kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по английскому языку "Знакомство. Буква Аа".

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект на англиском языке знакомство буква а,детям научить буквы а

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку "Знакомство. Буква Аа".»

Конспект урока по английскому языку "Знакомство. Буква Аа".

Цели урока: развитие навыков диалогической речи; введение и первичное  закрепление в речи речевого  образца Who are you?- I am a dog; введение новой лексики по теме "Животные"; развитие фонетических навыков; ознакомление с первой буквой английского алфавита Аа.

 класс.

2 урок.

Тема урока: Знакомство. Буква Аа.

Цели урока: развитие навыков диалогической речи; введение и первичное закрепление в речи речевого образца Who are you? – I am a dog; введение новой лексики по теме «Животные»; развитие фонетических навыков; ознакомление с первой буквой английского алфавита Аа.

Основные задачи урока:

1. Учить представляться и знакомиться с другими людьми;

2. Познакомить с английскими именами;

3. Выучить букву Аа;

4. Познакомить с гласными звуками.

Универсально - учебные действия. (УУД)

Познавательные:

- Использовать знаково - символические средства.

Коммуникативные:

- Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- Обращаться за помощью;

- Предлагать помощь и сотрудничество;

- Определять способы взаимодействия;

- Договариваться о распределении ролей;

- Задавать вопросы;

- Вести диалог;

- Слушать собеседника;

- Строить понятные для партнера высказывания.

Личностные:

- Навыки сотрудничества в разных ситуациях;

- Умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

- Осознание ответственности человека за общее благополучие.

Метапредметные:

- Осознанно строить речевое высказывание;

- Работать в паре в соответствии с нормами общения.

Учащийся получит возможность научиться:

- Находить персонажей на основе прослушанного текста;

- Различать английские имена мальчиков и девочек;

- Использовать элементарные формулы речевого общения;

-Различать полупечатное и печатное написание буквы Аа.

Учащийся научится:

Понимать небольшие простые сообщения;

- Называть имена английских мальчиков и девочек;

- Произносить названия животных;

- Писать букву Аа.

Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Вид: Текущий.

Форма: Диалог.

Оборудование: учебник по английскому языку за 2 класс, рабочая тетрадь, тетрадь для правил, карточка с изображением буквы Аа, аудиозапись к уроку № 2, картинки животных ( кошка, собака, лиса, крокодил, тигр), карточки с правилами.

Ход урока.

I. Организационный момент.

Учитель начинает урок с приветствия детей по – английски.

Учитель: Good morning. I am glad to see you! Sit down, please.

Учитель показывает жестом, что надо сесть.

Учитель: Сегодня на уроке мы продолжим учиться знакомиться по – английски, узнаем, как называются некоторые животные на английском языке, и будем готовиться к театральному представлению.

II. Поверка домашнего задания.

Учитель: А сейчас ребята я проверю ваше домашнее задание.

Домашнее задание у вас по рабочей тетради - упражнение 1 страница 3. Задание у вас было вот какое.

Упражнение №1. - Сосчитай буквы в английском алфавите. Раскрась буквы, которые не похожи на русские.

Откройте свои красные большие рабочие тетради, а я пройду и посмотрю, кто сделал домашнее задание, и как вы справились с домашним заданием.

Учитель проходит и просматривает рабочие тетради с домашним заданием.

Учитель: Молодцы! Справились.

III. Фонетическая разминка.

Учитель: Ребята, давайте вспомним историю про обезьянку.

Учитель рассказывает историю про обезьянку, а дети повторяют звуки вслед за ним.

Учитель: Наша обезьянка много гуляла, бегала по лужам, и у нее заболело горлышко. Она пришла на прием к врачу. Она пытается выговорить свое имя и произносит звук [m].

Давайте сомкнем губы и скажем [m] - [m],[m],[m],[m],[m],[m].

Учащиеся называют звук 5-6 раз.

Учитель: Доктор просит обезьянку показать горлышко. Но обезьянке больно широко открывать ротик и она говорит [ai].

Давайте скажем [ai] - [ai],[ai],[ai],[ai],[ai],[ai].

Учащиеся называют звук 5-6 раз.

Учитель: Мы получили английский звук [ai], он немного похож на русский ай, но его первая часть – звук долгий и глубокий.

Потом обезьянка начинает дразниться и баловаться: она вытягивает губы трубочкой и широко улыбается: [w],[w],[w].

Давайте скажем [w] - [w],[w],[w],[w],[w],[w].

Учащиеся называют звук 5- 6 раз.

Учитель: Доктор научил обезьянку выполнять специальное упражнение для язычка: для этого язычок надо поставить на бугорки над верхними зубами и постучать по ним [t], [t], [t].

Давайте скажем [t] – [t],[t],[t],[t],[t],[t].

Учащиеся называют звук 5-6 раз.

Учитель: Молодцы! Well done!

IV. Речевая разминка.

Учитель: Я еще не очень хорошо запомнила ваши имена. Давайте повторим их еще раз. Я вам сейчас каждому задам вопрос, а вы ответите на него.

- What is your name? – Как твое имя?

Учитель задает вопрос ученикам, а те отвечают на него.

Учитель: Молодцы! Мне нравиться ,как вы работаете, и если я говорю вам: « Very good!»- это значит, что я вами довольна.

V. Введение речевого образца Who are you?- I am a dog. Работа в группе.

Учитель: Ситуации, когда нам приходиться знакомиться, бывают самые разные. Мы можем познакомиться с помощью вопроса « Who are you?» На такой вопрос мы будем отвечать : «I am …» Давайте послушаем, как знакомится клоун Том с будущими артистами.

Откройте учебники на странице 7, упражнение 1.

Учащиеся открывают учебники.

Учитель: Давайте прослушаем упражнение 1 на странице 7.

Упражнение № 1. Задание. Послушай, как клоун Том знакомится с будущими артистами нашего театра. Познакомься с ними и ты.

Учитель включает запись.

Учащиеся прослушивают запись.

Учитель: А теперь повторите за мной: «Who are you?», «I am …»

Ученики повторяют за учителем хором и индивидуально фразы.

Учитель: Давайте повторим вопрос все вместе.«Who are you?»

Учащиеся повторяют вопрос.

Учитель: Найдите артистов на картинке и назовите их по – английски.

Ребята давайте попробуем найти и назвать артистов.

A dog – собака

a cat - кошка

a fox - лиса

an elephant - слон

a crocodile - крокодил

a tiger - тигр.

Учитель: А теперь давайте хором назовем этих животных.

A dog – собака

a cat - кошка

a fox - лиса

an elephant - слон

a crocodile - крокодил

a tiger - тигр.

Учащиеся повторяют названия животных за учителем.

Учитель: Обратите внимание, что перед названиями животных стоит определенный артикль the. В английском языке два артикля a и the. The стоит перед словами, которые отвечают на вопросы кто? и что? Оно означает, что мы говорим именно об этом предмете, или человеке, или животном.

Учитель: Ребята, я вам сейчас предлагаю поиграть в игру.

Учитель проводит игру.

Игра «Верно не верно».

Учитель: Я буду вам показывать картинку с изображением животного и называю его по – английски. Если я называю его правильно, то вы соглашаетесь и киваете головой. Если я ошибаюсь, то вы качаете головой.

The cat-кошка, the dog-собака, the fox- лиса, the elephant-слон, the tiger- тигр.

VI. Введение новой лексики по теме «Английские имена».

Учитель: Сегодня мы начинаем подготовку к театральному представлению. Часто артисты выбирают себе специальное имя для сцены. Оно должно быть необычным, ярким и легко запоминающимся. Давайте выучим некоторые английские имена. Ребята, откройте учебники на странице 7 упражнение 3. Давайте прочитаем имена на русском языке.

Учащиеся открывают учебник.

Учитель: Какое у нас здесь задание. Упражнение №3.Задание.Послушай и повтори английские имена девочек и мальчиков. Выбери себе одно из имен и представься.

Сейчас, мы прослушаем имена английских мальчиков и девочек из упражнения 3 на странице 7.

Учитель включает запись.

Учащиеся прослушивают запись.

Учитель: Ребята, давайте прослушаем имена и повторим их за диктором.

Учащиеся слушают и повторяют имена.

Учитель: Ребята, выберите себе одно из имен и представьтесь остальным ребятам.

Учащиеся выбирают имя и представляются.

VII. Ознакомление учащихся с английской буквой Аа.

Учитель: Все артисты театра должны не только хорошо говорить по- английски, но и читать и писать. Сейчас в театре начинается первый урок.

Мистер Рул- в переводе на русский язык значит мистер Правило, который будет рассказывать обо всех правилах чтения и грамматики английского языка.

На этом уроке мистер Рул представляет первую букву английского алфавита - Аа.

Ребята, похожа ли эта буква на какую- нибудь букву ангийского алфавита?

Конечно, же ребята похожа. Она похожа на русскую букву а, но называется и читается эта буква по- другому. Послушайте внимательно. Эта буква называется [ei] – эй.

Учитель произносит английскую букву Аа.

Учитель: Посмотрите, вот эта буква изображена на карточке.

Учитель показывает карточку с изображением этой буквы.

Учитель: Ребята, давайте повторим название этой буквы [ei] - эй.

Учащиеся вместе с учителем произносят букву.

Учитель: Буква Аа – гласная и в словах может читаться по разному: [ei] – эй и [æ] э. Ребята, обратите внимание на транскрипционные значки. Это изображение звука, который мы произносим, читая букву. Букву мы пишем, а звук произносим. В учебнике звуки записываются в квадратные скобки и называются транскрипцией. Знание транскрипции необходимо, чтобы правильно читать по- английски.

Ребята, а сейчас вам раздам карточки с правилами. Давайте откроем тетради для правил и запишем новое правило.

Учитель раздает карточки с правилами.

Новое правило. Гласная буква Аа читается по- разному как [ei]-эй и [æ] э.

Учитель: Ребята послушайте, что мы с вами записали.

Учитель читает правило.

Учитель: А теперь вы мне прочитайте правило.

Учитель спрашивает 5- 6 человек прочитать правило.

Учащиеся читают правило.

Учитель: Ребята, давайте рассмотрим картинку и найдем образ буквы Аа. Для этого давайте откроем учебники на странице 126.

Учащиеся открывают учебники.

Учитель: Покажите мне эту букву.

Учащиеся показывают эту букву.

Учитель: Правильно, Молодцы!

А сейчас давайте пропишем эту букву в рабочих тетрадях, где показано, как ее правильно писать. Давайте откроем свои рабочие тетради на странице 4 и выполним упражнение1. Давайте прочитаем какое у нас здесь задание.

Учащиеся открывают рабочие тетради.

Учащиеся читают задание.

Упражнение №1. Обведи и допиши буквы до конца.

Учитель: Ребята, вы только обводите заглавную и строчную букву. А буквы вы допишите дома.

Учащиеся обводят буквы.

VIII. Подведение итогов урока.

Учитель: Наш урок подошел к концу. А теперь нам пора прощаться.

- Что нового вы сегодня узнали?

- Какие английские имена вы можете назвать?

Ребята, сегодня на уроке нам встречались новые слова и выражения. Давайте вместе со мной их проговорим.

I - я

Who are you? - кто ты?

I am - я…

you - ты

who - кто

a dog - собака

a cat - кот, кошка

a fox - лиса

an elephant - слон

a tiger - тигр

a crocodile - крокодил

yes - да

no - нет.

Учащиеся вместе с учителем проговаривают новые слова и выражения.

А сейчас ребята откройте дневники и запишите домашнее задание.

Учащиеся открывают дневники и записывают домашнее задание.

Учитель: Домашнее задание: Рабочая тетрадь: Упражнение 1 страница 4.

Я вам сейчас объясню что нужно сделать в этом упражнении.

Упражнение №1. Задание. Допиши буквы до конца строки.

Учитель объясняет домашнее задание.

Учитель: The lesson is over. Урок окончен. Stand up, please.

Учитель жестом показывает, что надо встать.

Учитель: Goodbye! До свидания! До следующего урока.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по английскому языку "Знакомство. Буква Аа".

Автор: Мұхаметолда Аяулым Жеңісбекқызы

Дата: 26.05.2018

Номер свидетельства: 471110

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Конспект урока  английского языка по теме "Праздник осени" "
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-prazdnik-osieni"
    ["file_id"] => string(6) "132775"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416407192"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Конспект урока английского языка во втором классе по теме: "Знакомство:внешность, характер, что умеет делать." "
    ["seo_title"] => string(117) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-vo-vtorom-klassie-po-tiemie-znakomstvo-vnieshnost-kharaktier-chto-umieiet-dielat"
    ["file_id"] => string(6) "218050"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433598548"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Конспект урока английского языка в 3 классе "Food. Shops." "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-3-klassie-food-shops"
    ["file_id"] => string(6) "124452"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414695454"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Конспект урока по английскому языку "Путешествие в удивительную страну" "
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-putieshiestviie-v-udivitiel-nuiu-stranu"
    ["file_id"] => string(6) "144110"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418655886"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Конспект урока по английскому языку на тему: " Путешествие в страну Знаний" 2 класс "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-na-tiemu-putieshiestviie-v-stranu-znanii-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "235995"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443909042"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства