Развивать ранее полученные знания и умения при работе пластилином.
воспитывать уверенность в себе, уважение к своему и чужому труду, воспитывать аккуратность, внимательность, культуру труда.
Этап урока | Время | Содержание | Деятельность уч-ся | УУД |
Орг. момент | | Здравствуйте Прозвенел звонок для нас. Все зашли спокойно в класс. Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво. Тихо сели, спинки прямо. Вижу, класс наш хоть куда. Мы начнём урок, друзья. Сегодня я проведу у вас урок труда. Проверьте, пожалуйста, все ли у вас готово к уроку | Приветствуют, слушают | планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия; |
Мотив.момент | | Что вы изучали на предыдущем уроке? А что же значит слово фаянс Посмотрите, пожалуйста, на экран. На слайде изображены работы. | Фаянсовый завод Фаянс –это разновидность керамики. Все керамические изделия делаются из глины, но из разных сортов, и различными добавками и определенным технологиям. | - самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения; |
Объяснение нового материала | | А чтобы узнать, что именно мы будем делать, вам необходимо отгадать загадку. Хрустальная Девица. Век не надивиться. Прозрачным блеском славится В Девицу Роза ставится. (Ваза.) А как вы думаете, какая цель сегодняшнего урока? если основу вазы вы приготовили на прошлом уроке, а сегодня мы...? Значит цель нашего урока украсить вазу, а украшать мы ее будем пластилином | Слушают и отвечают украсим | -устойчивость учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач. |
Правила безопасности | | Давайте вспомним: Как нужно работать с пластилином. (на слайде) | Повторяют технику безопасности | -устойчивость учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач. |
Вводный инструктаж | | Анализ образца: 1) из какого материала выполнена работа? 2) Что является основой? | Слушают, отвечают на вопросы. | умение вступать в диалог (задавать вопросы учителю, одноклассникам, отвечать на вопросы); |
Физ. мин | | Наши пальчики сплетём И соединим ладошки. А потом как только можно Крепко-накрепко сожмём. (Сплести пальцы рук, соединить ладони и стиснуть их как можно сильнее. Потом опустить руки и слегка потрясти ими.) | Выполняют физические упр. | |
Практическая работа по изготовлению изделия | | Что будем делать в начале? Что будем делать затем? | Слушают и выполняют работу готовить заготовки из пластилина украшать вазу заготовками | -выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним |
Итог урока. Выставка работ | | Выставка работ. | Смотрят работы | |
Рефлексия | | Я узнал.… Теперь я умею… Я научился.… У меня получилось… | Отвечают на вопросы | -объективно оценивать свою работу; -внутренняя позиция школьника. |