-воспитание интереса и положительного отношения к стране изучаемого языка, культуре и традициям народа, говорящего на этом языке
I. Орг.момент
II.Введение в тему:
Heute haben wir eine ungewöhnliche Stunde. Diese Stunde heiβt «Wissenstoto ». Ins Russisch bedeutet das «Викторина знаний». Zwei Mannschaften werden spielen. Wir prűfen, welche Mannschaft weiβ besser das Fach Deutsch.
Die erste Mannschaft heiβt « Berlin»
Die zweite Mannschaft heiβt « Műnchen»
III. Основная часть занятия.
Задание №1
Выберитеправильныйответ:
1.Столица Германии – это
а) Франкфурт
в) Мюнхен
с) Берлин
1.Флаг Германии
а) черный-синий-белый
в) черный-красный-желтый
с) красный-белый-желтый
2.Из скольких федеральных земель состоит Германия:
а) 20
в) 12
с) 16
2. Кто шел в сказке в Бремен?
а) городские музыканты
в) ученики
с) студенты
3. Зимой немцы празднуют
а) Пасху
в) Рождество
с) Праздник благодарения урожаю
3.Кто прячет пасхальные яйца в саду?
а) пасхальный медведь
в) пасхальный заяц
с) пасхальный лев
4.Немецкая река- это
а) Волга
в) Рейн
с) Нил
4.На гербе Берлина изображен
а) медведь
в) лев
с) орел
5.Nussknacker – это
а) Щелкунчик
в) Петрушка
с) Карлик Нос
5. Как назывались раньше немецкие деньги?
а) немецкие деньги
в) шилинги
с) франки
Задание №2
В следующих вопросах нужно самим найти ответ на вопрос и ответить:
1.Как в Германии дети обращаются к взрослым?
1.Каких персонажей немецких сказок вы можете назвать по немецки?
2. Имена каких великих немецких людей вы можете назвать?
2.Назовите наиболее известные марки немецких автомобилей.
3.Что означает вывеска «Neumann – Apotheke?»
3.Что означает вывеска «Walter Schulz.Lebensmittel.»
4.Как в Германии называется часть города, где запрещено движение автомобилей и другого транспорта.
4.Почему рекламная тумба в Германии называется Litfassäule?
5. Как называются сейчас немецкие деньги?
5.Как называются немецкие высотные дома?
Задание №3
Подберите к следующим словам антонимы (работа в группах):