Мотивационно-целевой | Мотивация к совместной деятельности, постановка цели классного часа. Создание условий для общения. | - Здравствуйте, дети! Давайте улыбнемся друг другу. - Итак, сегодня у нас будет виртуальная экскурсия в «Мир человеческих отношений» | Фронтальная работа, Словестный метод, рассказ Доминирующий метод, метод воздействия на мотивационную сферу - стимулирование | t- 1 мин | Создают условия для общения, посредством погружения в получение новой информации и обсуждения ее. |
Деятельностный | Развитие интереса к изучению общения с помощью виртуальной экскурсии. | Учитель проводит виртуальную экскурсию. Цель детей – внимательно прослушать материал, узнать, как общаются люди в разных странах. После проведения экскурсии, детям предлагается поиграть в такие игры как: «Сердце класса» Цель • формировать позитивное восприятие сверстников. Ведущий заранее вырезает из плотной бумаги сердце и прикрепляет его к доске. Детям предлагается вспомнить хорошие качества, которые имеются у всех учеников, и написать их фломастерами внутри сердца (сказать вслух, а учитель запишет) «Волшебник» Цель: содействовать формированию доверия в группе. Дети встают в круг, кладут друг другу руки на плечи. Затем один из детей становится «волшебником». Ему завязывают глаза и переводят в другое место круга. Теперь рядом с ним стоят другие. Положив руки на плечи стоящих рядом детей, «волшебник» должен угадать, кто это. | Фронтальная работа, словестный метод, рассказ Игровая деятельность, метод словесный, практический, метод воздействия на мотивационную сферу - стимулирование, | t- 10 мин, проектор, компьютер, интерактивная доска t- 11 мин, плотная бумага, фломастеры. Для второй игры нужен шарф. | Развивают интерес к изучению общения с помощью виртуальной экскурсии и игр. |
Кульминационный | Развитие умения общаться, выражать свои эмоции. | Учитель спрашивает детей, кто, что запомнил из виртуальной экскурсии об общении. | Слово учителя, словесный метод, беседа | t- 5 мин, распечатка с вопросами | Умеют общаться, выражать свои эмоции. |
Итоговый | Награждение участников и знатоков по общению | Учитель спрашивает понравилось ли детям мероприятие и лучшим знатокам вручает сладкий приз | Словесный метод, беседа, метод воздействия на мотивационную сферу - поощрение | t- 2 мин, сладкие призы | Умеют общаться, выражать свои эмоции. |