kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по немецкому языку для обучающихся 7 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по немецкому языку для обучающихся 7 класса»


Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык» для 7 класса, составлена в соответствии с Требованиями к результатам основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте общего образования второго поколения с учетом основных идей и положений программы развития универсальных учебных действий для общего образования с соблюдением преемственности с примерными программами начального общего образования ФГОС ООО (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 №1897)

1. Федерального закона РФ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

2.Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобразования России от 5 марта 2004г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования)

3.. Приказа министерства образования и науки от 31.12.2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1897»;

4.Федерального перечня рекомендованных учебников на 2018-2019 год.

5. Учебного плана МОУ СШ №8на 2087-2019 учебный год

6. Авторской программы Бим И.Л.

7. Методического письма ИРО «О преподавании предмета «Иностранный язык» в общеобразовательных учреждениях Ярославской области в 2018-2019 учебном го


8. Примерной программы по учебным предметам Иностранный язык 5 -9 классы -4-е изд., испр.-Москва «Просвещение»2011;


Учебно-методический комплект – Бим И.Л. , Садомова Л.В. «Немецкий язык» 7 класс.

Программа рассчитана на 3 учебных часа в неделю.

При 34 учебных неделях общее количество часов на изучение немецкого языка составит 102 часа.

Цели обучения НЯ

Основная цель – закрепить и развить приобретённые учащимися ранее знания, навыки и умения, сформировать новые, содействующие общему развитию школьников, их образованию и воспитанию.

Общность УМК для 7 класса с УМК для 5 и 6 классов заключается в том, что все они нацелены на реализацию деятельностного системно-коммуникативного подхода к обучению и построена на единой концептуальной основе.

Своеобразие УМК для 7 класса обусловлено возрастными особенностями школьников и спецификой этапа обучения, стремлением представить наиболее устойчивые традиции, объединяющие нашей страны с народами немецкоязычных стран, познакомить школьников с некоторыми достопримечательностями этих стран, их духовными и материальными ценностями.






Требования к уровню подготовки учащихся


.

1.Личностные результаты:

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Немецкий язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

  • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.

Метапредметные результаты

* воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального на-рода России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, культуры, языка своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества;

*формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному развитию науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое и духовное многообразие современного мира;

* формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;

*формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.

Предметные результаты:

В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятель­ности:

говорении:

Диалогическая речь. Дальнейшее совершенствование диалогической' речи при более вариативном содержании и более разнообразном языко­вом оформлении: умение вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог -обмен мнениями и комбинированные диалоги. Объем диало­га-от 5 реплик.

Монологическая речь. Дальнейшее развитие и совершенствование связных выска­зываний с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоцио­нально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опо­рой и без опоры на прочитанный или услышанный текст ли­бо заданную коммуникативную ситуацию. Объем монологичес­кого высказывания от 8-10 фраз.

аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение,рассказ.интервью);

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию. Время звучания текстов для аудирования - до 1 мин.;

чтении:

  • Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические.

  • Типы текстов: статья, интервью, рассказ, объявление, рецепт, меню, проспект, реклама, стихотворение и др.

-Содержание текстов соответствует возрастным особенностям и интересам учащихся данного возраста, имеет образовательную и воспитательную ценность, воздействует на эмоциональную сферу школьников. Чтение с пониманием основного содержания осуществля­ется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на вы­деленное в программе предметное содержание, включающих некоторое количество незнакомых слов. Объем текстов для чтения 250-300 слов;

письменной речи:

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:

-писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30—40 слов, включая адрес);

-заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес).



Содержание учебного предмета «Немецкий язык»

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

1. Диалогическая форма

Умение вести:

  • этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно - трудового и межкультурного общения, в том числе с помощью средств коммуникации;

  • диалог - расспрос (запрос информации и ответ на него);

  • диалог - побуждение к действию. Объём реплик не менее 3 со стороны каждого учащегося.

2. Монологическая форма

Умение пользоваться:

  • основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей), сообщение. Объём высказывания от 8-10 фраз.

Аудирование

Воспринимать на слух и понимать:

  • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств языковой коммуникации.

  • На данной ступени при прослушивании текстов используется письменная речь для фиксации значимой информации.

Чтение

Читать:

  • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.).

  • возможно использование двуязычного словаря.

Письмо

Владеть:

  • умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

  • основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо, поздравление с днём рождения, выражать пожелания.


Компенсаторные умения


Совершенствуются умения:

  • переспрашивать, просить повторить;

  • использовать в качестве опоры ключевые слова, тематический словарь;

  • прогнозировать содержание текста на основе заголовка;

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по жестам и мимике собеседника.



Общеучебные умения и универсальные учебные действия

В процессе изучения курса «Немецкий язык» семиклассники:

  • совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т.п.);

  • овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;

  • совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

  • учатся осуществлять самоконтроль, самооценку.

Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомленность приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.

Формируются и совершенствуются умения:

  • работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

  • работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;

  • планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над проектом; вза­имодействовать в группе с другими участниками проектной де­ятельности;

— самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.


Специальные учебные умения

Учащиеся 6 класса овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

  • пользоваться двуязычным словарем;

  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

  • вести словарь (словарную тетрадь);

  • систематизировать слова, например, по тематическому принципу;

  • пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;

  • находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

  • делать обобщения на основе структурно - функциональных схем простого предложения;

  • участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.


Языковые средства

Графика, каллиграфия, орфография.

Правила чтения и написания новых слови навыки применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи.

Различение на слух всех звуков немецкого языка и адекватное их произношение, соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.


Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тема­тики основной школы, в объеме 900 единиц (включая 500, ус­военных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-кли­ше речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Основные способы словообразования:

1) аффиксация:

  • существительныхссуффиксами -ung (die Lösung, die Vereinigung); -keit (die Feindlichkeit); -heit (die Einheit); -schaft (die Gesellschaft); -um (das Datum); -or (der Doktor); -ik (die Mathematik); -e (die Liebe), -ler (der Wissenschaftler); -ie (die Biologie);

  • прилагательныхссуффиксами -ig (wichtig); -lieh (glücklich); -isch (typisch); -los (arbeitslos); -sam (langsam); -bar (wunderbar);

  • существительных и прилагательных с префиксом un- (dasUnglück, unglücklich);

  • существительныхиглаголовспрефиксами: vor- (der \brort, vorbereiten); mit- (die Mitverantwortung, mitspielen);

  • глаголов с отделяемыми и неотделяемыми приставками и другими словами в функции приставок типа erzählen, wegwerfen;

  1. словосложение: существительное + существительное (dasArbeitszimmer); прилагательное + прилагательное (dunkelblau, hellblond); прилагательное + существительное (dieFremdsprache); глагол + существительное (dieSchwimmhalle);

Представления о синонимии, антонимии, лексической со­четаемости, многозначности.

Грамматическая сторона речи

Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми граммати­ческими явлениями.

Нераспространенные и распространенные предложения.

Безличные предложения (Esistwarm.EsistSommer).

Предложения с глаголами legen, stellen, hängen, требую­щими после себя дополнения в Akkusativ и обстоятельства мес­та при ответе на вопрос Wohin? (Ich hänge das Bild an die Wand).

Побудительные предложения типа Lesenwir! Wollenwirlesen!

Все типы вопросительных предложений.

Предложениясинфинитивнойгруппой um ... zu (Er lernt Deutsch, um deutsche Bücher zu lesen).

Распознавание структуры предложения по формальным признакам: по наличию инфинитивных оборотов: um ... zu + Infinitiv, statt ... zu + Infinitiv, ohne ... zu + Infinitiv).

Слабые глаголы со вспомогательным глаголом haben в Perfekt.

Глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками в Präsens(anfangen, beschreiben).

Распознавание и употребление в речи определенного, не­определенного и нулевого артиклей, склонения существительных нарицательных; предлогов, имеющих двойное управление, предлогов, требую­щих Dativ, предлогов, требующих Akkusativ.

Местоимения: личные, притяжательные, неопределенные (jemand, niemand).

Количественные числительные свыше 100 и порядковые числительные свыше 30


Социокультурные знания и умения


Семиклассники совершенствуют свои умения осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знанияо национально-культурных особенностях Германии.

Они овладевают знаниями:

  • о значении немецкого языка в современном мире;

  • о наиболее употребительной тематической фонофой лексике и реалиях при изучении учебных тем;

  • о социокультурном портрете стран, говорящих на немецком языке;

  • о различиях в речевом этикете в ситуациях формального и неформального общения.






Система оценки достижений планируемых результатов обучения.


Оценивание достижений учащихся по немецкому языку проводится всем видам речевой деятельности: чтению, письму, аудированию ,говорению. Итоговый и промежуточный контроль знаний осуществляется в тестовой форме по всем видам речевой деятельности, текущий по отдельным видам речевой деятельности в виде тестов, устных и письменных контрольных работ.


Шкала оценивания результатов тестирования.


Процент выполненного задания

Оценка

100-85

5

84-75

4

74-50

3

Менее50

2


Оценивание заданий по письму.


Баллы

Критерии оценивания

5

Коммуникативная задача(КЗ) решена, соблюдены основные правила оформления текста, допустимы 2-3 ошибки, выдержан объем 25-30 слов.

4

КЗ решена, соблюдены основные правила оформления текста, незначительное количество ошибок(до 5) орфографических и лексико-грамматических погрешностей, выдержан объем 25-30 слов

3

КЗ решена, значительное количество ошибок(более 10)немного затрудняют понимание текста, есть нарушения в оформлении текста, не выдержан объем

2

КЗ решена частично, большое количество ошибок существенно влияют на понимание текста, не соблюдены основные правила оформления письма, не выдержан заданный объем слов.

1

КЗ решена частично, понимание текста затруднено, ошибки в каждом слове, не соблюдены правила в оформлении текста, не выдержан заданный объем слов

0

КЗ не решена


Оценивание заданий в устной речи.


Баллы

Критерии оценивания

5

КЗ решена, высказывание логично, объем 8-10 фраз, в произношении практически отсутствуют ошибки, нечастые грамматические погрешности не вызывают затруднений в понимании высказывания, лексические средства разнообразны, нет повторов.

4

КЗ решена, высказывание логично, объем 7-8 фраз, в произношении присутствует небольшое количество фонематических и интонационных ошибок, нечастые грамматические погрешности не вызывают затруднений в понимании высказывания, лексика разнообразна, нет повторов.

3

КЗ решена не в полном объеме из-за отсутствия логики, недостаточно раскрыта тема, объем до 6 фраз, понимание речи затруднено наличием частых фонематических и интонационных ошибок, грамматические ошибки вызывают затруднение в понимании высказывания, лексические средства ограничены, учащийся испытывает затруднения в подборе слов.

2-1

КЗ решена частично, в высказывании отсутствует логика, объем менее 5 фраз, большое количество фонематических ошибок, многочисленные грамматические ошибки затрудняют понимание, ограниченный словарный запас

0

КЗ не решена


За каждые 3 лексические и 3 грамматические ошибки отметка снижается на один балл.


Планируемые результаты освоения учебного предмета


Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

  • ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;

  • элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;

  • первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

  • первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

  • представления о правах и обязанностях человека и товарища;

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

  • элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

  • представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;

  • стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

  • почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

  • нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

  • доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;

3. Воспитание уважения к культуре народов стран изучаемого языка.

  • элементарные представления о культурном достоянии стран;

  • первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов;

4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

  • элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры других стран;

  • опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;

  • опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

  • мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

  • отношение к учебе как творческой деятельности;

5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

  • ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие;

  • потребности и умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;

  • дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;

  • опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося;

  • навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;

  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам,

  • мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

  • любознательность и стремление расширять кругозор

6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

  • ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;

  • представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;

  • личный опыт здоровьесберегающей деятельности;

7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

  • ценностное отношение к природе;

  • опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

Предметные результаты

В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом выпускник научится:

- находить на карте страны изучаемого языка и континенты;

- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;

- понимать особенности национальных и семейных праздников и традиций стран изучаемого языка;

-понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;

- узнавать наиболее известных персонажей иностранной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;

Получит возможность:

- сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;

- представлять реалии своей страны средствами иностранного языка.

- познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения;

В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении научится:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;

  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики основной школы).

Получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

  • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

  • выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании научится:

  • понимать на слух:

- речь учителя по ведению урока;

- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале или содержащие некоторые незнакомые слова;

- выказывания одноклассников;

- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

- содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);

  • понимать основную информацию услышанного;

  • извлекать конкретную информацию из услышанного;

  • понимать детали текста;

  • вербально или невербально реагировать на услышано

  • Получит возможность научиться:

  • понимать на слух разные типы текстов, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 2 минут;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку;

  • не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:

  • по транскрипции;

  • с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

  • написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;

  • с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;

  • основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

  • с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.

Овладеет умением читать, т.е. научится:

  • читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;

  • читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;

  • определять значения незнакомых слов по:

- знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов,

- аналогии с родным языком,

- конверсии,

- контексту,

- иллюстративной наглядности;

  • пользоваться справочными материалами (двуязычным словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;

Получит возможность научиться:

  • читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

  • читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;

  • понимать внутреннюю организацию текста и определять:

- главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;

- хронологический/логический порядок;

- причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;

  • читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- делать выводы из прочитанного;

- выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

- выражать суждение относительно поступков героев;

- соотносить события в тексте с личным опытом.

В письме научится:

- правильно списывать,

- выполнять лексико-грамматические упражнения,

- делать записи (выписки из текста),

- делать подписи к рисункам,

- отвечать письменно на вопросы,

- писать открытки - поздравления с праздником (объём 20-30 слов),

- писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец Получит возможность научиться:

- писать русские имена и фамилии на иностранном языке,

- заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;

- в личных письмах запрашивать интересующую информацию;

- писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50-60 слов);

- правильно оформлять конверт (с опорой на образец)

Метапредметными результатами изучения немецкого языка в 7 классе являются:

- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника;

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

- расширение общего лингвистического кругозора школьника;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

- овладение умениями координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекса (учебником, аудиодиском и т.д.).













  • Тематическое планирование к учебнику «Немецкий язык» 7 класс И. Л. Бим, Л.В Садомова


Тема

Предметное содержание речи

Количество часов


После каникул. Повторение

Школа и школьная жизнь.

Каникулы. Досуг и увлечения. Страна изучаемого языка.

8

1. Что называем мы родиной?

Родная страна и страна изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода.

18

2. Лицо города - визитная карточка страны

Родная стана и страна изучаемого языка. Столицы. Достопримечательности.

14

3. Движение в современном городе

Городская среда проживания школьников

9

4. В деревне есть много интересного

Городская и сельская среда проживания школьников.

15


5. Давайте вместе заботиться о нашей планете Земля!

Защита окружающей среды. Здоровье.

14

6. В здоровом теле- здоровый дух!

Досуг и увлечения. Здоровье и личная гигиена.

19

7. Повторение и итоговый контроль


12




















  • Календарно-тематическое планирование к учебнику 7 класса «Немецкий язык» И. Л. Бим, Л.В Садомова


Чет-верть

Месяц

Неделя

Тема

№ и тема урока

Новая лексика

Грамматика

Чтение

Письмо

Аудирование

Контроль


1

С


Е


Н


Т


Я


Б


Р


Ь




1

П

О

С

Л

Е


К

А

Н

И

К

У

Л


1. Мои летние ка-

никулы

Повт. лексики

«Каникулы. Досуг.»

Р.Т.№3

Perfekt

Составление минисообщений по опоре С. 4 – 5 № 2, 4



1

2. Кто где был в каникулы?

Повт. лексики

«Каникулы. Досуг.»


Рамочная конструкция подлежащего в Perfekt

Präteritum


Ознакомительное чтение с.5-9

«Каникулы моих сверстников за рубежом»

Отработка навыков перевода

С.6-7 № 6

Обучение навыку относительно полного понимания высказывания, развивать языковую догадку с.7-9 № 7b

Контроль навыка устной речи « Мои каникулы»


1

3. Кто где был в каникулы?

Закрепление и контроль лексики

«Каникулы. Досуг»

Порядковые числительные

Составление минисообщений о каникулах одноклассников с.11 № 10

Обучение навыку относительно полного понимания высказывания с.11 № 11


1

4. Школа. Повторение

Повторение лексики «Школа» С.12 № 21а табл.

Präsens


Составление минисообщений о школе и школьных предметах с. 12



2

5. Германия. Немецкоговорящие страны. Повторение

Im Norden, im Süden, im Westen, im Osten, an der Grenze liegen, in der Mitte (Europas) liegen




Составлять письменное сообщение на заданную тему с.13 № 14 с

Р. Т. с.7 № 8-10



2

6. Где говорят по-немецки?




Ознакомительное чтение С. 15 № 14

Составлять тезисы письменного (устного) сообщение



(2)

7. Наш учебник. Повторение лексико-грамматического материала

Повторение и закрепление лексики


Ознакомительное чтение С. 15 № 14




2

8. Тестовая работа № 1

Контроль усвоения лексики и грамматических навыков







3

Ч

Т

О


Н

А

З

Ы

В

А

Е

М


М

Ы


Р

О

Д

И

Н

О

Й

?

9. Что значит Родина?



Поисковое чтение

С. 18 – 19 № 2

Учить высказывать свое мнение, аргументировать факты



3

10. Моя Родина

Die Heimat, geboren sein, aufwachsen, der Ort, der Begriff, das Ding, das Tal, das Gras, die Wiese, die Gegend, malerisch, pflegen, sich fühlen, gemeinsam, wohl, der Unterschied, die Einheit, die Gleichheit, die Europäische Gemeinschaft



Множ. Число существительных №4


Составление ассоциограммы по теме С. 20 № 3



(3)

11. Я люблю свою Родину


Ознакомительное чтение С. 21-22

Р.Т. с. 12-13



3

12. Каждая Родина прекрасна по-своему



Поисковое чтение

с. .22-23 № 6

понимание основного содержания аудиотекста монологичес-кого характера

с.22-23 № 6


4

13. Дети в Европе



Закрепление лексики


Ознакомительное чтение с. 26 №7-9

Поисковое чтение с 27 № 8b

Составлять тезисы для письменного

( устного ) высказывания по теме


Контроль усвоения лексики

4

14. Наш общий дом-Европа



Составление ассоциограммы по теме с28 № 9


Понимать основное содержание с29 № 10

Составлять тезисы устного высказывания по теме « Моя родина» с.31 № 2,4b,


4

15. Контрольно-обобщающее повторение




Расширение объема рецептивного словаря и навыка работы с семьями слов

С. 30 №3 а, № 6в


Контроль навыка монологического высказывания «Моя родина»



5

16. Чем богата наша страна?

Глаголы кaten, empfehlen +Инфинитивная группа

Сложноподчиненное предложение с союзом denn

Интернациональные слова

Работа с семьями слов по расширению запаса рецептивного словаря

С.34 № 10с.35



Поисковое чтение с32 № 6b

Составлять тезисы для письменного

( устного) высказывания по теме с.34 №11-13






5

17. Учимся давать советы.

Глаголы raten, empfehlen +Инфинитивная группа

Сложноподчиненное предложение с союзом denn


Составлять письменно советы, учить аргументировать свое мнение с34 № 9a,b





О


К


Т


Я


Б


Р


Ь



5

18.Письмо из-за границы

Тренировка Глаголов raten, empfehlen +Инфинитивная группа в устной речи


Составлять тезисы устного высказывания на основе прослушанного материала с36 № 1,2,3


Понимать основное содержание монологического аудиотекста с36 № 1,2



(5)

19. Все мы разные.



Составлять тезисы устного

(письменного) высказывания, аргументировать свою точку зрения

С.36-37 № 4,5



6

20. Родина Анны. Контроль навыка аудирования






Учить делать записи при прослушивании текста с38, № 1b,2a

Понимать основное содержание монологического аудиотекста с.38 № 1

Учить поиску нужной информации при прослушивании аудиотекста

С.38 №2

Контроль навыка аудирования текста монологического характера

6

21. Наша страна. Какая она?






Склонение прилагательных










Закрепление грамматических навыков по теме

« Склонение прилагательных»

Тренировка грамматических навыков

С.42 № 6 -9

С43 № 11



6

22. Чем богата наша страна? Склонение прилагательных


Тренировка грамматических навыков

с. 45 - 46 №1-3

Р.Т. №20-21



(6)


23. Мое любимое место Склонение прилагательных



Понимать основное содержание монологического аудиотекста с.46 № 6

Учить аргументировать свою точку зрения


7

24. «Где моя родина, я точно не знаю…» -урок чтения

Повторение лексического и грамматического материала

Поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации, учить аргументировать свою точку зрения на основе выписок из текста с 47 № 8



Проверочная

работа «Склонение прилагательных»

7

25. Тестовая работа №2

Контроль усвоения лексики и грамматических навыков





(7)


26. Что откуда?- урок чтения

Обобщающее повторение


Поисковое чтение, с 48

Составлять тезисы устного сообщения по опоре



9

В

И

З

И

Т

Н

А

Я


К

А

Р

Т

О

Ч

К

А


С

Т

Р

А

Н

Ы

27 . «Мой город»

Повторение лексики «Город»


Учить анализировать содержание стих-ния, аргументировать своё мнение с50 b

Составлять письменно тезисы по опоре с51 № 1-4

Понимать основное содержание монологического аудиотекста с50 № 1а



9

28. Города Германии: Лейпциг и Нюрнберг


Man-Sätze – употребление и особенности перевода, основные формы немецких глаголов



Ознакомительное чтение

с 52-53 № 4

Р.Т. с. 22



9

29. Столицы немецкоязычных стран



Ознакомительное чтение

с 56-57 № 4

Отработка грамматических навыков

С. 68 №1-4

Р.Т.с.23

№6-8, 27 №14-15



10

30. Старый немецкий город - Обобщающее повторение

Повторение лексического и грамматического материала

Заполнение ассоциограммы с58 № 8


Контроль монологического высказывании я по теме

2






Н


О


Я


Б


Р


Ь

10

31. Из истории Москвы. Сердце Москвы.


Hell, dunkel, geheimnisvoll, berühmt, der Brunnen, der Mauer; der Palast, die Messe, die Gemäldegalerie, der Baustil, die Baukunst, die Grünlage, die Kuppel, gehören, widerspiegeln, die Kathedrale, wurde gegründet, man nennt



Чтение с полным пониманием с 58 № 8а

Писать тезисы устного высказывания по теме № 8b Р.Т. с. 25 №10-12



10

32. Достопримечательности Москвы

Der Moskauer, die Moskauerin

C. 66 № 8

Das Kloster, das Krankenhaus, wachsen, einen großen Eindruck machen


Чтение с полным пониманием с 65-66 № 7

Заполнять таблицу с. 64

№ 6с на основе выписок из текста



11

33. Обобщающее повторение

«Москва»

Отработка и закрепление лексики

Отработка и закрепление

Грамматических навыков с 71 № 9



Контроль усвоения лексики

11

34. Москва – контрольно-обобщающее повторение




Понимать основное содержание, выделять главную мысль с.223-224

№ 1-4

Учить аргументировать свое мнение


Контроль навыка высказывания по теме по опоре ( фото или план высказывания)С. 63-65,

11

35. Города Золотого кольца



Учить собирать информацию, систематизировать, составлять письменное (устное) сообщение по плану (Доп. Мат. –учебник «Шаги-3» до 2001г.)




Понимать основное содержание монологического аудиотекста

12

36. Автобусная экскурсия по городу. Мой родной город


Повторение лексики по теме, склонения прилагательных и Präteritum

c.70 №6-7






12

37. Мой родной город


Порядок слов в придаточном

Предложении с 71-72 № 10, 9

Учить собирать информацию, систематизировать, составлять письменное (устное) сообщение по плану



12

38. Мой родной город

Контроль навыка монологической речи




Порядок слов в придаточном

Предложении с 71-72 № 8, 11


Контроль навыка высказывания по теме



Д


Е


К


А


Б


Р


Ь

12



39. Мой родной город (Город моей мечты) Контроль навыка аудирования





Контроль навыка аудирования

С. 73 № 1,2


13

40 Тестовая работа №3

Контроль усвоения лексики и грамматических навыков






13


Д

В

И

Ж

Е

Н

И

Е


В


Г

О

Р

О

Д

Е


41. Транспортные средства

Das Auto, die Kutsche, das Motorrad, der Bus, das Pferd, der Roller; die U-Bahn, das Motorboot, das Segelschiff, die Straßenbahn, das Flugzeug, das Fahrrad, der Lastwagen, die Rollschuhe, der Obus

Fahren mit D, fliegen mit D, reisen mit D, die Haltestelle, ein(aus)steigen, warten auf A, der Straßenübergang, die Verkehrsampel, regeln, das grüne (rote, gelbe) Licht


Отработка и закрепление лексики с 85-86 № 1-3




14

42. Движение на улице


Учить составлять высказывания по теме с использованием новой лексики с86 № 5,6

Р.Т. с. 31




14

43. Ориентирование в незнакомом

городе

Wo ist hier, wie komme ich, in der Nähe, gehe(n) Sie, fahre(n) Sie, biege(n) nach rechts (links)


Отработка и закрепление лексики c 87-89 №7-10

Р.Т



14

44. Ориентирование в

городе – обобщающее повторение

Повторение и контроль усвоения лексики по теме


Чтение с полным пониманием с 235-236 № 1


Понимать основное содержание диалогического аудиотекста с 91-92 №1

Контроль усвоения лексики

15

45. Из истории автомобиля. Водительские права.


Придаточные дополнительные

предложения с. 98 №1-4, *5


Поисковое чтение, с 92 - 95




15

46. Я хочу – могу – должен



Модальные глаголы и Man-Sätze с. 99-№3

Отработка грамматических навыков

С. 102-103 №11-14





15

47. На чем путешествовать лучше?




Модальные глаголы Провер.работа

Учить собирать информацию, систематизировать, составлять письменное (устное) сообщение с опорой с 104-105 № 1,2



16

48. Обобщающее повторение

Повторение лексико-грамматического материала

Закрепление лексики и грамматических навыков

с 107-108 № 5,6, с108-111 № 1-6



16

49. Тестовая работа № 4

Контроль усвоения лексики и грамматических навыков




3











Я

17

В


Д

Е

Р

Е

В

Н

Е


Е

С

Т

Ь


М

Н

О

Г

О


И

Н

Т

Е

Р

Е

С

Н

О

Г

О


50. В городе и деревне


Das Vieh, das Schwein, das Pferd, das Schaf, die Kuh, die Ziege, das Rind, das Geflügel, das Huhn, der Hahn, die Gans, die Ente, das Getreide, das Korn, der Boden, züchten, Viehzucht treiben, mähen, dreschen, jäten, pflügen, säen, Kühe melken, das Vieh füttern, pflegen, der Pflug, der Mähdrescher, die Sämaschine, der Traktor



Совершенствование фонетической стороны речи, чтение с полным пониманием, учить умению комментировать факты в тексте, аргументировать свое мнение С.115 №1




Н







В

17

51. В деревне



Составлять ассоциограмму c использованием новой лексики с. 117 № 2

Р.Т. №1-4

Составлять тезисы устного ( письменного) сообщения по теме «Работы в деревне»



А

17

52. Старый немецкий дом


Отработка и закрепление лексики


Чтение с полным пониманием с 125 № 1а

Составлять тезисы (план) устного ( письменного) сообщения по теме «Старый немецкий дом»

с. 125-126 №1b-d Р.Т. 5-10



Р

18

53. Современный немецкий двор


Отработка и закрепление лексики

Повторение man-Sätze, c 127 № 2b Р.Т. №11-13

Чтение с полным пониманием с 126-127 № 2

Учить анализировать и сравнивать факты, аргументировать свое мнение

с. 126 №2a, 3



Ь

18

54. Деревенская молодежь




Поисковое чтение с. 128-129 №4

Учить собирать информацию, систематизировать, составлять письменное (устное) сообщение по теме «Жизнь в деревне»




18

55. Что мы знаем о деревне?

Повторение лексического материала




Контроль усвоения лексики с140 № 3 (навыка высказывания по теме)


18

56. Знаменитые деревни России. Хохлома



Сложноподчиненные предложения с придаточным дополнительным - повторение

Чтение с полным пониманием с 130 № 6

Учить анализировать и сравнивать факты, аргументировать свое мнение

с. 129 №5,6




19

57. Кем хотим мы стать?



Werden как самостоятельный и вспомогательный глагол, Futurum I с. 130 №1-5

Употреблять глагол werden в устной и письменной речи Отработка грамматических навыков с131 № 1- 4




19

58. Планы на лето.



Werden как вспомогательный глагол с. 133 № 5

Сложноподчиненное предложение – особенности перевода с134 № 7-8 с 141 № 5, 6

Тренировать грамматические навыки

С. 134-135 № 9,10




19

59. Что мы узнали о деревне? Обобщающее повторение

Повторение лексики


Тренировать грамматические навыки

С136 № 12 с 137 № 2

Учить понимать основное содержание аудиотекста диалогического характера с 137 № 3



20

60. Где живет Эльке? Обобщающее повторение


Повторение лексики

Повторение грамматических навыков с 141 № 5

Повторение лексики с 139 № 1, с 140 № 2

Учить понимать основное содержание аудиотекста

с 137 № 1

Контроль навыка аудирования

Ф

20

61. Письмо из деревни




Поисковое чтение с 143-144 № 9

Учить предвосхищению, аргументировать свою точку зрения на основе выписок из текста



Е

20

62. В парке.




Учить анализировать содержание стихотворения выделять главную мысль, совершенствовать фонетическую сторону речи, расширять объем рецептивного словаря

145 № 10, чтение с полным пониманием с 147 № 1



В

21

63. Повторение.


Повторение лексического и грамматического материала




Р

21

64. Тестовая работа № 5


Контроль усвоения лексического и грамматического материала




А

21

Д

А

В

А

Й

Т

Е


З

А

Б

О

Т

И

Т

Ь

С

Я


В

М

Е

С

Т

Е


О


Н

А

Ш

Е

Й


П

Л

А

Н

Е

Т

Е


З

Е

М

Л

Я!

65. Природа в опасности


Verschmutzen, die Lunge, der Müllhaufen, in Gefahr sein, schützen vor D,

der Sauere Regen, die Zerstörung, zerstören, giftig, atmen, der Stoff, schädlich, das Grundwasser, das Öl, das Ozon, das Ozonloch, die Ozonschicht, giftig, aussterben, die Dose, die Alufolie, die Mülltonne, sich vor D retten


Чтение с полным пониманием с 150-152 № 2a-f

Учить извлекать и анализировать необходимую информацию

Р.Т. №1-2



Л

22

66. Почему наша планета в опасности?


Чтение с полным пониманием с 153-154 № 2g-h

Учить извлекать и анализировать необходимую информацию

Р.Т. №3-5



Ь

22

67. Экологические проблемы



Учить обобщать и анализировать информацию, c. 154 № 4а-с




22

68.Вода на Земле




Учить обобщать и анализировать информацию, c. 157-158 № 5 с – f

Писать тезисы устного сообщения по теме с 158 № 6




22

69. Мусор в природе




Учить анализировать содержание стихотворения выделять главную мысль, совершенствовать фонетическую сторону речи

чтение с полным пониманием с 161 № 10

Р.Т. №10




23

70. Сохраним лес вместе!


Повторение и закрепление лексики


Писать тезисы устного

( письменного) сообщения по теме с 162 № 11,

Чтение с полным пониманием, учить писать тезисы письменного (устного) сообщения с 163 № 12,




23

71. Деревце – урок чтения



Учить обобщать и анализировать информацию, c. 163 - 165 № 13 с – f

Писать тезисы устного сообщения по теме с 158 № 6








23

72. Кому еще нужна помощь?




Учить собирать информацию, систематизировать, составлять устное (письменное) сообщение по плану с. 165 № 14,15








24

73. Планета в опасности. Повторение

Повторение лексики


Повторение возвратных глаголов с 170. № 8,

Повторение и закрепление лексики с 168- 169 № 1-4,7

Расширение объема рецептивного словаря, работа с семьями слов. С 169 № 6


Контроль усвоения лексики (навыка высказывания по теме)

М

24

74. Правда ли, что...?


Систематизация сложных предложений с 172 № 6

Повторение и закрепление грамматических навыков

С 171 № 1-4, с 173 № 7, 8



А

24

75. Как помочь природе?



с.176 № 1,2 учить аргументировать свое мнение

Понимать основное содержание монологического аудиотекста с 175 № 5

Составлять тезисы письменного сообщения по теме с 176 № 6,7


Р

25

76. Охрана природы касается каждого. Повторение


Придаточные предложения Повторение

с 179 № 6,7

Поисковое чтение с 182 № 1,2



Т

25

77. Ветка черешни – урок чтения




Präteritum глаголов -повторение

Чтение с полным пониманием

Учить обобщать и анализировать информацию, c. 237-238

№ 1, 2



26

78. Тестовая работа № 5


Контроль усвоения лексического и грамматического материала






26

79. Виды спорта


«Виды спорта» Повторение с 184 № 1


Der Federball, Boot fahren, Schlitten fahren, die Sportart, das Reiten, das Rudern, das Gleiten, Trainieren, die Kraft, kräftig, zielbewusst, mutig, geschickt, fit, tapfer, mutig sein, der Sportfanatiker, der Sportfreund, die Ehre verteidigen, das Spiel verlieren, unentschieden, den ersten Platz belegen, der Wettkampf, sich bewegen,


Совершенствование фонетической стороны речи, чтение с полным пониманием, учить умению комментировать факты в тексте, аргументировать свое мнение С.184 №2





26

80. Зачем нам нужен спорт?



Поисковое чтение с 185 № 3

Учить собирать и анализировать информацию на основе выписок из текста с 186 № 3с

Учить мини-высказыванию по теме, аргументировать свое мнение с 187 № 3d




26

81. Зачем нам нужен спорт? Развитие навыка аудирования



Поисковое чтение с 185 № 3

Учить собирать и анализировать информацию

Понимать основное содержание монологического аудиотекста с 187 № 5 а

Учить поиску нужной информации при прослушивании аудиотекста

С 187 № 5 b




27

82. Из истории олимпийских игр.




Чтение с полным пониманием

Учить обобщать и анализировать информацию, c. 190-191 № 8




27

83. Двойная победа – урок чтения



Die Medaille, den ersten Platz belegen,

ehrlich kämpfen


Поисковое чтение с 191-192 № 9

Учить обобщать и анализировать информацию, c. 195 № 4,5




27

84. Самая короткая дорога к здоровью.


Отработка и закрепление лексики

С 192 № 11, с193 № 1,2

Употребление в речи глагола Sich interessieren für A – повторение с 193 № 3




27

85. Настоящий спортсмен – какой он?


Порядок слов в придаточном предложении- повторение с 196 № 7

Тренировать грамматические навыки – построение вопросительных предложений с 197 № 10



28

86. Что нужно делать, чтобы быть здоровым?




Учить составлять письменное ( устное) сообщение по теме с 199 № 3

Учить аргументировать свое мнение с 198 № 2



28

В



З

Д

О

Р

О

В

О

М



Т

Е

Л

Е-


З

Д

О

Р

О

В

Ы

Й



Д

У

Х!

87. Спорт в школе




Учить составлять тезисы устного сообщения

( вопросы) по теме с 200 № 4

Понимать основное содержание диалогического аудиотекста, комментировать услышанное с 200 № 4


28

88. Спорт в школе. Контроль навыка аудирования


Предлоги с D - тренировка грамматических навыков с 202 № 1,2


Понимать основное содержание диалогического аудиотекста, делать выписки на основе услышанного с 201 № 1,2

Контроль навыка аудирования

28

89. Спорт в школе. Систематизация и повторение грамматического материала.


Предлоги с Ak - тренировка грамматических навыков с 203 № 3,4


Тренировать грамматические навыки с 204 № 6-9



29

90. В кабинете школьного врача

Kopfschmerzen | Hals-schmerzen haben, der Husten, der Schnupfen, Fieber haben, die Temperatur messen,

die Pille, schlucken, bitter, die Arznei, Spritzen bekommen, sich fühlen, Was fehlt dir?, krank sein


Чтение с полным пониманием

Учить обобщать и анализировать информацию, c. 187 № 4




29

91. Поговорим о здоровье


Составлять тезисы устного сообщения по теме с 192 № 10

Понимать основное содержание диалогического аудиотекста, комментировать услышанное с 174 № 4


29

92. Спорт в моей жизни

Повторение и закрепление лексики




Контроль навыка высказывания по теме


29

93. Спорт в нашей жизни Повторение

Повторение и закрепление лексики

С 206 № 2 a,b с 207-208 №3

Расширение запаса рецептивного словаря и работа с семьями слов с 206 № 2 c, d


Тренировать грамматические навык сложно- подчиненные предложения с 209 № 4




30

94. Алан Маршал и его детство – урок чтения



Чтение с полным пониманием

Учить обобщать и анализировать информацию, c. 209-210 № 5




30

95. Спорт в Германии

Повторение лексического и грамматического материала

Учить собирать информацию, систематизировать, составлять устное сообщение по теме с 211

Понимать основное содержание монологического высказывания, задавать вопросы на уточнение, комментировать услышанное



30

96. Тестовая работа № 6

Контроль усвоения лексического и грамматического материала





30

97. Повторение







М



А



Й

31

98. Синяя птица – урок чтения



Чтение с полным пониманием

Учить обобщать и анализировать информацию, c. 227-228 № 2 - 4



32

99. Девочка- урок чтения

Расширять объем рецептивного словаря


Чтение с полным пониманием

Учить обобщать и анализировать информацию, аргументировать свое мнение c. 244-245 № 1 – 4,



33

100. «Крокодилы»- контроль навыка чтения



Понимать основное содержание с.241-243, анализировать прочитанное, высказывать и аргументировать свое мнение с243 № 2 - 5


Контроль навыка чтения

33

101. Рецепты здоровья



Учить собирать информацию, составлять текст письменного сообщения на основе прочитанного с 249-251

Понимать основное содержание монологического высказывания


33

102 Итоговый тест

Контроль усвоения лексического и грамматического материала с 212-218


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по немецкому языку для обучающихся 7 класса

Автор: Агафонова Анна Олеговна

Дата: 03.04.2020

Номер свидетельства: 545208

Похожие файлы

object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Рабочая программа по немецкому языку для 3 класса "
    ["seo_title"] => string(57) "rabochaia-proghramma-po-niemietskomu-iazyku-dlia-3-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "127604"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415347918"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Методическая разработка спецкурса по немецкому языку "Учимся писать письма""
    ["seo_title"] => string(84) "mietodichieskaia-razrabotka-spietskursa-po-niemietskomu-iazyku-uchimsia-pisat-pis-ma"
    ["file_id"] => string(6) "255677"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447962118"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Методическая разработка спецкурса по немецкому языку "Учимся писать письма""
    ["seo_title"] => string(86) "mietodichieskaia-razrabotka-spietskursa-po-niemietskomu-iazyku-uchimsia-pisat-pis-ma-1"
    ["file_id"] => string(6) "255678"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447962125"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Рабочая программа по немецкому языку для 3 класса по ФГОС "
    ["seo_title"] => string(65) "rabochaia-proghramma-po-niemietskomu-iazyku-dlia-3-klassa-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "120541"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413733067"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Рабочая программа по немецкому языку 3 класс ФГОС"
    ["seo_title"] => string(49) "rabochaiaproghrammaponiemietskomuiazyku3klassfgos"
    ["file_id"] => string(6) "266033"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450086746"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства