Данное занятие поможет учителям дать представление о времени года - Зиме, способствует обогащению словаря, научит выполнению артикуляционной гимнастике, дыхательной гимнастике. Поможет в работе начинающим логопедам.
Цель:
- проверить и обобщить знания о зиме;
- совершенствовать лексико-грамматические категории и связную речь на примере
данной темы;
- закрепить правильное произношение звука «Р» в слогах, словах, предложениях.
Задачи:
- активизировать словарь по теме "Зима";
- развитие мелкой и общей моторики;
- развитие артикулляционно - мимических движений;
- совершенствование умения сочетать движения и речь;
- воспитывать умение выслушивать ответы товарища.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Мы во двор пошли гулять (загибать пальчики по одному) Раз, два, три, четыре, пять, Мы во двор пришли гулять. Бабу снежную лепили (имитируем лепку комков) Птичек крошками кормили (крошить крошки всеми пальчиками) А еще в снегу валялись (класть ладошки на стол то одной стороной, то другой) Все в снегу домой пришли, (отряхивать ладошки) Съели суп и спать легли. (движения воображаемой ложкой, положить руки под щеку).
7. Проговаривание и изучение новой скороговорки.
Логопед: Нужно произнести скороговорку без ошибок.
Такой мороз, такой мороз, берет за нос, дерет до слез.
8. Подвижная игра: «Музыканты».
- А сейчас наших гостей мы пригласим на концерт, где маленькие музыканты сыграют нам на имитированных музыкальных инструментах.
Балалайка, балалайка,
Побренчи – ка, поиграй - ка !
Барабань – ка, барабан!
Разверни бока, баян!
К небу поднимаем трубы,
Громко, громко дуем в трубы.
В бубен бьём, бренчим, дудим,
Барабаним и трубим!!!
8. Логопед: Ну, вот на этой красивой ноте наше занятие и подошло к концу. Что вы сегодня делали на уроке? Понравился вам урок? Оцените себя. Спасибо за внимание.