1. Образовательные:
2. Развивающие:
3. Воспитательные:
Этап | Задача этапа | Содержание | Форма, методы, приемы и средства обучения | Время |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1.Организационно- мотивационный 1.1 Приветствие, введение в иноязычную атмосферу, формулирование темы урока, целеполагание | Формирование положительной мотивации к деятельности на уроке, развитие догадки, ассоциативного мышления | Приветствует учащихся с помощью песни: - Guten Tag! Setzt euch! Guten Tag, guten Tag, Sagen alle Kinder. Große Kinder, kleine Kinder, dicke Kinder, dünne Kinder. Guten Tag, guten Tag, Sagen alle Kinder. Создает условия для совместного выхода на тему: Kinder, seht bitte auf die Tafel und sagt! Wie heiβt das Thema unserer Stunde? Was für ein Thema werden wir heute besprechen ? Worüber werden wir heute sprechen? Ja, richtig. Unser Thema heißt «Lebensmittel » «Цветовой тест» "Представь себе, что это волшебный дом с волшебными окошками. В нем живут разные люди: добрые, ленивые, щедрые, лживые (обманщики), трудолюбивые… и т. д. У них бывает разное настроение. А с каким настроением пришли вы на урок. На столе лежат карточки разного цвета. Я зачитаю характеристику этих цветов, а вы для себя выберите и поселимся в этом доме красный – восторженное, радостное желтый – приятное зеленый – спокойное, уравновешенное голубой – грустное черный – крайне неудовлетворенное белый– трудно сказать | Приветствуют учителя Отвечают на вопросы учителя Смотрят на доску, высказывают догадки: о теме, целях и задачах урока | Форма работы: коллективная Форма работы: индивидуальная, фронтальная Средство: раздаточный материал Приложение 1 | 5 мин 4 мин |
2.Опереционно-деятельностный 2.1 Речевая зарядка | Совершенствование произносительных навыков | Создает условия для формирования произносительных навыков, готовит учащихся к речи на немецком языке: Wir haben heute viele Gäste und ein einer Gast kommt aus Deutschland. Wer ist das? (der Teddybär) Hallo! Ich heiße Teddy. Und wie heißt du? Der wievielte ist heute? Welcher Tag ist heute? Welcher Jahreszeit ist jetz? Wie ist das Wetter heute? Wie geht es dir, ….? | Работают индивидуально, каждый слушает и отвечает на вопросы мишки | Форма работы: индивидуальная | 4 мин |
2.2 Работа с новыми словами | Активизация лексических навыков | 1) Arbeit an den Fotos. Ratet mal… Heute lernen wir über Lebensmittel. Seht euch die Fotos an und ratet mal, was dort abgebildet ist. Super! Ihr habt alles richtig gemacht. 2) Phonetische Arbeit Lest die neuen Worter mir nach. (Der Lehrer zeigt die Wortschilder, liest jedes Wort vor, die Schuler sprechen nach. Der Lehrer befestigt die neuen Worter mit Magneten an die Tafel.) | Работают индивидуально и коллективно | Средство: раздаточный материал (приложение 2) | 7 мин |
2.3 Грамматика | Развитие грамматических и коммуникационных навыков | Arbeit mit einem verb essen Ich esse Du isst Er, sie, es isst Wir essen Ihr esst Sie essen Und jetzt prahlen wir der Teddybar, was wir essen, und wer isst mehr. Arbeiten wir zu zweit. -Ich esse Banane gern. -Ich esse Gurke gern | Работают индивидуально и коллективно | Форма работы: индивидуальная, групповая | 7 мин |
2.4Физкультминутка | Снизить утомление, развить навык внимательности | Ich sehe aber, ihr seid schon müde. Machen wir unsere Gymnastik und singen wir ein Liedchen! Bitte alle zusammen! Ich bin ein dicker Tanzbär Und komme aus dem Wald. Ich such mir einen Freund aus Und finde ihn auch bald Komm wir tanzen schön und fein Von einem auf das andren Bein Komm wir tanzen schön und fein Von einem auf das andren Bein La,la la la la la la la… Wir sind zwei dicke Tanzbär Und kommen aus dem Wald Wir suchen uns einen Freund aus Und finden ihn auch bald. Komm wir tanzen schön und fein Von einem auf das andren Bein Komm wir tanzen schön und fein Von einem auf das andren Bein La,la la la la la la la… | | Форма работы: индивидуальная | 4 мин |
2.4 Работа с аудиматериалом | Совершенствование умений восприятия и понимания речи на слух и умений говорения на основе прослушанного текста | 1. Hört den Dialog "In der Schulcafeteria" und wählt: Was essen die Kinder? Übung 1a, Seiten 6-7 2. Wer isst was gern? Ergänzt 1. Tom isst gern… 2. Nori isst gern… 3. Tina isst gern… 4. Muri isst gern… 3. Lest den Dialog mit verteilten Rollen. 4. Spielt den Dialog. | Работают индивидуально и коллективно | | 10 мин |
3. Итогово -рефлексивный 3.1 Подведение итогов учебного занятия, рефлексия, выставление и комментирование отметок, сообщение домашнего задания | Развитие умений рефлексивной деятельности | Создает условия для рефлексивной деятельности учащихся: Ребята, сегодня вы прекрасно работали. Нашему гостю из Германии очень понравилось. А понравилось ли вам, мы сейчас посмотрим. Ja, Kinder, ihr habt sehr gut gearbeitet. Unsere Teddybar ist froh und lustig. Aber wie geht es euch? War die Stunde interessant und spannend, dann wählt die Sonne und klebt üben den Feegarten. War es traurig und schlecht, klebt dann die Wolke über den Garten. Оценивает деятельность учащихся, объявляет домашнее задание: -Danke für eure Arbeit in der Stunde. Die Hausaufgabe lautet so: Übung 2a, Seit 8. Das ist klar? Haben Fragen? Auf Wiedersehen. | Отвечают на вопросы учителя Оценивают свою деятельность на учебном занятии и эмоциональное состояние | Форма работы: индивидуальная Средство: раздаточный материал (Приложение 3) | 4 мин |