kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Жизнь диких животных весной.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок познания мира в 1 «Г» классе

Тема: Жизнь диких животных весной.

Цель: 1.Познакомить животных с сезонными изменениями в жизни диких животных весной линька, конец спячки, забота о потомстве;

           2.Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи: внимание, память, речь.

           3.Воспитывать интерес к жизни животных, любознательность и бережное отношение к природе.

Материал и оборудование: незаконченная композиция, на тему «жизнь диких животных весной, серия картинок для завершения картинки: лиса с лисятами, волк с волчатами; загадки о животных, карточки для практической работы, слайды.

 

Ход урока:

  1. Психологический настрой:

-Настроение у нас?

  •  

-А улыбки?

-Дело привычное!

Пожелаем друг другу добра,

Ведь урок начинать нам пора!

  1. Введение в урок:

-Прочитайте, ребята, тему нашего урока.

-Сегодня, дети, урок познания тесно связан с природой. Потому что животные – это часть нашей природы.

Нас в любое время года учит мудрая природа. Птицы учат пению. Паучок терпению. Пчелы в поле и в саду обучают нас труду.

- Какое сейчас время года?

      3. Проверка домашнего задания:

          - Давайте с вами вспомним признаки наступления весны.

          - С наступлением весны  (солнце поднимается все выше и выше).

          - С каждым днем становится (все теплее и теплее)

          - Значит, начинает (таять снег, лед на реках)

          - Возвращаются с юга (перелетные птицы)

          - На деревьях (распускаются листочки)

          - Появляются первые цветы (подснежники, тюльпаны, ландыши)

          - Оживают (насекомые).

       4. Физминутка:

           (включается фоновая музыка для физминутки)

           Руки на поясе,

     Мы свели лопатки.

     Мы походим на носках

     А потом на пятках.

     Пойдем мягко как лисята.

     И как мишка косолапый.

     И как заинька трусишка.

     И как серый волк – волчишко,

     Вот свернулся еж в клубок.

     Потому что он продрог.

     Лучик ежика коснулся,

     Ежик сладко потянулся.

 5. Работа над новым материалом:

     - В лес весенний на прогулку

    Приглашаю вас пойти.

    Интересней приключенья,

    Нам ребята не найти!

    По лесу гулять пойдем,

    Много интересного про зверей найдем.

    (Просмотр видео «Весенний лес»)

    - А кого не хватает в лесу?

   - Сейчас ребята загадают нам загадки про диких зверей, если мы их  

   отгадаем, значит в лесу появятся звери.

 

   Загадки:

  1.  По лесу, по оврагам

Ходит зверь хозяйским шагом.

Любит он душистый мед.

Да малину с веток рвет.

  1. В густом лесу под ёлкой.

Осыпанной листвой.

Лежит клубок с иголками

Колючий и живой.

  1. Хитрая плутовка.

Всех зверей хитрей.

Шубка рыжая на ней.

  1. Комочек пуха, длинное ухо;

Прыгает ловко, любит морковку.

  1. День и ночь по лесу рыщет

День и ночь добычу ищет

Ходит бродит он молчком,

Уши серые торчком.

 

-А где эти животные живут?

Игра: «Кто где живет» (работа в парах)

  1. Разучивание нового материала:

- А теперь давайте с вами подумаем и скажем, какие же изменения происходят с дикими животными весной?

- Я вам подскажу с чего начать:

- Давайте вспомним, какие дикие животные зимой ложатся в спячку?

- А затем у них появляются детеныши.

           -Молодцы!

       7. Работа по учебнику:

     - А теперь давайте прочтем текст про некоторых, диких животных.

    А) читает вначале учитель

    Б) читаем по абзацам.

    В) вопросы по содержанию:

    - Кто рождается у зайчихи?

    - Где она их прячет? Почему?

    - Кто рождается у лисы?

    - Где ее лисята живут?

    - Кто рождается у медведицы?

    - А где прячутся ежата?

  8. Практическая работа:

   «У кого кто?» ( на карточках сопоставить)

  9. Рефлексия:

  - А теперь скажи дружок,

  Тебе понравился урок?

  - Что узнали мы про диких животных весной?

  10. Домашнее задание:

  Нарисовать животных.

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Жизнь диких животных весной. »

Урок познания мира в 1 «Г» классе

Тема: Жизнь диких животных весной.

Цель: 1.Познакомить животных с сезонными изменениями в жизни диких животных весной линька, конец спячки, забота о потомстве;

2.Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи: внимание, память, речь.

3.Воспитывать интерес к жизни животных, любознательность и бережное отношение к природе.

Материал и оборудование: незаконченная композиция, на тему «жизнь диких животных весной, серия картинок для завершения картинки: лиса с лисятами, волк с волчатами; загадки о животных, карточки для практической работы, слайды.


Ход урока:

  1. Психологический настрой:

-Настроение у нас?

-Отличное!

-А улыбки?

-Дело привычное!

Пожелаем друг другу добра,

Ведь урок начинать нам пора!

  1. Введение в урок:

-Прочитайте, ребята, тему нашего урока.

-Сегодня, дети, урок познания тесно связан с природой. Потому что животные – это часть нашей природы.

Нас в любое время года учит мудрая природа. Птицы учат пению. Паучок терпению. Пчелы в поле и в саду обучают нас труду.

- Какое сейчас время года?

3. Проверка домашнего задания:

- Давайте с вами вспомним признаки наступления весны.

- С наступлением весны (солнце поднимается все выше и выше).

- С каждым днем становится (все теплее и теплее)

- Значит, начинает (таять снег, лед на реках)

- Возвращаются с юга (перелетные птицы)

- На деревьях (распускаются листочки)

- Появляются первые цветы (подснежники, тюльпаны, ландыши)

- Оживают (насекомые).

4. Физминутка:

(включается фоновая музыка для физминутки)

Руки на поясе,

Мы свели лопатки.

Мы походим на носках

А потом на пятках.

Пойдем мягко как лисята.

И как мишка косолапый.

И как заинька трусишка.

И как серый волк – волчишко,

Вот свернулся еж в клубок.

Потому что он продрог.

Лучик ежика коснулся,

Ежик сладко потянулся.

5. Работа над новым материалом:

- В лес весенний на прогулку

Приглашаю вас пойти.

Интересней приключенья,

Нам ребята не найти!

По лесу гулять пойдем,

Много интересного про зверей найдем.

(Просмотр видео «Весенний лес»)

- А кого не хватает в лесу?

- Сейчас ребята загадают нам загадки про диких зверей, если мы их

отгадаем, значит в лесу появятся звери.


Загадки:

  1. По лесу, по оврагам

Ходит зверь хозяйским шагом.

Любит он душистый мед.

Да малину с веток рвет.

  1. В густом лесу под ёлкой.

Осыпанной листвой.

Лежит клубок с иголками

Колючий и живой.

  1. Хитрая плутовка.

Всех зверей хитрей.

Шубка рыжая на ней.

  1. Комочек пуха, длинное ухо;

Прыгает ловко, любит морковку.

  1. День и ночь по лесу рыщет

День и ночь добычу ищет

Ходит бродит он молчком,

Уши серые торчком.


-А где эти животные живут?

Игра: «Кто где живет» (работа в парах)

  1. Разучивание нового материала:

- А теперь давайте с вами подумаем и скажем, какие же изменения происходят с дикими животными весной?

- Я вам подскажу с чего начать:

- Давайте вспомним, какие дикие животные зимой ложатся в спячку?

- А затем у них появляются детеныши.

-Молодцы!

7. Работа по учебнику:

- А теперь давайте прочтем текст про некоторых, диких животных.

А) читает вначале учитель

Б) читаем по абзацам.

В) вопросы по содержанию:

- Кто рождается у зайчихи?

- Где она их прячет? Почему?

- Кто рождается у лисы?

- Где ее лисята живут?

- Кто рождается у медведицы?

- А где прячутся ежата?

8. Практическая работа:

«У кого кто?» ( на карточках сопоставить)

9. Рефлексия:

- А теперь скажи дружок,

Тебе понравился урок?

- Что узнали мы про диких животных весной?

10. Домашнее задание:

Нарисовать животных.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Жизнь диких животных весной.

Автор: Алиева Нармина Фуркоевна

Дата: 19.10.2014

Номер свидетельства: 120342

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Урок познания мира. Жизнь диких животных весной."
    ["seo_title"] => string(51) "urok-poznaniia-mira-zhizn-dikikh-zhivotnykh-viesnoi"
    ["file_id"] => string(6) "292525"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455291152"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Изменения в жизни диких животных весной. Изменения в жизни птиц весной"
    ["seo_title"] => string(77) "izmeneniia_v_zhizni_dikikh_zhivotnykh_vesnoi_izmeneniia_v_zhizni_ptits_vesnoi"
    ["file_id"] => string(6) "494111"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1546884637"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) ""Жизнь диких животных зимой" "
    ["seo_title"] => string(29) "zhizn-dikikh-zhivotnykh-zimoi"
    ["file_id"] => string(6) "165647"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422851070"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Конспект урока по познанию мира "Жизнь диких животных осенью" "
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-uroka-po-poznaniiu-mira-zhizn-dikikh-zhivotnykh-osien-iu"
    ["file_id"] => string(6) "200461"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428841503"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "НОД "Животные весной" средняя группа"
    ["seo_title"] => string(37) "nod_zhivotnye_vesnoi_sredniaia_gruppa"
    ["file_id"] => string(6) "504168"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1553232642"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства