№ | Вид деятельности . Работа учителя | Работа учеников | Результат |
1 | Орг. момент | Знакомство Приветствие гостя Пожелание добра | Словарная работа, выясняем коллективно, что такое доброжелательность |
2 | Организация работы по карточкам и у коврографа -выдача карточек ,назначение консультанта -задание к коврографу | Получение карточек , для самостоятельных работ. Выполнение задания геометрического.(Примерные задания :Выбери из предложенных уголов , только номера острых углов, только тупых углов; Возьми дополнительные липкие ленточки и построй фируры с заданными параметрами ( четырехугольник с одним прямым углом, четырехугольник с двумя тупыми углами и т.д….) | Получены оценки за самостоят. работу |
3 | В это время проводится устный счет . Задания для устного счета подбираю в соответствии с усвоением материала классом) Стр уч 45 задание на полях -Что можно сказать про это число? -Назови соседей числа? -Составь устно числовые выражения так чтобы результатом стало число 20 -Как называются компоненты при сложении? -Как получить 20 пятью одинаковыми слагаемыми, четырьмя, двумя. | Остальная часть класса работает с учителем. Работают в парах, кто первый посчитает результат записывает его на доске 20 Ответы | Совершенствуют вычислительные навыки, вспоминают названия компонентов, состав числа, ведут подготовительную работу к умножению Двузначное,десятичное, Два десятка ,ноль единиц. 19 и 21 14+6=20 Слагаемое ,сумма 4+4+4+4+4=20 5+5+5+5=20 10+10=20 |
2 | Проверка работы на коврографе | Фронтальная проверка и индивидуальная | Проверяют |
3 | Оформление тетради | Записывают число ,кл.р | Работа в тетради |
4 | Минутка чистописания 18 81 9 20 36 7 5 44 3 На второй строке расположите эти же числа в порядке убывания 81 44 36 20 18 9 5 3 | Записывают в тетрадь Проверка с места диктует для класса, если число записан правильно ,то его обводят простым карандашом, если нет зачеркивают | Соблюдение орфографического и каллиграфического режима. Вспоминают понятие убывание ,возрастание |
5 | Определение темы урока стр 42 43 44 45 А что мы знаем вообще о задачах? | Пытаются определить тему урока. Ответы . | Совершенствование навыка решения задач разного вида -Вспоминают компоненты задач -виды задач -виды кратких записей -обратные задачи -решение разными способами |
6 | Устная разминка по составлению задач Стр 43 № 23 - в одно действие сложением -в одно действие вычитанием -в два действия сложением | Составляют устно задачи на предложенных условиях | Учатся выполнять поставленную задачу соблюдая предложенные условия |
7 | Решение задач по готовому условию Стр 44 № 29 | Решают по вариантам Два человека у переносной доски. Записать только решение и ответ Двое решающих проводят взаимопроверку на доске ,а ученики на местах | Решают самостоятельно 2 чел. Учатся проверять и оценивать свою работу и работу одноклассника |
8 | Физминутка и разминка для глаз | -Открытыми глазами рисуем Треугольник, круг, квадрат, Ищем правый верхний угол в классе, левый нижний. Закрываем глаза и делаем круговые движения глазами | Физ.разгурзка Соблюдение требований к сохранению зрения |
9 | Решение задачи № 8 стр 44 -Разбор задачи -Оформление -Решение -Запись ответа | Сильные решают и оформляют сами ,слабые вместе с классом | Дифференцированный подход к обучению по уровню подготовки |
10 | Рефлексия. Работа в проверочных тетрадях стр 50 -51 | Самостоятельное решение работ. | Повторяют письменные вычисления, названия компонентов у разности ,решение уравнений. Понятие ломаной. |
11 | Итог урока подводим вместе с ребятами. Озвучиваются оценки за урок . 7 человек за конкретные задания 1 человек консультант 3-4 человека за работу на уроке и проверку тетради в конце урока 29 человек за проверочную работу. | Ответы ребят что удалось ,чему надо еще поучиться. | Самооценка своей деятельности. Можно в виде смайликов улыбающихся . |