kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Виртуальная экскурсия «Мир человеческих отношений»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Направление: эмоционально-ценностное.

Тема:  «Мир человеческих отношений»

Форма: виртуальная экскурсия/классный час

Примерные сроки проведения: ноябрь, продолжительность 30 минут.

Цель: формирование у детей представлений о человеческом общении в разных странах.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Виртуальная экскурсия «Мир человеческих отношений»»

МКОУ «Кузнецовская СОШ»











Конструкт внеурочного занятия

С учащимися 1 класса

По теме «Виртуальная экскурсия “Мир человеческих отношений”»





Исполнитель:

Шестернина Екатерина,

Учитель начальных классов











п. Кузнецовский

Направление: эмоционально-ценностное.

Тема: «Мир человеческих отношений»

Форма: виртуальная экскурсия/классный час

Примерные сроки проведения: ноябрь, продолжительность 30 минут.

Цель: формирование у детей представлений о человеческом общении в разных странах.

Задачи

Планируемый результат

Жизненно-практическая

Развитие умения общаться, выражать свои эмоции.

Умеют общаться, выражать свои эмоции.

Воспитательная

Развитие интереса к изучению общения с помощью виртуальной экскурсии и игр.

Развивают интерес к изучению общения с помощью виртуальной экскурсии и игр.

Организационно-педагогическая

Создание условия для общения.

Создают условия для общения.



Условия проведения

Место проведения: класс.

Необходимое оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, плотная бумага, фломастеры, шарф.



Этап

Задача

Содержание деятельности

Способ организации

Ресурсы(время, оборудование)

Планируемый результат

Организационный

Организация игрового места для проведения мерприятия

Учитель просит пройти в класс, сесть на подготовленные заранее места

Фронтальная работа

t- 1 мин

Воспитание у детей послушания

Мотивационно-целевой

Мотивация к совместной деятельности, постановка цели классного часа.

Создание условий для общения.

- Здравствуйте, дети! Давайте улыбнемся друг другу.

- Итак, сегодня у нас будет виртуальная экскурсия в «Мир человеческих отношений»

Фронтальная работа, Словестный метод, рассказ

Доминирующий метод, метод воздействия на мотивационную сферу - стимулирование

t- 1 мин

Создают условия для общения, посредством погружения в получение новой информации и обсуждения ее.

Деятельностный

Развитие интереса к изучению общения с помощью виртуальной экскурсии.

Учитель проводит виртуальную экскурсию. Цель детей – внимательно прослушать материал, узнать, как общаются люди в разных странах.

После проведения экскурсии, детям предлагается поиграть в такие игры как:

«Сердце класса» Цель • формировать позитивное восприятие сверстников. Ведущий заранее вырезает из плотной бумаги сердце и прикрепляет его к доске. Детям предлагается вспомнить хорошие качества, которые имеются у всех учеников, и написать их фломастерами внутри сердца (сказать вслух, а учитель запишет)

«Волшебник»

Цель: содействовать формированию доверия в группе. Дети встают в круг, кладут друг другу руки на плечи. Затем один из детей становится «волшебником». Ему завязывают глаза и переводят в другое место круга. Теперь рядом с

ним стоят другие. Положив руки на плечи стоящих рядом детей, «волшебник» должен угадать, кто это.

Фронтальная работа, словестный метод, рассказ











Игровая деятельность, метод словесный, практический, метод воздействия на мотивационную сферу - стимулирование,

t- 10 мин, проектор, компьютер, интерактивная доска











t- 11 мин, плотная бумага, фломастеры.

Для второй игры нужен шарф.

Развивают интерес к изучению общения с помощью виртуальной экскурсии и игр.

Кульминационный

Развитие умения общаться, выражать свои эмоции.

Учитель спрашивает детей, кто, что запомнил из виртуальной экскурсии об общении.

Слово учителя, словесный метод, беседа

t- 5 мин, распечатка с вопросами

Умеют общаться, выражать свои эмоции.

Итоговый

Награждение участников и знатоков по общению

Учитель спрашивает понравилось ли детям мероприятие и лучшим знатокам вручает сладкий приз

Словесный метод, беседа, метод воздействия на мотивационную сферу - поощрение

t- 2 мин, сладкие призы


Умеют общаться, выражать свои эмоции.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Виртуальная экскурсия «Мир человеческих отношений»

Автор: Шестернина Екатерина Алексеевна

Дата: 11.11.2024

Номер свидетельства: 659312

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Конспект урока на тему "Реки России" "
    ["seo_title"] => string(37) "konspiekt-uroka-na-tiemu-rieki-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "122442"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414248631"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Рабочая программа по окружающему миру 3 класс "
    ["seo_title"] => string(54) "rabochaia-proghramma-po-okruzhaiushchiemu-miru-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "100782"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402393336"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Москва-столица нашего государства "
    ["seo_title"] => string(38) "moskva-stolitsa-nashiegho-ghosudarstva"
    ["file_id"] => string(6) "123171"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414426225"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Конспект урока на тему " Застывшая музыка" "
    ["seo_title"] => string(43) "konspiekt-uroka-na-tiemu-zastyvshaia-muzyka"
    ["file_id"] => string(6) "148895"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419873077"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Технологическая карта урока  "Многоликий архитектурный образ Петербурга. Барокко" "
    ["seo_title"] => string(89) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-mnogholikii-arkhitiekturnyi-obraz-pietierburgha-barokko"
    ["file_id"] => string(6) "218409"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433777715"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства