kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Звуки [г], [г']. Буква Г г. Написание строчной г

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учитель: - Здравствуйте, ребята! Сегодня я шла в школу с отличным настроением. Как вы думаете, почему?

Дети: - Потому что вы хотели быстрее с нами встретиться.

– Потому что наступила настоящая зима.

– Сегодня светит солнце.

– Может быть, потому что скоро каникулы?

-Может быть, потому что завтра праздник? Какой?

Дети: День Независимости Казахстана! 25- лет Независимости Республики Казахстан. 

Учитель: - Да, все, что вы сказали, верно. и на улице красавица зима, и солнышко светит, и праздник скоро, и нашей с вами встрече я рада. А еще у меня такое приподнятое настроение от ожидания интересных открытий на нашем уроке

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Звуки [г], [г']. Буква Г г. Написание строчной г»

Краткосрочный план урок № 83

Раздел: Мир вокруг нас

Тема: Звуки [г], [г']. Буква Г г. Написание строчной г.

Урок: обучение грамоте

Школа: Ы. Алтынсарина

Дата: 15.12.2016г

Имя учителя: Жолболсынова А.С.

Класс: 1 «Л»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящён урок:

1.1.9.1 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие).

1.2.9.1 Распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком.

1.3.8.1 Писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме

Развитие навыков

1.9 Ориентирование в звуковой форме слова

2.9 Ориентирование в графической форме слов

3.8 Соблюдение каллиграфических и графических норм

Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут: Выделять новые звуки из слов. Определять на слух особенности произношения звуков [г], [г´].Приводить примеры слов со звуками [г], [г´] в начале, середине, конце слова. Соотносить звуки [г], [г´] и букву, их обозначающую. Читать слоги и слова с изученной буквой. Анализировать образец изучаемой буквы, выделять элементы в строчных и прописных буквах.

Большинство учащихся смогут:

Производить слого-звуковой анализ слова с изучаемым звуком ( гуси, гитара, гири, горы).

Характеризовать выделенный звук с опорой на таблицу. Доказывать, что звук [г] согласный, твердый, звонкий, [г´] - согласный, мягкий, звонкий.

Слышать звуки [г], [г´] в произносимых словах, определять место нового звука в слове. Сопоставлять звуки по твердости – мягкости, звонкости/глухости.

Определять место новой буквы на «ленте букв».

Узнавать, сравнивать и различать заглавную и строчную, печатные и письменные буквы Г, г.

Составлять и записывать слова с новой буквой. Списывать предложения с печатного текста.

Некоторые учащиеся смогут:

Выделять звуки [г], [г´] в процессе слого-звукового анализа с опорой на предметный рисунок. Анализировать задание, определять его цель, отвечать на вопрос к заданию. Выслушать ответ товарища, оценить правильность выполнения задания в доброжелательной форме. Сочинить стихотворение по данным словам.

Языковая цель

Трехъязычье: гусь, қаз, goos.

Основные термины и словосочетания:

Звук , буква, заглавная и строчная, слог, ударение, знаки препинания, вопросительный и восклицательный знаки, точка, элементы буквы, рисунок

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

Вопросы для обсуждения:

- Почему у меня хорошее настроение?

Что вы знаете о буквах к, п, б и звуках, которые они обозначают?

Что объединяет галку, гепарда, грача? Чем они отличаются?

Материал прошедших уроков

Речь устная и письменная, предложение, знаки препинания в предложении, схема предложения, слово, слоги, ударение, схема слов, звуки речи, гласные и согласные звуки, ударные и безударные гласные, согласные звонкие и глухие, твердые и мягкие, звуковые схемы, гласные буквы и гласные звуки, буквы: а, у, и, о, ы, м, т, н, л, с, р, ш, к, п, б, парные согласные б-п, сочетание – ши.

План урока

Временное планирование

Планируемые мероприятия

Ресурсы

0-2 мин

Положительный настрой

Учитель: - Здравствуйте, ребята! Сегодня я шла в школу с отличным настроением. Как вы думаете, почему?

Дети: - Потому что вы хотели быстрее с нами встретиться.

Потому что наступила настоящая зима.

Сегодня светит солнце.

Может быть, потому что скоро каникулы?

--Может быть, потому что завтра праздник? Какой?

Дети: День Независимости Казахстана! 25- лет Независимости Республики Казахстан.

Учитель: - Да, все, что вы сказали, верно. и на улице красавица зима, и солнышко светит, и праздник скоро, и нашей с вами встрече я рада. А еще у меня такое приподнятое настроение от ожидания интересных открытий на нашем уроке.





2-4 мин

Актуализация жизненного опыта. Целеполагание

К) Игра «Я знаю…»

Учащиеся стоят в круге. Учитель показывает буквы к, п, б и просит учащихся рассказать все, что они знают о звуках, которые эти буквы обозначают. Свой ответ ученики начинают с фразы: «Я знаю, что …».

Сегодня мы продолжим знакомиться с новыми буквами.




Работа над новой темой. (Г, И)

( И. К) Загадка.

По лужку он важно бродит,

Из воды сухим выходит,

Носит красные ботинки,

Дарит мягкие перинки. (гусь)

1 Фонетическая зарядка

Как гогочет гусь?

Трехъязычье: гусь, қаз, goos.

(И, П) Учитель предлагает учащимся выбрать один предмет по картинкам и составить схему этого слова. Проводится взаимопроверка этого задания.

(К, И)2 работа над скороговоркой.

Учитель предлагает учащимся выучить скороговорку и выделить в ней новый звук.

(К) Артикуляционная зарядка.

(П, К) Анализ схем слов (гуси, гитара).

Чтение слогов. Учащиеся делают вывод: буква г, звуки [г], [г´].

( К, И) Работа по учебнику

( Г) Задание №4 Рассматривание кластера о букве Г

Что объединяет галку, гепарда, грача?

Чем они отличаются?

Узнайте о местах их обитания





Парная работа с картинкой.




схема слов




16-18 мин

Д, К) физминутка «Гуси»

Жили у бабуси два веселых гуся, Один - серый, другой - белый,Два веселых гусяОдин - серый, другой - белый, Два веселых гуся!Мыли гуси лапки в луже у канавки, Один - серый, другой - белый, Спрятались в канавке,

Один - серый, другой - белый, Спрятались в канавке!

Вот кричит бабуся: «Ой, пропали гуси!» Один - серый, другой - белый,Гуси мои, гуси!Один - серый, другой - белый, Гуси мои, гуси!Выходили гуси - кланялись бабусе! Один - серый, другой - белый, Кланялись бабусе,Один - серый, другой - белый, Кланялись бабусе!

Песня из мультфильма

19-23 мин

Д, К) Работа в прописи (Пропись № 2 стр. 33)

1. Рассматривание образца строчной буквы г.

- Между какими линиями рабочей строки она располагается?

- Из каких элементов состоит буква г?

- Опишите направление движения руки при написании буквы г.

2. Написание буквы на линиях с частой наклонной линией и на рабочей строке.

3. Сравнение с образцом.

4. Написание буквы с гласными буквами: отработка нижнего и верхнего соединений.

Пропись №2

24-25 мин

Д, К) Пальчиковая гимнастика.

Без пальто гулял глупышка,

И замерз он, как ледышка.

Чтобы пальчик отогреть,

Будем мы его тереть.


26-28 мин

Работа по учебнику (стр. 23)

(К, И) Задание №5 Учащиеся читают слова и определяют место звуков [г], [г´] в словах.

(К, И) Работа с твердыми и мягкими согласными.

( И, К) Задание № 6 Подбор рифмы. Сочини стихотворение

(И) задание №7 Игра «Сосчитай буквы».

(К) Работа с лентой букв.






Гласных-5, согласных-11

29-35 мин

(Д, К) Работа в прописи (Пропись № 2 стр. 33)

(И, П) Задание на развитие логического мышления: загадки слов (гири, горы).

(И, К) Игра «Составь слова»: галка, круги, гнали.

(И) Раскраска рисунка .

Запись вопросительного и восклицательного предложения.

Пропись цветные карандаши

35-40 мин

Итог урока. Рефлексия

– Игра «Знаки препинания».

Дети с помощью жестов показывают знаки препинания: восклицательный знак – все понял, вопросительный знак – есть вопросы, точка – надо поработать.

Рефлексивное оценивание в прописи. Педагог предлагает каждому ученику дополнить и раскрасить смайлик, который будет соответствовать его настроению.


Дополнительная информация

Дифференциация

Оценивание

Межпредметные связи

Учитель оказывает посильную помощь учащимся в группе при работе со схемой слов.

Если ребенок понял тему и способен применить знания и умения – смайлик улыбается, если цель достигнута частично – смайлик грустит, если цель не достигнута - смайлик плачет.

Таким образом, педагог анализирует принятие информации

всем классом.

- познание

- казахский язык

- английский язык

- музыка

- математика





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Звуки [г], [г']. Буква Г г. Написание строчной г

Автор: Жолболсынова Айгерим Сайлауевна

Дата: 01.02.2017

Номер свидетельства: 386317

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Конспект урока на тему: "Буква ё. Звуки буквы ё. Написание слогов и слов с буквой ё"."
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt-uroka-na-tiemu-bukva-io-zvuki-bukvy-io-napisaniie-sloghov-i-slov-s-bukvoi-io"
    ["file_id"] => string(6) "252187"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447341743"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Конспект урока на тему : "Написание строчной буквы «э»" "
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-na-tiemu-napisaniie-strochnoi-bukvy-e"
    ["file_id"] => string(6) "238967"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444674157"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(230) "Согласный звук [ч’], буква Ч. Строчная буква ч. Написание слогов, слов со строчной буквой ч. Правописание буквосочетаний ча, чу."
    ["seo_title"] => string(80) "soghlasnyi_zvuk_ch_bukva_ch_strochnaia_bukva_ch_napisaniie_sloghov_slov_so_stroc"
    ["file_id"] => string(6) "367487"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1481221027"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Звуки [й’э], [э]. Буква Е е Написание строчной е."
    ["seo_title"] => string(47) "zvuki_i_e_e_bukva_ie_ie_napisaniie_strochnoi_ie"
    ["file_id"] => string(6) "381886"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484966910"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Конспект урока по письму в 1 классе на тему: "Буква н строчная. Слоги и слова с буквой н". "
    ["seo_title"] => string(91) "konspiekt-uroka-po-pis-mu-v-1-klassie-na-tiemu-bukva-n-strochnaia-sloghi-i-slova-s-bukvoi-n"
    ["file_id"] => string(6) "181711"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425387190"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства