Тезисы к уроку обучения грамоте
- Урок проводится по УМК «Начальная школа XXI века» в 1 классе.
- Тема урока: Знакомство с буквой Ь.
- Цели урока:
- Познакомить учащихся с буквой Ь.
- Работать над развитием фонематического слуха:
- учить слышать Ь в слогах, словах, предложениях;
- определять место в слове.
- Расширять и уточнять словарный запас.
- Развивать память, внимание, моторику руки.
- Работать над усовершенствованием техники чтения.
- Совершенствовать навыки выполнения звуко - буквенного анализа слова.
- Научить писать Ь.
- Воспитывать бережное отношение к ближнему.
Планируемые результаты:
- Предметные: Писать печатные и письменные прописные и строчные буквы Ь. Писать изученные буквы, буквосочетания с соблюдением гигиенических норм.
- Метапредметные: Принимать участие в обсуждении критериев для оценивания написанного.
- Личностные: Проявлять доброжелательность. Высказывать своё мнение.
Оборудование: Л.Е.Журова, А.О. Евдокимова Букварь №1, для 1 класса. М. «Вентана - Граф», 2011; фишки, светофор, карточки, компьютер с мульмедиапроектором, карточки.
- Урок начинается с мотивации.
- Урок продолжит актуализация знаний.
- Вступительное слово учителя. Определение цели урока.
- Работа с текстами учебника.
- Знакомство с новым материалом.
- Гимнастика для глаз.
- Продолжение знакомства с новой буквой.
- Физминутка:
- Слушание произведения «Трус». И.Бутман.
- Проверка прослушанного.
- Включение нового знания в систему знаний. Работа в парах.
- Итог урока.
- Рефлексия.Тезисы к уроку обучения грамоте
- Урок проводится по УМК «Начальная школа XXI века» в 1 классе.
- Тема урока: Знакомство с буквой Ь.
- Цели урока:
- Познакомить учащихся с буквой Ь.
- Работать над развитием фонематического слуха:
- учить слышать Ь в слогах, словах, предложениях;
- определять место в слове.
- Расширять и уточнять словарный запас.
- Развивать память, внимание, моторику руки.
- Работать над усовершенствованием техники чтения.
- Совершенствовать навыки выполнения звуко - буквенного анализа слова.
- Научить писать Ь.
- Воспитывать бережное отношение к ближнему.
Планируемые результаты:
- Предметные: Писать печатные и письменные прописные и строчные буквы Ь. Писать изученные буквы, буквосочетания с соблюдением гигиенических норм.
- Метапредметные: Принимать участие в обсуждении критериев для оценивания написанного.
- Личностные: Проявлять доброжелательность. Высказывать своё мнение.
Оборудование: Л.Е.Журова, А.О. Евдокимова Букварь №1, для 1 класса. М. «Вентана - Граф», 2011; фишки, светофор, карточки, компьютер с мульмедиапроектором, карточки.
- Урок начинается с мотивации.
- Урок продолжит актуализация знаний.
- Вступительное слово учителя. Определение цели урока.
- Работа с текстами учебника.
- Знакомство с новым материалом.
- Гимнастика для глаз.
- Продолжение знакомства с новой буквой.
- Физминутка:
- Слушание произведения «Трус». И.Бутман.
- Проверка прослушанного.
- Включение нового знания в систему знаний. Работа в парах.
- Итог урока.
- Рефлексия.