kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему "Умножение и деление числа на 7. Седьмая часть числа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Умножение и деление числа на 7. Седьмая часть числа. Цели: создать условия для ознакомления с понятием «седьмая часть числа», совершенствовать умение вычислять седьмую часть числа; повторить порядок выполнения действий в выражениях со скобками; развивать умение анализировать и делать выводы. Предметные: научатся: воспроизводить результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления, называть одну или несколько частей данного числа, анализировать текст учебной задачи, обосновывать выбор арифметического действия УУД Познавательные: умение читать и записывать числа. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства Ход урока I. Организационный момент. - Давайте улыбнёмся друг другу, пусть улыбки и хорошее настроение будут верными спутниками на сегодняшнем уроке. А наша общая работа поможет разобраться во всём и справиться с любой задачей. - Все готовы? Значит, начинаем! Инструкция по работе с картой сомооценки Этапы урока Оценка моей деятельности 5 4 3 Устный счёт Работа в группах Работа в парах Работа по карточкам ИТОГО:__ II. Актуализация опорных знаний Устный счет. 1. Сколько отрезков на чертеже? 3. Задача. а) В упаковке 2 десятка таблеток. Сегодня я уже принял 3 таблетки. Сколько таблеток осталось в упаковке? б) Пачка вафель стоит 8 р. Нужно купить 5 таких пачек. Сколько это будет стоить? 4. Игра «Стрелок». – Составьте выражения по схеме: ? + ? = 100. Оцените свою работу на этом этапе. III. Сообщение темы урока. – Какое действие является обратным умножению? (Деление.) – Как найти часть от числа? Вторую от 6, 8; пятую от 15, 25; Седьмую от 56? Сегодня на уроке мы научимся находить 7часть от числа. IV. Изучение нового материала. Работа в группах найдите седьмую часть от отрезков 1 группа 14 см 2 группа 42см 3 группа 35см Вывод Оцените свою работу на этом этапе Задание № 11 (с. 30). С.39 №27 устно Вывод С.39 №23 №24 устно №25 в парах Задание № 35 (с. 42). Оцените свою работу на этом этапе Физминутка V. Первичное осмысление и закрепление. 1. Работа в печатной тетради № 2. Задание № 8, 9с.17. 2. Работа по карточкам. – Найдите значения выражений. I вариант 14 – (11 – 3) (3 • 7) ? 1 12 – (5 + 7) (20 ? 4) • 7 8 + (16 – 6) (8 • 6) ? 8 9 + (14 – 10) (25 ? 5) • 6 (16 – 6) + 3 (56 ? 8) + 3 (7 – 0) + 7 15 – (20 ? 4) (15 + 1) – 8 8 + (49 ? 7) (20 – 1) – 9 II вариант (5 + 5) + 7 9 • (40 ? 5) (6 + 6) – 10 6 • (12 ? 4) (3 + 9) – 2 56 ? (14 ? 2) (7 + 7) – 8 28 ? (24 ? 6) 12 – (5 + 7) 0 ? (5 + 9) 6 + (2 + 8) (3 • 6) ? 9 (18 – 10) + 4 (42 ? 6) + 10 18 – (11 – 2) III вариант (15 – 6) + 9 42 ? (7 ? 1) (18 – 9) + 10 24 ? (54 ? 9) (13 – 8) – 4 (3 • 2) • 8 (10 + 7) – 8 (4 • 9) ? 6 (8 + 8) – 8 (25 ? 5) – 5 (7 + 7) – 10 40 – (5 • 8) 19 – (18 – 8) (7 • 8) – 6 (9 + 9) – 1 Оцените свою работу на этом этапе VI. Итог урока. Рефлексия.Самооценка по карте – Что нового узнали на уроке? – Как связано деление с умножением? Домашнее задание: С.40 № 30
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока на тему "Умножение и деление числа на 7. Седьмая часть числа" »

Урок 73 22.01.15

Умножение и деление числа на 7. Седьмая часть числа.

Цели: создать условия для ознакомления с понятием «седьмая часть числа», совершенствовать умение вычислять седьмую часть числа; повторить порядок выполнения действий в выражениях со скобками; развивать умение анализировать и делать выводы.

Предметные: научатся: воспроизводить результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления, называть одну или несколько частей данного числа, анализировать текст учебной задачи, обосновывать выбор арифметического действия

УУД Познавательные:

умение читать и записывать числа.

Регулятивные:

знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами).

Коммуникативные:

развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства

Ход урока

  1. Организационный момент.

- Давайте улыбнёмся друг другу, пусть улыбки и хорошее настроение будут верными спутниками на сегодняшнем уроке. А наша общая работа поможет разобраться во всём и справиться с любой задачей.

- Все готовы? Значит, начинаем!

Инструкция по работе с картой сомооценки

Этапы урока

Оценка моей деятельности

5

4

3

Устный счёт




Работа в группах




Работа в парах




Работа по карточкам




ИТОГО:__





  1. Актуализация опорных знаний

Устный счет.

1. Сколько отрезков на чертеже?

3. Задача.

а) В упаковке 2 десятка таблеток. Сегодня я уже принял 3 таблетки. Сколько таблеток осталось в упаковке?

б) Пачка вафель стоит 8 р. Нужно купить 5 таких пачек. Сколько это будет стоить?

4. Игра «Стрелок».

– Составьте выражения по схеме:  +  = 100.

Оцените свою работу на этом этапе.

III. Сообщение темы урока.

– Какое действие является обратным умножению? (Деление.)

– Как найти часть от числа?

Вторую от 6, 8; пятую от 15, 25; Седьмую от 56?

Сегодня на уроке мы научимся находить 7часть от числа.

IV. Изучение нового материала.

Работа в группах найдите седьмую часть от отрезков

1 группа 14 см

2 группа 42см

3 группа 35см

Вывод

Оцените свою работу на этом этапе

Задание № 11 (с. 30).

С.39 №27 устно

Вывод

С.39 №23 №24 устно

25 в парах

Задание № 35 (с. 42).

Оцените свою работу на этом этапе

Физминутка

V. Первичное осмысление и закрепление.

1. Работа в печатной тетради № 2.

Задание № 8, 9с.17.

2. Работа по карточкам.

– Найдите значения выражений.

I вариант

14 – (11 – 3) (3 · 7) ׃ 1

12 – (5 + 7) (20 ׃ 4) · 7

8 + (16 – 6) (8 · 6) ׃ 8

9 + (14 – 10) (25 ׃ 5) · 6

(16 – 6) + 3 (56 ׃ 8) + 3

(7 – 0) + 7 15 – (20 ׃ 4)

(15 + 1) – 8 8 + (49 ׃ 7)

(20 – 1) – 9

II вариант

(5 + 5) + 7 9 · (40 ׃ 5)

(6 + 6) – 10 6 · (12 ׃ 4)

(3 + 9) – 2 56 ׃ (14 ׃ 2)

(7 + 7) – 8 28 ׃ (24 ׃ 6)

12 – (5 + 7) 0 ׃ (5 + 9)

6 + (2 + 8) (3 · 6) ׃ 9

(18 – 10) + 4 (42 ׃ 6) + 10

18 – (11 – 2)

III вариант

(15 – 6) + 9 42 ׃ (7 ׃ 1)

(18 – 9) + 10 24 ׃ (54 ׃ 9)

(13 – 8) – 4 (3 · 2) · 8

(10 + 7) – 8 (4 · 9) ׃ 6

(8 + 8) – 8 (25 ׃ 5) – 5

(7 + 7) – 10 40 – (5 · 8)

19 – (18 – 8) (7 · 8) – 6

(9 + 9) – 1

Оцените свою работу на этом этапе

VI. Итог урока. Рефлексия .Самооценка по карте

– Что нового узнали на уроке?

– Как связано деление с умножением?

Домашнее задание: С.40 № 30



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
конспект урока на тему "Умножение и деление числа на 7. Седьмая часть числа"

Автор: Ювченко Надежда Александровна

Дата: 18.03.2015

Номер свидетельства: 188573


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства