kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по немецкому языку для обучающихся 9 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по немецкому языку для обучающихся 9 класса»

Пояснительная записка


Данная рабочая программа по немецкому языку для 9 класса общеобразовательной школы на базовом уровне составлена на основе следующих федеральных нормативных и методических документов:

  • Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобразования России от 5 марта 2004г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования)

  • Примерная программа основного общего образования по немецкому языку 2004г.

  • Приказ Минобрнауки от 31 марта 2014 г.  № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

  • Письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России от 29 апреля 2014 г. № 08-548 «О федеральном перечне учебников».

  • Письмо Департамента образования Ярославской области от 14.05.2014 г. № 1172/01-10 «Об использовании учебников».

  • Методическое письмо «О преподавании учебного предмета «Иностранный язык» в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования».

Региональная нормативно – методическая база:

  • Методическое письмо ИРО «О преподавании предмета «Иностранный язык» в общеобразовательных учреждениях Ярославской области в 2013-2014 учебном году». Соколова О. А.

  • «Методическое письмо ИРО о преподавании учебного предмета «Иностранный язык» в образовательных организациях Ярославской области в 2014/2015 уч .г.». Составитель: Безенина И.Ф.


Учебно-методический комплект – Бим И.Л., Садомова Л.В. «Немецкий язык» 9 класс. В комплект входят: учебник, книга для учителя, рабочая тетрадь, аудиокассета.

Программа рассчитана на 3 учебных часа в неделю.

При 34 учебных неделях общее количество часов на изучение немецкого языка составит 102 часа



Цели обучения НЯ


Целью обучения немецкому языку является овладение учащимися способностью осуществлять непосредственное общение с носителями немецкого языка в наиболее распространённых ситуациях повседневного общения и читать несложные аутентичные тексты с целью извлечения информации о странах изучаемого языка, их культуре и быте.




















Требования к уровню подготовки выпускников девятого класса


Говорение

На данном этапе желательно добиться сформированности элементарной коммуникативной компетенции в говорении и письме: школьники должны проявлять способность и готовность варьировать и комбинировать языковой материал, ориентируясь на решение конкретных коммуникативных задач в наиболее распространённых стандартных ситуациях общения.


Требования к обучению диалогической речи

Школьникам обеспечивается возможность научиться:

1.Что-либо утверждать и обосновывать сказанное, т.е. решать комплексные коммуникативные задачи типа: «Вырази своё мнение и обоснуй его» или «Сообщи партнёру о …и вырази своё отношение к услышанному от него» и т.д.

2. Вести групповое обсуждение (унисон, спор):

- включаться в беседу;

- поддерживать беседу;

- проявлять заинтересованность, удивление и т.п. (с опорой на образец или без него).

3. Вести ритуализированные диалоги в стандартных ситуациях общения, используя речевой этикет (если необходимо – с опорой на разговорник, словарь).


Требования к обучению монологической речи

Ученикам даётся возможность:

  1. Делать краткое сообщение в русле основных тем и сфер общения: семейно-бытовой, учебно-трудовой, социокультурной применительно к своей стране, стране изучаемого языка (например, о распорядке дня, любимых занятиях, природе, спорте, охране окружающей среды).

  2. Выражать своё отношение к прочитанному, используя определённые речевые клише.

  3. Строить рассуждение по схеме: тезис + аргумент + резюме, т.е. что-то характеризовать, обосновать.

Сочетать разные коммуникативные типы речи, т.е. решать комплексные коммуникативные задачи: сообщать и описывать, рассказывать и характеризовать с опорой на текст.


Письмо

При существующих условиях обучения вносятся значительные ограничения в обучении письменной речи.


Требования к обучению письму

Школьники учатся:

  1. Письменно говорить краткую анатомию с непосредственной опорой на текст.

  2. Заполнять анкету, формуляр, писать письмо.


Аудирование

Школьники учатся:

  1. Воспринимать на слух и понимать монологические сообщения, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (описание, сообщение, рассказ), содержащие отдельные незнакомые слова о значении которых можно догадаться по контексту или сходству слов с родным языком.

  2. Воспринимать на слух аутентичный текст и выделять его основную мысль (прогноз погоды, объявление на вокзале, реклама ит.д.)

  3. Воспринимать на слух и понимать содержание диалогов (интервью, обмен мнениями и т.п.)

Чтение

Школьникам обеспечивается возможность:

  1. Прочитать и понять основное содержание лёгких аутентичных текстов, содержащих неизученные слова, о значении которых можно догадаться на основе контекста, словообразование, а также сходство с родным языком.

  2. Найти в процессе чтения основную мысль текста, разграничить существенные и второстепенные факты в содержании текста, проанализировать отдельные места, определяя подлежащие, сказуемое, для полного понимания частично адаптированных и простых аутентичных текстов разных жанров.

  3. Пользоваться в процессе чтения сносками, лингвострановедческим комментарием и грамматическим справочником.

  4. Просмотреть несложный текст в поисках нужной информации, т.е. овладеть приёмами просмотрового чтения.





Тематическое планирование (102 часа) к учебнику 9 класса И.Л. Бим



Тема

Предметное содержание

Количество часов


Каникулы, пока! (Краткий курс повторения)

Воспоминания о каникулах: где и как проводит летние каникулы немецкая молодежь. Система школьного образования в Германии.

8

1.

Каникулы и книги. Они связаны друг с другом?

Отношение немецких школьников к книгам. Знакомство с немецкими писателями и поэтами (Г. Фаллада, Гёте, Ф. Шиллер, Г. Гейне), их произведениями. Немецкие анекдоты, комиксы. Любимая книга.

23

2.

Сегодняшняя молодёжь. Какие у неё проблемы?

Что считает важным современная молодёжь: молодёжь Германии и России. Проблемы современной молодёжи. Друзья. Родители. Конфликты между детьми и родителями. Советы психолога.

23

3.

Будущее начинается уже сейчас. Как обстоят дела с выбором профессии?

Школьная система в Германии: двойная система профессиональной подготовки. Выбор профессии. Наиболее перспективные профессии. Крупнейшие индустриальные предприятия Германии.

22

4.

Средства массовой информации. Действительно четвёртая власть?

Привлекательность телевидения для молодёжи. Телепрограмма. Свободное время. Радио. Отношение к средствам массовой информации. Роль компьютера в нашей жизни. Мнение о чтении книг, газет и журналов. Друзья по переписке.

26



Контрольные работы – 5 (из них 4 тематические, 1 итоговая)

Контроль навыка чтения – 4

Контроль навыка аудирования - 1




Календарно - тематическое планирование (102 часа) к учебнику 9 класса И.Л. Бим


Четверть

Месяц

Тема

Тема урока

Монолог/Диалог

Грамматика/

Лексика

Аудирование/

Чтение

Письмо

1.

С

Ferien, ade!

(Kleiner Wiederholungskurs)

Каникулы, пока!

(Краткий

курс повторения)










































1. Ferien und Bücher. Gehören die zusammen?






Каникулы и книги. Они связаны друг с другом?

1.Где и как немецкая молодежь проводит каникулы?

Монолог: высказать своё мнение о летних каникулах.Упр.1стр.5.

1) Повторение придаточных дополнительных предложений.

2) Повторение ЛЕ по теме „Der Sommer“.

1) Чтение с полным пониманием текста.Упр.1 стр.5.

Вставить пропущенные буквы и союзы. Упр. 1-2, стр. 3-4 (РТ)

Е

2.Каникулы в Германии.

Монологическое высказывание по опоре.

1) Придаточные дополнительные.

2)Закрепление ЛЕ. Стр. 6

1) „Österreich. Wien“.Упр.2 стр.7

2) Чтение с пониманием основного содержания Упр.2, 4, стр. 7-9


Н

3.Мои летние каникулы.

Контроль навыка монологической речи.

1) Словообразование.

2)Введение ЛЕ: Es lohnt sich, pauken, das Pauken, je-n überreden, etwas zu machen, die Sommersprosse, der Sonnenbrand. .

1) Чтение с извлечением информации. Упр.4 б, стр. 8-9

Вставить пропущенные слова. Упр. 4, стр. 4.

Образовать слова. Упр. 5-6, стр. 5 (РТ)

Т

4. Мои летние каникулы.

Беседа по теме „Die Sommerferien“, ассоциограммы.Упр. 7-9, стр. 13-14

  1. Тренировка ЛЕ

  2. Повторение Perfekt und Präteritum Passiv

1) Чтение с полным пониманием содержания. Упр.5,стр.11-12



Я





  1. 5. Система школьного образования в Германии.

Беседа о системе образования в Германии и России. Упр. 14, стр.15

1)Закрепление ЛЕ

1) Контроль навыка аудирования.

2) Чтение с полным пониманием текста.

Определить временную форму глагола. Упр. 8, 10, стр. 6-7

Б

6. Домашнее чтение


1) Страдательный залог. Придаточные времени.

2) Контроль сформированности лексических навыков.

1) Чтение с извлечением необходимой информации. Упр. 16, стр. 16

Вставить пропущенные союзы. Упр. 13, стр. 8 (РТ)

Р

7-8 . Повторение.




Контроль сформированности грамматических навыков.



Ь



9.Какие книги читают немецкие школьники во время летних каникул?

Беседа по теме „Die Bücher“. Упр. 1, стр. 26 Монолог: отрывок из стихотворения „Bücher“. Упр. 3, стр. 28

1) Введение ЛЕ: das Abenteuer, der Krimi (-s), der Comic (-s), das Sachbuch, Science-fiction-Literatur.

2) Введение ЛЕ: das Bücherregal, auf Entdeckungen gehen, die Kerze, die Verwendung, schildern.

1 ) Чтение с полным пониманием содержания. Упр. 2-3, стр.27-28



10.Для многих чтение-это хобби. Роль книги в жизни человека.

Беседа о роли книги в жизни человека.

1) Введение ЛЕ: lyrisch, ausdrucksvoll, die Sprache, einfach, bildhaft, die Natur personifizieren, an ein Volkslied erinnern.

1)Чтение c извлечением информации. Стр. 29-31



11.Творчество немецких писателей: Гейне, Гете,Шиллера.

1) Монологическое высказывание: стихотворение „Gefunden“, стр. 31

2)Знакомство с творчеством Ф. Шиллера, стр. 253. Беседа о творчестве Г. Гейне, стр. 252



Контроль навыка аудирования.

Написать свой перевод стихотворения.


12 «Горький шоколад»

М. Преслер.

Монологическое высказывание, стр. 35-36

1) Закрепление ЛЕ

1) Чтение с извлечением необходимой информации. Упр. 8, стр. 35-36



13. «Горький шоколад».

М.Преслер.


1)Контроль сформированности лексических навыков

1) Чтение с полным пониманием текста . Упр.8д, стр. 36-37


О

14. Комиксы Их смысл.

Монолог: рассказ по картинкам. Упр. 11, стр. 42-43

1) Введение ЛЕ: etwas Sinnvolles, anstrengend sein, der Verlag, herstellen, der Entwurf, tun /machen, das Drucken.


1)Чтение аутентичного текста с полным пониманием. Упр. 9, стр. 39-40.

Выбрать правильный вариант. Упр. 8i, стр. 38-39

К

15. Немецкие каталоги детской и юношеской литературы.


1) Введение ЛЕ: der Lesefuchs, die Leseratte, der Lesewurm

1)Чтение аннотаций.


Т

16. Знакомство с различными жанрами немецкой литературы.

Полилог: мнение о значении книг. Упр. 9, стр. 52-53


1) Повторение придаточных определительных.

2) Введение ЛЕ: der Buchdruck, drucken, die Druckereien, erfinden, die Erfindung, herdusgeten.

1)Чтение с полным пониманием содержания. Развитие языковой догадки. Упр.7, стр. 52

Дописать слова. Упр. 1, стр. 10-11 (РТ)

Я

17. Книги, которые я читаю.

1) Монолог по опоре. Упр. 13, стр. 56-57

2) Полилог: высказывания нем. школьников о книгах.

1) Тренировка ЛЕ: der Verlag ,

закрепление ЛЕ по теме „Die Bücher“. Упр. 10, стр. 54

1)Чтение полным пониманием содержания.


Б

18. Повторение лексики и грамматического материала.


1) Повторение придаточных определительных.



Р

19. Урок чтения.



1) Чтение с полным пониманием содержания.


Ь

20.Анекдоты о Гете, Гейне, Шиллере.


1) Введение ЛЕ: der Dramatiker, die handelnde Person, die Hauptperson, die Gestalt, die Hauptfigur.

1) Восприятие на слух текстов.

Ответить на вопрос. Упр. 4, стр. 11 (РТ)


21. Как создаются книги?


1) Страдательный залог: Präsens Passiv und Präteritum Passiv.

2) Тренировка ЛЕ

1) Ответить на вопросы. Упр. 3, 4, стр. 61-62

2) Чтение пониманием основного содержания текста. Упр.4 ,стр.65.

Выписать правильный ответ. Упр. 4б, стр. 65 (рабочая тетрадь)


22.Зачем мы читаем книги?

1) Беседа о значении чтения

2) Диалог. Упр. 9, стр. 67

1) Повторение: Wozu? …um..zu, damit-Satz, стр. 66-67

2) Закрепление ЛЕ

1) Чтение с полным пониманием содержания, стр.67



23. О чтении на уроках немецкого языка.

Монологическое высказывание с использованием опоры. Упр. 4, стр. 73

1) Закрепление ЛЕ.

1) Чтение с извлечением необходимой информации. Упр.1, стр.68-69, упр. 6, стр. 71-72




24. «Последняя книга» М.Л. Кашниц.

Монологическое высказывание: любимая книга

1) Контроль сформированности лексических навыков по теме „Die Bücher“

1) Чтение с полным пониманием текста о творчестве М.А. Булгакова





25.О вкусах не спорят.

Беседа о прочитанной книге, дискуссия по теме.

Повторение

1) Загадки о произведениях русских писателей.


Выбрать из предложенных правильный вариант

Н



О

26. Интересные сведения из издательств.


Повторение

) Чтение с полным пониманием содержания. Упр. 1, стр. 78-79

Дописать предложения. Упр. 12-14, стр. 13-14 (РТ)

2.

Я











2. Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben sie?

Современная молодёжь. Какие у неё проблемы?

27.Творчество Г.Гейне.


1) Чтение с полным пониманием текста. Упр.1,Стр. 80


Б

28.-29 Домашнее чтение.



1) Контроль навыка чтения

Выписать из текста аргументы к высказываниям. Упр. 4, стр.22 (Рабочая тетрадь)

Р

30-31 Контрольно-обобщающее повторение по теме «Каникулы и книги».

Контроль сформированности лексических и грамматических навыков по теме „Ferien und Bücher. Gehören die zusammen?“




Ь




32.Молодежные субкультуры.

1) Монолог по теме «Проблемы современной молодёжи».

2) Диалог. Упр. 3, стр. 89-91

1) Введение ЛЕ: die Subkultur, Techno-Freaks, junge Christen. 2) Введение ЛЕ: zersplittert, identifizieren, der Einzelgänger, abhauen von Zuhause, leiden unter Gewalt, das Stellenwert in der Gesellschaft, akzeptiert werden, alkohol- und drogensüchtig, schwänzen, der Unterricht

1)Чтение с полным пониманием текста. Упр. 3, стр. 89-90.




33.О чем мечтают молодые люди?

1) Монологическое высказывание: мнения немецкой молодёжи.

1) Инфинитивный оборот.

2) Тренировка и ЛЕ.

1) Чтение с полным пониманием содержания.



34.Стремление к индивидуальности.


1)Закрепление ЛЕ. Упр. 10, стр. 100


1) Чтение с полным пониманием текста. Упр. 6 стр. 92-93.

Дописать предложения. Упр. 2, стр. 26-27

(РТ)


35-36. Проблемы молодежи в наши дни.

1) Монологическое высказывание: современная молодежь.

1) Контроль сформированности лексических навыков.



1) Чтение с полным пониманием текста.

Сформулировать и написать проблемы. Упр. 4, стр. 25 (РТ)


37.Повторение лексического и грамматического материала по теме.






38.Молодежь в Германии.


1) Тренировка ЛЕ.

1) Чтение с извлечением информации. У


Д

39.Мои проблемы.

Монологическое высказывание; мои проблемы.

1) Тренировка и закрепление ЛЕ.

1) Чтение с извлечением необходимой информации.

Дополнить полилог. Упр. 1, стр. 28 (Рабочая тетрадь)

Е

40-41 Насилие.


1) Контроль сформированности лексических навыков. 2)Инфинитивные обороты um …zu, statt …zu, ohne …zu. Упр. 3, стр. 102


1) Чтение с полным пониманием текста. Упр.5,6, стр. 103.


К

42.Телефон доверия.


1) Введение ЛЕ: Bingo, fromm, die Erfahrungen nutzen, die Erzeuger.

1) Прослушивание текста и ответы на вопросы. Упр. 4,5 стр.105.

Ответить на вопросы. Упр. 4, стр. 29-30 (Рабочая тетрадь)

А

43.Повторение лексического и грамматического материала по теме.



1) Чтение с полным пониманием содержания. Упр. 12 стр. 107

Записать перевод слов. Упр. 2, стр.30-31 (Рабочая тетрадь)

Б

44-45. Конфликты между детьми и родителями.

1) Монологическое высказывание «Проблемы отцов и детей»

1) Тренировка ЛЕ

1) Чтение с полным пониманием содержания.


Р

46-47. Мечты наших детей.

Монолог: Что важно для немецких юношей и девушек?

1) Закрепление ЛЕ

1) Чтение с извлечением необходимой информации. Упр. 5,стр. 108.

Написать сообщение.

Ь

48. Отцы и дети.

1) Монологическое высказывание «Проблемы молодежи».

1) Контроль сформированности лексических навыков.

1) Чтение с полным пониманием содержания. Упр. 5, стр. 212-213



49. Современная немецкая юношеская литература.


1) Введение ЛЕ. Стр. 212

1) Чтение с извлечением необходимой информации. Упр. 6, стр. 213-214

Ответить на вопросы. Упр. 3, стр. 31 (РТ)


50. Проблемы молодежи

Викторина „Bücher und Jugendlichen“ «Книги и молодёжь» с целью повторения ранее изученного материала.


51.Домашнее чтение.

Контроль навыка чтения


52-53. Контрольно-обобщающее повторение.

Контроль сформированности лексических и грамматических навыков по теме „Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben sie?“














Календарно - тематическое планирование (102 часа) к учебнику 9 класса И.Л. Бим


Четверть

Месяц

Тема

Тема урока

Монолог/

Диалог

Грамматика/

Лексика

Аудирование/

Чтение

Письмо

3.

Я

Die Zukunft beginnt schon jetzt. Wie steht`s mit der Berufswahl? Будущее начинается уже сейчас. Как обстоят дела с выбором профессии?

54.Система образования в Германии.Типы школ.

Беседа по теме «Выбор профессии»

1) Введение ЛЕ: die Stufe, die Primarstufe, die Sekundarstufe, die Reife, die Fachoberschulreife, der Abschluss, das Abitur, die Ausbildung, der betrieb, betrieblich.

1) Чтение с извлечением необходимой информации. Упр. 2, стр. 123-124

Вставить пропущенные слова. Упр. 1с, стр. 122

Н

55.Организация школьной практики.

Монологическое высказывание: система образования в Германии

1) Тренировка ЛЕ.

1) Чтение с полным пониманием содержания. Упр. 4, стр. 126

Ответить на вопросы. Упр. 1, стр. 32-33 (РТ)

В



2) Введение ЛЕ: das Reifezeugnis, die Berufsausbildung, der Betrieb, die Anforderung, entsprechen, der Arbeitnehmer, der Arbeitgeber, die Arbeitskräfte, bevorzugen.

2) Чтение с извлечением необходимой информации. Упр. 6, стр. 127-130

Дополнить предложения. Упр. 5, стр. 33 (РТ)

А

56. Поиск рабочего места.

Монолог: ответы на вопросы. Упр. 1, стр. 130-131

1) Тренировка ЛЕ.

1) Соотнести высказывание и текст. Упр. 6с, стр. 130

Чтение с полным пониманием содержания. Упр. 2, стр. 131

Написать автобиографию.

Р

57. Наиболее популярные профессии в Германии.

Беседа по теме «Место работы». Упр. 7, стр. 132-133

1) Введение ЛЕ: Pflege- und Lehrberufe, die Werkstatt, kreativ, das Angebot, der Lehrgang, die Bewerbung, der Fachmann, das Vorbild, das Arbeitsamt.

1) Чтение диаграмм с опорой на языковую догадку.

Д

Ь

58. Повторение лексического материала по теме.



1) Тренировка и закрепление ЛЕ.

1) Чтение с полным пониманием содержания. Упр. 1. стр. 135, упр. 3, стр. 136

Записать перевод предложений. Упр. 1, стр. 36 (РТ)


59-60. Как немецкие школы готовят к выбору профессии.

Монологическое высказывание: : «Я хочу стать…»

1) Контроль сформированности лексических навыков.

1)Чтение с извлечением необходимой информации.



61. Крупные индустриальные предприятия в Германии.



2) Чтение с полным пониманием содержания. Упр.7, стр. 133

Записать по образцу. Упр. 2, 36-37


62-63 .Планы школьников на будущее.


Монологическое высказывание: что важно при выборе профессии. Упр. 1, стр. 142


1) Чтение с извлечением необходимой информации. Упр. 5, стр.137-138.

Ответить правильно на вопросы. Упр. 3, стр. 37 (РТ)


64. Сельскохозяйственные профессии.


1) Введение ЛЕ: der Landwirt, die Landwirtin, der Tierarzt, die Tierärztin, der Gärtner, die Gärtnerin, der Viehzüchter, der Schäfer, körperlich anstrengende Arbeit, Kartoffelschale

1) Чтение с извлечением необходимой информации. Упр. 3, стр. 142-144

Выписать из текста. Упр. 1, стр. 38 (РТ)




2) Тренировка и закрепление ЛЕ.

2) Чтение с полным пониманием содержания. Упр. 8, стр. 145-146

Написать о своей любимой профессии.

Ф

65. Что важно при выборе профессии?

Монологическое высказывание: что нужно для правильного выбора профессии.


1) Чтение с извлечением необходимой информации. Упр. 1-5, стр. 242-245


Е

66. Повторение.


1) Закрепление ЛЕ по теме.

1) Прослушав текст, ответить на вопросы. Упр. 13вс, стр. 150

2) Чтение с полным пониманием содержания. Упр. 11, стр. 148-149


В

67. Мои планы на будущее.

Монологическое высказывание: Мои планы на будущее по плану.

1) Вопросительные слова.

2) Тренировка ЛЕ

1) Чтение с полным пониманием содержания. Упр. 8, стр. 145-146

Вставить вопросительное слово. Упр. 6, стр. 41-42 (РТ)


Р


68.Использование роботов в различных сферах деятельности.

Беседа о профессиях немцев. Упр. 10а, стр. 148

1) Закрепление ЛЕ.

1) Чтение с полным пониманием содержания. Упр. 11, стр.149.


А


69. Нелегкий путь в мир взрослых.


1).Тренировка ЛЕ grausam, gemein, sich wehren, verschwinden, sich werben um etw.

1) Чтение с извлечением необходимой информации. Упр. 17, стр. 153-154.


Л


70-71 Кумиры молодежи и их влияние на выбор профессии.

1) Монолог: Почему кто-то является примером?


1) Чтение с полным пониманием содержания. Упр. 2, стр. 155-156

Написать объявление о вакансиях рабочих мест

Ь


72. Археолог Генрих Шлиман и его мечта о Трое.

1) Монологическое высказывание: Деятельность немецкого исследователя.


1) Чтение с извлечением необходимой информации. Упр. 1,2, стр. 158-159.




73 Моя будущая профессия.

1) Монолог. Упр. 1в, стр. 159

1) Закрепление ЛЕ

1) Чтение с полным пониманием содержания. Упр. 2, стр. 235-236




74.Домашнее чтение



1) Контроль навыка чтения








2) Чтение с полным пониманием содержания. Упр. 1, стр. 241

Упр. 5, стр. 242




75-76. Контрольно- обобщающее повторение по теме


1) Контроль сформированности ЛН, ГН.



4.

А

Massenmedien. Ist es wirklich die vierte Macht? Средства массовой информации. Действительно четвёртая власть?


77. СМИ Задачи перед обществом.

1) Монолог. Упр. 1в, стр. 166

1) Введение ЛЕ: die Macht, die Institution, beitragen zu, der Bürger, die Entscheidung, der Zusammenhang, der Missstand, der Amtsinhaber, die Sendung, die Verfassung, laut der Verfassung, per Radio, der Zuschauer, vermitteln, sich wenden an, der Sender, senden, unterhaltsam

1) Чтение с извлечением необходимой информации. Упр. 2, стр. 166-167

Упр. 1-2, стр. 44 (РТ)


П


78. Газеты и журналы, которые издаются в Германии.

1) Монолог. Упр. 3, стр. 167

1) Тренировка ЛЕ

1) Чтение с полным пониманием содержания. Упр. 3-6, стр. 167-169

Упр. 5-6, стр. 45 (РТ)


Р


79. Как найти необходимую информацию?


1) Тренировка и закрепление ЛЕ

1) Чтение с извлечением необходимой информации. Упр. 7, стр.169-172

Упр. 7, 45-46 (РТ)


Е


80. Повторение.


1) Контроль сформированности ЛН




Л


81.Телевидение как самое популярное СМИ.



1) Чтение телевизионных программ.Стр.173

Составить телевизионную программу.


Ь


82. Телевидение «за» и «против».

1) Монолог: телевидение – за и против.


1) Чтение с полным пониманием содержания. Упр.11, стр. 174





83. Компьютер и его место в жизни молодежи.

Монологическое высказывание: Роль компьютера в жизни молодежи.

1) Введение ЛЕ: der Bundeskanzler, der Bundestag, der Bundesrat, die Regierung, das Gericht, nützen, unterstützen, erwerben. Неопределённо-личное местоимение man. Повторение. Упр. 5, стр. 180

2) Тренировка ЛЕ

1) Чтение с извлечением необходимой информации. Упр. 12, стр. 176

Упр. 4, стр. 48-49 (РТ)




84. Интернет как помощник в учебе.


1) Тренировка и закрепление ЛЕ

1) Чтение с извлечением необходимой информации. Упр. 4, стр. 179.

Упр. 7, стр. 49-50 (РТ)




85.Радио.

Монологическое высказывание: «Deutsche Welle»

1) Контроль сформированности ЛН.

1) Чтение с пониманием основного содержания. Упр. 7, стр.180-181.





86. Школьная газета – СМИ в школе.

Диалог-расспрос о школьных СМИ.

1) Ведение ЛЕ: упр. 1а, стр. 183

1) Контроль навыка аудирования.





87-88 . Роль СМИ в нашей жизни.

1) Полилог. Упр. 3, стр. 186

1) Три группы немецких предлогов. Упр. 1, стр. 184-185

1) Чтение с полным пониманием содержания. Упр. 2, 4, стр. 185-187

Упр. 1, стр. 51-52 (РТ)




89. Повторение.


1) Значения союза wenn. Упр. 7, стр. 188

1) Чтение с полным пониманием содержания. Упр. 8, стр. 188

Упр. 3, стр. 53 (РТ)


М


90-91. Мнения различных людей о СМИ.

1) Диалог. Упр. 1-2, стр. 189

Повторение

1) Чтение с извлечением необходимой информации. Упр. 4, стр. 190-191



А


92. Друзья по переписке.

1) Полилог. Упр. 6а, стр. 192


1) Чтение с полным пониманием содержания. Упр. 6в, стр.192



Й


93. Культура чтения в Германии и России.

1) Монолог. Упр. 3, стр. 196


1) Чтение с извлечением необходимой информации.

Упр. 3-4, стр. 55 (РТ)




94. «Когда мы вырастем»

1) Монолог. Упр. 1,стр. 201.

Повторение

1) Чтение с полным пониманием содержания. Упр. 1, стр.201-203.

Упр. 1, стр. 56 (РТ)




95. Домашнее чтение.








96. Контрольная работа по чтению.



Контроль чтения.





97. Контрольная работа по аудированию.








100. Обобщающее повторение по теме «СМИ»




101-102 Итоговая работа.











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по немецкому языку для обучающихся 9 класса

Автор: Агафонова Анна Олеговна

Дата: 03.04.2020

Номер свидетельства: 545211

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Рабочая программа по немецкому языку для 3 класса "
    ["seo_title"] => string(57) "rabochaia-proghramma-po-niemietskomu-iazyku-dlia-3-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "127604"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415347918"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Рабочая программа по немецкому языку для обучающихся 3 класса"
    ["seo_title"] => string(73) "rabochaia_programma_po_nemetskomu_iazyku_dlia_obuchaiushchikhsia_3_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "545205"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1585916812"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Рабочая программа по немецкому языку для обучающихся 2 класса."
    ["seo_title"] => string(73) "rabochaia_programma_po_nemetskomu_iazyku_dlia_obuchaiushchikhsia_2_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "545204"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1585916641"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Рабочая программа по немецкому языку для обучающихся 6 класса"
    ["seo_title"] => string(73) "rabochaia_programma_po_nemetskomu_iazyku_dlia_obuchaiushchikhsia_6_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "545206"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1585916979"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Рабочая программа по немецкому языку для обучающихся 7 класса"
    ["seo_title"] => string(73) "rabochaia_programma_po_nemetskomu_iazyku_dlia_obuchaiushchikhsia_7_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "545208"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1585917104"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства