kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Знакомство с буквой Й, й

Нажмите, чтобы узнать подробности

Организовать работу по ознакомлению с буквой Й, й; научить выполнять звуковой анализ слов «чайка», «гайка»; создать условия для формирования навыка чтения слов, предложений с изученными буквами; способствовать развитию речи, фонематического слуха, творческого воображения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Знакомство с буквой Й, й»

МБОУ НОШ им. А.С.Пушкина

Коваленко Валентина Владимировна


Тема: Знакомство с буквой Й, й


Цели деятельности педагога: организовать работу по ознакомлению с буквой Й, й; научить выполнять звуковой анализ слов «чайка», «гайка»; создать условия для формирования навыка чтения слов, предложений с изученными буквами; способствовать развитию речи, фонематического слуха, творческого воображения.

Планируемые результаты образования:

Предметные: знают букву й; умеют различать звуки речи, обозначать на письме звук й’, выполнять звуковой анализ слов.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):

Познавательные: общеучебные – структурирование знаний; составление предложений к иллюстрации; логические – словообразование (изменение слова путем замены одной буквы).

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать своё действие.

Коммуникативные: уметь формировать коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими.

Личностные: высказывают своё мнение, подтверждая собственными аргументами и другим авторитетным мнением; уважают мнение сверстников по обсуждаемой проблеме.

Ход урока

1.Орг. момент.

2.АОЗ.

-лента букв –звуки,

Инд. чтение 1ур.(Сопкина-слоги)-учебник с.69

2 ур.-слова карточки

3ур. текст –карточки

*карточки-деление на слоги-слайд

б) - Слайд 1

- Рассмотрите слайд. Какое множество перед вами?

- Какое задание вы можете предложить?

- На какие множества можно разделить эти буквы?

- Назовите гласные буквы.

- Какие буквы остались? Что вы о них знаете?

- Чем они отличаются от гласных букв?

3.Постановка темы урока.

- Чтобы узнать, о чём сегодня пойдёт речь на уроке, я предлагаю вам поиграть в игру «Доскажи словечко»

1) Дом на рельсах тут как тут,

Всех умчит он в 5 минут.

Ты садись и не зевай –

Открывается трамвай.


2)Весенний месяц угадай!

Не апрель, не март, а май.


3) Что в стакане, угадай?

Ароматный, сладкий чай.

4) Чик-чирик, чик-чирик.

Слышим громкий птичий крик

Крошек дай, не жалей

Просит птичка – воробей.

- Повторите слова отгадки.

- Какое задание нужно выполнить?

______________!

(выделить последний звук в словах)

- С каким звуком сегодня познакомимся?

- Что вы хотите о нём узнать?

- На какие вопросы будем искать ответы?

Звуковой анализ слов «чайка», «гайка» (полотно)

4. Работа по теме урока .

а) Звуковой анализ слов «чайка», «гайка»

- Выделить 3 звук


- Выделить 3 звук

б) Где мы уже встречали звук й?

- Когда буквы я, ё, ю, е обозначают 2 звука?

- Какой звук первый?

в) -

- Какой моделью заменим звук?

- Согласный, звонкий, всегда мягкий.

г) - знакомство с буквой й.

- Какой буквой заменим звук й?



- сравнение Й И стих с.71

д) - определение лекс. значения слов «рой», «мой»

Физминутка

е) -чтение слов «Прочти и объясни»(индивид. работа)

-проверка: выборочное чтение по заданию.

ё) - придумывание предложений к иллюстрации. С.72


ж) - Разноуровневая работа. 1-2 гр. – с.72 (работа с предложениями)

3 гр. С.73 чтение текста

- проверка

Повторное чтение рассказа В. Голявкина (читающими учениками).

– Каких животных нарисовал Алик?

– Что сказал папа, когда увидел рисунок?

– Что Алик нарисовал потом?

– Какие краски (цветные карандаши) есть у вас? (Белая, красная, синяя, жёлтая.)

– Что бы вы нарисовали каждой краской?

5. Итог урока.

-На уроке я узнал….














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Знакомство с буквой Й, й

Автор: Коваленко Валентина Владимировна

Дата: 08.08.2023

Номер свидетельства: 635374

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Конспект урока по английскому языку "Знакомство. Буква Аа"."
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt_uroka_po_anghliiskomu_iazyku_znakomstvo_bukva_aa"
    ["file_id"] => string(6) "471110"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1527341430"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "открытый урок по русской грамоте "Звук и буква Вв" "
    ["seo_title"] => string(50) "otkrytyi-urok-po-russkoi-ghramotie-zvuk-i-bukva-vv"
    ["file_id"] => string(6) "201656"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429098401"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(226) "Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 В класса  (УМК М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева)"
    ["seo_title"] => string(113) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniiepoanghliiskomuiazykudlia2vklassaumkmzbibolietovaoadienisienkonntrubanieva"
    ["file_id"] => string(6) "285016"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1454077188"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Урок чтения 1 класс "Звуки[ ф] [ ф"]/ Буква Ф ф."
    ["seo_title"] => string(42) "urok-chtieniia-1-klass-zvuki-f-f-bukva-f-f"
    ["file_id"] => string(6) "248183"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446671561"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Конспект урока Тема:  Звуки [н], [н'].  Буквы Нн."
    ["seo_title"] => string(40) "konspiekt-uroka-tiema-zvuki-n-n-bukvy-nn"
    ["file_id"] => string(6) "257843"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448388797"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства