- Как будем с вами работать? (по плану) - Теперь, в похожих ситуациях, мы знаем что делать. - А теперь послушайте отрывок из стихотворения и скажите, с какой буквой мы будем знакомиться? - Правильно, с буквой Фф. - Какая тема нашего урока? - А теперь мы должны всё узнать о звуках у буквы Фф. - Сейчас вы будете работать в группах. - Какие личностные качества сейчас вам нужны? (терпение, доброжелательность) - Работая в группе, вы должны одеть «звуковичка» (проверка у доски). - Докажите, что звук глухой. - Давайте проверим, действительно ли у буквы Фф звук может быть твёрдым или мягким. - Посмотрите на картинки. Найдите слова с изученными звуками. - Запишите на планшете, сколько картинок вы нашли? Проверка (с помощью интерактивной доски и «волшебной палочки»). - Выбирая картинку, вы должны назвать слово. - Правы вы были? Физминутка (быстрая). - Про букву Фф и её звуки мы всё узнали. - Что должны сделать дальше? (напечатать). - Прежде чем напечатать, скажите, можем мы сейчас выложить изученную букву? (выкладывают). - Из каких элементов состоит печатная буква Фф? (прямая линия и два полуовала). - Для начала я вам покажу на доске (под вебкамеру кладётся листок в клетку, учитель печатает на доске с помощью стилуса). - А теперь давайте напечатаем в тетради (тетрадь для печатания стр.45). - Откройте свои справочники и напечатайте в них букву Фф. |