Тема: Знакомство с буквой Ч
Задачи:
Приобретение обучающимися знаний о звуке ч, букве Ч путём разрешения учебной проблемы.
Формировать УУД:
Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя:
проговаривать последовательность действий на уроке, работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёт характера сделанных ошибок: высказывать свое предположение.
Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме: слушать и понимать речь других: совместно договариваться о правилах поведения и общения в группе и следовать им.
Ход урока.
- Организационный момент.
Цель, которую хочет достигнуть учитель: создание эмоционального и психологического настроя на совместную коллективную деятельность.
- К нам на урок сегодня заглянуло солнышко, улыбаясь нам приятной, тёплой улыбкой.
- А вы знаете. Что простая человеческая улыбка, способна на многое, она делает нас добрее и искреннее.
- Поэтому давайте улыбнёмся друг другу и с хорошим настроением начнём урок.
- И пусть девизом нашего урока будут слова:
«Начинать с малого, но стремиться к большему».
-Что сейчас звучало? Речь. Из чего состоит наша речь?
- Начните фразой: «Я знаю…»
2.Фонетическая разминка.
Давайте в начале урока проведём фонетическую разминку.
А О И Ы У Э
-Что общего у этих букв? (гласные).