kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Закрепление умножения и деления с числами 2,3,4,5,6,7.

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Саба?ты ба?ылау сызбасы – тексерушіні? (?атысушыны?) ж?мысын ?тымды ?йымдастыруыны? ал?ышарты. Сызба тексерушіге саба?ты? кезе?дерін на?ты, ж?йелі  белгілеп, жазып алып, д?л осылай ж?йелі т?рде талдауына м?мкіндік береді.

Тексерушіні? ?атысыл?ан саба?ты талдау?а дайынды?ы. Саба?ына ?атысып отыр?ан м??алімні? б?рын?ы ?атысыл?ан саба?тары туралы хаттамаларын, ескертулері мен ?сыныстарын ?арап ?ту. Саба? жоспары мен оны орындау бойынша м??алімге ?ойылатын с?ра?тарды ойластыру. Саба?ты талдау т?рі мен орнын (??гіме-с?хбат, п?ндік комиссия отырысында, педагогикалы? ке?есте) та?айындау.

Саба?ты кезе?дерге б?ліп талдау, о?ушылар мен м??алімні? іс-?рекетіне ба?а беру. О?ушыны? білім сапасын, білімін, білігін, да?дысын тексеруді? ?орытындысы. Саба?ты? жетістігін, жа?сы жа?тарын, танысып, талдап, ?олданыс?а енгізуге болатын м??алімні? шы?армашылы?  жа?алы?тарын б?ліп атау. Саба? кемшіліктері мен м??алімге ?ажетті к?мек к?рсету жолдарын айту. Саба??а ?ойылатын жалпы ба?аны, ?орытындыларды, ?сыныстарды т?йіндеу.

Саба? мазм?ныны? мемлекеттік ба?дарлама талаптарына с?йкестігі. Баяндауды? толы?тылы?ы, на?тылы?ы, т?сініктілігі, ?ылымилы?ы. Саба?ты? т?рбиелік ба?ыты, адамгершілік ы?палыны? де?гейі. Саба?ты? (та?ырыпты?, курсты?) негізгі идеяларыны? айналым?а т?суі. Саба?ты? политехникалы? ба?ыттылы?ы, ?мірмен, к?сіби т?рбиемен, е?бекпен байланысы. Танымды? ?ызы?ушылы? пен ?зіндік ойлауды дамыту жолында?ы белсенді о?у ?рекетін ?алыптастыру ма?сатында?ы саба?ты? дамыту м?мкіндіктерін іске асыру. О?ушыларды? жа?а білімді ?абылдамауы. Жа?а материалды? негізгі идеясын на?тылау. Жа?а т?сініктер ?алыптастыру. Тіректі білімдерін жа??ырту.

О?ушыларды? ?з бетінше ж?мысын ?йымдастыру. Бекіту жатты?уларыны? мінездемесі, ?збетінше ж?мыс т?рлері, ?иынды? де?гейі, к?пн?с?алылы?ы, сынып о?ушыларыны? дайынды? де?гейін ескеру. М??алімні? тапсырманы т?сіндіруі мен к?мегі. Жа?а материалды игеру де?гейі (?олданыл?ан ?діс-т?сілдерді? тиімділігі). Жа?а та?ырыпты? ?ткен та?ырыптармен байланысы. ?айталау (?йымдастырылуы, т?рі, ?діс-т?сілдері, к?лемі).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Закрепление умножения и деления с числами 2,3,4,5,6,7. »

Открытый урок по математике в 3 классе


Тема: Закрепление умножения и деления с числами 2,3,4,5,6,7.

Задачи: 1.Закрепить навыки умножения и деления на 2,3,4,5,6,7;

2 Совершенствовать навыки решения задач;

3.Воспитывать интерес к математике;

4.Развивать внимание, логическое мышление, математическую речь.

Оборудование: М.И.Моро, М.А.Бантова «Математика»; журнал «Начальная школа» 1999 год№43; М.А.Бесова «В школе и на отдыхе»; Л.Ф.Тихомирова «Развитие логического мышления».


План работы:

1.     Организационный момент.

2.     Устный счёт.

-Игра «Домино».

-Игра «Цепочка».

3.     Закрепление изученного материала.

1) Игра «Кто быстрее прочитает слово?»

2) «Кто быстрее и правильно решит примеры?»

4. Физкультминутка.

5.-Самостоятельная работа.

6.-Групповая работа.


7. Актуализация познавательной деятельности.

8. Итог урока.

9. Домашнее задание.


Ход урока.

1.     Организационный момент.

Математику, друзья,

Не любить никак нельзя.

Очень строгая наука,

Очень точная наука-

Это математика!

2.     Устный счёт.

Игра «Домино»

Учитель на доске вывешивает карточки с условием примеров и ответов. Дети должны сложить их по порядку.


4*4


=4

24:4


=12


=16

20:4


=6

35:5


=32

36:9


=5

27:3


=7

14:7


=18

2*5


=9

8*4


=2

3*6


Игра «Цепочка».

1.     45:5=9 9. 4*7=28

2.     9*4=36 10. 28-3=25

3.     36-14=22 11. 25:5=5

4.     22-2=20 12. 5*6=30

5.     20:5=4 13. 30+20=50

6.     4*8=32 14. 50:10=5

7.     32-16=16 15. 5*0=0

8.     16:4=4


-Очень хорошо, вы немного размялись и уже готовы приступить к серьёзной работе. Сегодня у нас с вами необычный урок, а урок путешествие.

3.     Работа над закреплением пройденного материала.

Сегодня объявляется праздник числа.

Нас ждёт математика – волшебная страна.

Каждый ряд получает маршрут,

Вас впереди приключения ждут.

Учитель вручает каждому маршрутные листы и объявляет их капитанами.

-Посмотрите на маршрут, здесь вы видите лес у деревни Примерово, царство Геометрии и село Задачкино. Цифрой 1 на маршруте отмечен первый пункт вашего путешествия. Потом дорога идёт к цифре 2 –это ваша вторая остановка. Затем цифра 3- третий этап маршрута.

1) Но для того, чтобы войти в эту деревню, нужно сначала повторить таблицу умножения. Для этого нам надо узнать, какое слово здесь написано:

2*7= ответ:

5*4= 20 4 14 6 32 54 9 5 7

ы1*6=

а

у

т

п

р

л

а

к

ы

25:5=

21:3=

8*4=

6*9=

3*3=

16:4=

2) – Ну вот мы все готовы, нашли слово- «тапкырлау»(умножение) и теперь можем заходить в первый пункт деревни – Примерово. Для этого сначала напишите в тетрадях число, классная работа, потом все начнёте решать примеры. Чей ряд быстрее решит примеры и тише будет работать, тот и победил.

6*8+23=71 6*9-6*5=24

50-6*5=20 6*2:3=4

4. Физкультминутка.

- Очень хорошо, первый этап мы закончили. Теперь мы отправимся с вами в царство Геометрии. Ну, а чтобы нам ребята перебраться из деревни Примерево в царство Геометрии, нужно пройти через дремучий лес, в котором мы с вами немного отдохнём.

Только в лес мы все зашли,

Появились комары.

Руки вверх- хлопок над головой.

Руки вниз- хлопок другой.

Дальше по лесу шагаем,

И медведя мы встречаем.

Руки за голову кладём

И вразвалочку идём.

Вдруг мы видим у куста

Птенчик выпал из гнезда.

Тихо птенчика берём

И назад в гнездо кладём.

Зайчик быстро скачет в поле,

Очень весело на воле.

Подражаем мы зайчишке,

Непоседы-ребятишки.

5.Самостоятельная работа.

Учитель на доску вывешивает портрет царицы Геометрии.

Сказали мне, что вы умны,

Хотя ещё совсем малы.

Решила тут проверить я,

Так ли всё это, друзья?

- Геометрия вот какую задачку для вас приготовила. На доске написана задача и дети должны самостоятельно решить её и начертить в тетрадь. Кто быстрее поднимет руки и будет работать тише – тот и победил.

1) Длина прямоугольника 4 см, а ширина в 2 раза меньше. Найдите периметр этого прямоугольника и начертите его.


2) Игра-тест «Правильно или неправильно».

Учитель раздаёт каждому карточки. На этих карточках нужно поставить Х или 0. Если предложение правильное - Х; если неправильное – 0.

1.     если первому множителю прибавить второй множитель, то получаем произведение.

2.     2Х2=5

3.     если первый множитель умножить на второй множитель, то получаем произведение.

4.     3х2=5

5.     если сложить делимое и делитель, то получаем частное.

6.     умножение- это сложение двух чисел.

7.     умножение – это сложение двух одинаковых чисел в несколько раз.

8.     если число умножить на единицу, то получается тот же число.

9.     если число умножить на нуль, то получается нуль.

10. от перестановки множителей произведение изменяется.

11. от перестановки множителей произведение не изменяется.

12. 2х10=20

13. 6х8=48

14. 12:2:2=3

15. ты да я, я да ты. Мы двоём.

1

0

2

0

3

х

4

0

5

0

6

0

7

х

8

х

9

х

10

0

11

х

12

х

13

х

14

х

15

х

(Проверка: правильные ответы – х – должны быть в треугольнике.)


6.- Молодцы, вы преодолели путь в царстве Геометрии и сейчас мы можем уже заступать на конечную точку нашего маршрута – село Задачкино. Для этого открыли учебники на страницу 47 №18(задача).


7. Актуализация познавательной активности.

- И сейчас на финише ждёт последнее задание. На доске начерчена таблица с примерами, детям надо, решить примеры для того, чтобы узнать кто победит.

Пример

Да

Нет

Слово

6*7=43

Н

Д

Д

4*8=32

Р

О

Р

43-23=20

У

Л

У

21:3=4

О

Ж

Ж

56+11=57

Л

Б

Б

45:9=5

А

У

А

7. Итог урока.

Ребята, вам понравилось наше сегодняшнее математическое путешествие?

-Как вы считаете, полезно такие путешествия совершать на уроке?

-Вы довольны своей работой?


9.     Домашнее задание.

-Ребята, дома вам надо решить №19,20,22 на странице 47

Также повторить таблицу умножения на 2,3,4,5,6,7.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Закрепление умножения и деления с числами 2,3,4,5,6,7.

Автор: Истыбаева Сауле Жумабаевна

Дата: 11.03.2015

Номер свидетельства: 184615

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "План открытого урока математики в 4 классе “Закрепление. Умножение и деление многозначных чисел”."
    ["seo_title"] => string(98) "planotkrytoghourokamatiematikiv4klassiezakrieplieniieumnozhieniieidielieniiemnoghoznachnykhchisiel"
    ["file_id"] => string(6) "300790"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456802832"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Урок-сказка по математике "Умножение и деление числа на десятичную дробь  " "
    ["seo_title"] => string(83) "urok-skazka-po-matiematikie-umnozhieniie-i-dielieniie-chisla-na-diesiatichnuiu-drob"
    ["file_id"] => string(6) "105834"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402915347"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "конспект урока на тему "Умножение и деление числа на 7. Седьмая часть числа" "
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-uroka-na-tiemu-umnozhieniie-i-dielieniie-chisla-na-7-sied-maia-chast-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "188573"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426695449"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект урока по математике на тему: "Умножение и деление числа 4" "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-na-tiemu-umnozhieniie-i-dielieniie-chisla-4"
    ["file_id"] => string(6) "211834"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431690250"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Умножение двузначного числа на однозначное число "
    ["seo_title"] => string(57) "umnozhieniie-dvuznachnogho-chisla-na-odnoznachnoie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "169641"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423449202"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства