Цель: изготовить вазу для осеннего букета и составить букет.
Задачи:
-Формировать у детей представление о России как о родной стране. Содействовать умению детей работать с различными материалами при изготовлении аппликации; обобщение знаний о составлении букета; -Развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине, творчество и воображение, зрительный контроль за действиями рук; развивать мелкую моторику пальцев рук -Воспитывать любовь к своему родному краю, расширять представления о родном крае. Воспитывать аккуратность при выполнении работы, вызвать у детей активный интерес к аппликации, эмоциональный отклик на художественные произведения; воспитывать художественный вкус.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Аппликация "Букет осенних листьев"»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №13» г. Пласта
Конспект занятия по аппликации
Подготовительная к школе группа
«Букет осенних листьев»
Воспитатель: В.Г. Васильева
Цель:изготовить вазу для осеннего букета и составить букет.
Задачи:
-Формировать у детей представление о России как о родной стране.Содействовать умению детей работать с различными материалами при изготовлении аппликации; обобщение знаний о составлении букета; -Развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине, творчество и воображение, зрительный контроль за действиями рук;развивать мелкую моторику пальцев рук -Воспитывать любовь к своему родному краю, расширять представления о родном крае. Воспитывать аккуратность при выполнении работы, вызвать у детей активный интерес к аппликации, эмоциональный отклик на художественные произведения; воспитывать художественный вкус.
Предварительная работа: сбор осенних листьев, чтение произведений об осени, явлениях природы, деревьях. Загадывание и отгадывание загадок. Наблюдения за осенними изменениями в природе.
Воспитатель читает детям отрывок из стихотворения Ивана Бунина «Листопад»:
Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Веселой, пестрою стеной Стоит над светлою поляной. Березы желтою резьбой Блестят в лазури голубой, Как вышки, елочки темнеют, А между кленами синеют То там, то здесь в листве сквозной Просветы в небо, что оконца. Лес пахнет дубом и сосной, За лето высох он от солнца.
- Ребята, о каком времени года говориться в стихотворении? (Об осени)
- А какие признаки осени вы можете назвать? (Птицы улетают в теплые края. Часто идут дожди, на улице пасмурно, холодно. Люди, выходя на улицу, надевают теплую одежду. С деревьев опадает листва. Птицы улетают в теплые края. Звери готовятся к зимней спячке, готовят запасы на зиму, меняют шерсть на более теплую и светлую. Прячутся от холода насекомые).
Воспитатель: - Скажите, дети, а в какие краски окрашивает осень листву?
Пора приступать к работе.
Какие предметы вы видите перед собой? Назовите
Физминутка на ИКТ оборудовании (Капитан Краб)
Только очень жаль, что пройдет совсем немного времени и осень пройдет,но мы можем создать осеннюю аппликацию, которая будет нам напоминать об этом времени года.
Я приготовила для вас образец. Давайте рассмотрим.
Напоминаю о правилах пользования клеем, о правилах безопасности при работе с ножницами.
Вырезаем по шаблону вазу.
Приклеиваем её на картон
Рисуем узоры, будущие заготовки
Украшаем крупой
Украшаем нитью, режем ножницами мелко, предварительно хорошо смазав основу
Приклеиваем осенние листья.
Всё хорошо прижимаем салфеткой
Аппликация готова
Ребята, какой получился букет? (большой, красивый, высокий, осенний и т.д)
Теперь он будет долго украшать нашу группу и радовать всех своими яркими красками!Вы настоящие помощники осени!