-
| Организационный момент | Проверяю готовность класса | Организуют рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе | Коммуникативные УУД: уметь совместно договариваться о правилах поведения и следовать им Познавательные УУД: развитие мыслительных операций: сравнение, анализ Личностные УУД: развитие познавательных интересов |
-
| Устный счёт. | -Какое число стоит между 6 и 8? 7 и 9? 4 и 6? и т.д. -Число, которое следует за числом 6, 3, 8? и т.д. -За калиткой спрятались цыплята. Всего видно 10 лапок. Сколько спряталось цыплят? Летели утки: 1 впереди, 1 позади, 2 посередине. Сколько всего уток? | Показывают на веере ответы: 7, 8, 5 и т.д. 7, 4, 9 и т.д. 5 4 |
-
| Актуализация знаний | -Чего всегда бывает 10? Решите примеры и найдите ответы. 5+1, 3+2, 8-1, 8+2, 4-2, 5-4, 8+1, 4-1. Расположите ответы по порядку в порядке возрастания Каких чисел нет? Составьте выражения с ответом 4 и 8 Сколько выражений на сложение? Сколько выражений на вычитание? Каких выражений больше? На сколько? Каких меньше? На сколько? | Пальцев на руках и ногах Десяток яиц Юбилей (1 раз в 10 лет) Обучающиеся выходят к доске, соединяют пример и ответ. Остальные оценивают правильность с помощью сигнальных карточек. 6, 5, 7, 10, 2, 1, 9, 3, 1, 2, 3, 5, 6, 7, 9, 10 4, 8 Пример: 2+2, 6+2 и т.п. |
-
| Закрепление | Работа по учебнику, с.62 Посмотрите на значок, расположенный на полях. Что нужно сделать? -Найдем промежуточные ответы. Промежуточные, значит не окончательные, но которые помогают при подсчёте. Почитайте, сколько будет 10-1. Сравните. Задачи. Что изображено на первом рисунке? -Какую запись со знаком «+» вы составите? Что она означает? (аналогично со знаком «-«) -Начертим такие отрезки. -Что мы должны сделать сначала? -Посчитайте, сколько клеток занимает 1ый отрезок. (аналогично с остальными) или, кто умеет, может измерять в сантиметрах. | Обучающиеся находят в учебнике нужную страницу, выполняют задания учителя Сравнить числа. 7˂8, 6˃5, 9˃6, 4˂8. Записывают в тетрадь. Считают, подписывают карандашом. Сравнивают. Ставят знак. 7˂10-1, 10=9+1, 1˂4-2, 6˂9-1 Груши лежат на двух тарелках. 5+2=7. На одной тарелке 5 зел.груш, а на другой 2 желт.груши. всего 7. -измерить длину по линейке или посчитать количество клеток. -6 клеток (3см), 6 клеток (3 см), 10 клеток (5см), 6 клеток (3 см), 9 клеток. Выполняют задание в тетради. Ищут самый длинный отрезок, самый короткий, одинаковые. | Личностные УУД: развитие познавательных интересов Коммуникативные УУД: умение участвовать в диалоге, выслушивать других учащихся. Регулятивные: осуществлять контроль и самоконтроль |