kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

« Закрепление и обобщение знаний, цифры от 1-5. Цифра 6»

Нажмите, чтобы узнать подробности

« Закрепление и обобщение знаний, цифры от 1-5. Цифра 6»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«« Закрепление и обобщение знаний, цифры от 1-5. Цифра 6»»

Конспект открытого урока по теме: « Закрепление и обобщение знаний, цифры от 1-5. Цифра 6»

  1. Организационный момент.

Придумано кем-то и мудро.

При встрече здороваться:

- Доброе утро!

-Доброе утро солнцу и птицам

-Доброе утро улыбчивым лицам

И каждый становится добрым, доверчивым

И доброе утро длится до вечера

-Я вам тоже говорю: Доброе утро!

На уроке у нас много гостей, пожелайте и им доброго утра (желают гостям доброе утро) (Слайд)

Доброго утра вам желают и сказочные герои Смешарики. Они приглашают вас совершить путешествие в «Город Чисел» (Слайд)

- Если согласны, хлопните в ладоши!

Наш путь мы начнём с математической разминки!

Разминка

- Сколько глаз у одной кошки?

- Сколько пальцев на левой руке? А на правой?

- На какой сигнал светофора надо переходить улицу?

- На кочке сидело 4 лягушки. Одна прыгнула в воду. Сколько лягушек прыгнуло в воду?

- Отлично, отправляемся дальше!

Задание 1.

Для путешествия нам нужна дорога. Давайте все вместе поможем Ёжику и Пину найти дорогу в «Город Чисел». Восстановите числовой отрезок. (Слайд)

- За помощь, Ёжик и Лосяш решили вас отблагодарить и подарить вам вот такие значки.

Задание 2.

Посмотрите ребята, что вы видете? Перед нами сказочный город чисел!!! А какой город может быть без жителей? (Слайд)

Но вот беда, жители города забыли номера домов, подскажите Совунье и Копатычу, где они живут.

- Какой домик находится между 3 и 5?

А какой домик между 1 и 3?

А что за домик находится перед 4?

А какого домика не хватает в сказочном «Городе Чисел? (Слайд)

- Ну а теперь ребята, нам необходимо помочь Совунье и Копатычу заселить домики. Каких жителей мы поселим?

Подарки от смешариков.

Выполняем Упражнение на дыхание «Шарики» (Слайд)

  1. Работа над новой темой урока.

  1. Создание проблемной ситуации.

Посмотрите ребята, у наших друзей возникла проблема, им нужен домик, который стоит после 5-го домика, но они не знают его номер, попробуем помочь? (Слайд)

Тогда вам нужно решить задачку:

Забежал щенок в курятник

Разогнал всех петухов

Три взлетели на насест

А один в кадушку влез

Два – в раскрытое окно,

Сколько было их всего?



Три больших, три маленьких,

Маленьких, удаленьких,

Целая семья опят

Сколько их на пне сидят?

- Правильно, шесть!

- Сегодня нам с вами предстоит познакомится с цифрой 6, и научиться красиво её писать. (Слайд)

- А подскажите ребята, на что может быть похожа цифра шесть? (Слайд)

Физкультминутка

Вышли мыши как то раз

Посмотреть который час

Раз-два-три-четыре

Мышки дёрнули за гири

Вдруг раздался страшный звон

Убежали мышки вон



  1. Запись числа 6 (Слайд)

Я тетрадочку открою,

Уголочком положу,

И от вас, друзья, не скрою,

Ручку я вот так держу.

Сяду прямо – не согнусь,

За работу я примусь

Показываю на доске как писать цифру 6.

  1. Состав числа 6

- Мы и наши друзья познакомились с цифрой 6.

- А Нюша и Крош решили сходить в гости к цифре 6

- Как надо вести себя в гостях?

- Иногда хозяйка не успевает накрыть на стол к приходу гостей. Давайте поможем хозяйке накрыть стол.

- Какими способами можно расставить 6 чашек на столе?

Физкультминутка с Совуньей

Вот так гостеприимное число 6 не оставило нас без развлечения и в конце путешествия подготовило нам игру и задачи.

Игра «День и ночь»

Вы все спите, я называю два числа, а вы просыпаетесь тогда, когда при сложении этих чисел у вас получается число 6.



(5+1 = 6)

(3+2 =5)

(1+4 =5)

(4+2 =6)

(3+1 = 4)

(3+3 =6)

- Молодцы ребята, наши друзья благодарят вас за помощь!

Рефлексия: Скажите мне, а чему мы с вами сегодня научились?

Что вам больше всего понравилось в нашем путешествии?

На своих партах вы видите кружочки, оцените свою работу на уроке и нарисуйте улыбочку.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
« Закрепление и обобщение знаний, цифры от 1-5. Цифра 6»

Автор: Касевич Любовь Олеговна

Дата: 04.04.2017

Номер свидетельства: 406702

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "урок закрепления новых знаний и способов действий по теме "Правильные и неправильные дроби""
    ["seo_title"] => string(85) "urokzakrieplieniianovykhznaniiisposobovdieistviipotiemiepravilnyieiniepravilnyiedrobi"
    ["file_id"] => string(6) "284171"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453925088"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока математики в 1 классе по теме "Римские цифры" "
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-1-klassie-po-tiemie-rimskiie-tsifry"
    ["file_id"] => string(6) "227921"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441016979"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Урок-путешествие по теме "Закрепление знаний о числе 8" "
    ["seo_title"] => string(64) "urok-putieshiestviie-po-tiemie-zakrieplieniie-znanii-o-chislie-8"
    ["file_id"] => string(6) "240841"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445140971"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Конспект урока на тему "Обобщение и закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание вида O ± 1, O ± 2, O ± 3 »"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_na_tiemu_obobshchieniie_i_zakrieplieniie_znanii_po_tiemie_slozhi"
    ["file_id"] => string(6) "402229"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490127820"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Урок  повторения, обобщения  и  систематизации  по  теме  «Имя существительное»"
    ["seo_title"] => string(79) "urokpovtorieniiaobobshchieniiaisistiematizatsiipotiemieimiasushchiestvitielnoie"
    ["file_id"] => string(6) "261917"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449228423"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства