kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

В семье Армана и Алии.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок обучения грамоте. Цель урока: расширить словарный запас, дифференцировать понятия "звук" - "буква".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«В семье Армана и Алии.»

Тема урока: В семье Армана и Алии.

Школа: Крещенская средняя школа


Дата:

Ф.И.О. Юршева Евгения Васильевна


КЛАСС: 1, 3четверть

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:


Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

1.2.9.1. Распознавать образ буквы А, сопоставлять его со звуком а.

1.1.9.1. Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные и безударные)


Цели обучения:

Расширять свой словарный запас, упражнять в звуковом анализе слов, дифференцировать понятия « звук»- « буква».

Все учащиеся смогут: Различать звуки в словах.



Большинство учащихся будут уметь: Делать звуко-буквенный анализ слов.



Некоторые учащиеся смогут: Читать и писать буквы.


Ключевые слова и фразы:

арбуз/қарбыз / watermelon

ананас/ананас/ananas

апельсин/апельсин/orange

аист/тырна/ stork


Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: разговорный , диалог


Вопросы для обсуждения: На какие группы делятся звуки? Какие бывают гласные звуки?




Подсказки: Сюжетные картинки, гласные, семья




Предыдущее обучение

В других семьях


План


Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы


Начало урока





Создание коллаборативной среды

1.Музыкальная минутка ( Звучит песенка Красной Шапочки из фильма)

А-а-а- крокодилы, бегемоты,

А-а-а- обезьяны, кашалоты…

2.Беседа

- Как вы думаете, почему мы урок начали с этой песенки?

Что повторялось в песенке? ( Звук а). Какой это звук?(гласный)

3. Ввод в новую тему

Сегодня мы с вами отправляемся в сказочное путешествие в город Звукоград и Буквоград. Мы побываем в гостях у одной семьи.

Середина урока

1.Работа с иллюстрациями учебника

Упражнение « Поговорим»

Познакомимся с семьей Армана и Алии. А что по- вашему, значит семья?

Семья- это группа людей, живущая в родственных отношениях.

-Чем занята семья? (учат азбуку)

Какие фрукты любят дети в семье? ( арбуз, ананасы, апельсины. На какой звук начинаются все эти слова? ( гласный звук-а)

2. Работа с новыми словами

( трехязычие)

Ключевые слова и фразы:

арбуз/қарбыз /watermtlon

ананас/ананас/ananas

апельсин/апельсин/orange

аист/тырна/stork

3.Загадки

Он большой, как мяч футбольный,

Если спелый- все довольны,

Так приятен он на вкус,

И зовут его... ( арбуз)


Что за чудо- синий дом!

Ребятишек много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином! (автобус)

Что за цветы поместили в корзинку ? ( астры)


Он живет на крыше дома-

Длинноногий, длинноносый,

Длинношеий, безголосый,

Он летает на охоту

За лягушками в болото. ( аист).

- Что вы заметили необычного? ( все слова начинаются со звука( а))

4.Работа в парах.( В мире звуков и букв).

( используя картинку про семью Армана и Алии, подобрать слова к схемам).

Уровни мышления

Критерии

Дескрипторы

Применение знаний

Работает по подбору слов к схеме.


Выделяет гласный звук в словах.

Подбирает к схеме слова.

Объясняет свой выбор.


5.Знакомство со звуком и буквой Аа

(Звук а обозначается буквой А)

А – начало алфавита, тем она и знаменита,

А узнать ее легко, ставит ноги широко.

( просмотр презентации о букве).

Вывод: Гласные тянутся в песенке звонкой,

Могут заплакать и закричать.

6.Физминутка ( дети проговаривают стихотворение и имитируют действия хомки).


7. Почитаем (Активно и весело)

А-а-а. А-а-а! А-а-а?


8. Работа в прописи ( разминка для пальчиков)

Самостоятельная работа

( Письмо элементов букв, письмо заглавной и строчной буквы).

Конец урока

Упражнение « Что лишнее?»

Ананас, апельсин, банан, арбуз.

Что лишнее? Почему так решили?( все слова начинаются на а, кроме банана, поэтому слово банан- лишнее.

Ключевые слова и фразы:

арбуз/қарбыз /watermelon

ананас/ананас/ananas

апельсин/апельсин/ orange

аист/тырна/stork




\


ИКТ

Музыкальное сопровождение



Ответы на вопросы

Ф.О-похвалюшки









Стартер


Глоссарий


























Ф.О-смайлики





Трехязычие- Аудирование, слушание







Дети отгадывают загадки



Ф.О – баллы за правильные ответы
















Схемы слов

















Заучивание- говорение

ИКТ презентация





Инд.работа

Межпредметная связь с физ. культурой


Стартер

Ф.О.- похвалюшки









Ф.О.-аплодисменты




Говорение













Рефлексия

Я научился…

Сегодня мне удалось…

Я буду стараться, чтобы…




Ф.О. -аплодисменты



Обратная связь.

Понравился ли вам сегодняшнее занятие?

Урок был проведен с использованием индивидуальной формы обучения и самостоятельной работы учащихся, работы в парах. Учащиеся работали в сотрудничестве, была создана коллаборативная среда для взаимообучения.





Дополнительная информация

Дифференциация. Как вы планируете поддерживать ? Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание




Индивидуальная форма обучения, самостоятельная работа,работа в парах. учащихся.

ФО(аплодисменты),похвалюшки, улыбки, смайлики, баллы за правильные ответы.


Межпредметная связь

(физ.к), ИКТ, презентация, глоссарий, сюжетные картинки,стартеры, схемы слов.

Рефлексия

Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

Цели на уроке были поставлены и достигнуты .


Учащиеся чётко проговаривали новые слова, фразы

(Обучение было направленно на самостоятельную работу учащихся, индивидуальную, на работу в парах, на умение правильно и четко отвечать на поставленные вопросы.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
В семье Армана и Алии.

Автор: Юршева Евгения Васильевна

Дата: 09.04.2017

Номер свидетельства: 407955

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) ""Сенім-менің серігім""
    ["seo_title"] => string(25) "sienim_mienin_sierighim_1"
    ["file_id"] => string(6) "387016"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486048704"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Шы?арма ж?мысы – творчестволы? іс, ол білім мен білікті? де?гейін ай?ын танытатын айна"
    ["seo_title"] => string(95) "shyg-arma-zhu-mysy-tvorchiestvolyk-is-ol-bilim-mien-biliktin-dien-ghieiin-aik-yn-tanytatyn-aina"
    ["file_id"] => string(6) "320946"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1461173843"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) ""Т.Ахтанов" ?аза? ?дебиетінен 8 сынып?а арнал?ан ашы? саба?"
    ["seo_title"] => string(64) "t-akhtanov-k-azak-diebiietinien-8-synypk-a-arnalg-an-ashyk-sabak"
    ["file_id"] => string(6) "256919"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448221290"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "?аза? ?дебиеті C?кен Сейфуллин "А?са? киік" ?ле?і"
    ["seo_title"] => string(44) "kazakdiebiietickiensieifullinaksakkiikolieni"
    ["file_id"] => string(6) "316684"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460136692"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Та?ырып: Шы?арма  Ш?к?рім ??дайберді?лы "
    ["seo_title"] => string(45) "tak-yryp-shyg-arma-sh-k-rim-k-u-daibierdiu-ly"
    ["file_id"] => string(6) "215122"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432576470"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства