kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого

 

Цели: познакомить детей с новым типом задач; совершенствовать вычислительные навыки, умение сравнивать, различать геометрические фигуры и называть их.

 

Ход урока

 

1.Организационный момент

 

2. Устный счёт

Игра «Математический десант»

- К нам летит «математический десант». Вам быстро и точно надо считать, чтоб каждый десантник мог своё место занять!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Работа над новой темой

- Вспомните, как называются числа при вычитании.

- Что такое вычитаемое?

- Что такое уменьшаемое?

- Назовите компоненты в этом выражении: 10 – 4 = 6.

- Какое из чисел самое большое?

- Что с ним произойдёт, когда из него вычтем 4? (Уменьшится на 4)

- Может вычитаемое быть больше уменьшаемого?

- Прочитайте задачу с. 28 № 1.

- Выделите условие, вопрос.

- Что известно в задаче?

- Что неизвестно?

- Рассмотрите рисунок. Машин на стоянке сначала было больше или меньше, чем осталось?

- На сколько больше?

- Каким должно быть количество машин на стоянке? (Больше, чем уехало, больше, чем осталось)

- Как получаем большее число? (Сложением)

- Проверьте себя, рассмотрев схему к задаче.

- Каким будет её решение?

- Запишите решение в тетрадь, но сначала нарисуйте схему.

- Так из чего состоит количество машин, стоявших на стоянке сначала? (Из тех, что уехали, и из тех, что остались.)

- Проверьте себя, сосчитав машины на стоянке (по рисунку).

 

4. Закрепление изученного

- Прочитайте задачу № 2.

- Выделите условие, вопрос.

- Найдите главные, опорные, слова в условии задачи.

- Запишите задачу кратко.

- Из чего состоит количество ящиков, которые были у продавца сначала? (Из тех, что продал и что осталось.)

- Нарисуем схему.

- Запишите решение.

 

5. Работа над пройденным материалом

- Выполните самостоятельно №4.

Работа в тетради на печатной основе.

 

6. Итог урока

 

Домашнее задание

№5 с. 28, № 2 (1) с. 29 – нарисовать схему и решить задачу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого »

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого


Цели: познакомить детей с новым типом задач; совершенствовать вычислительные навыки, умение сравнивать, различать геометрические фигуры и называть их.


Ход урока


1. Организационный момент


2. Устный счёт

Игра «Математический десант»

- К нам летит «математический десант». Вам быстро и точно надо считать, чтоб каждый десантник мог своё место занять!















3. Работа над новой темой

- Вспомните, как называются числа при вычитании.

- Что такое вычитаемое?

- Что такое уменьшаемое?

- Назовите компоненты в этом выражении: 10 – 4 = 6.

- Какое из чисел самое большое?

- Что с ним произойдёт, когда из него вычтем 4? (Уменьшится на 4)

- Может вычитаемое быть больше уменьшаемого?

- Прочитайте задачу с. 28 № 1.

- Выделите условие, вопрос.

- Что известно в задаче?

- Что неизвестно?

- Рассмотрите рисунок. Машин на стоянке сначала было больше или меньше, чем осталось?

- На сколько больше?

- Каким должно быть количество машин на стоянке? (Больше, чем уехало, больше, чем осталось)

- Как получаем большее число? (Сложением)

- Проверьте себя, рассмотрев схему к задаче.

- Каким будет её решение?

- Запишите решение в тетрадь, но сначала нарисуйте схему.

- Так из чего состоит количество машин, стоявших на стоянке сначала? (Из тех, что уехали, и из тех, что остались.)

- Проверьте себя, сосчитав машины на стоянке (по рисунку).


4. Закрепление изученного

- Прочитайте задачу № 2.

- Выделите условие, вопрос.

- Найдите главные, опорные, слова в условии задачи.

- Запишите задачу кратко.

- Из чего состоит количество ящиков, которые были у продавца сначала? (Из тех, что продал и что осталось.)

- Нарисуем схему.

- Запишите решение.


5. Работа над пройденным материалом

- Выполните самостоятельно №4.

Работа в тетради на печатной основе.


6. Итог урока


Домашнее задание

№5 с. 28, № 2 (1) с. 29 – нарисовать схему и решить задачу.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого

Автор: Чиркова Наталья Владимировна

Дата: 13.02.2015

Номер свидетельства: 172426

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Урок математики во 2 классе по теме "Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого""
    ["seo_title"] => string(80) "urok_matematiki_vo_2_klasse_po_teme_zadachi_na_nakhozhdenie_neizvestnogo_umensha"
    ["file_id"] => string(6) "588460"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1634075289"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого "
    ["seo_title"] => string(69) "rieshieniie-zadach-na-nakhozhdieniie-nieizviestnogho-umien-shaiemogho"
    ["file_id"] => string(6) "151903"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420783547"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "Конспект открытого урока по математике.  Тема: "Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого". 2 класс. УМК "Школа России". "
    ["seo_title"] => string(133) "konspiekt-otkrytogho-uroka-po-matiematikie-tiema-zadachi-na-nakhozhdieniie-nieizviestnogho-umien-shaiemogho-2-klass-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "241086"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445179173"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Математика .Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого "
    ["seo_title"] => string(79) "matiematika-rieshieniie-zadach-na-nakhozhdieniie-nieizviestnogho-vychitaiemogho"
    ["file_id"] => string(6) "146973"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419279111"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Как оформить краткую запись и решение задачи"
    ["seo_title"] => string(45) "kak_oformit_kratkuiu_zapis_i_reshenie_zadachi"
    ["file_id"] => string(6) "643512"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1704053420"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства