kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному языку. 10 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа по немецкому языку как второму иностранному языку разработана на основе рабочей программы предметной линии учебников "Горизонты" 10-11 классы под редакцией Аверина М.М.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному языку. 10 класс.»

Согласовано

Заместитель директора МБОУ «СОШ № 1»

Энгельсского муниципального района

________________________________


Утверждаю

Директор МБОУ «СОШ №1 » Энгельсского муниципального района

_____________/_____________/

Приказ № __________________














Рабочая учебная программа


по немецкому языку (второй иностранный язык)


для обучающихся 10 класса


на 2017/2018 учебный год,














Составитель:

учитель немецкого языка

Кичайкина С.В.










Пояснительная записка


Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному языку разработана на основе рабочей программы предметной линии учебников «Горизонты» 10-11 классы под редакцией Аверина М.М.(образовательная система «Гармония»), в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, с учетом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования. Данная программа разработана для обучающихся 10 класса общеобразовательной школы.

Планируемые результаты

Личностные:

  • освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

  • формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

  • формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества;

  • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

  • умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

  • умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение

и делать выводы;

  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;

  • формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  • планирование и регуляцию своей деятельности;

  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;


Предметные

Речевая компетенция

говорение:

  • умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

  • описывать события/явления, уметь передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

аудирование:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/интервью);

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие, несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты с выделением нужной/интересующей информации.

чтение:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки, а также справочных материалов;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации.

письменная речь:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.

Языковая компетенция:

  • применение правил написания изученных слов;

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков второго иностранного языка;

  • соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);

  • правильное членение предложений на смысловые группы;

  • распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц (слов в их основных значениях, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

  • знание основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • понимание явлений многозначности слов второго иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций второго иностранного языка;

  • знание признаков изученных грамматических явлений (временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей,


Содержание учебного предмета.


п/п


Тематический блок (тема учебного занятия при отсутствии тем. блока)

Кол-во часов


Использование проектной (исследовательской) деятельности

Количество и формы контроля

1

Примеры для подражания

5


1

2

Мечты и желания

4

1


3

Семья

4


1

4

Зарабатывать и тратить деньги

5


1

5

Путешествия

4

1


6

Дружба, любовь, отношения

4



7

Три раза по- немеци

3

1


8

Выбор профессии

5

1


9

Работа в отеле

4


1

10

Здоровье

5


1

11

Изучающие немецкий язык и гении

4

1


12

Человек и море

4

1


13

Не надо неприятностей

4


1

14

Впечатления от Швейцарии

4

1


15

Волонтерское движение

4


1

16

Счастье

5


1





тематическое планирование. ( 68 часов)


/№

Тематический блок,

тема уроков (с указанием формы учебного занятия)

Количество

часов


Дата проведения

Коррекция программы

по плану

по факту

  1. Примеры для подражания. -5часов


1

Известных личности России и Германии.

1




2

Елена Образцова и Вильгельм Конрад Рентген

1




3

Управление глаголов. Примеры для подражания.

1




4

Интервью с известным человеком.

1




5

Контроль лексико-грамматического материала.

1




  1. Мечты и желания – 4 часов


6

Какие у вас планы и желания.

1




7

Что бы вы сделали, если бы у вас было 10 миллионов евро. Сослагательное наклонение

1




8

Кто может помочь осуществить мечту?Придаточные предложения

1




9

Проект.Планы на будущее

1




3. Семья-4 часа

10

Жизнь в семье.


1




11

Распределение домашних обязанностей.

1




12

Идеальная семья: какой она должна быть?

1




13

Большая семья: плюсы и минусы.

1




  1. Зарабатывать и тратить деньги-5часа

14

Как старшеклассник может заработать?

1




15

Работа на каникулах: за и против

1




16

Покупки в онлайн – магазинах.шопинг.

1




17

Карманные деньги.

1




18

Готовимся к экзамену

1




  1. Путешествия-4 часа

19

Предложения турбюро.

1




20

Блоги путешественников.

1




21

Советы путешественникам.

1




22

Проект. Туристический проспект о Энгельсе на Волге.

1





6. Дружба, любовь, отношения.- 4 часа

23

Стихи о любви.

1




24

Чувства и отношения между людьми.

1




25

Кто мне симпатичен, тот мне друг. Или?

1




26

Современные мужчины и женщины.

1




7. Три раза по- немецки.- 3часа

27

Германия. Австрия. Швейцария.

1




28

Стереотипы и предрассудки.

1




29

Проект. Немецкие бренды.

1




8. Выбор профессии-5 часов

30

Предложения об учебе.

1




31

Употребление прилагательных без артикля.

1




32

Заявление о приеме на работу.

1




33

Как написать биографию.

1




34

Проект. Практика.

1




9. Работа в отеле-4 часа

35

Отель в качестве места работы.

1




36

Профессия: ассистент в отеле.

1




37

Отзывы об отеле

1




38

Самые сумасшедшие отели мира.

1




10.Здоровье-5 часов

39

Я это делаю для моего здоровья

1




40

Советы , чтобы быть здоровым

1




41

Допинг для мозга

1




42

Как улучшить свою работоспособность?

1




43

Контроль в формате ЕГЭ

1




11. Изучающие немецкий язык и гении. -4 часа

44

Зачем изучать иностранные языки.

1




45

Какие типы учеников можно выделить.

1




46

Советы для изучения немецкого языка

1




47

Проект. Известные полиглоты

1





12. Человек и море-4 часа

48

Почему так важно море для человека.

1




49

Человек и природа: жить вместе.

1




50

Море надо защищать

1




51

Проект. Защита природы.

1




13. Не надо неприятностей-4 часа

52

Конфликты между подростками.

1




53

Это не моя проблема, а твоя

1




54

Вызывать и устранять конфликты.

1




55

Правила медитации

1




14. Впечатления о Швейцарии- 4часа

56

Швейцария, что это?

1




57

Символ Швейцарии

1




58

Многоязычная страна. За и против

1




59

Проект. Типично швейцарское.

1




15. Волонтерское движение-4 часа

60

Быть волонтером- значит быть сильным.

1




61

Помощь детям в странах со сложной экономической ситуацией.

1




62

Добровольное участие в социальной помощи.

1




63

Контроль грамматических навыков

1




16. Счастье-5 часа

64

Что такое счастье?

1




65

Что может сделать другого счастливым?

1




66

Счастливые истории.

1




67

Итоговое тестирование

1




68

Символы счастья и несчастья

1






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному языку. 10 класс.

Автор: Кичайкина Светлана Валентиновна

Дата: 22.08.2018

Номер свидетельства: 476200

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному, 8 класс"
    ["seo_title"] => string(76) "rabochaia_proghramma_po_niemietskomu_iazyku_kak_vtoromu_inostrannomu_8_klass"
    ["file_id"] => string(6) "436247"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1509616389"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному, 11 класс"
    ["seo_title"] => string(77) "rabochaia_proghramma_po_niemietskomu_iazyku_kak_vtoromu_inostrannomu_11_klass"
    ["file_id"] => string(6) "379171"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1484382408"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(218) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА основного общего образования по предмету «Иностранный язык»  (немецкий язык как второй иностранный)"
    ["seo_title"] => string(128) "rabochaia-programma-osnovnogho-obshchiegho-obrazovaniia-po-priedmietu-inostrannyi-iazyk-niemietskii-iazyk-kak-vtoroi-inostrannyi"
    ["file_id"] => string(6) "287251"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1454441080"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному языку "
    ["seo_title"] => string(75) "rabochaia-proghramma-po-niemietskomu-iazyku-kak-vtoromu-inostrannomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "213840"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432144797"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному языку по УМК М.М. Аверин "Горизонты" "
    ["seo_title"] => string(104) "rabochaia-proghramma-po-niemietskomu-iazyku-kak-vtoromu-inostrannomu-iazyku-po-umk-m-m-avierin-gorizonty"
    ["file_id"] => string(6) "224319"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1438689626"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства