kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Закрепление пройденного. Табличное умножение и деление. Составление и решение уравнений по задачам (на увеличение и уменьшение в несколько раз)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Закрепление пройденного. Табличное умножение и деление. Составление и решение уравнений по задачам  (на увеличение и уменьшение в несколько раз)   (стр. 140-142)        (Г 1 часть – стр. 51-53)

Задачи: закреплять уровень усвоения таблицы умножения; повторить правила порядка выполнения арифметических действий; закреплять умение  решать задачи изученных видов; развивать вычислительные навыки, логическое мышление, память.  Формировать навык самостоятельной работы, повысить мотивацию обучения.

Ход урока

1. Организационный момент

2. Актуализация опорных знаний. Сообщение темы урока

Устный счёт

Кроссворд Алексеева Никиты

1. Чтобы найти неизвестный …, нужно произведение разделить на известный ….

2. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно к … прибавить вычитаемое.

3. Множитель, множитель, ….

4. Чтобы найти неизвестное …, нужно частное умножить на делитель.

5. Действие обратное делению – это ….

6. Слагаемое, слагаемое, ….

«Проверь соседа!»

1 вариант

3 • 9 =            7 • 9 =            56 : 8 =

9 • 6 =            9 • 4 =            54 : 9 =

8 • 9 =            9 • 9 =            49 : 7 =

9 • 5 =            2 • 9 =            27 : 3 =

2 вариант

2 • 9 =            9 • 8 =            42 : 6 =

9 • 7 =            5 • 9 =            32 : 8 =

4 • 9 =            9 • 3 =            48 : 8 =

9 • 9 =            6 • 9 =            48 : 6 =

Поменялись листочками и проверили правильно ли всё сделано,  там, где правильный

пример - ставим +, где неправильный пример - ставим -.

Логическая задача № 1.

Встретились три мальчика. Познакомились. Оказалось, что их фамилии Белов, Чернов, Рыжов.

 -  Вы только посмотрите, - воскликнул Белов. - У одного из нас белые, у одного черные и у одного рыжие волосы, но ни у кого цвет волос не совпадает с тем, на который указывает его фамилия!

 -  Ты прав, - ответил ему черноволосый мальчик.

 Определите, какой цвет волос у каждого мальчика.

3. Работа над темой урока

4. Закрепление пройденного

Решение задач изученных видов

5. Итог урока

6. Домашнее задание

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Закрепление пройденного. Табличное умножение и деление. Составление и решение уравнений по задачам (на увеличение и уменьшение в несколько раз) »

Тема: Закрепление пройденного. Табличное умножение и деление. Составление и решение уравнений по задачам (на увеличение и уменьшение в несколько раз) (стр. 140-142) (Г 1 часть – стр. 51-53)

Задачи: закреплять уровень усвоения таблицы умножения; повторить правила порядка выполнения арифметических действий; закреплять умение решать задачи изученных видов; развивать вычислительные навыки, логическое мышление, память. Формировать навык самостоятельной работы, повысить мотивацию обучения.



Ход урока

1. Организационный момент


2. Актуализация опорных знаний. Сообщение темы урока

Устный счёт

Кроссворд Алексеева Никиты

1. Чтобы найти неизвестный … , нужно произведение разделить на известный … .

2. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно к … прибавить вычитаемое.

3. Множитель, множитель, … .

4. Чтобы найти неизвестное … , нужно частное умножить на делитель.

5. Действие обратное делению – это … .

6. Слагаемое, слагаемое, … .

«Проверь соседа!»

1 вариант

3 • 9 = 7 • 9 = 56 : 8 =

9 • 6 = 9 • 4 = 54 : 9 =

8 • 9 = 9 • 9 = 49 : 7 =

9 • 5 = 2 • 9 = 27 : 3 =

2 вариант

2 • 9 = 9 • 8 = 42 : 6 =

9 • 7 = 5 • 9 = 32 : 8 =

4 • 9 = 9 • 3 = 48 : 8 =

9 • 9 = 6 • 9 = 48 : 6 =

Поменялись листочками и проверили правильно ли всё сделано, там, где правильный

пример - ставим +, где неправильный пример - ставим -.

Логическая задача № 1.

Встретились три мальчика. Познакомились. Оказалось, что их фамилии Белов, Чернов, Рыжов.

- Вы только посмотрите, - воскликнул Белов. - У одного из нас белые, у одного черные и у одного рыжие волосы, но ни у кого цвет волос не совпадает с тем, на который указывает его фамилия!

- Ты прав, - ответил ему черноволосый мальчик.

Определите, какой цвет волос у каждого мальчика.


3. Работа над темой урока




4. Закрепление пройденного

Решение задач изученных видов


5. Итог урока


6. Домашнее задание






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Генш Ирина Викторовна

Дата: 19.06.2015

Номер свидетельства: 220530


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства