kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация страноведческой викторины по немецкому языку на тему "Что мы знаем о Германии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Владение немецким языком открывает доступ ко многим источникам знаний, однако культурное обогащение личности происходит лишь тогда, когда человек сам может почувствовать ценность того нового, что ему предложено или что он сам открыл в мире культуры.

На уроке обучающийся получает самые необходимые знания по немецкому языку. Участие во внеклассной работе строится на развитии его интереса к языку, к стране изучаемого языка. Возможность использовать свои языковые знания во внеклассной работе становится стимулом, который способствует изучению немецкого языка.

Методическая разработка внеклассного мероприятия по немецкому языку «Что мы знаем о Германии?» актуальна в процессе обучения немецкому языку. Участие в общетехникумовских мероприятиях привлекает своей необычностью, новизной, повышает мотивацию к изучению немецкого языка. Применение внеаудиторных форм работы повышает интерес к предмету, позволяет проверить и углубить свои знания, проявить творческие способности, поработать в группе. Применяя такую форму работы, преподаватель может увидеть индивидуальные успехи каждого обучающегося, проследить уровень страноведческих знаний о Германии. Все эти аспекты проверяются в ходе выполнения различных заданий: ответы на вопросы викторины, работа по карте, знакомство с известными людьми Германии.

Викторина «Что мы знаем о Германии?» может быть проведена в любое время в течение всего учебного года, однако данная методическая разработка подготовлена в рамках ежегодного проведения недели общеобразовательных, гуманитарных и социально-экономических дисциплин.

Цель методической разработки мероприятия: раскрытие методики использования страноведческих материалов по немецкому языку для повышения языковой компетенции обучающихся.

Исходя из этой цели, были поставлены следующие задачи:

-составить страноведческую викторину о Германии;

-создать презентацию для лучшего усвоения и понимания материала.

Следует отметить, что задания викторины ориентированы на обучающихся неязыковых факультетов, первого года обучения, именно поэтому нужна большая подготовительная работа преподавателя перед проведением данной викторины, так как уровень знания языка первокурсников низкий.

Для эффективного проведения викторины нужен подготовительный этап: уроки повторения, чтение текстового материала о стране изучаемого языка, работа с немецкоязычной литературой, интернетом, подготовка рефератов и сообщений по заданным преподавателем темам.

Авторский вклад заключается в том, что задания разрабатывались с учётом уровня знаний, способностей, кругозора обучающихся.

В процессе проведения различных внеаудиторных мероприятий по немецкому языку ожидается привлечение внимания к учебному предмету, повышение интереса к изучению немецкого языка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация страноведческой викторины по немецкому языку на тему "Что мы знаем о Германии" »

Г(О)Б ПОУ «Задонский политехнический техникум» Was wissen wir über Deutschland? Викторина по немецкому языку для студентов 1 курса всех специальностей  Подготовил : преподаватель  немецкого языка  Жихарева И.Н.

Г(О)Б ПОУ «Задонский политехнический техникум»

Was wissen wir über Deutschland?

Викторина по немецкому языку

для студентов 1 курса

всех специальностей

Подготовил : преподаватель

немецкого языка

Жихарева И.Н.

1. Wie viel Bundesländer hat Deutschland? 16 2. Wie heiβen drei Staatsstädte? B . . . . . ( Die Hauptstadt) Berlin B . . . . . ( Das ist eine Stadt, wohin die Musikanten aus dem Märchen von Brüder Grimm gingen) Bremen H . . . . . .(Das ist eine Hafenstadt) Hamburg

1. Wie viel Bundesländer hat Deutschland?

16

2. Wie heiβen drei Staatsstädte?

B . . . . . ( Die Hauptstadt)

Berlin

B . . . . . ( Das ist eine Stadt, wohin die Musikanten aus dem Märchen von Brüder Grimm gingen)

Bremen

H . . . . . .(Das ist eine Hafenstadt)

Hamburg

3. Wie gross ist die Einwohnerzahl Deutschlands? 82 Millionen 4. Wie ist die offizielle Sprache Deutschlands? Deutsch 5. Nennt die deutsprachigen Länder? Deutschland, Österreich, die Schweiz, Luxemburg, Lichtenstein 6. Wie ist die offizielle Währung Deutschlands? Seit 2002 ist Euro 7. Wie viel Mächte gibt es in Deutschland? Es gibt in Deutschland drei Mächte: der Bundespräsident, der Bundestag und der Bundesrat, das Bundesverfassungsgericht.

3. Wie gross ist die Einwohnerzahl Deutschlands?

82 Millionen

4. Wie ist die offizielle Sprache Deutschlands?

Deutsch

5. Nennt die deutsprachigen Länder?

Deutschland, Österreich, die Schweiz, Luxemburg, Lichtenstein

6. Wie ist die offizielle Währung Deutschlands?

Seit 2002 ist Euro

7. Wie viel Mächte gibt es in Deutschland?

Es gibt in Deutschland drei Mächte: der Bundespräsident, der Bundestag und der Bundesrat, das Bundesverfassungsgericht.

8. Wie ist der Bundespräsident Deuschlands? Joachim Gauck 9. Wie heisst der Bundeskanzler Deuschlands? Angela Merkel 10. Wie sieht deutsche Flage? Schwarz-rot-gold 11. Wie ist das Staatswappen Deutschlands? einköpfigen schwarzen Adler. Es weist die Farben der Nationalflagge Schwarz-Rot-Gold auf. 12. Wie heist die Hauptstadt Deutschland? Berlin

8. Wie ist der Bundespräsident Deuschlands?

Joachim Gauck

9. Wie heisst der Bundeskanzler Deuschlands?

Angela Merkel

10. Wie sieht deutsche Flage?

Schwarz-rot-gold

11. Wie ist das Staatswappen Deutschlands?

einköpfigen schwarzen Adler. Es weist die Farben der Nationalflagge Schwarz-Rot-Gold auf.

12. Wie heist die Hauptstadt Deutschland?

Berlin

Bestimmt, in welcher Bundesländer diese Sehenswürdigkeiten sich befinden.

Bestimmt, in welcher Bundesländer diese Sehenswürdigkeiten sich befinden.

Wie nennt man diese Städte anders und warum? 1) Frankfurt am Main a) Tor zur Welt 2) Dresden b) Elbflorenz c) Das deutsche Chikago 3) Hamburg

Wie nennt man diese Städte anders und warum?

1) Frankfurt am Main

a) Tor zur Welt

2) Dresden

b) Elbflorenz

c) Das deutsche Chikago

3) Hamburg

Zeigt an der Karte die Bundesländer, wo diese Leute gebohren wurden.

Zeigt an der Karte die Bundesländer, wo diese Leute gebohren wurden.

Zeigt an der Karte, wo die bekanntesten Industriefirmen Deutschlands sich befinden?

Zeigt an der Karte, wo die bekanntesten Industriefirmen Deutschlands sich befinden?

Welche literarische Helden Deutschlands können Sie nennen? Faust, I.W. Goethe Schneewitchen, Brüder Grimm Nussknacker, E. Hoffmann

Welche literarische Helden Deutschlands können Sie nennen?

Faust, I.W. Goethe

Schneewitchen, Brüder Grimm

Nussknacker, E. Hoffmann

Wie meien Sie, welches Sprichwort das deutsche Leben bestimmt. Macht bitte dieses Sprichwort. Wer schneller? Nennt russische Equivalente. Leben Ordnung halbe ist das Ordnung ist das halbe Leben - Порядок – половина жизни

Wie meien Sie, welches Sprichwort das deutsche Leben bestimmt.

Macht bitte dieses Sprichwort. Wer schneller? Nennt russische Equivalente.

Leben

Ordnung

halbe

ist

das

Ordnung ist das halbe Leben - Порядок – половина жизни

Lied der Deutschen Deutschland, Deutschland über alles,  Über alles in der Welt,  Wenn es stets zu Schutz und Trutze  Brüderlich zusammenhält,  Von der Maas bis an die Memel,  Von der Etsch bis an den Belt -  Deutschland, Deutschland über alles,  Über alles in der Welt.  Einigkeit und Recht und Freiheit  Für das deutsche Vaterland!  Danach lasst uns alle streben Brüderlich mit Herz und Hand!  Einigkeit und Recht und Freiheit  Sind des Glückes Unterpfand;  Blüh' im Glanze dieses Glückes,  Blühe, deutsches Vaterland.    (Hoffman von Fallersleben, l841)

Lied der Deutschen

Deutschland, Deutschland über alles, Über alles in der Welt, Wenn es stets zu Schutz und Trutze Brüderlich zusammenhält, Von der Maas bis an die Memel, Von der Etsch bis an den Belt - Deutschland, Deutschland über alles, Über alles in der Welt. Einigkeit und Recht und Freiheit Für das deutsche Vaterland! Danach lasst uns alle streben

Brüderlich mit Herz und Hand! Einigkeit und Recht und Freiheit Sind des Glückes Unterpfand; Blüh' im Glanze dieses Glückes, Blühe, deutsches Vaterland.   (Hoffman von Fallersleben, l841)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Жихарева Ирина Николаевна

Дата: 28.04.2015

Номер свидетельства: 206686


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства