kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие "Праздник немецкого Алфавита" во 2 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий «Праздника Алфавита» во 2 классе Цель: обобщение материала за первое полугодие; создание положительной мотивации на дальнейшее изучение немецкого языка. Оснащение мероприятия: аудиозаписи песенок «Das ABC-Lied» и «Was machen wir gerne» и мелодий, проектор для показа заданий командам, раздаточный материал, билетики с разноцветными буквами, корзинка для Щелкунчика; цветные шары, иллюстрации из сказок, название праздника из разноцветных букв для украшения кабинета; конфеты, печенье, орехи для призов. Праздник можно провести как внеклассное мероприятие. На праздник приглашаются родители и другие гости. Членами жюри для оценивания команд могут быть учителя немецкого языка или старшеклассники, изучающие немецкий язык. Ведущие – учащиеся средней ступени (например, 5 класса). Учащиеся 2-го класса заранее готовят костюмы сказочных персонажей или героев немецких детских книг, сценку «Гансик и алфавит», сценки из учебника, а также повторяют рифмовки. Сценки из Праздника можно показывать учащимся будущих вторых классов для популяризации изучения немецкого языка.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Праздник немецкого Алфавита" во 2 классе »

Сценарий «Праздника Алфавита» во 2 классе

Цель: обобщение материала за первое полугодие; создание положительной мотивации на дальнейшее изучение немецкого языка.

Оснащение мероприятия: аудиозаписи песенок «Das ABC-Lied» и «Was machen wir gerne» и мелодий, проектор для показа заданий командам, раздаточный материал, билетики с разноцветными буквами, корзинка для Щелкунчика; цветные шары, иллюстрации из сказок, название праздника из разноцветных букв для украшения кабинета; конфеты, печенье, орехи для призов.

Праздник можно провести как внеклассное мероприятие. На праздник приглашаются родители и другие гости. Членами жюри для оценивания команд могут быть учителя немецкого языка или старшеклассники, изучающие немецкий язык. Ведущие – учащиеся средней ступени (например, 5 класса). Учащиеся 2-го класса заранее готовят костюмы сказочных персонажей или героев немецких детских книг, сценку «Гансик и алфавит», сценки из учебника, а также повторяют рифмовки.

Ход праздника:

(Звучит музыка, можно подобрать немецкие детские песенки).

Ведущие выходят на сцену и открывают праздник.

1-й ведущий: Guten Tag, liebe Freunde! Wir sind sehr froh, euch zu sehen. Wir feiern heute das Abc-Fest!

2-й ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать всех, кто пришёл сегодня на наш «Праздник алфавита»: наших старших товарищей, мам и пап, бабушек и дедушек, а также наших учителей.

1-й ведущий: Am Anfang unseres Festes sagt … das Gedicht von Valentin Berestow auf (Приложение 1).

2-й ведущий: Ребята, вы уже сделали первые шаги в изучении немецкого языка. И первым шагом был алфавит.

1-й ведущий: Und wie stehtʼs mit dem Abc bei euch? Как обстоят дела с немецким алфавитом у вас? Мы надеемся, что не так, как у маленького Ганса! ... und … spielen die Szene “Hänschen und das Abc”(Приложение 2).

2-й ведущий: Die Szene ist wircklich nett! Und nun Mädchen und Jungen sind Buchstaben. Sie singen und tanzen (Приложение 3).

(На сцену выходят дети, у них на груди таблички с буквами).

1-й ведущий: Singen wir das Abc-Lied! (Приложение 4).

2-й ведущий: Наши следующие участники праздника! (Дети выходят на сцену в костюмах сказочных персонажей).

1-й: Däumelinchen,

2-й: Baron von Münchhausen,

1-й: Frau Holle,

2-й: Aschenputtel,

1-й: Schneewittchen,

2-й: Rotkäppchen!

2-й: Alle Märchenfiguren erzählen über sich.

Rotkäppchen: Ich bin Rotkäppchen. Ich komme aus einem Märchen. Icn bin nett und klug, lustig und fleißig.

Aschenputtel:

1-й: Наш праздник продолжается, и сейчас мы предлагаем вам поучаствовать в конкурсах. Итак, у нас 2 команды. Члены жюри – учителя немецкого языка – будут подводить итоги каждого конкурса. (Приложение №5).

Дети делятся на 2 команды с заранее обговоренным составом.

КОНКУРСЫ

2-й ведущий: Первый конкурс! Здесь немецкие имена (проектор). Напишите их в алфавитном порядке!

(Deni, Ada, Heidi, Veronika, Paul, Lothar, Toni, Jens, Susanna – команды пишут слова на листочках за отдельными столами).

1-й ведущий: Следующий конкурс! На доске – русские имена. Участники каждой команды записывают эти имена по одному на немецком языке. Какая команда быстрее закончит?

( 1 команда: Лена, Оля, Даша, Марина, Таня, Олег.

2 команда: Анна, Оля, Саша, Ирина, Ваня, Игорь)

Появляется Щелкунчик с корзинкой (в роли Щелкунчика – учащийся 5-го класса).

- Guten Tag!

2-й ведущий: Тag! Kinder? Wer ist das?

У: Nussknacker!

2-й: Wie gehtʹs, Nussknacker?

N: Danke, gut! Und euch?

2-й: Danke, prima! Das sind unsere Freunde. Sie lernen Deutsch.

N: Wie schön! Kinder, ich heiße Nussknacker.

- Und wie heißt du?

- Wie alt bist du?

- Ich komme aus einem Märchen. Und du? Woher kommst du?

- Ich bin tapfer. Und du? Wie bist du? (Дети отвечают на вопросы Щелкунчика).

- Ich habe viele Nüsse im Korb. Я могу угостить вас настоящими орехами, если вы правильно сложите половинки вот этих орешков.

(Каждой команде по 3 орешка из картона – названия немецких городов, после конкурса Щелкунчик раздает призы-орехи за правильные ответы).

2-й: Lieber Nussknacker! Danke schön!

N: Auf Wiedersehen!

Все: Auf Wiedersehen!

1-й: Spielt Szenen! Каждая команда представит по одной сценке (Можно инсценировать любые диалоги из учебника, подготовившись заранее).

2-й: Wir zählen und rechnen gern. Und ihr?

Какие цифры вы видите на этих картинках?(проектор) Назовите их по-немецки! Даётся 1 минута на подготовку (Приложение №6).

1-й: Sehr gut! А сейчас мы предлагаем вам вспомнить знакомые рифмовки и песни! Какая команда расскажет их больше и лучше?

(«1, 2, 3, 4 – alle, alle zählen wir», «1, 2, 3, bicke, backe, bei» и др.)

2-й: Наш последний конкурс! Расшифруйте фразу! Какая команда это сделает быстрее? (Приложение №7)

(Можно зашифровать любую фразу).

1-й ведущий:

Ihr habt bunte Buchstaben. Und unser Lotto beginnt.

2-й: Лотерея! Лотерея!

Поскорее! Поскорее!

Специально для вас!

Только сегодня! Только сейчас!

Буквы разного цвета –

Тут печенье, там конфета.

Поскорее! Поскорее!

Приглашает лотерея!

1-й: В течение праздника каждый из вас получил билетики с цветными буквами, которые будут участвовать в лотерее. Кто поможет мне разыграть призы? (Выходит ученик, у ведущего мешочек с цветными полосками внутри, на которых написаны слова).

Те, у кого буква на билетике … цвета, выигрывает то, что написано на листочке.( ein Bonbon, das Gebäck, ein Nuss, …)

1-й: Wie schade! Unser Party ist zu Ende. Aber wir sind lustig. Wollen wir ein lustiges Lied singen!(Приложение № 8).

(Дети вместе с ведущими встают в круг, танцуют и поют песню “Was machen wir so gerne hier im Kreis”. Пока дети поют, жюри подводит итоги).

2-й: Итоги конкурсов подведены. Жюри готово назвать победителя (Похвалить всех!). Обе команды награждаются сладкими призами.

1-й: Unser Fest ist leider zu Ende. Мы убедились, что вы хорошо знаете немецкий алфавит. Вы умеете говорить, читать и писать по-немецки. Мы желаем вам дальнейших успехов в изучении немецкого языка!

2-й: Благодарим всех участников праздника! Auf Wiedersehen!

Приложения

Приложение №1.

Учу немецкий

(В. Берестов)

Окно – «дас Фенстер»,

Стол – «дер Тыш» -

Ты по-немецки говоришь.

В Берлине или в Бремене

Должны вполне серьезно

Мы вместо «Сколько времени?»

Спросить «Как это поздно?»


На языке немецком нет

Вопроса «Сколько тебе лет?»

Там задают для простоты

Другой вопрос: «Как стар есть ты?»


«Я стар одиннадцати лет», -

Примерно так звучит ответ.

С заглавной буквы пишут там

И Ложку, и Картошку,


Чем уважение к вещам

Внушают понемножку …

Какой чудной чужой язык!

Глядишь, и ты к нему привык.


Приложение №2.

Hänschen und das ABC

Opa: Na, Hänschen! Kennst du schon das ABC?

Hänschen: Aber natürlich, Opa!

Opa: Sag mal, welcher Buchstabe kommt nach A?

Hänschen: Hm. Alle anderen!


Приложение №3.

“A”: Ich bin A. Ich rufe laut “Hurra!”

“E”: Ich bin E. Ich singe schön “Juchhe!”

“O”: Ich bin O. Ich tanze lustig so!

“I”: Ich bin I. Ich lache viel. Hihi!

“U”: Ich bin U. Ich fliege wie Lulu.



Приложение №4.

Das ABC-Lied

A b c d e f g

h I j k l m n o p

q r s t u v w

q r s t u v w

x, Yp-si-lon, z. Juch-he!

So, jetzt kennʼ ich das ABC!



Приложение №5.(Для жюри)

Конкурсы

1 команда

2 команда

1

Конкурс «Напишите немецкие имена в алфавитном порядке»



2

Конкурс «Напишите русские имена по-немецки»



3

Конкурс с Щелкунчиком




4

Конкурс инсценировок




5

Конкурс «Назови цифры по-немецки»




6

Конкурс рифмовок и песен




7

Конкурс «Расшифруй фразу»





Общий итог









Приложение №6.



Приложение №7.



Приложение №8.

Was machen wir gerne (песенка c движениями)

Refrain (zweimal):

Was machen wir so gerne

Hier im Kreis?

1. Singen, singen,

La-la-la-la-la. (zweimal)

Refrain

2. Klatschen, klatschen,

Pitsche, pitsche, patsch.

Refrain

3. Flöten, flöten,

Didel-didel-dü.

Refrain

4. Drehen, drehen,

Immer rundherum.

Refrain

5. Tanzen, tanzen,

Hopp, hopp, hopp, hopp, hopp.

Refrain

6. Fallen, fallen,

Fidi-fidibum.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Внеклассное мероприятие "Праздник немецкого Алфавита" во 2 классе

Автор: Мартышева Ирина Валериевна

Дата: 15.03.2015

Номер свидетельства: 186699

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Праздник немецкого алфавита"
    ["seo_title"] => string(28) "prazdnik_nemetskogo_alfavita"
    ["file_id"] => string(6) "497817"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1548854803"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Внеклассное мероприятие по немецкому языку "Праздник алфавита во 2 классе" "
    ["seo_title"] => string(82) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-niemietskomu-iazyku-prazdnik-alfavita-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "169386"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423402980"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Внеклассное мероприятие по немецкому языку "Праздник Алфавита" во 2 классе"
    ["seo_title"] => string(84) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-niemietskomu-iazyku-prazdnik-alfavita-vo-2-klassie-1"
    ["file_id"] => string(6) "186133"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426279367"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Разработка урока "Прощание с алфавитом" (2 класс) "
    ["seo_title"] => string(49) "razrabotka-uroka-proshchaniie-s-alfavitom-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "149484"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420208805"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Разработка внеклассного занятия для 2 класса "Праздник алфавита (+ презентация) "
    ["seo_title"] => string(83) "razrabotka-vnieklassnogho-zaniatiia-dlia-2-klassa-prazdnik-alfavita-priezientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "187474"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426519581"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства