Конспект урока по обучению грамоте "Написание букв П п". Закрепление.
Просмотр содержимого документа
«Закрепление. Прописная и заглавная буквы П п.»
Муниципальное автономное образовательное учреждение
средняя образовательная школа № 8 с углублённым изучением математики
г. Старая Русса
Конспект урока письма в 1 классе.
Тема: «Прописная и заглавная буквы П п.Закрепление»
подготовила учитель начальных классов
Григорьева М. И.
г. Старая Русса
2017
Урок письма.
Тема: Прописная и заглавная буквы П,п.
Цели: Познакомить учащихся с буквами П, п; научить писать эти буквы.
Формирование умения переносить этот знак с печатного текста на письменный.
Развивать речь, память, внимание, фонематический слух, расширять кругозор.
Обучение УУД: Умение определять приёмы работы по знакам-помощникам в учебнике.
Умение оценивать результаты совместной работы.
Ход урока
Организация на уроке.
Дыхательная гимнастика «Ароматный цветок».
Включение в учебную деятельность.
-Ребята, я вам загадаю загадки, а вы должны будете их отгадать и объяснить, почему вы так думаете.
-Не царь, а в короне,
Не всадник, а со шпорами,
Не сторож, а всех будит.
Хвост с узорами, сапоги со шпорами. (петух)
-Не птица, а с крыльями
Над цветами летает медок собирает. (пчела)
-Туда-сюда снуёт,
Что в зубы возьмёт,
На две части разжуёт.
Ела-ела дуб, дуб.
Поломала зуб, зуб. (пила)
Пыль увижу-заворчу,
Заворчу и проглочу. (пылесос)
-Кто у нас был самый внимательный и хорошо запомнил отгадки?
-Назовите их. (петух, пила, пчела, пылесос)
С какого звука они начинаются? (со звука [п],[п’].
Знакомство с новой буквой.
-Как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься на уроке?
Какую цель каждый поставит перед собой на данный урок?
(ответы учащихся)
-Звуки [п],[п’] на письме обозначаются вот такими буквами.
(учитель показывает карточку с буквами)
-Сравните печатные и письменные буквы.
На что похожа буква П?
(ворота)
-Подходящие ворота,
Проходи кому охота.
-Букву П в спортивном зале
Перекладиной назвали.
Работа в прописи №3 с.13
Элементы букв.
Узор.
Написание буквы п.
Написание слогов.
Физкультминутка.
Звуко-буквенный анализ слов « пила-пела» (цветовая гамма).
Запись предложений, где нужно вставить к схеме слова.
Запись предложений, где с печатного текста, надо написать письменными буквами.
Физкультминутка.
Самостоятельная работа. В «Чудо-прописи»:
Самостоятельно прописать строчки:
букву п,
слоги па, пя, пе, по
Итоги урока.
-Какую цель каждый из вас поставил перед собой?
-Достигли ли вы этой цели?