kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Звуки [р], [р']. Буквы Р, р. Письмо букв Р, р. Сравнение предложений по цели высказывания. Письмо слогов и слов с буквой р.

Нажмите, чтобы узнать подробности

КСП по грамоте                                                                                                                                                                                Дата

Тема: Сравнение предложений по цели высказывания. Письмо слогов и слов с буквой Р

Цель: 1) Научить определять предложение по цели высказывания, видеть знак в конце предложения

            2) Продолжать развивать навыки письма под диктовку изученных слогов и слов, развивать речь, мелкую моторику пальцев

          3)Воспитывать аккуратность , интерес к чтению

Тип: изуч.нов.темы

Оборуд-ие: ил-ии к уроку, Букварь, прописи № 1,мяч

Время

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Методы, формы, приёмы об.

Модули

3мин

Вводно-мот.этап

Приветствие первоклассников в кругу.

- Давайте поздароваемся друг с другом по-разному

Дети встают в круг и приветствуют друг друга как в Америке, Японии, Великобритании, у дикарей, Казахстане

Создание коллабар.среды

Нов.подх.

5мин

Актуализ.опорных ЗУН

Опрос «Мозговой штурм»

. Фонетическая зарядка.

1.  – Предлагаю «разогреть» наши язычки. Сначала для мягкого звука [p’]:

Поросята хрюкают…

 Утки громко крякают…

– Теперь для твёрдого звука [p]:

Едет мотоцикл…

 Кони храпят…

 Вороны кричат…

 Собаки рычат…

Обуч-ся отвечают быстро на вопросы «Горячий мяч»

Дети проговаривают: хрю-рю-рю, кря-ря-ря.

 

др-р-р, хр-р-р, кар-р-р, р-р-р.

 

 

Фронт.опрос, похвала,

работа в парах

ОДО и ОО,

КМ, нов.подх.

3мин

Физминутка

А теперь отдохнём!

Рыбки весело играют

В чистой свеженькой воде.

То сожмутся, разожмутся,

То зароются в песке.

        *    *    *

Раз-два, раз-два,

Выше, выше голова.

Три-четыре, три-четыре,

Руки шире, ноги шире.

Пять-шесть, пять-шесть,

Нужно очень тихо сесть.

 

 

 

10мин

Инфор.-опер.этап

. Игра «Доскажи словечко».

– Сели тихо и красиво.

Спинки прямые, словно свечки.

Поиграть вам предлагаю

В игру «Доскажи словечко».

(Слова-подсказки написаны в столбик. Их читаем предварительно перед игрой.)

 

А сейча прочитаем в букваре стих-ие «На реке» Какие знаки видите в конце предложений?

. ! ? – объяснить их смысл

 

Работа в прописи № 1 стр.14 Прописывание соединений с Р

Ра-ра-ра – начинается… игра

Ры-ры-ры – у наших мальчиков…шары

Ро-ро-ро – у нас новое…ведро

Ри-ри-ри – сидят на ветках…снегири

Ру-ру-ру – продолжаем мы… игру

Ёр-ёр-ёр – мы расстелем вам…ковёр

(чтение слогов хором, слабый ученик)

 

 

Дети читают по очереди с интон.стих-ие

 

 

 

 

дети прописывают соединения

 

КМ

 

 

 

 

 

 

 

ИКТ

 

Разминка

 

 

 

 

 

 

Игра «Живое предложение».

К некоторым из вас действительно на парту прилетели листочки с написанными на них словами. Поиграем в игру «Живое предложение».

Совещаются несколько секунд и составляют предложение: У реки росла рябина.

– Сколько слов в данном предложении?

– Почему маленькое слово «у» написано с большой буквы?

– Почему ……. пришлось встать со своей карточкой в самом конце «живого» предложения?

 – Поднимите выше карточки со словами, в которых буква Р обозначает твёрдый звук; мягкий звук.

– А кто знает, как во время чтения мы определяем, твёрдо или мягко нам нужно произносить согласные звуки? (вспоминаем гласные – показатели мягкости и показатели твёрдости предыдущих согласных).

Мы – листики осенние, на ветках мы сидим.

Дунул ветер, закружились, полетели, полетели

И на землю тихо сели.

Ветер снова набежал и листочки все поднял.

Закружились, полетели, полетели, полетели и за парты тихо сели.

 

 

 

 

 

 

 

Дети выходят с карточками, на которых написаны слова: У, реки, росла, рябина,

Куда уплыла рыбка?

Радуга такая красивая!

 

 

Возрастн.особенности

10мин

 

 

 

 

 

 

4мин

Содержательный этап

 

 

 

 

 

 

Рефлексия.

Восстанови слова.

– Ребята, Буратино рассыпал слоги. (НА, ЭЛ, НА, НИ, НА, НА, АН, УМ). Давайте поможем ему восстановить слова.

– Какие слова у вас получились?

– Почему эти слова написаны с большой буквы?

– На какие две группы можно разделить эти имена?

текст восстанавливают слова

 

 

 

 

– Нина, Элла, Наум, Анна

- Это имена собственные

аплодисменты

Нов.под.в обуч.

Лидерство в обуч. ОДО и ОО

-  Для обозначения каких звуков служит буква Р?

-  Почему звуки [p], [p’] называются сонорными?

- С какими видами предложений познакомились?

–Что понравилось на уроке?

– Что было самым трудным?

– Кто работал на уроке хорошо и отлично покажите рукой «во!»

 – Я очень рада, что вы все работали хорошо. Молодцы!

 – Урок окончен.

 

Фронтальные ответы детей.

Затем аплодисментами оценивают себя.

 

 

ОДО и ОО

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Звуки [р], [р']. Буквы Р, р. Письмо букв Р, р. Сравнение предложений по цели высказывания. Письмо слогов и слов с буквой р. »

КСП по грамоте дата: 29.10

Тема: Сравнение предложений по цели высказывания. Письмо слогов и слов с буквой Р

Цель: 1) Научить определять предложение по цели высказывания, видеть знак в конце предложения

2) Продолжать развивать навыки письма под диктовку изученных слогов и слов, развивать речь, мелкую моторику пальцев

3)Воспитывать аккуратность , интерес к чтению

Тип: изуч.нов.темы

Оборуд-ие: ил-ии к уроку, Букварь, прописи № 1,мяч

Время

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Методы, формы, приёмы об.

Модули

3мин

Вводно-мот.этап

Приветствие первоклассников в кругу.

- Давайте поздароваемся друг с другом по-разному

Дети встают в круг и приветствуют друг друга как в Америке, Японии, Великобритании, у дикарей, Казахстане

Создание коллабар.среды

Нов.подх.

5мин

Актуализ.опорных ЗУН

Опрос «Мозговой штурм»

. Фонетическая зарядка.

1. – Предлагаю «разогреть» наши язычки. Сначала для мягкого звука [p’]:

Поросята хрюкают…

Утки громко крякают…

– Теперь для твёрдого звука [p]:

Едет мотоцикл…

Кони храпят…

Вороны кричат…

Собаки рычат…

Обуч-ся отвечают быстро на вопросы «Горячий мяч»

Дети проговаривают: хрю-рю-рю, кря-ря-ря.


др-р-р, хр-р-р, кар-р-р, р-р-р.



Фронт.опрос, похвала,

работа в парах

ОДО и ОО,

КМ, нов.подх.

3мин

Физминутка

А теперь отдохнём!

Рыбки весело играют

В чистой свеженькой воде.

То сожмутся, разожмутся,

То зароются в песке.

* * *

Раз-два, раз-два,

Выше, выше голова.

Три-четыре, три-четыре,

Руки шире, ноги шире.

Пять-шесть, пять-шесть,

Нужно очень тихо сесть.




10мин

Инфор.-опер.этап

. Игра «Доскажи словечко».

– Сели тихо и красиво.

Спинки прямые, словно свечки.

Поиграть вам предлагаю

В игру «Доскажи словечко».

(Слова-подсказки написаны в столбик. Их читаем предварительно перед игрой.)


А сейча прочитаем в букваре стих-ие «На реке» Какие знаки видите в конце предложений?

. ! ? – объяснить их смысл


Работа в прописи № 1 стр.14 Прописывание соединений с Р

Ра-ра-ра – начинается… игра

Ры-ры-ры – у наших мальчиков…шары

Ро-ро-ро – у нас новое…ведро

Ри-ри-ри – сидят на ветках…снегири

Ру-ру-ру – продолжаем мы… игру

Ёр-ёр-ёр – мы расстелем вам…ковёр

(чтение слогов хором, слабый ученик)



Дети читают по очереди с интон.стих-ие





дети прописывают соединения


КМ















ИКТ


Разминка







Игра «Живое предложение».

К некоторым из вас действительно на парту прилетели листочки с написанными на них словами. Поиграем в игру «Живое предложение».

Совещаются несколько секунд и составляют предложение: У реки росла рябина.

– Сколько слов в данном предложении?

– Почему маленькое слово «у» написано с большой буквы?

– Почему ……. пришлось встать со своей карточкой в самом конце «живого» предложения?

– Поднимите выше карточки со словами, в которых буква Р обозначает твёрдый звук; мягкий звук.

– А кто знает, как во время чтения мы определяем, твёрдо или мягко нам нужно произносить согласные звуки? (вспоминаем гласные – показатели мягкости и показатели твёрдости предыдущих согласных).

Мы – листики осенние, на ветках мы сидим.

Дунул ветер, закружились, полетели, полетели

И на землю тихо сели.

Ветер снова набежал и листочки все поднял.

Закружились, полетели, полетели, полетели и за парты тихо сели.








Дети выходят с карточками, на которых написаны слова: У, реки, росла, рябина,

Куда уплыла рыбка?

Радуга такая красивая!



Возрастн.особенности

10мин







4мин

Содержательный этап







Рефлексия.

Восстанови слова.

– Ребята, Буратино рассыпал слоги. (НА, ЭЛ, НА, НИ, НА, НА, АН, УМ). Давайте поможем ему восстановить слова.

– Какие слова у вас получились?

– Почему эти слова написаны с большой буквы?

– На какие две группы можно разделить эти имена?

текст восстанавливают слова





– Нина, Элла, Наум, Анна

- Это имена собственные

аплодисменты

Нов.под.в обуч.

Лидерство в обуч. ОДО и ОО

- Для обозначения каких звуков служит буква Р?

- Почему звуки [p], [p’] называются сонорными?

- С какими видами предложений познакомились?

–Что понравилось на уроке?

– Что было самым трудным?

– Кто работал на уроке хорошо и отлично покажите рукой «во!»

– Я очень рада, что вы все работали хорошо. Молодцы!

– Урок окончен.


Фронтальные ответы детей.

Затем аплодисментами оценивают себя.



ОДО и ОО





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Автор: Омарова Лейла Фазиловна

Дата: 06.11.2014

Номер свидетельства: 126979

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Урок "Заглавная и строчная буквыТ,т""
    ["seo_title"] => string(38) "urok-zaghlavnaia-i-strochnaia-bukvyt-t"
    ["file_id"] => string(6) "247559"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446572500"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Урок. «Звуки [ д], [д'] и буква д»"
    ["seo_title"] => string(18) "urokzvukiddibukvad"
    ["file_id"] => string(6) "293348"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455461862"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц.""
    ["seo_title"] => string(80) "urok_obobshchieniia_i_sistiematizatsii_znanii_po_tiemie_pis_mo_sloghov_i_slov_s_"
    ["file_id"] => string(6) "458313"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1519025734"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Конспект урока Тема:  Звуки [н], [н'].  Буквы Нн."
    ["seo_title"] => string(40) "konspiekt-uroka-tiema-zvuki-n-n-bukvy-nn"
    ["file_id"] => string(6) "257843"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448388797"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Технологическая карта урока обучения грамоте по теме "Звуки и буквы "м, М". "
    ["seo_title"] => string(83) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-obuchieniia-ghramotie-po-tiemie-zvuki-i-bukvy-m-m"
    ["file_id"] => string(6) "108722"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403814876"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства