№ | Сроки | Тема урока | Тип урока | Примерные результаты | Деятельность обучающихся | Оборудование | Домашняя работа |
План | Факт | личностные | метапредметные | предметные | | | |
1 | 02.09 | 02.09 | Цели и задачи изучения ИЯ в 7 классе | Урок обобщения и систематизации знаний. | готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности | Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своѐ время и управлять им; Коммуникативные УУД задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; адекватно использовать речевые средства для решения простых коммуникативных задач; | Воспринимать немецкие фразы на слух. | Кратко высказываться о фактах и событиях, используя тип речи- описание. | | С.4, упр.2b |
2 | 04.09 | 04.09 | Летние каникулы в письмах. | Урок обобщения и систематизации знаний. | социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы | Познавательные УУД владеть основами реализации проектно -исследовательской деятельности; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; | Воспринимать немецкие фразы на слух. | Писать личное письмо с опорой на образец. | Аудиозапись Презентация | С.11, упр.10 |
3 | 05.09 | 05.09 | Где говорят по-немецки? | Урок обобщения и систематизации знаний. | способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме | Коммуникативные УУД учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнѐром осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; | Распознавать и употреблять в речи основную коммуникативную фразу | Уметь читать текст с полным пониманием содержания. | Аудиозапись Презентация | С.15, упр.15 |
4 | 09.09 | 09.09 | 1. Что мы называем нашей Родиной? | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности | Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своѐ время и управлять им; осуществлять констатирующий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания | Расширение лексического запаса и лингвистического кругозора; Навыки говорения и аудирования | Уметь читать сообщение с пониманием основного содержания. Извлекать нужную информацию из прочитанного. Уметь выражать своё согласие/несогласие, сформулировать основную мысль текста. | Аудиозапись | С.21 упр.5 |
5 | 11.09 | 11.09 | 2. Моя Родина-это… | Комбинированный урок. | готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности | Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своѐ время и управлять им; осуществлять констатирующий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания | Употребление изученных конструкций и лексики в речи в соответствии с коммуникативной задачей. | Уметь распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы. Уметь составлять ассоциограмму «Моя Родина» | Демонстрационные карточки | С. 20 упр.4 |
6 | 12.09 | 12.09 | 3. Австрия и Швейцария. | Комбинированный урок. | сформированность мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности | Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своѐ время и управлять им; осуществлять констатирующий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания | расширение ликсического запаса, навыки говорения ; | Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного, выражать своё собственное отношение к прочитанному. Уметь выписывать из текста ключевые слова и основную мысль. | Аудиозапись | С.45 упр.1 |
7 | 16.09 | 16.09 | 4. Объединенная Европа – что это? | Комбинированный урок. Комбинированный урок. | способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме | Познавательные УУД владеть основами реализации проектно -исследовательской деятельности; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; владеть основами ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения; структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий | Употребление изученных конструкций и лексики в речи в соответствии с коммуникативной задачей. | Уметь воспринимать на слух текст со зрительной опорой. Уметь делать краткое сообщение с опорой на ассоциограмму « Европа - наш общий дом» | Аудиозапись Демонстрационные карточки | |
8 | 18.09 | 18.09 | 5. Активизация лексики в речи | Комбинированный урок. | системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности | Коммуникативные УУД эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | Формирование социо-культурной компетентности: | Уметь кратко высказываться о фактах и событиях, используя тип речи – описание. | | |
9 | 19.09 | 19.09 | 6. Развитие навыков написания письма личного характера. | Комбинированный урок. | готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности | Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своѐ время и управлять им; осуществлять констатирующий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания | Умение вести диалог, использовать новые ЛЕ в речи | Структурировать письмо в соответствии с требованиями. | Аудиозапись | |
10 | 23.09 | 23.09 | 7. Развитие навыков аудирования. | Комбинированный урок. | системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности | Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своѐ время и управлять им; осуществлять констатирующий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания адекватно использовать речевые средства для решения простых коммуникативных задач; работать в группе устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | Повторение изученных ЛЕ и грамматических структур. | Воспринимать на слух информацию (в рамках темы); извлекать запрашиваемую информацию. | Аудиозапись Обучающие компьютерные программы | |
11 | 25.09 | 25.09 | 8. Контроль навыков работы с текстом | | готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности | Познавательные УУД владеть основами реализации проектно -исследовательской деятельности; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; владеть основами ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения; | Закрепление полученных знаний по разделу. | | Аудиозапись | |
12 | 26.09 | 26.09 | 9. Склонение прилагательных | Комбинированный урок. | системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности | Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своѐ время и управлять им; осуществлять констатирующий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания Коммуникативные УУД учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнѐром осуществлять взаимный контроль | Развитие навыков диалогической и монолог. речи по теме. Умение отвечать на предложение собеседника согласием/ отказом опираясь на изучен. грамм материал. | Определять тип склонения прилагательных; определять роди существительного по прилагательному. | Аудиозапись | С. 46 упр.7 |
13 | 30.09 | 30.09 | 10. Склонение прилагательных | Комбинированный урок. | системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности | Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своѐ время и управлять им; осуществлять констатирующий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания | Навыки говорения. Употребление изученных грамматических структур в лексике. | Определять тип склонения прилагательных; определять роди существительного по прилагательному. | Аудиозапись | С.30 упр.11 |
14 | 02.10 | 02.10 | 11. Наша Родина - Россия | Урок обобщения и систематизации знаний. | способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме | Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своѐ время и управлять им; осуществлять констатирующий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания Коммуникативные УУД учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, | Умение высказывать свое мнение, соглашаться или не соглашаться с мнением других людей. | Уметь читать текст с полным пониманием содержания. | Аудиозапись | С.48 упр.1 |
15 | 03.10 | 03.10 | 12. Контроль навыков говорения | Контроль | готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности | адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; адекватно использовать речевые средства для решения простых коммуникативных задач; работать в группе устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | Расширение лексического запаса, навыки говорения. | | Аудиозапись | |
16 | 07.10 | 07.10 | 1.Лицо города - визитная карточка страны. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности | Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своѐ время и управлять им; осуществлять констатирующий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания | | Уметь распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках данной тематики. | Аудиозапись | Стр.61 упр.12/ РТ: стр.26 упр.1-3 |
17 | 09.10 | 09.10 | 2. Москва- столица нашей Родины. | Комбинированный урок. | способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме | Познавательные УУД владеть основами реализации проектно -исследовательской деятельности; | | Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного, выражать своё собственное отношение к прочитанному. Уметь выписывать из текста ключевые слова и основную мысль | Аудиозапись | |
18 | 10.10 | 10.10 | 3. Санкт-Петербург – музей под открытым небом. | Комбинированный урок. | системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности | Коммуникативные УУД учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнѐром осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; | развитие навыков монологической речи; | Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного, выражать своё собственное отношение к прочитанному. Уметь выписывать из текста ключевые слова и основную мысль | Аудиозапись Демонстрационный материал | |
19 | 14.10 | 14.10 | 4.Города Золотого кольца России. | Комбинированный урок. | системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности | Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своѐ время и управлять им; осуществлять констатирующий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания | Развитие навыков аудирования,чтенияи письма; формирование переводческих навыков. | Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного, выражать своё собственное отношение к прочитанному. Уметь выписывать из текста ключевые слова и основную мысль | | |
20 | 16.10 | 16.10 | 5.Лейпциг, Веймар Дрезден | Комбинированный урок. | способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме | Познавательные УУД владеть основами реализации проектно -исследовательской деятельности; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; | Повторение изученных ЛЕ и грамматических структур Раздела 2. | Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного, выражать своё собственное отношение к прочитанному. Уметь выписывать из текста ключевые слова и основную мысль. | Аудиозапись | Устное сообщение о немецком городе (на выбор) презентация |
21 | 17.10 | 17.10 | 6.Нюрнберг, Вена, Берн. Комбинированный урок. | Комбинированный урок. | готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности | владеть основами ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения; структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий | Расширение лексического запаса и лингвистического кругозора; Навыки аудирования совершенствование грамматических и речевых навыков, развитие монологической и диалогической речи. | Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного, выражать своё собственное отношение к прочитанному. Уметь выписывать из текста ключевые слова и основную мысль. | Аудиозапись Демонстрационный материал | Устное сообщение о немецком городе (на выбор) Презентация/ РТ: стр.26-27 упр.4 |
22 | 21.10 | 21.10 | 7. Активизация лексики в речи | Комбинированный урок. | системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности | Познавательные УУД структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий | Развитие навыков аудирования, монологической речи. Активизация грамматических навыков- настоящее время . | Употреблять вновь изученную и уже известную лексику в высказываниях по теме. | Аудиозапись Демонстрационные тематические таблицы | |
23 | 23.10 | 23.10 | 8.Неопределённо-личное местоимение man. Комбинированный урок. | Комбинированный урок. | способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме | Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своѐ время и управлять им; осуществлять констатирующий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания Коммуникативные УУД учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнѐром осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; | Закрепление лексических навыков по теме, совершенствование речевых навыков, развитие монологической и диалогической речи. | Определять тип предложения; составлять неопределенно-личные предложения. | Аудиозапись Демонстрационный материал | |
24 | 24.10 | 24.10 | 9.Сложносочинённое предложение Комбинированный урок. | Комбинированный урок. | готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности | Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своѐ время и управлять им; осуществлять констатирующий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания Коммуникативные УУД учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнѐром осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; | введение новых ЛЕ, развитие навыков монологической и диалогической речи о своей семье | | Аудиозапись | |
25 | 4.11 | 4.11 | 10. Контроль навыков аудирования. | Контроль | готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности | адекватно использовать речевые средства для решения простых коммуникативных задач; работать в группе устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | Прошедшее время. Развитие навыков чтения и аудирования. | Уметь воспринимать на слух текст, выделять главные факты. | Аудиозапись | РТ: стр.32-33 упр.4 |
26 | 6.11 | 6.11 | 11. Контрольная работа по теме | Контроль | готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности | Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своѐ время и управлять им; осуществлять констатирующий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания Коммуникативные УУД учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнѐром осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; адекватно использовать речевые средства для решения простых коммуникативных задач; работать в группе устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | Активизация грамматических навыков- простое настоящее и прошедшее время - | Умение самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность. | Аудиозапись | |
27 | 7.11 | 7.11 | Урок страноведения | Комбинированный урок. | системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности | Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своѐ время и управлять им; осуществлять констатирующий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания Коммуникативные УУД учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнѐром осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; адекватно использовать речевые средства для решения простых коммуникативных задач; работать в группе устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | Развитие навыков аудирования; формирование переводческих навыков. | Знать культурное наследие изучаемого языка. | | |
28 | 11.11 | 11.11 | Движение в большом городе | Контроль навыков работы с текстом. | готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности | Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своѐ время и управлять им; осуществлять констатирующий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания Коммуникативные УУД учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнѐром осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; адекватно использовать речевые средства для решения простых коммуникативных задач; работать в группе устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | Повторение изученных ЛЕ и грамматических структур . | Уметь распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы. | Аудиозапись | |
29 | 13.11 | 13.11 | 2.Виды транспорта. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности | Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своѐ время и управлять им; осуществлять констатирующий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания Коммуникативные УУД учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнѐром осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; адекватно использовать речевые средства для решения простых коммуникативных задач; работать в группе устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | Навыки аудирования. | Уметь распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы. Уметь составлять ассоциограмму «Транспортные остановки» | Аудиозапись Демонстрационные тематические таблицы | |
30 | 14.11 | 14.11 | 3.Движение транспорта. | Комбинированный урок. | способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме | Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своѐ время и управлять им; осуществлять констатирующий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания Коммуникативные УУД учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнѐром осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; адекватно использовать речевые средства для решения простых коммуникативных задач; работать в группе устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | Повторение изученныхЛЕ и грамматических структур. | Уметь вести диалог-расспрос. | Аудиозапись | |
31 | 18.11 | 18.11 | 4.Как спросить дорогу? Ситуативное общение Комбинированный урок. | Комбинированный урок. | готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности | Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своѐ время и управлять им; осуществлять констатирующий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания | | Уметь вести диалог-расспрос о дороге в незнакомом городе. | Аудиозапись | |
32 | 20.11 | 20.11 | 5. Развитие навыков аудирования. Комбинированный урок. | Комбинированный урок. | системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности | Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своѐ время и управлять им; осуществлять констатирующий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания Коммуникативные УУД учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнѐром осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; адекватно использовать речевые средства для решения простых коммуникативных задач; работать в группе устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | Расширение лексического запаса и лингвистического кругозора. | Воспринимать на слух немецкую речь; вычленять запрашиваемую информацию из услышанного. | Демонстрационные тематические таблицы | |
33 | 21.11 | 21.11 | 6. Из истории автомобиля. Комбинированный урок. | Комбинированный урок. | системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности | Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своѐ время и управлять им; осуществлять констатирующий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания Коммуникативные УУД учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнѐром осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; адекватно использовать речевые средства для решения простых коммуникативных задач; работать в группе устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | Употребление изученных конструкций и лексики в речи в соответствии с коммуникативной задачей. | Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного, выражать своё собственное отношение к прочитанному. Уметь выписывать из текста ключевые слова и основную мысль. | Аудиозапись Демонстрационные тематические таблицы | |
34 | 25.11 | 25.11 | 7. Дорожные знаки. Неопределенно-личное местоимение man + мод.глагол Комбинированный урок. | Комбинированный урок. | способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме | Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своѐ время и управлять им; осуществлять констатирующий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания Коммуникативные УУД учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнѐром осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; адекватно использовать речевые средства для решения простых коммуникативных задач; работать в группе устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | Употребление изученных конструкций и лексики в речи в соответствии с коммуникативной задачей. | Уметь кратко высказываться о фактах и событиях, используя тип речи – описание. | Аудиозапись Демонстрационные тематические таблицы | |
35 | 27.11 | 27.11 | 8. Первая молодежная улица в Берлине. Комбинированный урок. | Комбинированный урок. | готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности | Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своѐ время и управлять им; осуществлять констатирующий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания Коммуникативные УУД учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнѐром осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; адекватно использовать речевые средства для решения простых коммуникативных задач; работать в группе устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | Расширение ликсического запаса и лингвистического кругозора;выражение благодарности;просьба повторить сказанное. | Уметь читать текст с пониманием основного содержания: выбирать главные факты из текста. | Аудиозапись Демонстрационные тематические таблицы | |
36 | 28.11 | 28.11 | 9.Работа с текстом «Путь Улли в школу». Комбинированный урок. | Комбинированный урок. | способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме | Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своѐ время и управлять им; осуществлять констатирующий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания Коммуникативные УУД учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнѐром осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; адекватно использовать речевые средства для решения простых коммуникативных задач; работать в группе устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | Повторение изученных ЛЕ и грамматических структур Раздела 4. | Уметь читать текст с пониманием основного содержания: выбирать главные факты из текста. | Аудиозапись Демонстрационные тематические таблицы | |
37 | 2.12 | 2.12 | 10. Придаточные дополнительные предложения Комбинированный урок | Комбинированный урок. | готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности | Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своѐ время и управлять им; осуществлять констатирующий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания Коммуникативные УУД учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнѐром осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; адекватно использовать речевые средства для решения простых коммуникативных задач; работать в группе устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | Введение новых ЛЕ для описания животных и насекомых. Употребление рамматических структур в речи. | Различать сложносочиненные и сложноподчиненные предложения; строить высказывание, используя придаточное дополнительное предложение. | Аудиозапись | |
37 | 4.12 | 4.12 | 11. Систематизация модальных глаголов. Комбинированный урок. | Комбинированный урок. | способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме | Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своѐ время и управлять им; осуществлять констатирующий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | Развитие навыков чтения; формирование переводческих навыков. | Уметь кратко высказываться о фактах и событиях, используя тип речи – описание. | Аудиозапись | |
38 | 5.12 | 5.12 | 12.Активизация лексики по теме в устной речи Комбинированный урок. | Комбинированный урок. | готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности | Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своѐ время и управлять им; | Развитие навыков чтения; формирование переводческих навыков. | Уметь вести диалог-расспрос о дороге в незнакомом городе. | Аудиозапись | |
39 | 9.12 | 9.12 | 13. Урок повторения и систематизации ЛЕ и РО по теме. | Урок комплексного применения ЗУН | готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности | Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своѐ время и управлять им; осуществлять констатирующий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания Коммуникативные УУД учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнѐром | Расширение лексического запаса и лингвистического кругозора ;навыки аудирования. | Отвечать на вопросы, используя изученную по теме лексику; аргументировать свое высказывание | | |
40 | 11.12 | 11.12 | 14. Контроль навыков аудирования. | Контроль | готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности | Коммуникативные УУД учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнѐром осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; адекватно | Расширение лексического запаса; навыки монологической речи. | | Аудиозапись Карточки игрушек | |
41 | 12.12 | 12.12 | 15.На улице. | Урок комплексного применения ЗУН | готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности | Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своѐ время и управлять им; осуществлять констатирующий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания | Введение новой лексики и речевых оборотов. | Уметь вести диалог этикетного характера. | Аудиозапись Игрушки | |
42 | 16.12 | 16.12 | 16.Контроль навыков работы с текстом. | Контроль | готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности | Регулятивные УУД актуальный контроль на уровне произвольного внимания Коммуникативные УУД учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, владеть основами ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения; структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий | Повторение изученных ЛЕ и грамматических структур раздела | | Аудиозапись | Составить диалог «На улице» |
43 | 18.12 | 18.12 | Контроль навыков работы с текстом. | Контроль | готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности | Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своѐ время и управлять им; | Закрепление лексических навыков по теме, совершенствование грамматических и речевых навыков, развитие монологической и диалогической речи. | | Аудиозапись | |
44 | 19.12 | 19.12 | 17.Обучение письму личного характера. | Комбинированный урок. | готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности | Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своѐ время и управлять им; осуществлять констатирующий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания Коммуникативные УУД учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнѐром осуществлять взаимный контроль | Повторение изученных ЛЕ и грамматических структур | Уметь писать личное письмо о транспорте посёлка, используя материал данной тематики, употребляя формы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. | | |
45 | 23.12 | 23.12 | 18.Берлинское метро и автомобиль будущего. Урок страноведения. | Комбинированный урок. | готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности | Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своѐ время и управлять им; | Повторение изученных ЛЕ и грамматических структур | Читать текст с полным пониманием содержания. Уметь выделять основную мысль текста. | Аудиозапись | |
46 | 25.12 | 25.12 | 19.Контрольная работа «Движение в городе» | Контроль | готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности | Коммуникативные УУД учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнѐром осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; | | | | |
47 | 26.12 | 26.12 | 20.«Улицы нашего города» Защита проекта | Контроль | способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме | Коммуникативные УУД учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнѐром осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; | Введение новых ЛЕв утверждениях и отрицаниях. | Умение самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность. Поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа | Аудиозапись | |
48 | 30.12 | 30.12 | 21.Домашнее чтение | Контроль | готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности | Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своѐ время и управлять им; | Расширение лексического запаса и лингвистического кругозора; Навыки говорения и аудирования | | Аудиозапись | презентации проектов |
49 | | | 1.Жизнь в селе имеет свои прелести. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | | Коммуникативные УУД учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнѐром осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; адекватно использовать речевые средства для решения простых коммуникативных задач; работать в группе устанавливать рабочие отношения, | Употребление изученных конструкций и лексики в речи в соответствии с коммуникативной задачей. | Уметь распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы. | Аудиозапись Демонстрационные тематические таблицы | Стр.114 лексика/ РТ: стр.52 упр.1,2 |
50 | | | 2.Домашние птицы и животные. | Комбинированный урок. | готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности | Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своѐ время и управлять им; | расширение ликсического запаса, навыки говорения ; | Уметь распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы. | Аудиозапись | РТ: стр.38-39 упр.12-5 |
51 | | | 3.Работа в селе. Комбинированный урок. | Комбинированный урок. | способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме | Коммуникативные УУД учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнѐром осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; | Употребление изученных конструкций и лексики в речи в соответствии с коммуникативной задачей. | Уметь кратко высказываться о фактах и событиях, используя тип речи – описание. | Аудиозапись | С.118 упр.2b |
52 | | | 4.Всё под одной крышей. Комбинированный урок. | Комбинированный урок. | готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности | адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; адекватно использовать речевые средства для решения простых коммуникативных задач; работать в группе устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | Формирование социо-культурной компетентности: | Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного, выражать своё собственное отношение к прочитанному. | Аудиозапись | Стр.116 упр.1 (а,д) |
53 | | | 5.Чудесная жизнь в селе. Комбинированный урок. | Комбинированный урок. | сформированность мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности | Коммуникативные УУД учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнѐром осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; | Умение вести диалог, использовать новые ЛЕ в речи | Уметь читать текст с пониманием основного содержания. | | С.141 упр.6 |
54 | | | 6.Посещение лошадиной фермы | Комбинированный урок. | способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме | Коммуникативные УУД учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнѐром осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; | Закрепление полученных знаний по разделу. | Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного, выражать своё собственное отношение к прочитанному. | Аудиозапись Демонстрационные тематические таблицы | РТ: стр.54 упр.2,3 |
55 | | | 7.Контроль навыков письменной речи | . Контроль | готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности | Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своѐ время и управлять им; | Развитие навыков диалогической и монолог. речи по теме. Умение отвечать на предложение собеседника согласием/ отказом опираясь на изучен. грамм материал. | | Аудиозапись Демонстрационные материалы | РТ: стр.55-56 упр.4 |
56 | | | 8.Жизнь в селе и в городе. Преимущества и недостатки. Комбинированный урок. | Комбинированный урок. | сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности | Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своѐ время и управлять им; осуществлять констатирующий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания Коммуникативные УУД учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнѐром осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; адекватно использовать речевые средства для решения простых коммуникативных задач; работать в группе устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | Употребление изученных конструкций и ЛЕ в речи в соответствие с коммуникативной задачей. | Уметь читать текст с пониманием основного содержания. | Аудиозапись | РТ: стр.56-57 упр.2 |
57 | | | 9.Хохлома. знаменитые деревни России. Комбинированный урок. | Комбинированный урок. | | Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своѐ время и управлять им; осуществлять констатирующий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания | Навыки говорения. Употребление изученных грамматических структур в лексике. | Уметь читать текст с пониманием основного содержания. | Аудиозапись Презентации | РТ: стр.56 упр.1 |
58 | | | 10. Мечты о лете. Будущее время. Комбинированный урок. | | готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности | Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своѐ время и управлять им; осуществлять констатирующий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания | Умение высказывать свое мнение, соглашаться или не соглашаться с мнением других людей. | Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного, выражать своё собственное отношение к прочитанному. Уметь выписывать из текста ключевые слова и основную мысль. | Аудиозапись | Письмо другу о жизни в деревне. |
59 | | | 11. Придаточные предложения причины. Комбинированный урок | Комбинированный урок. | сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности | Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своѐ время и управлять им; | Расширение лексического запаса, навыки говорения. | Строить свое высказывание с использованием придаточного причины; знать порядок слов в СПП. | Аудиозапись | |
60 | | | 12. Развитие навыков аудирования. Комбинированный урок. | Комбинированный урок. | готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности | Коммуникативные УУД учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнѐром осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; | | Уметь воспринимать на слух текст. | Аудиозапись Картинки с животными | С.139 упр.1.1 |
61 | | | 13.Праздник урожая в Германии. Комбинированный урок. | Комбинированный урок. | способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме | Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своѐ время и управлять им; осуществлять констатирующий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания Коммуникативные УУД адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; адекватно использовать речевые средства для решения простых коммуникативных задач; работать в группе | развитие навыков монологической речи; | Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного, выражать своё собственное отношение к прочитанному. Уметь выписывать из текста ключевые слова и основную мысль. | Аудиозапись | РТ: стр.57-58 упр.1, стр.63 упр.2 |
62 | | | 14. Жизнь в селе и в городе. | Контроль навыков чтения. | сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности | Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своѐ время и управлять им; | Развитие навыков аудирования,чтенияи письма; формирование переводческих навыков. | | Аудиозапись | Рассказ РТ: стр.65 упр.1 стр.147 упр.12 |
63 | | | 15.Контрольная работа «Жизнь в селе» | | готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности | Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своѐ время и управлять им; | Повторение изученных ЛЕ и грамматических структур Раздела 2. | | | |
64 | | | 1.Позаботимся вместе о нашей планете Земля! | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме | Коммуникативные УУД учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнѐром осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; | Развитие навыков аудирования, монологической речи. Активизация грамматических навыков- настоящее время . | Уметь распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы. Уметь составлять ассоциограмму «Die Natur» | | Стр.143-144 упр.5 |
65 | | | 2. Лес в опасности! | Комбинированный урок. | сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности | Коммуникативные УУД учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнѐром осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; адекватно использовать речевые средства для решения простых коммуникативных задач; | Закрепление лексических навыков по теме, совершенствование речевых навыков, развитие монологической и диалогической речи. | Уметь кратко высказываться о фактах с опорой на таблицу, используя тип речи – характеристика эмоциональные и оценочные суждения. | | Дополнительный материал («Шаги 3» |
66 | | | 3.Загрязнение воздуха и воды. Комбинированный урок. | Комбинированный урок. | готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности | Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своѐ время и управлять им; | введение новых ЛЕ, развитие навыков монологической и диалогической речи о своей семье | Уметь читать текст с пониманием основного содержания прочитанного, выражать своё собственное отношение к прочитанному. Уметь выписывать из текста ключевые слова и основную мысль. | | Дополнительный материал («Шаги 3») |
67 | | | 4.Кислотные дожди и озоновые дыры. Комбинированный урок. | Комбинированный урок. | способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме | Коммуникативные УУД учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнѐром осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; | Прошедшее время. Развитие навыков чтения и аудирования. | Уметь читать текст с пониманием основного содержания прочитанного, выражать своё собственное отношение к прочитанному. Уметь выписывать из текста ключевые слова и основную мысль. | | РТ: стр.65-66 упр.2,3 |
68 | | | 5.Наша экологическая система. Комбинированный урок. | Комбинированный урок. | готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности | Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своѐ время и управлять им; | Активизация грамматических навыков- простое настоящее и прошедшее время - | Уметь кратко высказываться о фактах с опорой на таблицу, используя тип речи – характеристика эмоциональные и оценочные суждения. | | РТ: стр.66-67 упр.4 |
69 | | | 6.Почему немцы сортируют мусор? Комбинированный урок. | Комбинированный урок. | сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности | Коммуникативные УУД учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнѐром осуществлять взаимный контроль | Развитие навыков аудирования; формирование переводческих навыков. | Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного, выражать своё собственное отношение к прочитанному. Уметь выписывать из текста ключевые слова и основную мысль. | | |
70 | | | 7. Откуда на морях появляется нефть? Комбинированный урок. | Комбинированный урок. | способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме | Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своѐ время и управлять им; | Повторение изученных ЛЕ и грамматических структур . | Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного, выражать своё собственное отношение к прочитанному. Уметь выписывать из текста ключевые слова и основную мысль. | Аудиозапись Демонстрационные карточки | |
71 | | | 8.Активизация лексических навыков. Комбинированный урок. | Комбинированный урок. | готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности | Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своѐ время и управлять им; | Навыки аудирования. | Отвечать на вопросы об экологической ситуации на планете, используя изученную лексику; описывать фотографии экологических катастроф. | | |
72 | | | 9.Систематизация простых предложений, ССП и СПП. | Урок обобщения и систематизации знаний. | сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности | Коммуникативные УУД учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнѐром осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; | Повторение изученныхЛЕ и грамматических структур. | Читать, переводить, определять тип предложения | | |
73 | | | 10.Развитие навыков ситуативного общения. | Комбинированный урок. | способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме | Коммуникативные УУД учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнѐром осуществлять взаимный контроль | сравнить содержание двух текстов по одной проблеме, установить/прокомментировать различие, общность; | Уметь строить высказывание о защите окружающей среды, используя материал данной тематики, употребляя формы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. | Аудиозапись Демонстрационные карточки | |
74 | | | 11. Участие немецкой молодежи в защите окружающей среды. Комбинированный урок | Комбинированный урок. | готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности | Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своѐ время и управлять им; | Расширение лексического запаса и лингвистического кругозора. | Осуществлять чтение с общим пониманием прочитанного; отвечать на вопросы по тексту | | |
75 | | | 12. Контроль навыков аудирования. | . Контроль | готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности | Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своѐ время и управлять им; Коммуникативные УУД учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнѐром осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; | Употребление изученных конструкций и лексики в речи в соответствии с коммуникативной задачей. | Воспринимать на слух немецкую речь; извлекать необходимую информацию из услышанного. | | |
76 | | | 13. Урок – повторение по теме. | . Контроль | готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности | Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своѐ время и управлять им; | Употребление изученных конструкций и лексики в речи в соответствии с коммуникативной задачей. | Отвечать на вопросы, высказывать собственное мнение, аргументировать свою точку зрения, читать тексты с общим пониманием прочитанного. | | |
77 | | | 14. Контроль навыков устной речи «Защита окружающей среды» Защита проекта. | . Контроль | готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности | Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своѐ время и управлять им; осуществлять констатирующий контроль по результату и по способу действия; Коммуникативные УУД учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнѐром осуществлять взаимный контроль | Расширение ликсического запаса и лингвистического кругозора;выражение благодарности;просьба повторить сказанное. | Самостоятельно строить монологическое высказывание, опираясь на изученный материал по теме. | Аудиозапись Демонстрационные карточки | |
78 | | | 15. Урок страноведения. | . Контроль | готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности | Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своѐ время и управлять им; | Повторение изученных ЛЕ и грамматических структур Раздела 4. | | | |
79 | | | 1.В здоровом теле – здоровый дух. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности | Коммуникативные УУД учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, | Введение новых ЛЕ для описания животных и насекомых. Употребление рамматических структур в речи. | Уметь распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы. | | Стр.174 лексика/ РТ: стр.79 упр.2 |
80 | | | 2.Режим дня. В кабинете школьного врача. | Комбинированный урок. | способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме | Коммуникативные УУД учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, задавать вопросы | Развитие навыков чтения; формирование переводческих навыков. | Уметь кратко высказываться о фактах и событиях, используя тип речи – описание. Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного, выражать своё собственное отношение к прочитанному. | | Рассказ «Мой режим дня» |
81 | | | 3. Футбол. Летние виды спорта. Комбинированный урок. | Комбинированный урок. | способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме | Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своѐ время и управлять им; | Развитие навыков чтения; формирование переводческих навыков. | Уметь кратко высказываться о фактах и событиях, используя тип речи – описание. | | РТ: стр.81-83 упр.1,2 |
82 | | | 4.Хоккей. Зимние виды спорта. Комбинированный урок. | Комбинированный урок. | способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме | Коммуникативные УУД учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнѐром осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; | Расширение лексического запаса и лингвистического кругозора ;навыки аудирования. | Уметь кратко высказываться о фактах и событиях, используя тип речи – описание. | | РТ: стр.84 упр.3,4 |
83 | | | 5.История Олимпийских игр Комбинированный урок. | Комбинированный урок. | готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности | Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своѐ время и управлять им; Коммуникативные УУД учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнѐром осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | Расширение лексического запаса; навыки монологической речи. | Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного, выражать своё собственное отношение к прочитанному. | | РТ: стр81 упр.5 |
84 | | | 6.Всемирные игры. Неолимпийские виды спорта. Комбинированный урок. | Комбинированный урок. | способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме | Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своѐ время и управлять им; | Введение новой лексики и речевых оборотов. | Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного, выражать своё собственное отношение к прочитанному. | Аудиозапись Демонстрационные карточки | |
85 | | | 7. Контроль навыков работы с текстом | | способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме | Коммуникативные УУД учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнѐром осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; | Повторение изученных ЛЕ и грамматических структур раздела | | | |
86 | | | 8 Двойная победа. Обучение пересказу | Комбинированный урок. | способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме | Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своѐ время и управлять им; актуальный контроль на уровне произвольного внимания Коммуникативные УУД учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнѐром работать в группе устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | Закрепление лексических навыков по теме, совершенствование грамматических и речевых навыков, развитие монологической и диалогической речи. | Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного, выражать своё собственное отношение к прочитанному. | | |
86 | | | 9.Мы занимаемся спортом, чтобы быть … Активизация лексики в речи. | Комбинированный урок. | способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме | Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своѐ время и управлять им; | Повторение изученных ЛЕ и грамматических структур | Уметь кратко высказываться о фактах, используя тип речи-описание, эмоциональные и оценочные суждения с опорой на ассоциограмму «Sport treiben» | | |
88 | | | 10. Что нужно делать, чтобы быть здоровым? Работа с таблицей. | Комбинированный урок. | готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности | Коммуникативные УУД учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнѐром осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; адекватно использовать речевые средства для решения простых коммуникативных задач; | Повторение изученных ЛЕ и грамматических структур | Составлять монологическое высказывание с опорой на таблицу; аргументировать свою точку зрения по данному вопросу. | | |
89 | | | 11. Здоровое питание школьников | Комбинированный урок. | готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности | Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своѐ время и управлять им; | сравнить содержание двух текстов по одной проблеме, установить/прокомментировать различие, общность; | Читать с общим понимание текста, аргументировать собственное мнение, отвечать на вопросы по теме. | | |
90 | | | 12.Развитие навыков аудирования. | Комбинированный урок. | способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме | Коммуникативные УУД учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнѐром | Введение новых ЛЕ в утверждениях и отрицаниях. | Уметь воспринимать на слух текст, выделять главные факты. | Аудиозапись Демонстрационные карточки | |
91 | | | 13.Систематизация изученного грамматического материала (предлогов, ССП, СПП) | Комбинированный урок. | готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности | Коммуникативные УУД осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; адекватно использовать речевые средства для решения простых коммуникативных задач; работать в группе устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | Расширение лексического запаса;навыки говорения и аудирования. | Знать склонение артиклей, существительных; управление глаголов. трансформировать прямую речь в косвенную. | | |
92 | | | 14. Контроль письменной речи. | | готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности | Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своѐ время и управлять им; | Закрепление лексических навыков по теме, совершенствование грамматических и речевых навыков, развитие монологической и диалогической речи. | Писать мини-сочинение «Спорт в моей жизни» | | |
93 | | | 15.Активизация лексических навыков | Урок комплексного применения знаний | готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности | Коммуникативные УУД учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнѐром | Расширение лексического запаса,усовершенствование навыков письма и устной речи. | Уметь воспринимать на слух речь собеседника, умение реагировать на вопрос по ситуации, знать написание ЛЕ по теме | | |
94 | | | 16. Берём интервью о спорте. | Комбинированный урок. | готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности | Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своѐ время и управлять им; | Введение новых ЛЕ. Умение описать путешествие во времени. | Уметь вести диалог-расспрос. | | Взять интервью у родителей об их занятиях спортом. |
95 | | | 17.Равняемся на лучших. Выдающиеся спортсмены России | Комбинированный урок. | готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности | Коммуникативные УУД учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнѐром осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; работать в группе устанавливать рабочие отношения, | Введение новой лексики и речевых оборотов. | Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного, выражать своё собственное отношение к прочитанному. | | Дополнительные источники информации |
96 | | | 18. Контрольная работа «В здоровом теле – здоровый дух» | Урок контроля знаний | способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме | Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своѐ время и управлять им; | Повторение изученных ЛЕ и грамматических структур раздела | Уметь применять полученные знания на практике. | | |
97 | | | 19. «Спорт в моей жизни». Защита проекта. | Урок комплексного применения знаний | способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме | Коммуникативные УУД учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнѐром осуществлять взаимный контроль | Закрепление лексических навыков по теме, совершенствование грамматических и речевых навыков, развитие монологической и диалогической речи. | Умение самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность. | | |
98 | | | 20. Контроль навыков устной речи. | Контроль навыков устной речи. | готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности | Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своѐ время и управлять им; | Повторение изученных ЛЕ и грамматических структур | Рассказывать о роли спорта в жизни человека; высказывать собственное мнение по данной теме. | | |
99 | | | 21. Домашнее чтение. Работа с текстом. | Работа с текстом | способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме | Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своѐ время и управлять им; осуществлять констатирующий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания Коммуникативные УУД учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, работать в группе устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | Повторение изученных ЛЕ и грамматических структур | Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного, выражать своё собственное отношение к прочитанному. | | |
100 | | | 22. Итоговый тест за курс 7 класса | | способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме | Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своѐ время и управлять им; | Закрепление лексических навыков по теме, совершенствование речевых навыков, развитие монологической и диалогической речи. | | | |
101 | | | 23. Развитие навыков аудирования. | Урок комплексного применения знаний | готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности | Коммуникативные УУД учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнѐром адекватно использовать речевые средства для решения простых коммуникативных задач; работать в группе устанавливать рабочие отношения | Расширение лексического запаса и лингвистического кругозора ;навыки аудирования. | Воспринимать на слух немецкую речь; осуществлять выбор необходимой информации из услышанного. | | |
102 | | | 24. Обучение работе с текстом (формат ГИА) | Комбинированный урок | способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме | Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своѐ время и управлять им; актуальный контроль на уровне произвольного внимания Коммуникативные УУД осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; работать в группе устанавливать рабочие отношения, | сравнить содержание двух текстов по одной проблеме, установить/прокомментировать различие, общность; | | | |
103 | | | 25. Обучение работе с тестами по грамматике. | Урок комплексного применения знаний | способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме | Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своѐ время и управлять им; | | | | |
104 | | | 26. Обучение написанию письма личного характера. | Урок комплексного применения знаний | готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности | Коммуникативные УУД задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнѐром осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; | написать письмо личного характера | | | |
105 | | | 27. Викторина по страноведению с ИКТ. | Урок комплексного применения знаний | способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме | Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своѐ время и управлять им; | Закрепление лексических навыков по теме, совершенствование речевых навыков, развитие монологической и диалогической речи. | Отвечать на вопросы по страноведению | | |
на 2014-2015 учебный год.