kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц.

Предмет: Русский язык

Класс: 1 А

Авторы разработки: Булатова Светлана Александровна

Краткое описание: разработка урока русского языка в 1 классе по теме «Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц.»

УМК: Школа России

Описание методической разработки

Педагогическая цель: Создание условий для формирования умения писать изученные буквы; способствовать развитию речи, фонематического слуха, памяти; содействовать усвоению правила правописания сочетания ши, воспитанию аккуратности при письме.

Задачи:

Образовательные: Учить применять навык написания слогов и слов с буквой Цц, развивать навыки звуко - буквенного и слогового анализа слов.

Развивающие: Создать условия для развития умений работать по инструкции; развития мыслительных операций анализа, синтеза и сравнения.

Воспитательные: Способствовать развитию культуры взаимоотношений в процессе совместной работы, формированию самооценки учащихся, воспитывать аккуратность при работе в тетради, доброжелательное отношение к разным профессиям.

Планируемые результаты:

Предметные: Различают строчную и заглавную буквы; грамотно записывают предложения; дополняют предложения словами по смыслу; владеют правописанием сочетания жи, слов с буквой ц; списывают с печатного шрифта.

Личностные: Проявляют заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, определяют цель своего обучения, творческий подход к выполнению заданий. Знают цирковые профессии, способны к самооценке.

Метапредметные:

Познавательные:  Общеучебные Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме;

 Логические Делают вывод о правописании жи, ци и цы, анализируют объекты, выделяют главное, умеют осуществлять поиск нужной информации, использовать знаки, символы, схемы.

Регулятивные: Принимают и сохраняют учебную задачу. Работают с таблицей, контролируют свои действия в процессе выполнения заданий, оценивают правильность выполнения, обнаруживают и исправляют ошибки.

Коммуникативные: Умеют формулировать собственное мнение и позицию в высказываниях.

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний

Основная технология: Урок в рамках системно – деятельностного  подхода.

Формы организации работы: Групповая, фронтальная, индивидуальная.

Основные понятия: Буквы строчная, заглавная, печатная, письменная; предложение; слого-звуковой анализ слов.

Оборудование: Мультимедийный комплекс; презентация; 4 ноутбука, интерактивное упражнение; для динамической паузы – видео, музыкальное сопровождение; рисунки цирковых профессий; цирковые билеты; карточки со словами; карточки с номерами рядов и мест; карточки с таблицей и рефлексией; карточки «Определи место звука и буквы Ц»;

Условные обозначения в методической разработке урока: Л – личностные УУД, П – познавательные УУД, Р – регулятивные УУД, К – коммуникативные УУД

Межпредметные связи: Русский язык, литературное чтение, внеурочное занятие Эрудит «Работа с информацией».

Тема урока: Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц.

Предмет: Русский язык

Класс: 1 А

Авторы разработки: Булатова Светлана Александровна

Краткое описание: разработка урока русского языка в 1 классе по теме «Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц.»

УМК: Школа России

Описание методической разработки

Педагогическая цель: Создание условий для формирования умения писать изученные буквы; способствовать развитию речи, фонематического слуха, памяти; содействовать усвоению правила правописания сочетания ши, воспитанию аккуратности при письме.

Задачи:

Образовательные: Учить применять навык написания слогов и слов с буквой Цц, развивать навыки звуко - буквенного и слогового анализа слов.

Развивающие: Создать условия для развития умений работать по инструкции; развития мыслительных операций анализа, синтеза и сравнения.

Воспитательные: Способствовать развитию культуры взаимоотношений в процессе совместной работы, формированию самооценки учащихся, воспитывать аккуратность при работе в тетради, доброжелательное отношение к разным профессиям.

Планируемые результаты:

Предметные: Различают строчную и заглавную буквы; грамотно записывают предложения; дополняют предложения словами по смыслу; владеют правописанием сочетания жи, слов с буквой ц; списывают с печатного шрифта.

Личностные: Проявляют заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, определяют цель своего обучения, творческий подход к выполнению заданий. Знают цирковые профессии, способны к самооценке.

Метапредметные:

Познавательные:  Общеучебные Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме;

 Логические Делают вывод о правописании жи, ци и цы, анализируют объекты, выделяют главное, умеют осуществлять поиск нужной информации, использовать знаки, символы, схемы.

Регулятивные: Принимают и сохраняют учебную задачу. Работают с таблицей, контролируют свои действия в процессе выполнения заданий, оценивают правильность выполнения, обнаруживают и исправляют ошибки.

Коммуникативные: Умеют формулировать собственное мнение и позицию в высказываниях.

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний

Основная технология: Урок в рамках системно – деятельностного  подхода.

Формы организации работы: Групповая, фронтальная, индивидуальная.

Основные понятия: Буквы строчная, заглавная, печатная, письменная; предложение; слого-звуковой анализ слов.

Оборудование: Мультимедийный комплекс; презентация; 4 ноутбука, интерактивное упражнение; для динамической паузы – видео, музыкальное сопровождение; рисунки цирковых профессий; цирковые билеты; карточки со словами; карточки с номерами рядов и мест; карточки с таблицей и рефлексией; карточки «Определи место звука и буквы Ц»;

Условные обозначения в методической разработке урока: Л – личностные УУД, П – познавательные УУД, Р – регулятивные УУД, К – коммуникативные УУД

Межпредметные связи: Русский язык, литературное чтение, внеурочное занятие Эрудит «Работа с информацией».

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц."»

Технологическая карта к конкурсу учителей «Я реализую ФГОС»


Тема урока: Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц.

Предмет: Русский язык

Класс: 1 А

Авторы разработки: Булатова Светлана Александровна

Краткое описание: разработка урока русского языка в 1 классе по теме «Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц.»

УМК: Школа России

Описание методической разработки


Педагогическая цель: Создание условий для формирования умения писать изученные буквы; способствовать развитию речи, фонематического слуха, памяти; содействовать усвоению правила правописания сочетания ши, воспитанию аккуратности при письме.



Задачи:

Образовательные: Учить применять навык написания слогов и слов с буквой Цц, развивать навыки звуко - буквенного и слогового анализа слов.


Развивающие: Создать условия для развития умений работать по инструкции; развития мыслительных операций анализа, синтеза и сравнения.


Воспитательные: Способствовать развитию культуры взаимоотношений в процессе совместной работы, формированию самооценки учащихся, воспитывать аккуратность при работе в тетради, доброжелательное отношение к разным профессиям.


Планируемые результаты:

Предметные: Различают строчную и заглавную буквы; грамотно записывают предложения; дополняют предложения словами по смыслу; владеют правописанием сочетания жи, слов с буквой ц; списывают с печатного шрифта.

Личностные: Проявляют заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, определяют цель своего обучения, творческий подход к выполнению заданий. Знают цирковые профессии, способны к самооценке.

Метапредметные:

Познавательные: Общеучебные Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме;

 Логические Делают вывод о правописании жи, ци и цы, анализируют объекты, выделяют главное, умеют осуществлять поиск нужной информации, использовать знаки, символы, схемы.

Регулятивные: Принимают и сохраняют учебную задачу. Работают с таблицей, контролируют свои действия в процессе выполнения заданий, оценивают правильность выполнения, обнаруживают и исправляют ошибки.

Коммуникативные: Умеют формулировать собственное мнение и позицию в высказываниях.



Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний


Основная технология: Урок в рамках системно – деятельностного подхода.



Формы организации работы: Групповая, фронтальная, индивидуальная.


Основные понятия: Буквы строчная, заглавная, печатная, письменная; предложение; слого-звуковой анализ слов.


Оборудование: Мультимедийный комплекс; презентация; 4 ноутбука, интерактивное упражнение; для динамической паузы – видео, музыкальное сопровождение; рисунки цирковых профессий; цирковые билеты; карточки со словами; карточки с номерами рядов и мест; карточки с таблицей и рефлексией; карточки «Определи место звука и буквы Ц»;


Условные обозначения в методической разработке урока: Л – личностные УУД, П – познавательные УУД, Р – регулятивные УУД, К – коммуникативные УУД

Межпредметные связи: Русский язык, литературное чтение, внеурочное занятие Эрудит «Работа с информацией».



Технологическая карта урока


№ п/п

Этап урока

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

Предметные

Метапредметные

Личностные

1

Организационный





Прозвенел и смолк звонок. Начинается урок.

Мы за парты тихо сели,

Друг на друга посмотрели, Улыбнулись от души,

До чего ж мы хороши!

Приветствует учащихся и гостей

К нам пришли гости. Они хотят посмотреть чему вы научились и порадоваться за вас. Подарите им свою улыбку.











- Я рада, что у нас отличное настроение. Надеюсь, что урок пройдёт интересно и увлекательно. Если будут трудности, мы всегда придём друг другу на помощь.

Приветствуют учителей и друг друга,

готовность к активной деятельности на уроке.


Умение выражать свои эмоции при чтении стихов.

Обеспечение обучающимися организации их учебной деятельности. Эмоционально - положительный настрой на урок, создание ситуации успеха, доверия.


2

Актуализация знаний

Выявление степени усвоения учащимися пройденного материала.

1).Работа с информацией.

Выявление знаний о понятиях. Ликвидация обнаруженных недостатков. Оказание необходимой помощи нуждающимся. Создание необходимых условий для продуктивной познавательной деятельности обучающихся.

- Ой, ребята, а где мы с вами находимся?(музыка)

Слайд 1

Что это у вас на партах лежит?

- У вас есть желтая карточка. Что это на ней изображено?

_______________________________

1. Ответь на вопросы, используя полученную информацию.

Вопрос

Ответ

На рисунке билет или афиша?


Куда ты приглашён?


Из какого города цирк?


Сколько стоит детский билет?


Когда состоится представление?


Какой у тебя ряд и место?

ряд

место

2. Оцени свою работу на уроке. Дорисуй смайлик и раскрась его соответствующим цветом.






- Что с ней нужно сделать?

- Где будете брать информацию?

- Задайте в парах друг другу вопросы и ответьте на них. Теперь мы все расселись по местам. Спасибо за работу.

- А кто из вас был в настоящем цирке?

Быстрое включение в работу.

формирование

















Билет в цирк









Таблица.












Заполнить.


В билете.

Ориентация в прописях и дополнительных материалах, их полноценное понимание и воспроизведение, выполнение действий и сравнение с эталоном.


Использование ранее изученной необходимой информации о буквах и звуках на уроках литературного чтения.


К. Принимать участие во фронтальной работе и парами, договариваться, приходить к общему решению.

Р. Умение правильно выполнять разминку для пальцев.

Умение работать с таблицей.

2).Пальчиковая гимнастика.

- Кто это к нам пожаловал?

В цирке он смешнее всех.

У него – большой успех.

Только вспомнить остаётся,

Весельчак тот как зовётся.

КЛОУН

- Он пришёл к нам с заданием.

Пальцы делают зарядку

Чтобы меньше уставать

А потом они в тетради будут буковки писать.



На двери висит замок.

Кто его открыть бы мог?

Постучали, покрутили.

Потянули и открыли!


Внимательно 
слушают, выполняют упражнение в соответствии с показом 
учителя.

Руки сложить в замок, переплетая пальцы.

Читая стихотворение, ритмично раскачивать «замок».

Ритмично постукивать друг об друга основаниями ладоней, не расцепляя пальцев. Затем одну руку тянуть к себе, другую – от себя, попеременно меняя их.

Тянуть руки в разные стороны, выпрямляя пальцы, но не отпуская замка полностью. Затем резко отпустить руки, развести их широко в стороны

3). Правила посадки при письме.


- Давайте покажем клоуну, какие правила при письме мы знаем.


Я тетрадочку открою

И с наклоном положу,

Ручку правильно держу.

Сяду прямо, не согнусь,

За работу я возьмусь.

Открывают тетрадь, берут ручку правильно, правильно садятся.



3). Письмо букв.


- Клоуну очень хочется посмотреть, как вы научились писать буквы.

Стр. 32 1я строка

- Какие буквы мы писали: изученные или новые?

Пишут буквы. Отмечают самую лучшую.


- Изученные.


4). Работа с буквами.

- Клоун давно не был в школе и забыл уже, какие бывают буквы и что они обозначают. Давайте поможем ему вспомнить.

- Прочитайте шёпотом буквы вверху страницы. Обсудите с соседом, на какие две группы их можно разделить?

- А какая буква не вошла в эти группы?

- Чем отличаются эти буквы?

- Что ещё делают гласные?

- Что ещё знаете про гласные буквы?

Читают буквы. Делят на гласные и согласные.

(Мягкий знак)

- Поются, не поются.

- Образуют слоги. (сколько в слове гласных, столько и слогов)

- Буквы: ю, я, е,ё – образуют два звука.

3

Постановка темы и цели урока.

Подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока. Составление плана работы.

- А это кто?


Есть в цирке известный артист – гастролёр,

Кидает предметы и ловит….

ЖОНГЛЁР.

- У жонглёра – льва упали два мячика. Посмотрите на них.

Буквенные ребусы. Вычленение букв из рисунка.

- Назовите буквы, которые вы увидели. (1. Ц,У,Р. 2. ч, и, й, ц.)

- Назовите букву, которая встретилась и в первом и во втором ребусе.

- Что вы знаете о букве и звуке Ц?















- Постарайтесь сформулировать тему и цели нашего урока.







- Какая цель будет у нас на уроке?

Слайд 2

- Для чего это нужно?



Постановка целей урока посредством опоры на последовательность изучения материала одновременно с сообщением темы.










Буква Ц.

Согласный звук, твердый, буква состоит из 3 элементов, строчная и прописная отличаются написанием первого элемента.



(Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими изученными буквами)

(Будем отрабатывать написание букв, учиться писать слова с изученными буквами.)

(Хорошо научиться писать буквы, слова и предложения)

Понимание и воспроизведение изучаемого материала.

Умение составлять и воспроизводить законченную мысль с помощью учителя.

Умение ставить цели и прогнозировать результат своей деятельности.

Воспринимать речь учителя, непосредственно не обращённую к ученику. Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

4

Закрепление знаний и способов 
деятельности.


Развитие умения выполнять задания самостоятельно, умение применять правила на практике.

Формирование умений работать в парах, самостоятельно.

Письмо изученных букв, слогов, слов и виды соединений; деление слов на слоги, выделение ударного слога.















Объясняют, из каких элементов состоят письменные буквы Ц, ц. слайд

Запись букв






Читают










Работают со словарём.


Записывают слоги в тетрадь.






Списывают по одному слову сначала, где буква ц в начале слова, затем – в середине, в конце. (взаимопроверка)

Выполняют индивидуальное задание: вписывают букву ц на своё место в слове под рисунками.



Выполняют танцевальные движения






Объясняют, почему. Делят на слоги, ставят ударение, составляют схему слова в тетради.




Диск Обучение грамоте 1 кл. Горецкий и др.

Умение выявлять особенности разных объектов в процессе их рассматривания (наблюдения).

Умения:

- упражняться в написании изученных букв, слогов и слов;

- делить слова на слоги, выделять ударный слог;

- закрепить виды соединений букв;

- отрабатывать навыки написания букв в словах.

Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; осуществлять поиск нужной информации.

Р. Умение удерживать цель деятельности до получения её результата, работать со схемами, мультимедийным приложением.




1). Письмо слогов и слов с буквой ц.

Вот какая буква ц:

С коготочком на конце.

Коготок – царапка,

Как кошачья лапка.

- Кто к нам ещё пришёл?



В цирке волшебство.

Там чудак зайчишку вынул

Из кармана своего.

В его руках любой предмет

Как будто заколдован.

Вот есть н, а вот уж нет!

Вот появился снова.

ФОКУСНИК

Слайд 3.

- Напишите с начала строки до середины строчную букву ц, затем с середины до конца – заглавную.



Слайд 4.

- Прочитайте слоги и слова шёпотом.

ца ац цапля

цо оц яйцо

ци иц циркач

це ец кузнец

цу уц цукаты

цы ыц концерт

- Значение какого слова вам не понятно? (работа со

словарём)

Слад 5.

- Запишем слоги в четвёртую строку тетради. (под диктовку ца оц иц це цу цы)

Букв немало мы узнали,

Добрались до буквы ц.

Есть слова где ц – в начале,

Есть слова, где ц – в конце…

- Что мы будем сейчас делать?

- Спишите в 5 строку слово, где буква ц в начале и в нём 3 слога (цукаты) слова, затем – в середине и в нём 7 букв (концерт), в конце (кузнец). 1 у доски

(Индивидуальное задания слабым: вписать букву ц на своё место в слове под рисунками.)


2). Физкультминутка

ТАНЕЦ ЦИРКАЧЕЙ).

Сохранение здоровья обучающихся, мобилизовать внимание обучающихся к дальнейшей работе.


3). Деление слов на слоги, постановка ударения, звуко-буквенный разбор.

На канатах гибко спины

Выгибают балерины.

Смелость нужна для того,

Кто зовётся артистом цирка.

Это кто? КАНАТОХОДЕЦ

- Найдите слово, в котором звуков больше, чем букв. (яйцо) Запишите его в тетрадь с новой строки. Разделите на слоги, поставьте ударение, составьте схему слова.

- Рядом запишите слово цапля. Сделайте то же самое самостоятельно. 1 у доски (индивидуальная помощь)

в это время 4 человека делают задание на диске

5

Применение знаний и способов действий.


1).Составление предложения и его запись.







2).Работа со словами. Правила письма гласных после ц.




- Составьте предложение с этими словами.

В гнезде у цапли лежит яйцо.

- Какие правила мы должны помнить при записи предложения.

- Сколько слов в предложении?

Начертите схему предложения. Запишите предложение.


- Расположите слова в два столбика. Какие будут столбики?

певцы цыц цыган цинк цикада цирк цыпочки скворцы цифра концы пловцы мельницы цып-цып цыплёнок ранцы цикорий

(ц – в начале, ц – в конце, остаются ещё лишние слова - исключения)

- Какое правило надо помнить, чтобы правильно написать эти слова?




Составляют предложение



Объясняют правила



Чертят схему


Записывают предложение



В середине слова после ц пишем букву и. на конце слов после ц пишем букву ы.

Умение грамотно записывать предложения и слова.


Умение осуществлять поиск нужной информации.


Умение оценивать правильность выполнения работы, обнаруживать и исправлять ошибки.


6

Подведение итогов урока.

- Какие цели ставили в начале урока?

- Удалось ли выполнить поставленные цели?

- Остались ли затруднения? Все ли вопросы вы смогли исправить?

- А вот и все наши помощники. Назовите их. КЛОУН, ЖОНГЛЁР, ФОКУСНИК, КАНАТОХОДЕЦ. Это всё – ПРФЕССИИ.

- Какие цирковые профессии вы ещё знаете?

В цирке работает,

Одежду бережёт,

Он гладит и штопает,

Блёстки крепит, шьёт.


- Как их можно ещё назвать?

-Все профессии хороши, но сначала надо получить хорошие знания.


Ответы










Дрессировщик, акробат, костюмер.







Артисты цирка

Учебно - познавательный мотив изучения русского языка, ориентация на понимание причин успеха в учебе, проявление интереса к новому материалу.

Умение ориентироваться в том, что нового узнали, о чём хотели рассказать окружающим.


Развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; оценка своих достижений, осознание трудностей, умение адекватно воспринимать оценку учителя.


7

Рефлексия.

- Закончите предложения.

Слайд 6.

- Как оцените свою работу?

- Дорисуйте смайлик на жёлтой карточке и раскрасьте его.

- А как оцените работу класса в целом?

- Поднимите карточку те, у кого смайлик зелёный, желтый, красный. Спасибо за работу.

(Используется рефлексивный экран)

- Я узнал…

- Я удивился…

- Я задумался…

- Я научился…

- Я запомнил…




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц."

Автор: Булатова Светлана Александровна

Дата: 19.02.2018

Номер свидетельства: 458313

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(236) "урок в малокомплектной школе: 1 класс- Звук и буква Нн Нн. Антон и Нина. 3 класс- Суффиксы с уменьшительно-ласкательными значениями "
    ["seo_title"] => string(136) "urok-v-malokompliektnoi-shkolie-1-klass-zvuk-i-bukva-nn-nn-anton-i-nina-3-klass-suffiksy-s-umien-shitiel-no-laskatiel-nymi-znachieniiami"
    ["file_id"] => string(6) "245809"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446215847"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Конспект урока обучения грамоте по теме "Различение звуков "с", "ш" при чтении. Обучение выборочному списыванию." "
    ["seo_title"] => string(123) "konspiekt-uroka-obuchieniia-ghramotie-po-tiemie-razlichieniie-zvukov-s-sh-pri-chtienii-obuchieniie-vyborochnomu-spisyvaniiu"
    ["file_id"] => string(6) "150922"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420574978"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "урок русского языка на тему "Повторение по теме "Орфография""
    ["seo_title"] => string(66) "urok-russkogho-iazyka-na-tiemu-povtorieniie-po-tiemie-orfoghrafiia"
    ["file_id"] => string(6) "272322"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451938196"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "урок русского языка на тему "Повторение по теме "Орфография""
    ["seo_title"] => string(68) "urok-russkogho-iazyka-na-tiemu-povtorieniie-po-tiemie-orfoghrafiia-1"
    ["file_id"] => string(6) "272323"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451938203"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(24) "Урок Ярмарка "
    ["seo_title"] => string(13) "urok-iarmarka"
    ["file_id"] => string(6) "128182"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415452868"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства