№ | Наименование разделов и тем программы: | Коли-чест-во часов | Сроки | Характеристика деятельности учащихся | Планируемый результат | Вид контроля | Дата проведения |
тема | лексика | грамматика | фонетика, графика | по плану | по факту |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
РАЗДЕЛ № 1: HELLO, ENGLISH! (СОЦИАЛЬНО - БЫТОВАЯ СФЕРА. ЗНАКОМСТВО) – 18 часов |
Результаты в соответствии с ФГОС: Личностные: формирование представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении. Метапредметные: планировать, выполнять и оценивать свои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
1 | Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя. | Name, my, doctor, pilot, dentist, actress, photo-grapher, lamp, computer, radio, telephone | Good mor-ning. Hello! What is your name? My name is … | | 1 | I Н Е Д Е Л Я | Аудирование Диалог Устная работа | Уметь: - поздороваться и ответить на приветс-твие; - представиться и узнать имя партнера. | Текущий | | |
2 | Знакомство. Буква Aa. | Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger, name, Kate, Ann. | Who are you? I am … | Aa [ei] [æ] | 1 | Аудирование Диалог Устная работа Письменная работа | Уметь: - участвовать в элеме-нтарном этикетном диалоге (знакомство); - понимать неболь-шие простые сообщения. | Текущий | | |
3 | Введение счета 1 – 5. Возраст. Буква Bb. | Счет от 1 до 5. How old… | How old are you? I am … | Bb [b] | 1 | II Н Е Д Е Л Я | Аудирование Диалог Устная работа Письменная работа | Уметь: -приветствовать на английском языке; - вести мини-диалог «Знакомство»; -понимать небольшие простые сообщения. | Текущий | | |
4 | Введение счета 5-10. Буква Cc. | Счет от 5 до 10. How old… Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger, cinema, city. | Where do you live? I live in … | Cc [s] [k] | 1 | Аудирование Диалог Устная работа Письменная работа | Уметь: - участвовать в элеме-нтарном этикетном диалоге (знакомство); - понимать небольшие простые сообщения; - вести счет 1-10. | Текущий | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
5 | Что умеют делать артисты. Буква Dd. | Jump, skip, run, swim, fly, sit. | I can … | Dd [d] | 1 | III Н Е Д Е Л Я | Аудирование Диалог Устная работа Письменная работа | Уметь: - понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию). | Текущий | | |
6 | Что умеют делать артисты. Буква Ee. | Skip, run, swim, can, he, you, bed, ten, bee, we. Счет 1-10. | Can you …? Yes, I can. No, I can’t. | Ee [i:] [e] | 1 | Аудирование Диалог Устная работа Письменная работа | Уметь: - понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); - расспрашивать собеседника, задавая вопросы. | Текущий | | |
7 | Что умеют делать артисты. Буква Ff. | Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run. | Can you …? Yes, I can. No, I can’t. | Ff [f] | 1 | IV Н Е Д Е Л Я | Аудирование Диалог Устная работа Письменная работа | Уметь: - понимать содержание небольших простых сообщений; - расспрашивать собесе-дника, используя грам-матические модели; | Текущий | | |
8 | Что не умеют делать артисты. Буква Gg. | Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run, sing, good, giraffe. | I can … I can not … He can … He can not … | Gg [g] [gз] | 1 | Аудирование Монолог Устная работа Письменная работа | Уметь: -составлять монологи-ческое высказывание, опираясь на граммати-ческие модели; - понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстра-цию). | Текущий | | |
9 | Знакомство в театре. Буква Hh. | He, hat, hello, horse. | What is your name? How old are you? Can you …? He is … He can … | Hh [h] | 1 | V Н Е Д Е Л Я | Диалог Монолог Устная работа Письменная работа | Уметь: -понимать содержа-ние небольшого простого текста; - участвовать в элеме-нтарном этикетном диалоге (знакомство); - рассказывать о собе-седнике, используя модель. | Текущий | | |
10 | Новый ученик. Буква Ii. | Счет 1-10. Read, draw, write, bear, big, tiger, is. | I am … Can you …? Yes, I can. No, I can’t. | Ii [ai] [i] | 1 | Диалог Устная работа Письменная работа | Уметь: - понимать содержание небольших простых сообщений; - расспрашивать собе-седника, используя грамматические модели. | Текущий | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
11 | Конкурс на лучшего артиста. Буква Jj. | Sing, skip, fly, dance, swim, lion, parrot, crocodile, fish. | I am … I can … Can you …? Yes, I can. No, I can’t. | Jj [gз] | 1 | VI Н Е Д Е Л Я | Диалог Монолог Устная работа Письменная работа | Уметь: -составлять моноло-гическое высказыва-ние, опираясь на грамматические модели; - понимать неболь-шие простые сообще-ния; - расспрашивать собеседника, задавая вопросы. | Текущий | | |
12 | Что умеют делать одноклассники. Буква Kk. | Can, run, swim, count, cake. Счет 1-10. | I can … Can you …? | Kk [k] | 1 | Диалог Монолог Устная работа Письменная работа | Уметь: - составлять рассказ, используя иллюст-рации; - расставлять изучен-ные буквы в алфавит-ном порядке; - расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы. | Текущий | | |
13 | Школьные принадлежности. Буква Ll. | Bag, pen, pencil, pencil box, book, take, please, cat, parrot, dog, fish. | I have got … Take …, please. | Ll [l] | 1 | VII Н Е Д Е Л Я | Аудирование Монолог Устная работа Письменная работа | Уметь: -понимать содержа-ние простого сообщения; -составлять моноло-гическое высказыва-ние, используя грам-матические модели. | Текущий | | |
14 | Животные в зоопарке. Буква Mm. | Crocodile, fox, tiger, monkey, elephant, parrot, lion, bear. Счет 1-10. | I have got … He can … | Mm [m] | 1 | Аудирование Монолог Устная работа Письменная работа | Уметь: -понимать содержа-ние простого сообщения; -составлять предло-жения, используя грамматические модели; -вести счет 1-10. | Текущий | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
15 | Играем в магазин. Буква Nn. | Animals. School things. Colours. | Неопределенный артикль. I have got … | Nn [n] | 1 | VIII Н Е Д Е Л Я | Диалог Устная работа Письменная работа | Уметь: -вести диалог «В магазине»; -составлять предложения, используя грамматические модели. | Текущий | | |
16 | Цвета. Счет 1-10. Буква Оо. | Colours. Счет 1-10. | He is … I am … | Oo [əu] [o] | 1 | Диалог Монолог Устная работа Письменная работа | Уметь: -составлять монологические высказывания, используя модель; -вести диалог «Интервью». | Текущий | | |
17 | Рассказ о себе. Буква Pp. | Colours. Счет 1-10. Ti-ger, crocodile, elephant, bear, fox, rabbit. | My name is … I am … I can (not) … I have got … | Pp [p] | 1 | IX Н Е Д Е Л Я | Монолог Устная работа Письменная работа | Уметь: -рассказывать о себе, используя грамматические модели; -составлять сообщения по картинкам. | Текущий | | |
18 | Семья. Буква Qq. | Family members. School things. | I have got … Take a …, please. | Qq [kw] | 1 | Диалог Монолог Устная работа Письменная работа | Уметь: -рассказывать о членах семьи; -вести диалог, используя глагол can. | Текущий | | |
РАЗДЕЛ № 2: WELCOME TO OUR THEATRE! (СОЦИАЛЬНО - БЫТОВАЯ СФЕРА) – 14 часов | | |
Результаты в соответствии с ФГОС: Личностные: формирование уважительного отношения к иному мнению; развитие самостоятельности, целеустремлённости, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения. Метапредметные: опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова; слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
19 | Моя семья. Буква Rr. | Family members. Colours. Numbers 1-10. | I have got … I have not got … | Rr [r] | 1 | X Н Е Д Е Л Я | Аудирование Монолог Устная работа Письменная работа | Уметь: -понимать содержа-ние простого сообщения; -составлять рассказ о семье, используя грамматические модели. | Текущий | | |
20 | Мой питомец. Буква Ss. | Pets. Family members. | Have you got …? Yes, I have. No, I have not. | Ss [s] [z] | 1 | Диалог Монолог Устная работа Письменная работа | Уметь: -составлять монологические высказывания о себе, своей семье и домашнем животном; -расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы. | Текущий | | |
21 | Домашнее животное. Буква Tt. | Colours. Pets. Animals. | Let’s play! Have you got …? | Tt [t] | 1 | XI Н Е Д Е Л Я | Аудирование Монолог Устная работа Письменная работа | Уметь: -составлять предло-жения, используя конструкцию Let’s!; -составлять вопро-сы по граммати-ческой модели; -составлять рассказ о домашнем животном. | Текущий | | |
22 | Зоопарк. Буква Uu. | Animals. Numbers. | Множественное число. I have got … He (she) is … He (she) can … He (she) can’t… Have you got …? Yes, I have. No, I have not. | Uu [ju:] [Λ] Ss [s] [z] [iz] | 1 | Диалог Монолог Устная работа Письменная работа | Уметь: -составлять предло-жения, используя грамматические модели; -понимать неболь-шие простые сообщения; -вести диалог «В зоопарке». | Текущий | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
23 | Ферма Джона. Буква Vv. | Domestic animals. Num-bers. Family members. | Множественное число. I have got … Have you got …? | Vv [v] | 1 | XII Н Е Д Е Л Я | Диалог Монолог Устная работа Письменная работа | Уметь: - понимать неболь-шие простые сообще-ния (с опорой на иллюстрацию); -образовывать множе-ственное число имен существительных; -вести диалог «Жи-вотные на ферме»; -составлять рассказ о семье. | Текущий | | |
24 | Фермер Джон. Буква Ww. | Domestic animals. Num-bers. Family members. | Has he (she) got …? Yes, he (she) has. No, he (she) has not. He (she) has got … He (she) has not got… | Ww [w] | 1 | Монолог Устная работа Письменная работа | Уметь: -составлять моноло-гические высказы-вания и отвечать на вопросы, используя грамматические модели; -различать строчные и заглавные буквы английского алфавита. | Текущий | | |
25 | Рассказ о друге. Буква Xx. | Numbers. Animals. Pets. | He (she) has got… | Xx [ks] [gz] | 1 | XIII Н Е Д Е Л Я | Аудирование Монолог Устная работа Письменная работа | Уметь: - понимать неболь-шие простые сооб-щения (с опорой на иллюстрацию); -составлять моноло-гические высказы-вания с опорой на грамматические модели. | Текущий | | |
26 | Названия спортивных игр. Буква Yy. | Play volley-ball (foot-ball, basketball, tennis, hockey, chess). | I can play … He (she) can play … Can you play…? | Yy [ai] [i] | 1 | Диалог Монолог Устная работа Письменная работа | Уметь: -составлять рассказ с опорой на иллюстра-ции; -расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы. | Текущий | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
27 | Виды спорта. Буква Zz. | Ride a bicycle, skip, ski, skate. Sport games. | Let’s play! I can… Can you…? He (she) can … | Zz [z] | 1 | XIV Н Е Д Е Л Я | Диалог Устная работа Письменная работа | Уметь: - понимать неболь-шие простые сооб-щения (с опорой на иллюстрацию); -вести диалог «Интервью». | Текущий | | |
28 | Спортивные увлечения. Письмо от Трикки. | Sports, games. | Let’s play! Can you…? Yes, I can. No, I can’t. | Буквы английского алфавита. | 1 | Диалог Монолог Устная работа Письменная работа | Уметь: -составлять письмо, используя граммати-ческие модели; -вести диалог «Спор-тивные увлечения»; -составлять предло-жения, используя конструкцию Let’s! | Текущий | | |
29 | Артисты театра. | Глаголы действия. | | Буквы английского алфавита. | 1 | XV Н Е Д Е Л Я | Аудирование Монолог Устная работа Письменная работа | Уметь: -составлять предло-жения, используя грамматические модели; -понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстра-цию); -расставлять буквы в алфавитном порядке, используя граммати-ческие модели. | Текущий | | |
30 | Урок-повторение «Скоро Новый год …» | Активизация лексики данного раздела. | | Буквы английского алфавита. | 1 | Аудирование Диалог Устная работа Письменная работа | | Текущий | | |
31 | Контрольная работа по теме «Знакомство». | | | | 1 | XVI Н Е Д Е Л Я | Аудирование Письменная работа | | Тест | | |
32 | Проект «Алфавит». | | | | 1 | Письменная работа | | Защита проекта | | |
РАЗДЕЛ № 3: LET’S READ AND SPEAK ENGLISH! (СОЦИАЛЬНО - БЫТОВАЯ СФЕРА) – 20 часов. |
Результаты в соответствии с ФГОС: Личностные: развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в процессе совместной проектной деятельности; формирование уважительного отношения к иному мнению. Метапредметные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова; использование знаково-символических средств представления информации в процессе грамматического моделирования. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
33 | Где живут любимые герои? | In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live. | I live in the forest. | Буквы английского алфавита. | 1 | XVII Н Е Д Е Л Я | Аудирование Диалог Монолог Устная работа Письменная работа | Уметь: -участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство); -понимать простые сообщения с опо-рой на иллюстра-цию; -рассказывать о месте жительства. | Текущий | | |
34 | Праздник алфавита. | | | Буквы английского алфавита. | 1 | Аудирование Диалог Монолог Устная работа | Уметь: -выразительно читать (инсцениро-вать) стихотво-рения о буквах; -исполнять песни; -показать в атмос-фере праздничного урока знание алфавита. | Текущий | | |
35 | Место жительства. | In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live. Colours. Animals. | I live in the forest. He lives in the house. | [l],[f], [b],[d], [m],[k]. | 1 | XVIII Н Е Д | Аудирование Диалог Монолог Устная работа Письменная работа Чтение | Уметь: -понимать простые сообщения с опорой на ил-люстрацию; -составлять монологические высказывания о месте жительства с опорой на иллюстрации и грамматические модели; -соотносить буквы и звуки. | Текущий | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
36 | Заблудившийся малыш. | In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live. Animals. | A fox lives in the house. | [s],[p], [v],[n], [t], [z]. | 1 | Е Л Я | Аудирование Диалог Устная работа Письменная работа | Уметь: -вести диалог «Место жительства»; -составлять предло-жения, используя грамматическую модель; -соотносить буквы и звуки. | Текущий | | |
37 | Что делает клоун Том каждый день? | Глаголы действия. | He swims. | Ii [i] | 1 | XIX Н Е Д Е Л Я | Аудирование Устная работа Письменная работа Чтение | Уметь: -понимать простые сообщения с опорой на иллюстрацию; -читать слова с бук-вой Ii в закрытом слоге. | Текущий | | |
38 | Качественные прилагательные. Чтение буквы Ii в закрытом слоге. | Big, slim, happy, sad. | He is … Is he …? Yes, he is. No, he isn’t. | Ii [i], Ss[s], [z],[l], [f],[b]. | 1 | Аудирование Монолог Устная работа Письменная работа Чтение | Уметь: -составлять моноло-гические высказы-вания с конструкцией He is …; -вести диалог с опо-рой на граммати-ческие модели; -соотносить буквы и звуки; -читать слова с буквами Ii (в закры-том слоге) и Ss. | Текущий | | |
39 | Описание артис-тов. Чтение бук-вы Aa в закры-том слоге. | Big, slim, fat, red, grey, swim, skip, sing. | Is he …? Yes, he is. No, he isn’t. Jim has got a cat. His cat is fat. It can sing. | Aa [æ] | 1 | XX Н Е Д | Аудирование Диалог Монолог Устная работа Письменная работа Чтение | Уметь: -понимать простые сообщения и состав-лять монологические высказывания с опо-рой на иллюстрации; -вести диалог с опо-рой на грамматичес-кие модели; -понимать содержа-ние простых текстов; -читать слова с бук-вой Aa в закр. слоге. | Текущий | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
40 | Мой любимый артист. | Глаголы действия. Качественные прилагательные. Animals. Numbers. | Множественное число. Порядок слов. He is … He can … He is not … He lives … | [æ],[i], [h],[r], [t], [w]. | 1
| Е Л Я | Аудирование Монолог Устная работа Письменная работа Чтение | Уметь: -составлять моноло-гические высказыва-ния с опорой на грам-матические модели; -читать слова с бук-вами Aa и Ii в закры-том слоге; -образовывать множе-ственное число имен существительных (сосчитать животных); -читать текст и дополнять его соответствующей информацией. | Текущий | | |
41 | Притяжатель-ный падеж. | School things. Pets. Colours. | Притяжательный падеж. Have you got …? Bill has got a pig. Bill’s pig is pink. | [æ],[i], [h]. | 1 | XXI Н Е Д Е Л Я | Устная работа Письменная работа Чтение | Уметь: -составлять предло-жения по образцу; -читать слова со звуками [æ],[i],[h]; -читать вслух и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале. | Текущий | | |
42 | Рассказ об артисте театра. Чтение буквы Ее в закрытом сло-ге и буквосоче-тания ey. | Numbers. Colours. Animals. | He is … He can … He is not … Множественное число. Словосочетания (числ. + прил. + сущ.) | Ee [e] ey [ei] | 1 | Аудирование Диалог Монолог Устная работа Письменная работа Чтение | Уметь: -понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации; -составлять моноло-гические высказыва-ния с опорой на грам-матические модели; -составлять словосо-четания (множествен-ное число); -читать про себя и вслух и выбирать не-обходимую инфор-мацию из текста. | Текущий | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
43 | Новые артисты. Чтение буквосо-четания ck. | I think, black, Nick, Rick, Tricky. | I think … | ck [k] | 1 | XXII Н Е Д Е Л Я | Аудирование Монолог Устная работа Письменная работа Чтение | Уметь: -понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации; -составлять предложе-ния с конструкцией I think …; -читать слова с буквосочетанием ck; -соотносить вопросы и ответы. | Текущий | | |
44 | Друзья Рокки. | Активизация лексики, используемой при описании животных. | Порядок слов в пред-ложении. Is he…? Can he…? | [æ],[ei], [e],[s], [i],[k], [z]. | 1 | Аудирование Монолог Устная работа Письменная работа Чтение | Уметь: -понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации; -составлять рассказ по грамматическим моделям (описание животного); -читать слова, распре-деляя их по звукам; -составлять предложе-ния из отдельных слов. | Текущий | | |
45 | Краткие формы отрицания. Чте-ние буквы Оо в закрытом слоге. | Активизация лексики раздела. | isn’t can’t hasn’t got | Oo [o] | 1 | XXIII Н Е Д Е Л Я | Аудирование Монолог Устная работа Письменная работа Чтение | Уметь: -рассказать о героях, используя граммати-ческие модели; -читать слова с буквой Оо в закрытом слоге; -читать текст про себя и выбирать необходимую информацию; -читать предложения и исправлять ошибки | Текущий | | |
46 | На уроке. Чтение буквы Хх и буквосо-четания th. | Fox, box, pencil box, the, the frog, with. Глаголы действия. | Повелитель-ное наклоне-ние. | Xx [ks], th [δ], [e],[æ],[i],[o]. | 1 | Аудирование Диалог Устная работа Письменная работа Чтение | Уметь: -вести диалог с собе-седником (давать задания); -читать слова с бук-вой Хх и буквосоче-танием th; -подбирать предложе-ния к картинкам. | Текущий | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
47 | Артикли. | Pig, frog, rabbit, box, cat, cockerel, clock. | Определен-ный и неоп-ределенный артикли. | [δ],[h], [r],[ei], [w],[g]. | 1 | XXIV Н Е Д Е Л Я | Аудирование Диалог Устная работа Письменная работа Чтение | Уметь: -читать текст и допо-лнять его соответст-вующей информа-цией; -соотносить вопросы и краткие ответы; -понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации. | Текущий | | |
48 | Мой друг. Чте-ние букв Uu (в закрытом слоге) и Yy (в конце слова). | Funny, angry, merry, Tricky, run, duck, but, up, jump, mum. | Утвердите-льные и от-рицательные предложе-ния. | [ks], [k], [e],[æ],[i],[o], [δ],[Λ]. | 1 | Аудирование Монолог Устная работа Письменная работа Чтение | Уметь: -понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации; -составлять рассказ о друге по граммати-ческим моделям; -читать слова с буква-ми Uu (в закрытом слоге) и Yy (в конце слова). | Текущий | | |
49 | Личные местоимения. | I, he, she, it, you, we, they. Colours. | Личные мес-тоимения. The duck is grey. | [ks], [e],[t], [d3], [o], [δ],[Λ]. | 1 | XXV Н Е Д Е Л Я | Устная работа Письменная работа Чтение | Уметь: -читать текст и заме-нять выделенные сло-ва местоимениями; -соотносить предло-жения и картинки; -назвать цвета живот-ных; -вписывать пропуще-нные буквы в текст. | Текущий | | |
50 | Спортивный праздник. Участ-ники спортив-ного праздника. Чтение буквы Ее и буквосоче-тания ее. | Skate, ride a bicycle, ski, the tiger, the dog, the frog, the monkey, the lion, the cat, the parrot, the bear. | Can you …? He can swim. I like the dog. The dog is funny. | Ee [i:], [e] ee [i:] | 1 | Аудирование Монолог Устная работа Письменная работа Чтение | Уметь: -понимать смысл не-большого сообщения; -читать слова с бук-вой Ее и буквосоче-танием ее; -читать вслух слова, словосочетания и предложения и выби-рать предложения, со-ответствующие модели. | Текущий | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
51 | Конкурс загадок. Проект «Моё любимое животное» | Активизация лексики, используемой при описании животных. | He is … He lives … He can… | Тран-скрип-ции | 1 | XXVI Н Е Д Е Л Я | Аудирование Монолог Устная работа Письменная работа Чтение | Уметь: -понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации; -составлять моноло-гические высказы-вания (загадки о жи-вотных, объявление о потерявшемся слоненке); -соотносить предло-жения и картинки; -читать слова по транскрипции. | Защита проекта | | |
52 | Контрольная работа по теме «Давай читать и говорить по-английски!» | | | | 1 | Аудирование Письменная работа Чтение | | Тест | | |
РАЗДЕЛ № 4: MEET MY FRIENDS! (СОЦИАЛЬНО - БЫТОВАЯ СФЕРА. МОИ ДРУЗЬЯ) – 16 часов. |
Результаты в соответствии с ФГОС: Личностные: формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы; развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в процессе совместной проектной деятельности. Метапредметные: владение умениями смыслового чтения текстов в соответствии с целями и коммуникативными задачами; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать по отдельным признакам языковую информацию; использование знаково-символических средств представления информации в процессе грамматического моделирования. |
53 | Любимые жи-вотные. Чтение букв Ee (в конце слова) и Ii. | Animals. | I like cats. Множественное число. | Прави-ла чте-ния ок-ончания мн. чис-ла имен сущ-ых. Ii [i], [ai]. | 1 | XXVII Н Е Д Е Л Я | Аудирование Монолог Устная работа Письменная работа Чтение | Уметь: -рассказывать о любимых животных, используя глагол like и множественное число имен существительных; -читать слова с буквами Ее (в конце слова) и Ii; -понимать содержание предложений, построен-ных на изученном языковом материале. | Текущий | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
54 | Описание героев. | Sad, strong, nice, lazy, brave, angry, funny, merry, bad. | Is Tim sad? Yes, he is. Tim is sad. | [ai], [i], [æ],[i:] | 1 | Аудирование Монолог Устная работа Письменная работа Чтение | Уметь: -понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации; -понимать содержание небольших текстов, построенных на зна-комом языковом ма-териале; -рассказы-вать об артистах по образцу. | Текущий | | |
55 | Гастроли тетра. Чтение буквы Yy в конце слова. | Like, think, funny, lazy, sad, strong, merry, brave, shy, big. | I like the fox. I think the fox is funny. Are you big? Yes, I am. No, I am not. | Yy [ai] | 1 | XXVIII Н Е Д Е Л Я | Аудирование Диалог Монолог Устная работа Письменная работа Чтение | Уметь: -составлять монологиче-ские высказывания по образцу; -вести диалог «Разговор с незнакомцем»; -читать вслух и пони-мать содержание текста, построенного на знако-мом языковом материале. | Текущий | | |
56 | Новый артист театра. Чтение буквы Aa. | Sad, strong, nice, lazy, brave, angry, funny, merry, bad. Animals. | Утвердите-льные и от-рицательные предложе-ния. | Aa [ei], [æ],[i:],[ai],[Λ] | 1 | Аудирование Диалог Устная работа Письменная работа Чтение | Уметь: -понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации; -участвовать в элеме-нтарном этикетном диалоге (прием на рабо-ту);-читать слова с бук-войAa; -понимать содер-жание простого текста (описание животного) | Текущий | | |
57 | Рассказ Ани о себе. | Активизация лексики данного раздела. | She has got… She is (not) … She can … She can’t … She likes … | have [hæv] got - has [hæz] got, live [liv] - like [laik], [ei],[n], [ai] [k], [w], [d3] | 1 | XXIX Н Е Д | Аудирование Диалог Монолог Устная работа Письменная работа Чтение | Уметь: -составлять рассказ (описание героя), используя предложения с глаголами can, like и be; -читать слова по транскрипции; -пони-мать простые сообще-ния с опорой на иллюст-рации; -участвовать в элементарном этикет-ном диалоге; -рассказывать о себе. | Текущий | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
58 | Что умеют делать друзья Тома? | Well, can, brave, crocodile, strong, Nick, slim, green, lazy, have, live, five. | He (she, they) can … Can you … well? Порядок слов в предложении. | Интона-ция во-проси-тельных предло-жений. | 1 | Е Л Я | Аудирование Устная работа Письменная работа Чтение | Уметь: -составлять предло-жения по картинке, используя граммати-ческую модель; -составлять вопросы по образцу (с глаго-лом can) и давать краткие ответы; -понимать содержа-ние простого текста (описание героя); -составлять предло-жения, располагая слова в правильном порядке; -вставлять в слова пропущенные буквы. | Текущий | | |
59 | Спряжение гла-гола to be в нас-тоящем времени (am, is, are). Чте-ние буквы Оо. | Активизация лексики данного раздела. | I am. You are. He (she, it) is We are. They are. I think he is… | Oo [əu],[o] | 1 | XXX Н Е Д Е Л Я | Аудирование Устная работа Письменная работа Чтение | Уметь: -составлять рассказ-описание по грамма-тическим моделям; -читать слова с буквой Оо; -соотносить вопросы и краткие ответы; -составлять предло-жения с am, is, are; -понимать содержа-ние простого текста и вносить изменения в него. | Текущий | | |
60 | Интервью. Чте-ние буквы Uu. | Активизация лексики, используемой при описании животных. | Побудитель-ные и вопро-сительные предложе-ния. | Uu [ju:], [u:], [Λ] You [ju:] | 1 | Аудирование Устная работа Письменная работа Чтение | Уметь: -читать слова с буквой Uu; -отвечать на вопросы; -понимать содержа-ние простого сообще-ния; -читать про себя и понимать содержание небольшого текста с указанием действий. | Текущий | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
61 | Необычное животное. | Активизация лексики, используемой при описании животных. | Утвердите-льные и от-рицательные предложе-ния. | friend [frend], to[tu:], with [wid], why [wai], what [wot]. Откры-тый и закры-тый слоги. | 1 | XXXI Н Е Д Е Л Я | Аудирование Монолог Устная работа Письменная работа Чтение | Уметь: -понимать простые сообщения с опорой на ил-люстрации (описание мальчика); -читать слова с отк-рытыми и закрытыми слогами; -соотносить предло-жения и граммати-ческие модели; -понимать содержа-ние простого текста, составленного на изученном языковом материале; -составлять рассказ-описание животного, используя граммати-ческие модели. | Текущий | | |
62 | Урок-повторе-ние «Веселое соревнование». | | | | 1 | Аудирование Устная работа Письменная работа Чтение | Уметь: - обобщать и систематизировать изученный материал. | Текущий | | |
63 | Контрольная работа по теме «Мои друзья». | | | | 1 | XXXII Н Е Д Е Л Я | Аудирование Письменная работа Чтение | | Тест | | |
64 | Контрольное чтение. | | | | 1 | Аудирование Устная работа Чтение | Уметь: -читать слова по транскрипции; -читать текст и работать с ним. | Чтение текста | | |
65 | Итоговая контрольная работа. | | | | 1 | XXXIII Н Е Д Е Л Я | Аудирование Письменная работа Чтение | | Итоговый тест | | |
66 | Игра «Зов джунглей». | | | | 1 | Аудирование Монолог Устная работа Письменная работа Чтение | | Текущий | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
67 | Проект «Книжка-малышка». | | | | 1 | XXIV Н Е Д Е Л Я | Монолог Устная работа Письменная работа | Уметь : - самостоятельно подготовить книжку-малышку о своём друге, пользуясь инструкцией. | Защита проекта | | |
68 | Праздник «Английский алфавит». | | | | 1 | Аудирование Устная работа Письменная работа | Уметь: -исполнять песенку «АВС», выполнять задания по теме; -знать все буквы английского алфавита. | | | |
Итого: Контрольные работы: Проектные работы: | 68 5 3 | |