kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Закрепление изученных звуков ( А,О,У,И,Ы,Э,М,Н,Л)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока:  Закрепление изученных звуков ( А,О,У,И,Ы,Э,М,Н,Л)

Цели урока:

  • Уточнить представления детей о звуковой системе русского языка(звуки гласные и согласные, гласные ударные и безударные, согласные твердые и мягкие, глухие и звонкие);
  • Закрепить изученные буквы, их зрительный образ; согласные могут обозначать два звука (твердый и мягкий);
  • Учить детей читать слоги с изученными буквами, читать слова;
  • Развивать фонематический слух, внимание, память, мелкую моторику;
  • Воспитывать самостоятельность, активность, умение слушать.

Тип урока:   закрепление.

Оборудование:      

  • Проектор,
  • Интерактивная доска,
  • Компьютер.
  • Карточки для детей.
  • Шкатулка

Ход занятия

|. Организационный момент.

Приветствие детей.

||. Психологический настрой.

Доброе утро, добрый час!

Как я рада видеть вас.

Друг на друга посмотрели, улыбнулись

И тихонечко все сели!

-Ребята, сегодня у нас необычное занятие. К нам сегодня в гости пришли учителя. Повернитесь один раз и посмотрите на гостей, и больше не поворачивайтесь.

-Сегодня на занятии мы с вами закрепим все о звуках и буквах, которые мы уже изучили.

-Давайте вспомним все, что мы знаем о звуках:

-Что значит «слова звучат»? ( Ответы детей) Состоят из звуков

-На какие две группы делятся все звуки речи?(Слайд 1)  На гласные и согласные.

-Какие звуки называются гласными? (Слайд 2) Звуки, которые можно тянуть и петь. Гласные бывают ударные и безударные.

-Какие гласные звуки мы знаем? (А,О, У,Ы,И,Э)

-Что вы знаете о согласных звуках? (Слайд 3)Они бывают твердые и мягкие, глухие и звонкие.

-Какие согласные  вы знаете?  (М,Н,Л)

-Чем отличаются звуки и буквы? Звуки мы слышим и произносим, буквы мы видим и пишем.

|||. Разгадывание загадок.

-Ребята, вы любите загадки? (Да)

Послушайте и отгадайте загадки. (Слайд 4)

1.С длинным хвостиком малышка.
Любит сыр и зёрна …… (мышка)

2.Бурый, косолапый
По лесу бредёт.
Любит "одолжить" он
У лесных пчёл мёд.(Медведь)

3.Сидит дед, во сто шуб одет  ( Слайд 5)

Кто его раздевает, тот слезы проливает (лук)

4.Он почти как апельсин,
С толстой кожей, сочный,
Недостаток лишь один -
Кислый очень, очень. (лимон)

5. Пять ступенек – лесенка, (слайд 6)

    На ступеньках – песенка. (Ноты)

 6.Чтобы шить иль вышивать,
     Это нужно в руки взять.
     Разноцветные катушки,
     У меня есть, у подружки.
     Вышивали мы открытки,
     Нам понадобились..(нитки)

-Ребята, как на казахском языке будет мышка, медведь и лук? (тыш?ан,аю,пияз)

Молодцы ребята!

 |V. Игра «Четвертый лишний» (Слайд 7)

1.-Рассмотрите картину. Кого мы видим на ней ? ( слон, баран, носорог, обезьяна) Кто лишний? (баран) Почему? ( домашнее животное) Какая буква общая? Напишите ее в клетке.

2.На шариках, которые находятся внутри банки, надо написать изученные согласные буквы. Какие это буквы? ( М,Н,Л) А снаружи- изученные гласные.(А,О,У,И,Ы,Э) (Слайд 8)

3. Игра «Слоговой аукцион» (Слайд 9)

 Прочитайте слоги, дополните их до полного слова.

ло____,  лу ____, Ни ___, Ин___, мо____, ми ____.

( лошадь, луна, Нина, Инна, морковь, мишка)

Физминутка. (Слайд 10)

V. Работа в азбуке-тетради. (Слайд 11)

1.Проведите зайчика через болото к морковке. Для этого соедините все кочки,  в которых есть буква М, и раскрась их зеленым карандашом.

Прочитайте зайчику слоги, по которым он прыгал.

( ма, мо,ми,му,мо, ум, му)

2. Логическое задание на мышление. ( слайд 12)

-Ребята, художник нарисовал картину. Что неправильно нарисовал художник? ( дети рассуждают, находят ошибки и исправляют их)

V|. Итог занятия.

-Вам понравилось наше занятие?

-Какие задания мы сегодня выполнили?

-Какое задание понравилось больше всего?

Поощрение детей.

-Ребята, у вас у каждого на парте лежат карточки с улыбками «отлично» и «хорошо», я вам предлагаю самим оценить себя и поднять соответственную карточку.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Закрепление изученных звуков ( А,О,У,И,Ы,Э,М,Н,Л)»


Утверждаю_____________________

Директор школы: Г.Қ. Тұрлыбек__________

24 ноября 2015г









Открытый урок

Предмет: Обучение грамоте и письму

Тема: Закрепление изученных звуков.

Класс: предшкольный «Г»

Воспитатель: Гахраманова Ш. Х.







Проверила: _______ Ахметова Н. С.



Тема урока: Закрепление изученных звуков ( А,О,У,И,Ы,Э,М,Н,Л)

Цели урока:

  • Уточнить представления детей о звуковой системе русского языка(звуки гласные и согласные, гласные ударные и безударные, согласные твердые и мягкие, глухие и звонкие);

  • Закрепить изученные буквы, их зрительный образ; согласные могут обозначать два звука (твердый и мягкий);

  • Учить детей читать слоги с изученными буквами, читать слова;

  • Развивать фонематический слух, внимание, память, мелкую моторику;

  • Воспитывать самостоятельность, активность, умение слушать.

Тип урока: закрепление.

Оборудование:

  • Проектор,

  • Интерактивная доска,

  • Компьютер.

  • Карточки для детей.

  • Шкатулка





Ход занятия

|. Организационный момент.

Приветствие детей.

||. Психологический настрой.

Доброе утро, добрый час!

Как я рада видеть вас.

Друг на друга посмотрели, улыбнулись

И тихонечко все сели!

-Ребята, сегодня у нас необычное занятие. К нам сегодня в гости пришли учителя. Повернитесь один раз и посмотрите на гостей, и больше не поворачивайтесь.

-Сегодня на занятии мы с вами закрепим все о звуках и буквах, которые мы уже изучили.

-Давайте вспомним все, что мы знаем о звуках:

-Что значит «слова звучат»? ( Ответы детей) Состоят из звуков

-На какие две группы делятся все звуки речи?(Слайд 1) На гласные и согласные.

-Какие звуки называются гласными? (Слайд 2) Звуки, которые можно тянуть и петь. Гласные бывают ударные и безударные.

-Какие гласные звуки мы знаем? (А,О, У,Ы,И,Э)

-Что вы знаете о согласных звуках? (Слайд 3)Они бывают твердые и мягкие, глухие и звонкие.

-Какие согласные вы знаете? (М,Н,Л)

-Чем отличаются звуки и буквы? Звуки мы слышим и произносим, буквы мы видим и пишем.

|||. Разгадывание загадок.

-Ребята, вы любите загадки? (Да)

Послушайте и отгадайте загадки. (Слайд 4)


1.С длинным хвостиком малышка.
Любит сыр и зёрна …… (мышка)

2.Бурый, косолапый
По лесу бредёт.
Любит "одолжить" он
У лесных пчёл мёд.(Медведь)


3.Сидит дед, во сто шуб одет ( Слайд 5)

Кто его раздевает, тот слезы проливает (лук)

4.Он почти как апельсин,
С толстой кожей, сочный,
Недостаток лишь один -
Кислый очень, очень. (лимон)


5. Пять ступенек – лесенка, (слайд 6)

На ступеньках – песенка. (Ноты)

6.Чтобы шить иль вышивать,
Это нужно в руки взять.
Разноцветные катушки,
У меня есть, у подружки.
Вышивали мы открытки,
Нам понадобились ... .(нитки)


-Ребята, как на казахском языке будет мышка, медведь и лук? (тышқан,аю,пияз)

Молодцы ребята!

|V. Игра «Четвертый лишний» (Слайд 7)

1.-Рассмотрите картину. Кого мы видим на ней ? ( слон, баран, носорог, обезьяна) Кто лишний? (баран) Почему? ( домашнее животное) Какая буква общая? Напишите ее в клетке.


2.На шариках, которые находятся внутри банки, надо написать изученные согласные буквы. Какие это буквы? ( М,Н,Л) А снаружи- изученные гласные.(А,О,У,И,Ы,Э) (Слайд 8)

3. Игра «Слоговой аукцион» (Слайд 9)

Прочитайте слоги, дополните их до полного слова.

ло____ , лу ____ , Ни ___ , Ин___ , мо____ , ми ____.

( лошадь, луна, Нина, Инна, морковь, мишка)


Физминутка. (Слайд 10)

V. Работа в азбуке-тетради. (Слайд 11)

1.Проведите зайчика через болото к морковке. Для этого соедините все кочки, в которых есть буква М, и раскрась их зеленым карандашом.

Прочитайте зайчику слоги, по которым он прыгал.

( ма, мо,ми,му,мо, ум, му)

2. Логическое задание на мышление. ( слайд 12)

-Ребята, художник нарисовал картину. Что неправильно нарисовал художник? ( дети рассуждают, находят ошибки и исправляют их)

V|. Итог занятия.

-Вам понравилось наше занятие?

-Какие задания мы сегодня выполнили?

-Какое задание понравилось больше всего?

Поощрение детей.

-Ребята, у вас у каждого на парте лежат карточки с улыбками «отлично» и «хорошо», я вам предлагаю самим оценить себя и поднять соответственную карточку.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Закрепление изученных звуков ( А,О,У,И,Ы,Э,М,Н,Л)

Автор: Гахраманова Шалала Хасибала кызы

Дата: 24.11.2015

Номер свидетельства: 257637


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства