kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 В класса (УМК М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 В класса

(УМК М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева)

Наименование разделов и тем программы:

Коли-чест-во часов

Сроки

Характеристика деятельности учащихся

Планируемый результат

Вид контроля

Дата проведения

тема

лексика

грамматика

фонетика, графика

по плану

по факту

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

РАЗДЕЛ № 1: HELLO, ENGLISH! (СОЦИАЛЬНО - БЫТОВАЯ СФЕРА. ЗНАКОМСТВО) – 18 часов

Результаты в соответствии с ФГОС:

Личностные: формирование представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении.

Метапредметные: планировать, выполнять и оценивать свои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

1

Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя.

Name, my, doctor, pilot, dentist, actress, photo-grapher, lamp, computer, radio, telephone

Good mor-ning. Hello! What is your name? My name is …

1

I

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Аудирование

Диалог

Устная работа

Уметь:

- поздороваться и ответить на приветс-твие;

- представиться и узнать имя партнера.

Текущий

2

Знакомство. Буква Aa.

Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger, name, Kate, Ann.

Who are you?  I am …

Aa

[ei]

[æ]

1

Аудирование

Диалог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

- участвовать в элеме-нтарном этикетном диалоге (знакомство);

- понимать неболь-шие простые сообщения.

Текущий

3

Введение счета

1 – 5. Возраст. Буква Bb.

Счет от 1 до 5.

How old…

How old are you? I am …

Bb

[b]

1

II

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Аудирование

Диалог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

-приветствовать на английском языке;

- вести мини-диалог «Знакомство»;

-понимать небольшие простые сообщения.

Текущий

4

Введение счета 5-10. Буква Cc.

Счет от 5 до 10. How old… Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger, cinema, city.

Where do you live?

I live in …

Cc

[s]

[k]

1

Аудирование

Диалог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

- участвовать в элеме-нтарном этикетном диалоге (знакомство);

- понимать небольшие простые сообщения;

- вести счет 1-10.

Текущий

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

5

Что умеют делать артисты. Буква Dd.

Jump, skip, run, swim, fly, sit.

I can …

Dd

[d]

1

III

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Аудирование

Диалог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

- понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию).

Текущий

6

Что умеют делать артисты. Буква Ee.

Skip, run, swim, can, he, you, bed, ten, bee, we. Счет 1-10.

Can you …? Yes, I can. No, I can’t.

Ee

[i:]

[e]

1

Аудирование

Диалог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

- понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

- расспрашивать собеседника, задавая вопросы.

Текущий

7

Что умеют делать артисты. Буква Ff.

Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run.

Can you …? Yes, I can. No, I can’t.

Ff

[f]

1

IV

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Аудирование

Диалог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

- понимать содержание небольших простых сообщений;

- расспрашивать собесе-дника, используя грам-матические модели;

Текущий

8

Что не умеют делать артисты. Буква Gg.

Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run, sing, good, giraffe.

I can …

I can not …

He can …

He can not …

Gg

[g]

[gз]

1

Аудирование

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

-составлять монологи-ческое высказывание, опираясь на граммати-ческие модели;

- понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстра-цию).

Текущий

9

Знакомство в театре.

Буква Hh.

He, hat, hello, horse.

What is your name? How old are you? Can you …? He is …

He can …

Hh

[h]

1

V

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Диалог

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

-понимать содержа-ние небольшого простого текста;

- участвовать в элеме-нтарном этикетном диалоге (знакомство);

- рассказывать о собе-седнике, используя модель.

Текущий

10

Новый ученик. Буква Ii.

Счет 1-10. Read, draw, write, bear, big, tiger, is.

I am …

Can you …? Yes, I can. No, I can’t.

Ii

[ai]

[i]

1

Диалог

Устная работа

Письменная работа

Уметь: - понимать содержание небольших простых сообщений;

- расспрашивать собе-седника, используя грамматические модели.

Текущий

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

11

Конкурс на лучшего артиста.

Буква Jj.

Sing, skip, fly, dance, swim, lion, parrot, crocodile, fish.

I am …

I can …

Can you …? Yes, I can. No, I can’t.

Jj

[gз]

1

VI

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Диалог

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

-составлять моноло-гическое высказыва-ние, опираясь на грамматические модели;

- понимать неболь-шие простые сообще-ния;

- расспрашивать собеседника, задавая вопросы.

Текущий

12

Что умеют делать одноклассники. Буква Kk.

Can, run, swim, count, cake.  Счет 1-10.

I can …

Can you …?

Kk

    [k]

1

Диалог

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

- составлять рассказ, используя иллюст-рации;

- расставлять изучен-ные буквы в алфавит-ном порядке;

- расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы.

Текущий

13

Школьные принадлежности. Буква Ll.

Bag, pen, pencil, pencil box, book, take, please, cat, parrot, dog, fish.

I have got …

Take …, please.

Ll

     [l]

1

VII

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Аудирование

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

-понимать содержа-ние простого сообщения;

-составлять моноло-гическое высказыва-ние, используя грам-матические модели.

Текущий

14

Животные в зоопарке.

Буква Mm.

Crocodile, fox, tiger, monkey, elephant, parrot, lion, bear. Счет 1-10.

I have got …

He can …

Mm

     [m]

1

Аудирование

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

-понимать содержа-ние простого сообщения;

-составлять предло-жения, используя грамматические модели;

-вести счет 1-10.

Текущий

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

15

Играем в магазин.

Буква Nn.

Animals. School things. Colours.

Неопределенный артикль. I have got …

Nn

     [n]

1

VIII

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Диалог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

-вести диалог «В магазине»;

-составлять предложения, используя грамматические модели.

Текущий

16

Цвета. Счет 1-10. Буква Оо.

Colours. Счет 1-10.

He is …

I am …

Oo

[?u]

[o]

1

Диалог

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

-составлять монологические высказывания, используя модель;

-вести диалог «Интервью».

Текущий

17

Рассказ о себе. Буква Pp.

Colours. Счет 1-10. Ti-ger, crocodile, elephant, bear, fox, rabbit.

My name is … I am …

I can (not) …

I have got …

Pp

[p]

1

IX

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

-рассказывать о себе, используя грамматические модели;

-составлять сообщения по картинкам.

Текущий

18

Семья.

Буква Qq.

Family members. School things.

I have got …

Take a …, please.

Qq

[kw]

1

Диалог

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

-рассказывать о членах семьи;

-вести диалог, используя глагол can.

Текущий

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 В класса (УМК М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева)»

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 В класса

(УМК М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева)


Наименование разделов и тем программы:

Коли-чест-во часов

Сроки

Характеристика деятельности учащихся

Планируемый результат

Вид контроля

Дата проведения

тема

лексика

грамматика

фонетика, графика

по плану

по факту

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

РАЗДЕЛ № 1: HELLO, ENGLISH! (СОЦИАЛЬНО - БЫТОВАЯ СФЕРА. ЗНАКОМСТВО) – 18 часов

Результаты в соответствии с ФГОС:

Личностные: формирование представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении.

Метапредметные: планировать, выполнять и оценивать свои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

1

Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя.

Name, my, doctor, pilot, dentist, actress, photo-grapher, lamp, computer, radio, telephone

Good mor-ning. Hello! What is your name? My name is …


1

I


Н

Е

Д

Е

Л

Я

Аудирование

Диалог

Устная работа

Уметь:

- поздороваться и ответить на приветс-твие;

- представиться и узнать имя партнера.

Текущий



2

Знакомство. Буква Aa.

Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger, name, Kate, Ann.

Who are you? I am …

Aa


[ei]

[æ]


1

Аудирование

Диалог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

- участвовать в элеме-нтарном этикетном диалоге (знакомство);

- понимать неболь-шие простые сообщения.

Текущий



3

Введение счета

1 – 5. Возраст. Буква Bb.

Счет от 1 до 5.

How old…

How old are you? I am …

Bb


[b]



1




II


Н

Е

Д

Е

Л

Я

Аудирование

Диалог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

-приветствовать на английском языке;

- вести мини-диалог «Знакомство»;

-понимать небольшие простые сообщения.

Текущий



4

Введение счета 5-10. Буква Cc.

Счет от 5 до 10. How old… Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger, cinema, city.

Where do you live?

I live in …

Cc


[s]

[k]


1

Аудирование

Диалог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

- участвовать в элеме-нтарном этикетном диалоге (знакомство);

- понимать небольшие простые сообщения;

- вести счет 1-10.

Текущий



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

5

Что умеют делать артисты. Буква Dd.

Jump, skip, run, swim, fly, sit.

I can …

Dd


[d]

1

III


Н

Е

Д

Е

Л

Я

Аудирование

Диалог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

- понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию).

Текущий



6

Что умеют делать артисты. Буква Ee.

Skip, run, swim, can, he, you, bed, ten, bee, we. Счет 1-10.

Can you …? Yes, I can. No, I can’t.

Ee


[i:]

[e]

1

Аудирование

Диалог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

- понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

- расспрашивать собеседника, задавая вопросы.

Текущий



7

Что умеют делать артисты. Буква Ff.

Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run.

Can you …? Yes, I can. No, I can’t.

Ff


[f]


1

IV


Н

Е

Д

Е

Л

Я

Аудирование

Диалог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

- понимать содержание небольших простых сообщений;

- расспрашивать собесе-дника, используя грам-матические модели;

Текущий



8

Что не умеют делать артисты. Буква Gg.

Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run, sing, good, giraffe.

I can …

I can not …

He can …

He can not …

Gg


[g]

[gз]


1

Аудирование

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

-составлять монологи-ческое высказывание, опираясь на граммати-ческие модели;

- понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстра-цию).

Текущий



9

Знакомство в театре.

Буква Hh.

He, hat, hello, horse.

What is your name? How old are you? Can you …? He is …

He can …

Hh


[h]


1



V

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Диалог

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

-понимать содержа-ние небольшого простого текста;

- участвовать в элеме-нтарном этикетном диалоге (знакомство);

- рассказывать о собе-седнике, используя модель.

Текущий



10

Новый ученик. Буква Ii.

Счет 1-10. Read, draw, write, bear, big, tiger, is.

I am …

Can you …? Yes, I can. No, I can’t.

Ii


[ai]

[i]


1


Диалог

Устная работа

Письменная работа

Уметь: - понимать содержание небольших простых сообщений;

- расспрашивать собе-седника, используя грамматические модели.

Текущий



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

11

Конкурс на лучшего артиста.

Буква Jj.

Sing, skip, fly, dance, swim, lion, parrot, crocodile, fish.

I am …

I can …

Can you …? Yes, I can. No, I can’t.

Jj


[gз]


1







VI


Н

Е

Д

Е

Л

Я

Диалог

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

-составлять моноло-гическое высказыва-ние, опираясь на грамматические модели;

- понимать неболь-шие простые сообще-ния;

- расспрашивать собеседника, задавая вопросы.

Текущий



12

Что умеют делать одноклассники. Буква Kk.

Can, run, swim, count, cake. Счет 1-10.

I can …

Can you …?

Kk


[k]

1

Диалог

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

- составлять рассказ, используя иллюст-рации;

- расставлять изучен-ные буквы в алфавит-ном порядке;

- расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы.

Текущий



13

Школьные принадлежности. Буква Ll.

Bag, pen, pencil, pencil box, book, take, please, cat, parrot, dog, fish.

I have got …

Take …, please.

Ll


[l]

1

VII


Н

Е

Д

Е

Л

Я

Аудирование

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

-понимать содержа-ние простого сообщения;

-составлять моноло-гическое высказыва-ние, используя грам-матические модели.

Текущий



14

Животные в зоопарке.

Буква Mm.

Crocodile, fox, tiger, monkey, elephant, parrot, lion, bear. Счет 1-10.

I have got …

He can …

Mm


[m]

1

Аудирование

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

-понимать содержа-ние простого сообщения;

-составлять предло-жения, используя грамматические модели;

-вести счет 1-10.





Текущий



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

15

Играем в магазин.

Буква Nn.

Animals. School things. Colours.

Неопределенный артикль. I have got …

Nn


[n]

1


VIII


Н

Е

Д

Е

Л

Я



Диалог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

-вести диалог «В магазине»;

-составлять предложения, используя грамматические модели.

Текущий



16

Цвета. Счет 1-10. Буква Оо.

Colours. Счет 1-10.

He is …

I am …

Oo


[əu]

[o]

1

Диалог

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

-составлять монологические высказывания, используя модель;

-вести диалог «Интервью».

Текущий



17

Рассказ о себе. Буква Pp.

Colours. Счет 1-10. Ti-ger, crocodile, elephant, bear, fox, rabbit.

My name is … I am …

I can (not) …

I have got …

Pp


[p]

1

IX


Н

Е

Д

Е

Л

Я


Монолог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

-рассказывать о себе, используя грамматические модели;

-составлять сообщения по картинкам.


Текущий



18

Семья.

Буква Qq.

Family members. School things.

I have got …

Take a …, please.

Qq


[kw]

1

Диалог

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

-рассказывать о членах семьи;

-вести диалог, используя глагол can.

Текущий



РАЗДЕЛ № 2: WELCOME TO OUR THEATRE! (СОЦИАЛЬНО - БЫТОВАЯ СФЕРА) – 14 часов



Результаты в соответствии с ФГОС:

Личностные: формирование уважительного отношения к иному мнению; развитие самостоятельности, целеустремлённости, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения.

Метапредметные: опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова;

слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

19

Моя семья. Буква Rr.

Family members. Colours. Numbers 1-10.

I have got … I have not got …

Rr


[r]

1

X


Н

Е

Д

Е

Л

Я

Аудирование

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

-понимать содержа-ние простого сообщения;

-составлять рассказ о семье, используя грамматические модели.

Текущий



20

Мой питомец. Буква Ss.

Pets. Family members.

Have you got …? Yes, I have. No, I have not.

Ss


[s]

[z]

1

Диалог

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

-составлять монологические высказывания о себе, своей семье и домашнем животном;

-расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы.

Текущий



21

Домашнее животное.

Буква Tt.

Colours. Pets. Animals.

Let’s play! Have you got …?

Tt


[t]

1

XI


Н

Е

Д

Е

Л

Я

Аудирование

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

-составлять предло-жения, используя конструкцию Let’s!;

-составлять вопро-сы по граммати-ческой модели;

-составлять рассказ о домашнем животном.

Текущий



22

Зоопарк.

Буква Uu.

Animals. Numbers.

Множественное число.

I have got … He (she) is … He (she) can … He (she) can’t… Have you got …? Yes, I have. No, I have not.

Uu


[ju:]

[Λ]

Ss

[s]

[z]

[iz]

1

Диалог

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

-составлять предло-жения, используя грамматические модели;

-понимать неболь-шие простые сообщения;

-вести диалог «В зоопарке».

Текущий



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

23

Ферма Джона. Буква Vv.

Domestic animals. Num-bers. Family members.

Множественное число.


I have got … Have you got …?

Vv


[v]

1

XII


Н

Е

Д

Е

Л

Я

Диалог

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

- понимать неболь-шие простые сообще-ния (с опорой на иллюстрацию);

-образовывать множе-ственное число имен существительных;

-вести диалог «Жи-вотные на ферме»;

-составлять рассказ о семье.

Текущий



24

Фермер Джон. Буква Ww.

Domestic animals. Num-bers. Family members.

Has he (she) got …? Yes, he (she) has. No, he (she) has not. He (she) has got … He (she) has not got…

Ww


[w]

1

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

-составлять моноло-гические высказы-вания и отвечать на вопросы, используя грамматические модели;

-различать строчные и заглавные буквы английского алфавита.

Текущий



25

Рассказ о друге. Буква Xx.

Numbers. Animals. Pets.

He (she) has got…

Xx


[ks]

[gz]


1

XIII


Н

Е

Д

Е

Л

Я

Аудирование

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

- понимать неболь-шие простые сооб-щения (с опорой на иллюстрацию);

-составлять моноло-гические высказы-вания с опорой на грамматические модели.


Текущий



26

Названия спортивных игр. Буква Yy.

Play volley-ball (foot-ball, basketball, tennis, hockey, chess).

I can play … He (she) can play … Can you play…?

Yy


[ai]

[i]


1

Диалог

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

-составлять рассказ с опорой на иллюстра-ции;

-расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы.


Текущий



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

27

Виды спорта. Буква Zz.

Ride a bicycle, skip, ski, skate. Sport games.

Let’s play!

I can…

Can you…? He (she) can …

Zz


[z]


1

XIV


Н

Е

Д

Е

Л

Я

Диалог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

- понимать неболь-шие простые сооб-щения (с опорой на иллюстрацию);

-вести диалог «Интервью».

Текущий



28

Спортивные увлечения. Письмо от Трикки.

Sports, games.

Let’s play! Can you…? Yes, I can. No, I can’t.

Буквы английского алфавита.

1

Диалог

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

-составлять письмо, используя граммати-ческие модели;

-вести диалог «Спор-тивные увлечения»;

-составлять предло-жения, используя конструкцию Let’s!

Текущий



29

Артисты театра.

Глаголы действия.


Буквы английского алфавита.

1

XV


Н

Е

Д

Е

Л

Я

Аудирование

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

-составлять предло-жения, используя грамматические модели;

-понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстра-цию);

-расставлять буквы в алфавитном порядке, используя граммати-ческие модели.

Текущий



30

Урок-повторение «Скоро Новый год …»

Активизация лексики данного раздела.


Буквы английского алфавита.

1

Аудирование

Диалог

Устная работа

Письменная работа






Текущий



31

Контрольная работа по теме «Знакомство».




1

XVI


Н

Е

Д

Е

Л

Я

Аудирование

Письменная работа


Тест



32

Проект «Алфавит».




1


Письменная работа


Защита проекта



РАЗДЕЛ № 3: LETS READ AND SPEAK ENGLISH! (СОЦИАЛЬНО - БЫТОВАЯ СФЕРА) – 20 часов.

Результаты в соответствии с ФГОС:

Личностные: развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в процессе совместной проектной деятельности; формирование уважительного отношения к иному мнению.

Метапредметные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова; использование знаково-символических средств представления информации в процессе грамматического моделирования.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

33

Где живут любимые герои?

In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live.

I live in the forest.

Буквы английского алфавита.

1

XVII


Н

Е

Д

Е

Л

Я

Аудирование

Диалог

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

-участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство);

-понимать простые сообщения с опо-рой на иллюстра-цию;

-рассказывать о месте жительства.

Текущий



34

Праздник алфавита.



Буквы английского алфавита.

1

Аудирование

Диалог

Монолог

Устная работа


Уметь:

-выразительно читать (инсцениро-вать) стихотво-рения о буквах;

-исполнять песни;

-показать в атмос-фере праздничного урока знание алфавита.

Текущий



35

Место жительства.

In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live. Colours. Animals.

I live in the forest. He lives in the house.

[l],[f],

[b],[d],

[m],[k].





1



XVIII


Н

Е

Д


Аудирование

Диалог

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Чтение

Уметь:

-понимать простые сообщения с опорой на ил-люстрацию;

-составлять монологические высказывания о месте жительства с опорой на иллюстрации и грамматические модели;

-соотносить буквы и звуки.

Текущий



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

36

Заблудившийся малыш.

In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live. Animals.

A fox lives in the house.

[s],[p],

[v],[n],

[t], [z].




1


Е

Л

Я

Аудирование

Диалог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

-вести диалог «Место жительства»;

-составлять предло-жения, используя грамматическую модель;

-соотносить буквы и звуки.

Текущий



37

Что делает клоун Том каждый день?

Глаголы действия.

He swims.

Ii

[i]


1

XIX


Н

Е

Д

Е

Л

Я

Аудирование

Устная работа

Письменная работа

Чтение

Уметь:

-понимать простые сообщения с опорой на иллюстрацию;

-читать слова с бук-вой Ii в закрытом слоге.

Текущий



38

Качественные прилагательные. Чтение буквы Ii в закрытом слоге.

Big, slim, happy, sad.

He is …

Is he …?

Yes, he is. No, he isn’t.

Ii [i], Ss[s], [z],[l], [f],[b].



1

Аудирование

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Чтение

Уметь:

-составлять моноло-гические высказы-вания с конструкцией He is …;

-вести диалог с опо-рой на граммати-ческие модели;

-соотносить буквы и звуки;

-читать слова с буквами Ii (в закры-том слоге) и Ss.

Текущий



39

Описание артис-тов. Чтение бук-вы Aa в закры-том слоге.

Big, slim, fat, red, grey, swim, skip, sing.

Is he …? Yes, he is. No, he isn’t.


Jim has got a cat.

His cat is fat.

It can sing.

Aa

[æ]

1

XX


Н

Е

Д


Аудирование

Диалог

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Чтение

Уметь:

-понимать простые сообщения и состав-лять монологические высказывания с опо-рой на иллюстрации;

-вести диалог с опо-рой на грамматичес-кие модели;

-понимать содержа-ние простых текстов;

-читать слова с бук-вой Aa в закр. слоге.

Текущий



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

40

Мой любимый артист.

Глаголы действия. Качественные прилагательные. Animals. Numbers.

Множественное число.


Порядок слов.


He is …

He can …

He is not … He lives …

[æ],[i],

[h],[r],

[t], [w].


1







Е

Л

Я

Аудирование

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Чтение

Уметь:

-составлять моноло-гические высказыва-ния с опорой на грам-матические модели;

-читать слова с бук-вами Aa и Ii в закры-том слоге;

-образовывать множе-ственное число имен существительных (сосчитать животных);

-читать текст и дополнять его соответствующей информацией.

Текущий



41

Притяжатель-ный падеж.

School things. Pets. Colours.

Притяжательный падеж. Have you got …?

Bill has got a pig. Bill’s pig is pink.

[æ],[i],

[h].

1

XXI


Н

Е

Д

Е

Л

Я

Устная работа

Письменная работа

Чтение

Уметь:

-составлять предло-жения по образцу;

-читать слова со звуками [æ],[i],[h];

-читать вслух и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале.

Текущий



42

Рассказ об артисте театра. Чтение буквы Ее в закрытом сло-ге и буквосоче-тания ey.

Numbers. Colours. Animals.

He is …

He can …

He is not …

Множественное число. Словосочетания (числ. + прил. + сущ.)

Ee [e]


ey [ei]

1

Аудирование

Диалог

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Чтение

Уметь:

-понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации;

-составлять моноло-гические высказыва-ния с опорой на грам-матические модели;

-составлять словосо-четания (множествен-ное число);

-читать про себя и вслух и выбирать не-обходимую инфор-мацию из текста.

Текущий



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

43

Новые артисты. Чтение буквосо-четания ck.

I think, black, Nick, Rick, Tricky.

I think …

ck [k]

1

XXII


Н

Е

Д

Е

Л

Я

Аудирование

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Чтение

Уметь:

-понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации;

-составлять предложе-ния с конструкцией I think …;

-читать слова с буквосочетанием ck;

-соотносить вопросы и ответы.

Текущий



44

Друзья Рокки.

Активизация лексики, используемой при описании животных.

Порядок слов в пред-ложении.

Is he…?

Can he…?

[æ],[ei],

[e],[s],

[i],[k], [z].

1

Аудирование

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Чтение

Уметь:

-понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации;

-составлять рассказ по грамматическим моделям (описание животного);

-читать слова, распре-деляя их по звукам;

-составлять предложе-ния из отдельных слов.

Текущий



45

Краткие формы отрицания. Чте-ние буквы Оо в закрытом слоге.

Активизация лексики раздела.

isn’t

can’t

hasn’t got

Oo [o]

1

XXIII


Н

Е

Д

Е

Л

Я

Аудирование

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Чтение

Уметь:

-рассказать о героях, используя граммати-ческие модели;

-читать слова с буквой Оо в закрытом слоге;

-читать текст про себя и выбирать необходимую информацию;

-читать предложения и исправлять ошибки


Текущий



46

На уроке. Чтение буквы Хх и буквосо-четания th.

Fox, box, pencil box, the, the frog, with. Глаголы действия.

Повелитель-ное наклоне-ние.

Xx [ks],

th [δ],

[e],[æ],[i],[o].

1

Аудирование

Диалог

Устная работа

Письменная работа

Чтение

Уметь:

-вести диалог с собе-седником (давать задания);

-читать слова с бук-вой Хх и буквосоче-танием th;

-подбирать предложе-ния к картинкам.


Текущий



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

47

Артикли.

Pig, frog, rabbit, box, cat, cockerel, clock.

Определен-ный и неоп-ределенный артикли.

[δ],[h],

[r],[ei],

[w],[g].

1

XXIV


Н

Е

Д

Е

Л

Я

Аудирование

Диалог

Устная работа

Письменная работа

Чтение

Уметь:

-читать текст и допо-лнять его соответст-вующей информа-цией;

-соотносить вопросы и краткие ответы;

-понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации.

Текущий



48

Мой друг. Чте-ние букв Uu (в закрытом слоге) и Yy (в конце слова).

Funny, angry, merry, Tricky, run, duck, but, up, jump, mum.

Утвердите-льные и от-рицательные предложе-ния.

[ks], [k],

[e],[æ],[i],[o],

[δ],[Λ].

1

Аудирование

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Чтение

Уметь:

-понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации;

-составлять рассказ о друге по граммати-ческим моделям;

-читать слова с буква-ми Uu (в закрытом слоге) и Yy (в конце слова).

Текущий



49

Личные местоимения.

I, he, she, it, you, we, they. Colours.

Личные мес-тоимения. The duck is grey.

[ks],

[e],[t],

[d3],

[o],

[δ],[Λ].


1

XXV


Н

Е

Д

Е

Л

Я

Устная работа

Письменная работа

Чтение

Уметь:

-читать текст и заме-нять выделенные сло-ва местоимениями;

-соотносить предло-жения и картинки;

-назвать цвета живот-ных;

-вписывать пропуще-нные буквы в текст.

Текущий



50

Спортивный праздник. Участ-ники спортив-ного праздника. Чтение буквы Ее и буквосоче-тания ее.

Skate, ride a bicycle, ski, the tiger, the dog, the frog, the monkey, the lion, the cat, the parrot, the bear.

Can you …? He can swim. I like the dog. The dog is funny.

Ee

[i:], [e]


ee [i:]

1

Аудирование

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Чтение

Уметь:

-понимать смысл не-большого сообщения;

-читать слова с бук-вой Ее и буквосоче-танием ее;

-читать вслух слова, словосочетания и предложения и выби-рать предложения, со-ответствующие модели.

Текущий



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

51

Конкурс загадок. Проект «Моё любимое животное»

Активизация лексики, используемой при описании животных.

He is …

He lives … He can…

Тран-скрип-ции

1

XXVI


Н

Е

Д

Е

Л

Я

Аудирование

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Чтение

Уметь:

-понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации;

-составлять моноло-гические высказы-вания (загадки о жи-вотных, объявление о потерявшемся слоненке);

-соотносить предло-жения и картинки;

-читать слова по транскрипции.

Защита проекта



52

Контрольная работа по теме «Давай читать и говорить по-английски!»




1

Аудирование

Письменная работа

Чтение


Тест




РАЗДЕЛ № 4: MEET MY FRIENDS! (СОЦИАЛЬНО - БЫТОВАЯ СФЕРА. МОИ ДРУЗЬЯ) – 16 часов.

Результаты в соответствии с ФГОС:

Личностные: формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы; развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в процессе совместной проектной деятельности.

Метапредметные: владение умениями смыслового чтения текстов в соответствии с целями и коммуникативными задачами; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать по отдельным признакам языковую информацию; использование знаково-символических средств представления информации в процессе грамматического моделирования.

53

Любимые жи-вотные. Чтение букв Ee (в конце слова) и Ii.

Animals.

I like cats. Множественное число.

Прави-ла чте-ния ок-ончания мн. чис-ла имен сущ-ых.


Ii [i], [ai].

1

XXVII


Н

Е

Д

Е

Л

Я

Аудирование

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Чтение

Уметь:

-рассказывать о любимых животных, используя глагол like и множественное число имен существительных;

-читать слова с буквами Ее (в конце слова) и Ii;

-понимать содержание предложений, построен-ных на изученном языковом материале.

Текущий



1

2

3

4

5

6

8

9

10

11

12

54

Описание героев.

Sad, strong, nice, lazy, brave, angry, funny, merry, bad.

Is Tim sad?

Yes, he is. Tim is sad.

[ai], [i],

[æ],[i:]

1

Аудирование

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Чтение

Уметь:

-понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации; -понимать содержание небольших текстов, построенных на зна-комом языковом ма-териале; -рассказы-вать об артистах по образцу.

Текущий



55

Гастроли тетра. Чтение буквы Yy в конце слова.

Like, think, funny, lazy, sad, strong, merry, brave, shy, big.

I like the fox. I think the fox is funny. Are you big? Yes, I am. No, I am not.

Yy [ai]


1

XXVIII


Н

Е

Д

Е

Л

Я

Аудирование

Диалог

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Чтение

Уметь:

-составлять монологиче-ские высказывания по образцу;

-вести диалог «Разговор с незнакомцем»;

-читать вслух и пони-мать содержание текста, построенного на знако-мом языковом материале.

Текущий



56

Новый артист театра. Чтение буквы Aa.

Sad, strong, nice, lazy, brave, angry, funny, merry, bad.

Animals.

Утвердите-льные и от-рицательные предложе-ния.

Aa [ei],

[æ],[i:],[ai],[Λ]

1

Аудирование

Диалог

Устная работа

Письменная работа

Чтение

Уметь:

-понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации;

-участвовать в элеме-нтарном этикетном диалоге (прием на рабо-ту);-читать слова с бук-войAa; -понимать содер-жание простого текста (описание животного)

Текущий



57

Рассказ Ани

о себе.

Активизация лексики данного раздела.

She has got…

She is (not) …

She can …

She can’t …

She likes …

have [hæv] got - has [hæz] got,

live [liv] - like [laik], [ei],[n],

[ai] [k], [w], [d3]

1

XXIX


Н

Е

Д


Аудирование

Диалог

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Чтение

Уметь:

-составлять рассказ (описание героя), используя предложения с глаголами can, like и be; -читать слова по транскрипции; -пони-мать простые сообще-ния с опорой на иллюст-рации; -участвовать в элементарном этикет-ном диалоге;

-рассказывать о себе.

Текущий



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

58

Что умеют делать друзья Тома?

Well, can, brave, crocodile, strong, Nick, slim, green, lazy, have, live, five.

He (she, they) can …

Can you … well?


Порядок слов в предложении.

Интона-ция во-проси-тельных предло-жений.

1

Е

Л

Я

Аудирование

Устная работа

Письменная работа

Чтение

Уметь:

-составлять предло-жения по картинке, используя граммати-ческую модель;

-составлять вопросы по образцу (с глаго-лом can) и давать краткие ответы;

-понимать содержа-ние простого текста (описание героя);

-составлять предло-жения, располагая слова в правильном порядке;

-вставлять в слова пропущенные буквы.

Текущий



59

Спряжение гла-гола to be в нас-тоящем времени (am, is, are). Чте-ние буквы Оо.

Активизация лексики данного раздела.

I am.

You are.

He (she, it) is

We are.

They are.

I think he is…

Oo [əu],[o]

1

XXX


Н

Е

Д

Е

Л

Я

Аудирование

Устная работа

Письменная работа

Чтение

Уметь:

-составлять рассказ-описание по грамма-тическим моделям;

-читать слова с буквой Оо;

-соотносить вопросы и краткие ответы;

-составлять предло-жения с am, is, are;

-понимать содержа-ние простого текста и вносить изменения в него.

Текущий



60

Интервью. Чте-ние буквы Uu.

Активизация лексики, используемой при описании животных.

Побудитель-ные и вопро-сительные предложе-ния.

Uu

[ju:],

[u:],

[Λ]


You [ju:]

1

Аудирование

Устная работа

Письменная работа

Чтение

Уметь:

-читать слова с буквой Uu;

-отвечать на вопросы;

-понимать содержа-ние простого сообще-ния;

-читать про себя и понимать содержание небольшого текста с указанием действий.

Текущий



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

61

Необычное животное.

Активизация лексики, используемой при описании животных.

Утвердите-льные и от-рицательные предложе-ния.

friend [frend],

to[tu:], with [wid], why [wai], what [wot].


Откры-тый и закры-тый слоги.

1

XXXI


Н

Е

Д

Е

Л

Я

Аудирование

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Чтение

Уметь:

-понимать простые сообщения с опорой на ил-люстрации (описание мальчика);

-читать слова с отк-рытыми и закрытыми слогами;

-соотносить предло-жения и граммати-ческие модели;

-понимать содержа-ние простого текста, составленного на изученном языковом материале;

-составлять рассказ-описание животного, используя граммати-ческие модели.

Текущий



62

Урок-повторе-ние «Веселое соревнование».




1

Аудирование

Устная работа

Письменная работа

Чтение

Уметь:

- обобщать и систематизировать изученный материал.

Текущий



63

Контрольная работа по теме «Мои друзья».




1

XXXII


Н

Е

Д

Е

Л

Я

Аудирование

Письменная работа

Чтение


Тест



64

Контрольное чтение.




1

Аудирование

Устная работа

Чтение

Уметь:

-читать слова по транскрипции;

-читать текст и работать с ним.

Чтение текста



65

Итоговая контрольная работа.




1

XXXIII


Н

Е

Д

Е

Л

Я

Аудирование

Письменная работа

Чтение


Итоговый тест



66

Игра

«Зов джунглей».




1

Аудирование

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Чтение


Текущий



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

67

Проект «Книжка-малышка».




1

XXIV


Н

Е

Д

Е

Л

Я

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Уметь :

- самостоятельно подготовить книжку-малышку о своём друге, пользуясь инструкцией.

Защита проекта



68

Праздник «Английский алфавит».




1

Аудирование

Устная работа

Письменная работа


Уметь:

-исполнять песенку «АВС», выполнять задания по теме;

-знать все буквы английского алфавита.




Итого:


Контрольные работы:

Проектные работы:


68


5

3













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Ермакова Татьяна Евгеньевна

Дата: 29.01.2016

Номер свидетельства: 285016

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства