kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему "Умножение и деление числа на 7. Седьмая часть числа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Умножение и деление числа на 7. Седьмая часть числа. Цели: создать условия для ознакомления с понятием «седьмая часть числа», совершенствовать умение вычислять седьмую часть числа; повторить порядок выполнения действий в выражениях со скобками; развивать умение анализировать и делать выводы. Предметные: научатся: воспроизводить результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления, называть одну или несколько частей данного числа, анализировать текст учебной задачи, обосновывать выбор арифметического действия УУД Познавательные: умение читать и записывать числа. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства Ход урока I. Организационный момент. - Давайте улыбнёмся друг другу, пусть улыбки и хорошее настроение будут верными спутниками на сегодняшнем уроке. А наша общая работа поможет разобраться во всём и справиться с любой задачей. - Все готовы? Значит, начинаем! Инструкция по работе с картой сомооценки Этапы урока Оценка моей деятельности 5 4 3 Устный счёт Работа в группах Работа в парах Работа по карточкам ИТОГО:__ II. Актуализация опорных знаний Устный счет. 1. Сколько отрезков на чертеже? 3. Задача. а) В упаковке 2 десятка таблеток. Сегодня я уже принял 3 таблетки. Сколько таблеток осталось в упаковке? б) Пачка вафель стоит 8 р. Нужно купить 5 таких пачек. Сколько это будет стоить? 4. Игра «Стрелок». – Составьте выражения по схеме: ? + ? = 100. Оцените свою работу на этом этапе. III. Сообщение темы урока. – Какое действие является обратным умножению? (Деление.) – Как найти часть от числа? Вторую от 6, 8; пятую от 15, 25; Седьмую от 56? Сегодня на уроке мы научимся находить 7часть от числа. IV. Изучение нового материала. Работа в группах найдите седьмую часть от отрезков 1 группа 14 см 2 группа 42см 3 группа 35см Вывод Оцените свою работу на этом этапе Задание № 11 (с. 30). С.39 №27 устно Вывод С.39 №23 №24 устно №25 в парах Задание № 35 (с. 42). Оцените свою работу на этом этапе Физминутка V. Первичное осмысление и закрепление. 1. Работа в печатной тетради № 2. Задание № 8, 9с.17. 2. Работа по карточкам. – Найдите значения выражений. I вариант 14 – (11 – 3) (3 • 7) ? 1 12 – (5 + 7) (20 ? 4) • 7 8 + (16 – 6) (8 • 6) ? 8 9 + (14 – 10) (25 ? 5) • 6 (16 – 6) + 3 (56 ? 8) + 3 (7 – 0) + 7 15 – (20 ? 4) (15 + 1) – 8 8 + (49 ? 7) (20 – 1) – 9 II вариант (5 + 5) + 7 9 • (40 ? 5) (6 + 6) – 10 6 • (12 ? 4) (3 + 9) – 2 56 ? (14 ? 2) (7 + 7) – 8 28 ? (24 ? 6) 12 – (5 + 7) 0 ? (5 + 9) 6 + (2 + 8) (3 • 6) ? 9 (18 – 10) + 4 (42 ? 6) + 10 18 – (11 – 2) III вариант (15 – 6) + 9 42 ? (7 ? 1) (18 – 9) + 10 24 ? (54 ? 9) (13 – 8) – 4 (3 • 2) • 8 (10 + 7) – 8 (4 • 9) ? 6 (8 + 8) – 8 (25 ? 5) – 5 (7 + 7) – 10 40 – (5 • 8) 19 – (18 – 8) (7 • 8) – 6 (9 + 9) – 1 Оцените свою работу на этом этапе VI. Итог урока. Рефлексия.Самооценка по карте – Что нового узнали на уроке? – Как связано деление с умножением? Домашнее задание: С.40 № 30
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока на тему "Умножение и деление числа на 7. Седьмая часть числа" »

Урок 73 22.01.15

Умножение и деление числа на 7. Седьмая часть числа.

Цели: создать условия для ознакомления с понятием «седьмая часть числа», совершенствовать умение вычислять седьмую часть числа; повторить порядок выполнения действий в выражениях со скобками; развивать умение анализировать и делать выводы.

Предметные: научатся: воспроизводить результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления, называть одну или несколько частей данного числа, анализировать текст учебной задачи, обосновывать выбор арифметического действия

УУД Познавательные:

умение читать и записывать числа.

Регулятивные:

знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами).

Коммуникативные:

развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства

Ход урока

  1. Организационный момент.

- Давайте улыбнёмся друг другу, пусть улыбки и хорошее настроение будут верными спутниками на сегодняшнем уроке. А наша общая работа поможет разобраться во всём и справиться с любой задачей.

- Все готовы? Значит, начинаем!

Инструкция по работе с картой сомооценки

Этапы урока

Оценка моей деятельности

5

4

3

Устный счёт




Работа в группах




Работа в парах




Работа по карточкам




ИТОГО:__





  1. Актуализация опорных знаний

Устный счет.

1. Сколько отрезков на чертеже?

3. Задача.

а) В упаковке 2 десятка таблеток. Сегодня я уже принял 3 таблетки. Сколько таблеток осталось в упаковке?

б) Пачка вафель стоит 8 р. Нужно купить 5 таких пачек. Сколько это будет стоить?

4. Игра «Стрелок».

– Составьте выражения по схеме:  +  = 100.

Оцените свою работу на этом этапе.

III. Сообщение темы урока.

– Какое действие является обратным умножению? (Деление.)

– Как найти часть от числа?

Вторую от 6, 8; пятую от 15, 25; Седьмую от 56?

Сегодня на уроке мы научимся находить 7часть от числа.

IV. Изучение нового материала.

Работа в группах найдите седьмую часть от отрезков

1 группа 14 см

2 группа 42см

3 группа 35см

Вывод

Оцените свою работу на этом этапе

Задание № 11 (с. 30).

С.39 №27 устно

Вывод

С.39 №23 №24 устно

25 в парах

Задание № 35 (с. 42).

Оцените свою работу на этом этапе

Физминутка

V. Первичное осмысление и закрепление.

1. Работа в печатной тетради № 2.

Задание № 8, 9с.17.

2. Работа по карточкам.

– Найдите значения выражений.

I вариант

14 – (11 – 3) (3 · 7) ׃ 1

12 – (5 + 7) (20 ׃ 4) · 7

8 + (16 – 6) (8 · 6) ׃ 8

9 + (14 – 10) (25 ׃ 5) · 6

(16 – 6) + 3 (56 ׃ 8) + 3

(7 – 0) + 7 15 – (20 ׃ 4)

(15 + 1) – 8 8 + (49 ׃ 7)

(20 – 1) – 9

II вариант

(5 + 5) + 7 9 · (40 ׃ 5)

(6 + 6) – 10 6 · (12 ׃ 4)

(3 + 9) – 2 56 ׃ (14 ׃ 2)

(7 + 7) – 8 28 ׃ (24 ׃ 6)

12 – (5 + 7) 0 ׃ (5 + 9)

6 + (2 + 8) (3 · 6) ׃ 9

(18 – 10) + 4 (42 ׃ 6) + 10

18 – (11 – 2)

III вариант

(15 – 6) + 9 42 ׃ (7 ׃ 1)

(18 – 9) + 10 24 ׃ (54 ׃ 9)

(13 – 8) – 4 (3 · 2) · 8

(10 + 7) – 8 (4 · 9) ׃ 6

(8 + 8) – 8 (25 ׃ 5) – 5

(7 + 7) – 10 40 – (5 · 8)

19 – (18 – 8) (7 · 8) – 6

(9 + 9) – 1

Оцените свою работу на этом этапе

VI. Итог урока. Рефлексия .Самооценка по карте

– Что нового узнали на уроке?

– Как связано деление с умножением?

Домашнее задание: С.40 № 30



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
конспект урока на тему "Умножение и деление числа на 7. Седьмая часть числа"

Автор: Ювченко Надежда Александровна

Дата: 18.03.2015

Номер свидетельства: 188573


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1750 руб.
2500 руб.
1850 руб.
2640 руб.
1750 руб.
2500 руб.
1680 руб.
2400 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства