kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

В. Осеева Волшебное слова

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                                        Краткосрочный план

Дата проведения: 12.03.16г.

Учитель: Кусниденова Марина Исраиловна

Предмет: родное слово

Класс: 1 «Г»

Тема урока: В. Осеева. Волшебное слово.

Цель урока: создание условий для работы над развитием нравственных качеств личности, понятием «вежливость» при

                       работе с художественным  текстом.

Задачи урока: показать детям, что тема, затронутая автором, актуальна в жизни каждого человека; совершенствовать

                        виды речевой деятельности: слушание, говорение, чтение; совершенствовать навык чтения по ролям;

                        формировать коммуникативные навыки работы в группах,воспитывать уважение и вежливость во

                        взаимоотношениях.

Ресурсы урока: учебник, текст, презентация к уроку, бумага А4, фламастеры, клей, салфетки, картинки для рефлексии.

Результаты обучения:  знают текст «Волшебное слово», умеют слушать, говорить, читать по ролям. Умеют работать в

                         группах, обсуждать, анализировать, делать выводы.

Этапы урока

Деятельность учителя

время

Деятельность ученика

Организационный момент

Эмоциональный настрой

Мотивация

Актуализация знаний

Работа в группах

Прогнозирование

Сообщение темы

Работа по учебнику

Работа в группах

Итог урока

Д\з

Рефлексия «Цветок настроения»

Просмотр видеоролика

– Я надеюсь, что сегодня на уроке вы будете моими хорошими помощниками, умными собеседниками, внимательными слушателями. А я вам за активную работу буду вручать жетончики. В конце урока посмотрим, кто соберёт их больше всех.

- Сейчас ребята я предлагаю вам посмотреть подготовленную вашими одноклассниками инсценировку.

-Что вы увидели?( сценку о вежливых словах).

 Предлагаю вам написать  на постерах, какие вежливые слова вы знаете.

- А как вы думаете, кто такой вежливый человек? Давайте составим кластер.

(воспитанный, внимательный, вежливый. Помогает, заботиться, радует. Он доброжелателен к окружающим.)

Прочитайте название рассказа,с которым мы сегодня познакомимся.

О чём может быть рассказ с таким названием?

 ( Об уважении, вежливости во взаимоотношениях между людьми.)

- Автором рассказа «Вежливые слова»  является Валентина Александровна Асеева.

- Откройте учебники на с.122.

- Самостоятельное чтение.

-  Чтение по очереди, играя в игру «А дальше…»

Условия игры: первого читающего называю я. Он читает до тех пор пока я его не остановлю.

Затем он говорит слова «А дальше…» и называет имя своего одноклассника, который продолжит чтение.

- Чтение по ролям.

 – А сейчас я предлагаю вам заполнить карту характеристики Павлика. Какой он?

Сердитый,злой,грубый,обидчевый

 Запишите антонимы слов:

Зло- добро                                                      Грусть-веселье

Ненависть-любовь                                        Непослушный –вежливый

Капризный- внимательный

Чтение на доске девиза урока

- Как вы думаете могут ли эти слова быть итогом нашей работы на уроке

Нарисовать вежливые поступки


- Ребята наш урок подошёл к концу. На партах у вас лежат лепестки сказочных цветов (жёлтый, оранжевый, красный, синий).
Выберите для себя лепесток, цвет которого наиболее подходит к цвету вашего настроения и поднимите.

Жёлтый цвет - радостное, светлое, хорошее настроение.
Оранжевый цвет - радостное, восторженное настроение.
Красный цвет - спокойное, уравновешенное.
Синий цвет - грустное, печальное, тоскливое.

(Дети поднимают и показывают свои лепестки, учитель собирает все лепестки в один общий цветок. Настроение у детей радостное, светлое, хорошее, восторженное)

                   Спасибо за урок!

1 мин

2 мин

3 мин

2 мин

1 мин

1мин

3 мин

2мин

1мин

1 мин

3мин

Настраиваются на плодотворную работу

Слушают учителя

Смотрят инсценировку

Работают в группах

Составляют кластер у доски

Отвечают на вопрос учителя

Читают по учебнику

Работают над картой характеристики

 Подбирают слова антонимы

Подводят итог урока

Проводят рефлексию урока

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«В. Осеева Волшебное слова»

Краткосрочный план

Дата проведения: 12.03.16г.

Учитель: Кусниденова Марина Исраиловна

Предмет: родное слово

Класс: 1 «Г»

Тема урока: В. Осеева. Волшебное слово.

Цель урока: создание условий для работы над развитием нравственных качеств личности, понятием «вежливость» при

работе с художественным текстом.

Задачи урока: показать детям, что тема, затронутая автором, актуальна в жизни каждого человека; совершенствовать

виды речевой деятельности: слушание, говорение, чтение; совершенствовать навык чтения по ролям;

формировать коммуникативные навыки работы в группах,воспитывать уважение и вежливость во

взаимоотношениях.

Ресурсы урока: учебник, текст, презентация к уроку, бумага А4, фламастеры, клей, салфетки, картинки для рефлексии.

Результаты обучения: знают текст «Волшебное слово», умеют слушать, говорить, читать по ролям. Умеют работать в

группах, обсуждать, анализировать, делать выводы.



Этапы урока

Деятельность учителя

время

Деятельность ученика

Организационный момент

Эмоциональный настрой

Мотивация









Актуализация знаний







Работа в группах










Прогнозирование







Сообщение темы




Работа по учебнику















Работа в группах













Итог урока




Д\з



Рефлексия «Цветок настроения»

Просмотр видеоролика



– Я надеюсь, что сегодня на уроке вы будете моими хорошими помощниками, умными собеседниками, внимательными слушателями. А я вам за активную работу буду вручать жетончики. В конце урока посмотрим, кто соберёт их больше всех.

- Сейчас ребята я предлагаю вам посмотреть подготовленную вашими одноклассниками инсценировку.


-Что вы увидели?( сценку о вежливых словах).


Предлагаю вам написать на постерах, какие вежливые слова вы знаете.


- А как вы думаете, кто такой вежливый человек? Давайте составим кластер.

(воспитанный, внимательный, вежливый. Помогает, заботиться, радует. Он доброжелателен к окружающим.)


Прочитайте название рассказа,с которым мы сегодня познакомимся.

О чём может быть рассказ с таким названием?

( Об уважении, вежливости во взаимоотношениях между людьми.)


- Автором рассказа «Вежливые слова» является Валентина Александровна Асеева.


- Откройте учебники на с.122.

- Самостоятельное чтение.

- Чтение по очереди, играя в игру «А дальше…»

Условия игры: первого читающего называю я. Он читает до тех пор пока я его не остановлю.

Затем он говорит слова «А дальше…» и называет имя своего одноклассника, который продолжит чтение.

- Чтение по ролям.





– А сейчас я предлагаю вам заполнить карту характеристики Павлика. Какой он?

Сердитый,злой,грубый,обидчевый



Запишите антонимы слов:

Зло- добро Грусть-веселье

Ненависть-любовь Непослушный –вежливый

Капризный- внимательный


Чтение на доске девиза урока

- Как вы думаете могут ли эти слова быть итогом нашей работы на уроке


Нарисовать вежливые поступки


- Ребята наш урок подошёл к концу. На партах у вас лежат лепестки сказочных цветов (жёлтый, оранжевый, красный, синий).
Выберите для себя лепесток, цвет которого наиболее подходит к цвету вашего настроения и поднимите.

Жёлтый цвет - радостное, светлое, хорошее настроение.
Оранжевый цвет - радостное, восторженное настроение.
Красный цвет - спокойное, уравновешенное.
Синий цвет - грустное, печальное, тоскливое.

(Дети поднимают и показывают свои лепестки, учитель собирает все лепестки в один общий цветок. Настроение у детей радостное, светлое, хорошее, восторженное)


Спасибо за урок!

1 мин











2 мин







3 мин



2 мин







1 мин







1мин



















3 мин






2мин







1мин




1 мин


3мин

Настраиваются на плодотворную работу


Слушают учителя








Смотрят инсценировку







Работают в группах



Составляют кластер у доски







Отвечают на вопрос учителя











Читают по учебнику















Работают над картой характеристики






Подбирают слова антонимы







Подводят итог урока






Проводят рефлексию урока






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
В. Осеева Волшебное слова

Автор: Кусниденова Марина Исраиловна

Дата: 18.05.2016

Номер свидетельства: 328043

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Урок литературного чтения во 2 классе "В. Осеева. Волшебное слово""
    ["seo_title"] => string(64) "uroklitieraturnoghochtieniiavo2klassievosieievavolshiebnoieslovo"
    ["file_id"] => string(6) "267388"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450366417"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Литературное чтение 2 класс конспект урока "В.Осеева Волшебное слово" "
    ["seo_title"] => string(78) "litieraturnoie-chtieniie-2-klass-konspiekt-uroka-v-osieieva-volshiebnoie-slovo"
    ["file_id"] => string(6) "190040"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427097726"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Разработка урока по теме : Анализ произведения В.Осеевой «Волшебное слово» "
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka-uroka-po-tiemie-analiz-proizviedieniia-v-osieievoi-volshiebnoie-slovo"
    ["file_id"] => string(6) "220632"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434716610"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Конспект урока литературного чтения по теме: В.Осеева "Волшебное слово" "
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-uroka-litieraturnogho-chtieniia-po-tiemie-v-osieieva-volshiebnoie-slovo"
    ["file_id"] => string(6) "235458"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443713398"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Тема: В. Осеева «Волшебное слово» "
    ["seo_title"] => string(35) "tiema-v-osieieva-volshiebnoie-slovo"
    ["file_id"] => string(6) "165137"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1422776083"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства