Знакомство со звуком [с] [с,] обозначающейся на письме буквой Сс.
Знакомство со звуком [с] [с,] обозначающейся на письме буквой Сс.
Урок по русской грамоте "Знакомство со звуком [с] [с,] обозначающейся на письме буквой Сс." в первом классе.Цель урока создать условия для ознакомления учащихся с парными (по твердости-мягкости) согласными звуками [с], [с'] и буквами С, с, обозначающими эти звуки на письме. Урок связан с временем года - зима. Ведется беседа о данном времени года, даюстя загадки, физминутка, фонетическая зарядка и чистоговорки.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Знакомство со звуком [с] [с,] обозначающейся на письме буквой Сс. »
Тема: «Знакомство со звуком [с] [с,] обозначающейся на письме буквой Сс»
Цель: создать условия для ознакомления учащихся с парными (по твердости-мягкости) согласными звуками [с], [с'] и буквами С, с, обозначающими эти звуки на письме.
Ход урока
I. Организационный момент.
Рады слышать мы звонок,
Начинается урок!
Интересно нам читать,
Думать, спорить, размышлять!
II. Проверка д/з.
- С каким звуком и буквой познакомились на предыдущем уроке? (Лл)
- Откройте буквари на с. 26.
Чтение текста «Лото»
- Назовите слова с буквой Л (эль) (луна, лампа, Мила, лото, Алла, лимон).