kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Вводный урок «Как мы будем учиться».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вводный урок окружающего мира. Цель - познакомить с новым учебником «Окружающий мир. Наша планета Земля».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Вводный урок «Как мы будем учиться».»

Урок 1.

Тема: Вводный урок «Как мы будем учиться».

Цели:

– познакомить с новым учебником «Окружающий мир. Наша планета Земля»;

– научить оценивать свою деятельность на уроках окружающего мира.



Ι. Актуализация знаний и постановка учебной проблемы.


  • Ребята, вот и пролетели летние каникулы. Начинается новый учебный год. Вас ждут интересные факты и увлекательные путешествия, необыкновенные животные и растения, удивительные истории и легенды. Всё это вы сможете узнать на уроках окружающего мира.

– Ребята, давайте вспомним, чем отличается этот предмет от остальных. (Математика рассматривает предметы с точки зрения их количества, размера, формы. Русский язык исследует написание слов. Окружающий мир учит нас наблюдать за предметами и их изменениями.)

– Какие темы уроков вам больше всего запомнились, понравились?

Высказывания детей.

– Давайте рассмотрим учебник 2-го класса и выясним, чем он отличается и что же мы будем изучать в этом году.



ΙΙ. Совместное открытие знаний.


– А что вы увидели необычного? (Учебник называется «Наша планета Земля». Сначала мы посмотрим на неё из космоса, далее обойдём её и узнаем, что на ней расположено. Вторая часть расскажет, кто живёт на земле, о городах и странах.

В учебнике есть интересные игры, карты, фотографии и многое другое.)

Дети высказывают свои мнения по рисункам.

– А в начале учебника авторы постарались объяснить вам, чему можно научиться на уроках.

– Рассмотрим иллюстрации в верхней части страницы. Ребята, что изображено на рисунке слева? (Осень.)

– А на рисунке справа? (Солнце и Земля.)

– Как вы думаете, что хотели сказать авторы, когда поместили эти рисунки рядом? (Времена года связаны с Солнцем и Землёй.)

– В этом году вы узнаете, почему осень сменяется зимой, а зима – весной.

– Предположите, на какие ещё вопросы вы сможете получить ответы в этом году. Предположения детей.

– Учебник научит вас понимать, какие явления и почему происходят вокруг нас.


– А что нарисовано снизу? (Туристы мусорят, Лена и Миша сажают деревья.)

– Чему вы научитесь в этом году?

Предположения детей.

– Вы научитесь определять своё отношение к происходящему, оценивать, что плохо, а что хорошо, решать, как правильно поступить.

– Так много можно узнать, многому научиться!.. Как вы думаете, нужно это всё заучивать? (Всё выучить нельзя. Но некоторые правила мы должны знать и учиться объяснять, что вокруг нас.)

– Вы будете самыми главными «открывателями» знаний на уроке, вместе с одноклассниками попробуете решать какие-то задачи самостоятельно, а потом сможете применять полученные знания. Материал надо понять на уроке.

– Главные выводы урока вы должны знать. Они выделены в рамочки. В учебнике есть и странички для самых любознательных.

– Откройте с. 7.

Учитель читает текст.

– О чём мы узнаем, изучая эту часть учебника? (О Земле, географических картах.)

– Попробуйте ответить на вопросы и понять, готовы ли вы к началу путешествия.

– Что больше: гора или дом, самолёт или змей, мяч или солнце? (Дом, змей и мяч кажутся больше, потому что они ближе.)

– Когда большие предметы кажутся маленькими? (Большие предметы кажутся маленькими, когда они далеко.)




ΙΙΙ. Итог урока.


– Что нового узнали?

– Где пригодятся знания?

– Какую работу мы сегодня выполняли?

– Чему учились?

– Кто или что вам помогало справиться?

– Кто доволен сегодня своей работой?







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Вводный урок «Как мы будем учиться».

Автор: Осипова Наталья Викторовна

Дата: 08.06.2017

Номер свидетельства: 420990

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока на тему: "Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему" "
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-uroka-na-tiemu-sochinieniie-rassuzhdieniie-na-linghvistichieskuiu-tiemu"
    ["file_id"] => string(6) "213171"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431983811"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Урок письма на тему "Рукописное кружево". Школа 2100 "
    ["seo_title"] => string(54) "urok-pis-ma-na-tiemu-rukopisnoie-kruzhievo-shkola-2100"
    ["file_id"] => string(6) "149794"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420303895"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(245) "Конспект урока "Таблица разрядов и классов. Использование таблицы разрядов и классов  для выполнения  действий сложения и вычитания". "
    ["seo_title"] => string(142) "konspiekt-uroka-tablitsa-razriadov-i-klassov-ispol-zovaniie-tablitsy-razriadov-i-klassov-dlia-vypolnieniia-dieistvii-slozhieniia-i-vychitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "163334"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422464930"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Конспект интегрированного урока в 6 классе на тему « Виды обуви и уход за ней. Определение размера обуви». "
    ["seo_title"] => string(114) "konspiekt-intieghrirovannogho-uroka-v-6-klassie-na-tiemu-vidy-obuvi-i-ukhod-za-niei-opriedielieniie-razmiera-obuvi"
    ["file_id"] => string(6) "199470"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428584300"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Технологическая карта урока математики, 1 класс, УМК "Школа России", Что узнали, Чему научились"
    ["seo_title"] => string(100) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-1-klass-umk-shkola-rossii-chto-uznali-chiemu-nauchilis"
    ["file_id"] => string(6) "253878"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447678137"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства