- Сейчас мы с вами будем составлять звуковую схему слова – котик- к доске идет уч-ся, остальные у себя в тетради (в схеме - деление на слоги, ударение, безударная гласная).
- Работа в тетради.
б) Самостоятельная работа.
Слаще мёда, мягче пуха. — Отдохни! — всё шепчет в ухо. Тот, кто будет с ней дружить, Будет очень плохо жить. ЛЕНЬ
- Сейчас вы будете составлять зв. схему слова – лень - самостоятельно в тетрадях.
- Но прежде, чем приступить к работе попробуйте себя оценить.
- На полях поставьте (+), если уверены ,что задание выполните верно, (-), если не сумеешь выполнить задание, (?) - если сомневаешься.
(Двум уч-ся раздается лист, это задание они выполняют индивидуально)
- Сделали, а теперь с соседом обсудите свои схемы, если кто-то не согласен со схемой соседа, объясните в чем его ошибка.
- Те ребята у кого получились одинаковые схемы зажгите “Огонек дружбы”.
- Теперь проверьте, у кого такая же схема – встаньте, а у кого другая сядьте на корточки.
- Рядом с тем знаком который вы поставили перед выполнение задания, если вы задание выполнили верно – (+), если неверно или хотя бы одна ошибка (-).
У кого совпали знаки поднимите руку.
- Молодцы! Вы умеете оценивать свои знания.
4. Чтение слогов с доски.
Теперь потренируемся в чтении (на доске вывешены слоги).