Все необходимое для жизни человек получает от природы.
Все необходимое для жизни человек получает от природы.
Тема: Все необходимое для жизни человек получает от природы.
Задачи: научить детей осознавать себя как часть природы и человеческого общества, формировать понимание того, что человек полностью зависит от природы и своей жизнью на Земле он обязан природе.
Оборудование: картины художников на тему «Человек и природа».
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Все необходимое для жизни человек получает от природы.»
Класс 2 «д» предмет Познание мира дата 14.09
Уроки 5-6
Тема: Все необходимое для жизни человек получает от природы.
Задачи: научить детей осознавать себя как часть природы и человеческого общества, формировать понимание того, что человек полностью зависит от природы и своей жизнью на Земле он обязан природе.
Оборудование: картины художников на тему «Человек и природа».
Ход урока
Речевая разминка «О себе двумя словами».
Ученик рассказывает о себе.
Например: «Я - человек. Белокурый, голубые глаза, невысокий, люблю есть сладости».
«Я похожа на маму. У меня такие же русые волосы, худенькая, люблю животных» и т.д.
Мы говорили о себе. Это удивительно, что на Земле есть мир растений и животных, но, пожалуй, самое удивительное из всего живого - это Человек.
Работа над новым материалом.
Человек! Кто он?
Назовите его положительные и отрицательные качества.
Как человек относится к окружающему миру?
Может ли человек жить без растений, животных?
После беседы учитель вместе с учениками выводят схему: Человек - растения - животные.
Отсюда дети делают вывод, что человек - часть природы. Он дышит, питается, растет, развивается, у него рождаются дети. Поэтому человеку, как и животным, необходимы воздух, вода, пища, тепло.
Давайте подумаем, что дает природа человеку? (воду, свет, тепло, пищу, одежду).
Работа по учебнику.
Выделите при чтении главные мысли о том, что получает человек от природы.
Чтение текста учителем, затем детьми.
Для чего человеку нужны руки, голова?
Какую работу они выполняют?
Сравни, что общего у человека и природы.
Можно составить диаграмму Венна.
3. Вывод. Человек разумен. Он изучает и бережет природу, отвечает за нее, за все, что происходит на Земле. Человек должен стать добрым хозяином своей Земли, так как полностью зависит от природы.
Работа в дневнике наблюдений.
Коллективная работа «Я не могу жить без природы».
Самостоятельная работа на тему «Что человек получает от природы».
Подвести итоги урока.
Если человек разумное существо, как он должен вести себя в окружающем мире?
Задание на дом. Прочитать текст «Все необходимое для жизни человек получает от природы».
object(ArrayObject)#851 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(214) "конспект урока познания мира по теме "Значение воздуха в природе и жизни человека. ОБЖ: Огонь – друг и враг человека". "
["seo_title"] => string(130) "konspiekt-uroka-poznaniia-mira-po-tiemie-znachieniie-vozdukha-v-prirodie-i-zhizni-chielovieka-obzh-oghon-drugh-i-vragh-chielovieka"
["file_id"] => string(6) "126475"
["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1415184909"
}
}