речевых лексических навыков;

  • развить навыки чтения и умения отвечать на поставленные вопросы к тексту;

  • проконтролировать степень сформированности различных языковых навыков и речевых умений;

  • повышение мотивации к изучению предмета.

2. Развивающие:

  • развивать основные навыки (чтения, аудирования, говорения);

  • развивать логическое мышление и творческие способности учащихся;

  • развивать языковую догадку, зрительную и слуховую память, фонематический слух.

3. Воспитательные:

  • формирование навыков самостоятельной работы;

  • воспитание культуры взаимоотношений со сверстниками в процессе игры;

  • формирование собственного мнения.

Оборудование:

  • карточки для рефлексии;

  • карточки для работы в группах;

  • игрушка – медведь;

  • картинки с изображением продуктов питания;

  • Немецкий язык : учеб. пособие для 3-го кл. общеобразоват. учреждений с рус.яз. обучения. В 2ч. Ч. 2 / А.Ф.Будько, И.Ю.Урбанович.- Минск: Выш.шк.,2018. – 142 с.: ил.

Ход учебного занятия


Этап

Задача этапа

Содержание

Форма, методы, приемы и средства обучения

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационно- мотивационный

1.1 Приветствие, введение в иноязычную атмосферу, формулирование темы урока, целеполагание

Формирование положительной мотивации к деятельности на уроке, развитие догадки, ассоциативного мышления

Приветствует учащихся с помощью песни: - Guten Tag! Setzt euch!

Guten Tag, guten Tag,

Sagen alle Kinder.

Große Kinder, kleine Kinder, dicke Kinder, dünne Kinder.

Guten Tag, guten Tag,

Sagen alle Kinder.

Создает условия для совместного выхода на тему: Kinder, seht bitte auf die Tafel und sagt! Wie heiβt das Thema unserer Stunde? Was für ein Thema werden wir heute besprechen ? Worüber werden wir heute sprechen?

Ja, richtig. Unser Thema heißt «Lebensmittel »

«Цветовой тест»

"Представь себе, что это волшебный дом с волшебными окошками. В нем живут разные люди: добрые, ленивые, щедрые, лживые (обманщики), трудолюбивые… и т. д. У них бывает разное настроение. А с каким настроением пришли вы на урок. На столе лежат карточки разного цвета. Я зачитаю характеристику этих цветов, а вы для себя выберите и поселимся в этом доме

красный – восторженное, радостное

желтый – приятное

зеленый – спокойное, уравновешенное

голубой – грустное

черный – крайне неудовлетворенное

белый– трудно сказать

Приветствуют учителя

Отвечают на вопросы учителя

Смотрят на доску, высказывают догадки: о теме, целях и задачах урока

Форма работы: коллективная



Форма работы: индивидуальная, фронтальная










Средство: раздаточный материал

Приложение 1

5 мин

















4 мин

2.Опереционно-деятельностный

2.1 Речевая зарядка


Совершенствование произносительных навыков



Создает условия для формирования произносительных навыков, готовит учащихся к речи на немецком языке:

Wir haben heute viele Gäste und ein einer Gast kommt aus Deutschland. Wer ist das? (der Teddybär)

  • Hallo! Ich heiße Teddy. Und wie heißt du?

  • Der wievielte ist heute?

  • Welcher Tag ist heute?

  • Welcher Jahreszeit ist jetz?

  • Wie ist das Wetter heute?

  • Wie geht es dir, ….?


Работают индивидуально, каждый слушает и отвечает на вопросы мишки



Форма работы: индивидуальная




4 мин

2.2 Работа с новыми словами








Активизация лексических навыков







1) Arbeit an den Fotos. Ratet mal…

Heute lernen wir über Lebensmittel. Seht euch die Fotos an und ratet mal, was dort abgebildet ist.

Super! Ihr habt alles richtig gemacht.

2) Phonetische Arbeit

Lest die neuen Worter mir nach. (Der Lehrer zeigt die Wortschilder, liest jedes Wort vor, die Schuler sprechen nach. Der Lehrer befestigt die neuen Worter mit Magneten an die Tafel.)

Работают индивидуально и коллективно







Средство: раздаточный материал (приложение 2)








7 мин









2.3 Грамматика

Развитие грамматических и коммуникационных навыков

Arbeit mit einem verb essen

  • Ich esse

  • Du isst

  • Er, sie, es isst

  • Wir essen

  • Ihr esst

Sie essen


Und jetzt prahlen wir der Teddybar, was wir essen, und wer isst mehr. Arbeiten wir zu zweit.

-Ich esse Banane gern.

-Ich esse Gurke gern

Работают индивидуально и коллективно






Форма работы: индивидуальная, групповая











7 мин











2.4Физкультминутка

Снизить утомление, развить навык внимательности

Ich sehe aber, ihr seid schon müde. Machen wir unsere Gymnastik und singen wir ein Liedchen! Bitte alle zusammen!

Ich bin ein dicker Tanzbär

Und komme aus dem Wald.

Ich such mir einen Freund aus

Und finde ihn auch bald


Komm wir tanzen schön und fein

Von einem auf das andren Bein

Komm wir tanzen schön und fein

Von einem auf das andren Bein

La,la la la la la la la…


Wir sind zwei dicke Tanzbär

Und kommen aus dem Wald

Wir suchen uns einen Freund aus

Und finden ihn auch bald.


Komm wir tanzen schön und fein

Von einem auf das andren Bein

Komm wir tanzen schön und fein

Von einem auf das andren Bein

La,la la la la la la la…



Форма работы:

индивидуальная


4 мин

2.4 Работа с аудиматериалом

Совершенствование умений восприятия и понимания речи на слух и умений говорения на основе прослушанного текста

1. Hört den Dialog "In der Schulcafeteria" und wählt: Was essen die Kinder? Übung 1a, Seiten 6-7


2. Wer isst was gern? Ergänzt

1. Tom isst gern…

2. Nori isst gern…

3. Tina isst gern…

4. Muri isst gern…

3. Lest den Dialog mit verteilten Rollen.

4. Spielt den Dialog.

Работают индивидуально и коллективно



10 мин

3. Итогово -рефлексивный

3.1 Подведение итогов учебного занятия, рефлексия, выставление и комментирование отметок, сообщение домашнего задания

Развитие умений рефлексивной деятельности

Создает условия для рефлексивной деятельности учащихся:

Ребята, сегодня вы прекрасно работали. Нашему гостю из Германии очень понравилось. А понравилось ли вам, мы сейчас посмотрим.

Ja, Kinder, ihr habt sehr gut gearbeitet. Unsere Teddybar ist froh und lustig. Aber wie geht es euch? War die Stunde interessant und spannend, dann wählt die Sonne und klebt üben den Feegarten. War es traurig und schlecht, klebt dann die Wolke über den Garten.

Оценивает деятельность учащихся, объявляет домашнее задание:

-Danke für eure Arbeit in der Stunde.

Die Hausaufgabe lautet so: Übung 2a, Seit 8. Das ist klar? Haben Fragen?

Auf Wiedersehen.



Отвечают на вопросы учителя






Оценивают свою деятельность на учебном занятии и эмоциональное состояние

Форма работы: индивидуальная

Средство: раздаточный материал (Приложение 3)


4 мин




















Приложение 3 Приложение 1,3





Приложение 2



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока для 3 класса по теме "Еда и напитки"

Автор: Остапец Алеся Ивановна

Дата: 01.03.2020

Номер свидетельства: 541587

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Методическая разработка урока английского языка ‘ Be polite at the party’ по ФГОС УМК "EnjoyEnglish", 5-й класс "
    ["seo_title"] => string(112) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-be-polite-at-the-party-po-fgos-umk-enjoyenglish-5-i-klass"
    ["file_id"] => string(6) "168840"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423308248"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Разработка урока по английскому языку в 6 классе "Еда и напитки" "
    ["seo_title"] => string(66) "razrabotka-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-v-6-klassie-ieda-i-napitki"
    ["file_id"] => string(6) "231911"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442672485"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Конспект методической разработки урока потехнологии " Сервировка стола к завтраку" 6 класс "
    ["seo_title"] => string(95) "konspiekt-mietodichieskoi-razrabotki-uroka-potiekhnologhii-siervirovka-stola-k-zavtraku-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "125668"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415029039"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Урок-игра по английскому языку для 6 класса "A Magic Road" "
    ["seo_title"] => string(60) "urok-ighra-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-6-klassa-a-magic-road"
    ["file_id"] => string(6) "129711"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415737471"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Интегрированный урок " Мы то, что мы едим" (химия, биология) для 10 класса "
    ["seo_title"] => string(76) "intieghrirovannyi-urok-my-to-chto-my-iedim-khimiia-biologhiia-dlia-10-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "123433"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414498349"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства