kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Закрепление пройденного

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Закрепление пройденного

Цель:

1. Закреплять умение выполнять порядок действий, знание табличных случаев умножения и деления на «2» и «3»; Умение решать простые задачи на деление, нахождение периметра геометрических фигур.

2. Развивать математическую речь, умение сопоставлять, сравнивать и делать выводы.

3. Содействовать воспитанию дружбы, ответственности, самостоятельности.

Оборудование: материал учебника, схема-упоры, наглядный материал на морскую тему (бескозырки и воротники, бортовые журналы, макет парусного корабля, айсберги), раздаточно-геометрический материал.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Закрепление пройденного»

Урок математики 3е класс

Тема: Закрепление пройденного

Цель:

1. Закреплять умение выполнять порядок действий, знание табличных случаев умножения и деления на «2» и «3»; Умение решать простые задачи на деление, нахождение периметра геометрических фигур.

2. Развивать математическую речь, умение сопоставлять, сравнивать и делать выводы.

3. Содействовать воспитанию дружбы, ответственности, самостоятельности.

Оборудование: материал учебника, схема-упоры, наглядный материал на морскую тему (бескозырки и воротники, бортовые журналы, макет парусного корабля, айсберги), раздаточно-геометрический материал.

План:

I. Психологический настрой

Долгожданный дан звонок –

Начинается урок.

Вот книжки на столе, а вот – тетрадки,

Не хочется играть сегодня в прятки.

И недосуг дуть на корабль бумажный.

Сегодня в нашем классе.

Урок уж очень важный.

II. Уважаемые юнги, мы сегодня с вами отправляемся в морское путешествие на парусном корабле отыскивать клад. Он имеет паруса и весла, если безветренная погода (штиль) моряки работают веслами. Мы поплывем тремя командами на трех парусниках – Какие качества мы возьмем с собой в путь?

(смелость, ум, находчивость и выносливость)

Работаем под девизом: «Один за всех и все за одного»

С вашего позволения капитаном буду я, а тремя моими помощниками будут Женя, Ваня и Дильнас.

III. Итак, чтобы проверить готовность смены экипажа мы должны пройти первое испытание (у доски команды по одному решают примеры умножения и деления; см. приложения).

Чтобы сняться с якоря проверим готовность №2. У вас было домашнее задание (узнать название океанов и морей) (дети отвечают).

Мы с вами поплывем по океану, а по какому – вы должны в конце путешествия догадаться сами.

IV. Каждый моряк должен уметь работать с шифровками: манбоц, варпо, окк, танпика – какие слова зашифрованы?

V. Впереди айсберги: (Женя читает про айсберг)

Айсберги – отколовшиеся от ледника массивы различной формы; могут быть на плаву или «сидеть» на мели. Высота над поверхностью воды доходит до 70 метров.

- Айсберги не простые, а с примерами. Давайте вспомним порядок выполнения действий.

6 х 3 : 2 18 : 6 х 2 30 : 3 х 8

2 х 6 : 4 21 : 7 х 9 50 : 5 х 6

Взаимопроверка. Ответы читают капитаны.

А что это за цифры на верху?

4, 6, 12, 8, 14, 15, 18

Какие лишние?

VI. Физминутка «Море качается раз, море качается два…»

На пути что-то странное, впереди виднеется белый медведь, а рядом плавает бутылка. Прочтем. Он предлагает решить нам геометрические задачи.

Что общего между квадратом и прямоугольником?

Чтобы найти периметр, сколько нужно измерить сторон у квадрата?

А у прямоугольника?

Работаем по командам.

Первая команда – Р – прямоугольника

Вторая команда – Р – треугольника

Третья команда – Р – квадрата

(фигуры раздаются каждому ученику)

VII. А вот проплывает морж – его величество. Он настоятельно требует выполнить задание в учебнике №5 и №1.

9 + 8 = 17 32 + 8 = 40 90 + 8 = 98

17 + 8 = 25 61 + 8 = 69 86 + 8 = 94

9 – 9 = 0 50 – 9 = 41 72 – 9 = 63

16 – 9 = 7 39 – 9 = 30 90 – 9 = 81

VIII. Смотрите, пингвин нам что-то кричит и машет руками. Мы подплыли к острову, где зарыт клад.

Но вначале ответьте, по какому океану мы путешествовали и почему?

Бросить якорь, опустить паруса, сойдем на землю и с удовольствием споем песню «Бескозырка белая».

Рефлексия – какое настроение в конце путешествия у вас возникло?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Закрепление пройденного

Автор: Николаева Нина Михайловна

Дата: 14.01.2016

Номер свидетельства: 276762

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "“Закрепление пройденного по теме табличное сложение в пределах 20 и нумерации в пределах 100” "
    ["seo_title"] => string(111) "zakrieplieniie-proidiennogho-po-tiemie-tablichnoie-slozhieniie-v-priedielakh-20-i-numieratsii-v-priedielakh-100"
    ["file_id"] => string(6) "162695"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422380796"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Конспект урока по математике для 1 класса по теме "Закрепление пройденного материала" "
    ["seo_title"] => string(95) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-dlia-1-klassa-po-tiemie-zakrieplieniie-proidiennogho-matieriala"
    ["file_id"] => string(6) "225304"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439551881"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "конспект урока  «Закрепление пройденного по теме сложение и вычитание в пределах 100». "
    ["seo_title"] => string(98) "konspiekt-uroka-zakrieplieniie-proidiennogho-po-tiemie-slozhieniie-i-vychitaniie-v-priedielakh-100"
    ["file_id"] => string(6) "165498"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422809550"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(266) "Закрепление пройденного. Табличное умножение и деление. Составление и решение уравнений по задачам  (на увеличение и уменьшение в несколько раз) "
    ["seo_title"] => string(169) "zakrieplieniie-proidiennogho-tablichnoie-umnozhieniie-i-dielieniie-sostavlieniie-i-rieshieniie-uravnienii-po-zadacham-na-uvielichieniie-i-umien-shieniie-v-nieskol-ko-raz"
    ["file_id"] => string(6) "220530"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434686348"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(251) "Интерактивный урок №65по математике "Закрепление пройденного. Состав чисел в пределах 10. Решение задач" с дифференцированными заданиями "
    ["seo_title"] => string(153) "intieraktivnyi-urok-65po-matiematikie-zakrieplieniie-proidiennogho-sostav-chisiel-v-priedielakh-10-rieshieniie-zadach-s-diffierientsirovannymi-zadaniiami"
    ["file_id"] => string(6) "150111"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1420399288"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства