kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему "Чтение и письмо слов с изученными буквами"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Чтение и письмо слов с изученными буквами.

( литературное чтение и русский язык)

УМК "Школа России"

Цели урока:

Образовательные: повторение и закрепление изученных букв

Развивающие: развивать фонематический слух, внимание, мышление, творческие способности;

Воспитательные: расширять кругозор, пробудить желание и познавательный интерес к наблюдению за природой.

Этапы урока

Ход урока

Формирование УУД

1. Актуализация знаний.

 Игра "Жук" (на внимание)

(глазами следят за передвижением жука и затем называют букву)

- назови букву

- какая это буква? ( 2 раза)

- назови все гласные

- чем гласные отличаются от согласных?

( теперь надо назвать согласную и охарактеризовать звук) - 2 раза

Познавательные УУД:

1) формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов;

2) формируем умение представлять информацию в виде схемы;

3) формируем умение выявлять сущность, особенности объектов;

4) формируем умение на основе анализа объектов делать выводы;

5) формируем умение обобщать и классифицировать по признакам;

6) формируем умение ориентироваться на развороте учебника;

7) формируем умение находить ответы на вопросы в иллюстрации.

2. Определение темы и целей.

Игра "Буква заблудилась"

- какая буква "заблудилась"? - работа в группах

- проверка (прочитайте слова)

- какие буквы вставили?

- сформулируйте тему урока

- чему будем учиться на уроке?

- листочки в конце урока подарите мамам

а) Повторение пройденного

- разделите получившиеся слова на слоги, поставьте ударение, подчеркните гласную ( работа в группе)

- проверка

- вывод: сколько в слове гласных, столько и слогов

3. Работа по теме.

а) чтение текста

- прочитайте текст самостоятельно

- о чём вы прочитали?

- прочитайте в парах по очереди (начинают девочки)

- чтение вслух с комментированием (о чём прочитали)

- как можно озаглавить текст?

- выполняете ли вы сигналы светофора? (беседа)

б) работа над выразительным чтением

- попробуйте прочитать громко, делая паузу там, где стоит точка,  двоеточие, тире, восклицательный знак.

- с интонацией предупреждения о том, что надо выполнять правила дорожного движения

в) чтение слогов

- произнесите звук ф и звук в

- чем они похожи и чем отличаются?

- как они называются? (парные согласные)

- прочитайте слоги в таблице

г) физминутка

Игра "Светофор"

- стой, если услышишь глухой согласный в начале слова

- шагай, если услышишь звонкий согласный

(факел, ветер, флот, плот, булка, Вася, варежка, фирма)

д) письмо слогов

е) игра в слова

- составьте слова из слогов

(фокус, факел, фея, фокусник)

ж) запись слов и звуко-буквенный разбор слова "фокус" (в группе)

- сколько слогов?

- первый? второй?

- первый звук? и т.д.?

з) чтение текстов по выбору ( стр. 72 или стр. 73)

и) списывание предложения с печатного образца

Я иду на зелёный свет светофора.

Коммуникативные УУД:

1) формируем умение слушать и понимать других;

2) формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

3) формируем умение оформлять свои мысли в устной форме;

4) формируем умение работать в паре, в группе.

Регулятивные УУД:

1) формируем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;

2) формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

3) формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Личностные УУД:

1) формируем умение выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции;

2) формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;

3) формируем умение оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

5. Итог.

– Вспомните, какая была тема урока?

– Что повторили из того, что знали?

– Какое за­дание показалось наиболее интересным? А самым трудным?

– А что из сегодняшнего урока пригодится нам и на других уроках?

– Кто доволен сегодня своей работой?

– Кто хотел бы что-то исправить?

- Что? Что для этого нужно сделать?

– А каким словом вы бы ОЦЕНИЛИ свою работу? работу других детей? Почему?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему "Чтение и письмо слов с изученными буквами"»

Тема урока: Чтение и письмо слов с изученными буквами.

( литературное чтение и русский язык)

УМК "Школа России"

Цели урока:

Образовательные: повторение и закрепление изученных букв

Развивающие: развивать фонематический слух, внимание, мышление, творческие способности;

Воспитательные: расширять кругозор, пробудить желание и познавательный интерес к наблюдению за природой.



Этапы урока

Ход урока

Формирование УУД

1. Актуализация знаний.


Игра "Жук" (на внимание)


(глазами следят за передвижением жука и затем называют букву)

- назови букву

- какая это буква? ( 2 раза)

- назови все гласные

- чем гласные отличаются от согласных?

( теперь надо назвать согласную и охарактеризовать звук) - 2 раза



Познавательные УУД:

1) формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов;

2) формируем умение представлять информацию в виде схемы;

3) формируем умение выявлять сущность, особенности объектов;

4) формируем умение на основе анализа объектов делать выводы;

5) формируем умение обобщать и классифицировать по признакам;

6) формируем умение ориентироваться на развороте учебника;

7) формируем умение находить ответы на вопросы в иллюстрации.










2. Определение темы и целей.


Игра "Буква заблудилась"


- какая буква "заблудилась"? - работа в группах

- проверка (прочитайте слова)

- какие буквы вставили?

- сформулируйте тему урока

-- чему будем учиться на уроке?

- листочки в конце урока подарите мамам


а) Повторение пройденного


- разделите получившиеся слова на слоги, поставьте ударение, подчеркните гласную ( работа в группе)

- проверка

- вывод: сколько в слове гласных, столько и слогов


3. Работа по теме.

а) чтение текста

- прочитайте текст самостоятельно

- о чём вы прочитали?

- прочитайте в парах по очереди (начинают девочки)

- чтение вслух с комментированием (о чём прочитали)

- как можно озаглавить текст?

- выполняете ли вы сигналы светофора? (беседа)


б) работа над выразительным чтением

- попробуйте прочитать громко, делая паузу там, где стоит точка, двоеточие, тире, восклицательный знак.

- с интонацией предупреждения о том, что надо выполнять правила дорожного движения


в) чтение слогов

- произнесите звук ф и звук в

- чем они похожи и чем отличаются?

- как они называются? (парные согласные)

- прочитайте слоги в таблице


г) физминутка


Игра "Светофор"


- стой, если услышишь глухой согласный в начале слова

- шагай, если услышишь звонкий согласный

(факел, ветер, флот, плот, булка, Вася, варежка, фирма)



д) письмо слогов


е) игра в слова


- составьте слова из слогов

(фокус, факел, фея, фокусник)


ж) запись слов и звуко-буквенный разбор слова "фокус" (в группе)


- сколько слогов?

- первый? второй?

- первый звук? и т.д.?

з) чтение текстов по выбору ( стр. 72 или стр. 73)

и) списывание предложения с печатного образца


Я иду на зелёный свет светофора.



Коммуникативные УУД:

1) формируем умение слушать и понимать других;

2) формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

3) формируем умение оформлять свои мысли в устной форме;

4) формируем умение работать в паре, в группе.



Регулятивные УУД:

1) формируем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;

2) формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

3) формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.



Личностные УУД:

1) формируем умение выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции;

2) формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;

3) формируем умение оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.


5. Итог.

– Вспомните, какая была тема урока?

– Что повторили из того, что знали?

– Какое за­дание показалось наиболее интересным? А самым трудным?

– А что из сегодняшнего урока пригодится нам и на других уроках?

– Кто доволен сегодня своей работой?

– Кто хотел бы что-то исправить?

- Что? Что для этого нужно сделать?

– А каким словом вы бы ОЦЕНИЛИ свою работу? работу других детей? Почему?











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока на тему "Чтение и письмо слов с изученными буквами"

Автор: Волкова Надежда Александровна

Дата: 21.02.2018

Номер свидетельства: 458879

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Конспект урока литературного чтения в 1 классе (УМК "Гармония").  Тема: "Закрепление пройденного материала" "
    ["seo_title"] => string(113) "konspiekt-uroka-litieraturnogho-chtieniia-v-1-klassie-umk-garmoniia-tiema-zakrieplieniie-proidiennogho-matieriala"
    ["file_id"] => string(6) "204852"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429735293"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Урок обучения чтению (1 класс  УМК «Перспектива»)  Тема: "Согласный звук [щ],  буква Щ, щ"."
    ["seo_title"] => string(95) "urok-obuchieniia-chtieniiu-1-klass-umk-pierspiektiva-tiema-soghlasnyi-zvuk-shch-bukva-shch-shch"
    ["file_id"] => string(6) "320326"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461061924"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока  литературного чтения "Изучение буквы С, с и звуков [c],[c’] "
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-uroka-litieraturnogho-chtieniia-izuchieniie-bukvy-s-s-i-zvukov-c-c"
    ["file_id"] => string(6) "155229"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421252329"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "конспект урока русского языка для 1 класса "
    ["seo_title"] => string(46) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-dlia-1-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "115812"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412140725"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Конспект урока обучение грамоте на тему "Звук [ц], букваы Ц,ц. Строчная буква ц."
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekturokaobuchieniieghramotienatiemuzvuktsbukvaytstsstrochnaiabukvats"
    ["file_id"] => string(6) "263379"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449514745"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства