kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

В. Осеева «Хорошее».

Нажмите, чтобы узнать подробности

МАТЕРИАЛ СООТВЕТСТВУЕТ ФГОС. Он  учит ребят строить речевое высказывание в устной форме, находить нужную информацию в тексте,  Текст произведения на примере Юры показывает ребятам, что не только заоблачные мечты, но и любая реальность жизни заставляет нас быть людьми в любом самом обыденном деле. А эти дела рядом с нами. Если  хотя бы часть ребят осознают это в ходе урока и проведут самооценку выполненной на уроке работы, то цель урока будет достигнута!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«В. Осеева «Хорошее». »

Учитель начальных классов:

Соболева Зоя Петровна

Предмет: литературное чтение.

Дата проведения: 18.02.2014г. ОУ: МБОУ Ирбинская СОШ № 6. Класс: 2 Тема: В. Осеева «Хорошее». Тип урока: комбинированный. Цель: ознакомление учащихся с произведением В. Осеевой «Хорошее». Задачи:

- развивать умение анализировать текст и делать выводы;

- развивать навыки выразительного чтения, чтения по ролям;

- воспитывать доброту, вежливость, любовь и заботу к родным и близким людям, желание совершать добрые поступки.
Планируемый результат: 100% учащихся ознакомятся с текстом; 60 % учащихся проанализируют текст, выделят главную мысль, 35% учащихся получат возможность проанализировать текст, выделить главную мысль текста.



















Ход урока

Структурный компонент урока

Деятельность учителя

Формируемые УУД

Организационный момент

Приветствие детей. Проверка готовности к уроку.

Итак, друзья, внимание,

Ведь прозвенел звонок.

Садитесь поудобнее.

Начнем сейчас урок.

Л.: широкая мотивационная основа учебной деятельности.

Р.: принимать и сохранять учебную задачу.

Актуализация знаний

Работа с предложением: Ваня играл в снежки.

- Прочитать предложение с вопросительной интонацией, изменяя логическое ударение.

Ваня играл в снежки?

Ваня играл в снежки?

Ваня играл в снежки?

Посмотрите на доску. Прочитайте название рассказа. Ключевые слова. Подумайте и предположите, о чем будем говорить на уроке?

Чтение рассказа В. Осеевой «Хорошее» подготовленными детьми и учителем .

-Какой рассказ вы сейчас читали? Оправдались ли наши предположения? Как мы думали? А как вышло?

- Какие задачи поставим для себя сегодня на уроке? (Сегодня мы будем отрабатывать навык выразительного чтения, чтения по ролям, умение словесно рисовать. Поговорим о хороших качествах человека).

Р.: принимать и сохранять учебную задачу;

П.: находить нужную информацию в тексте.

Основной этап

-Какое желание однажды появилось у Юры? Найдите и зачитайте!

- О чем мечтал мальчик? Ответьте!

-Как он отвечал сестре, няне, Трезору?

-Как вы думаете, мог ли мальчик сделать что-нибудь хорошее людям, которые его окружали?

- Объясните название рассказа?

- В какое время суток происходит действие рассказа?

- Какая погода была в тот день?

-Что захотелось сделать мальчику?

-О чем думал Юра?

-О чем попросила сестренка? Сравните по смыслу слова сестра и сестренка.

- С какой просьбой обратилась няня?

- Чего хотел Трезор?

- Прочитай ответы Юры, передавая голосом его недовольство, настроение.

- Что посоветовала мама сыну?

Р.: принимать и сохранять учебную задачу.

П.: находить нужную информацию в тексте.

К.: формулировать собственное мнение и позицию.

П.: строить речевое высказывание в устной форме, находить нужную информацию в тексте.

Физ.минутка

Музыкальная физ.минутку: повторять действия персонажей.

Л.: Ориентация на ЗОЖ.

Р.: принимать и сохранять учебную задачу.

Закрепление изученного материала

Чтение рассказа по ролям.

– Сколько действующих лиц. Назовите их.

– Как надо читать мысли Юры? (мечтательно).

– А слова, обращенные к няне, сестре, собаке? (грубо, сердито).

Работа с иллюстрацией стр.93

П.: строить речевое высказывание в устной форме, находить нужную информацию в тексте.

Информация о домашнем задании

В.Осеева «Почему?» стр.96-99 –читать.

Р.: принимать и сохранять учебную задачу.

Рефлексия

Пять пальцев:

1. я узнал

2. меня удивило

3. мне не понравилось

4. мне понравилось

5. для меня стало новым.

Л.: Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной де’.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
В. Осеева «Хорошее».

Автор: Соболева Зоя Петровна

Дата: 22.09.2014

Номер свидетельства: 114262

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока  литературного чтения В.А.Осеева «Хорошее». "
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-uroka-litieraturnogho-chtieniia-v-a-osieieva-khoroshieie"
    ["file_id"] => string(6) "188638"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426701512"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект урока литературного чтения на тему:В, Осеева "Хорошее". "
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-uroka-litieraturnogho-chtieniia-na-tiemu-v-osieieva-khoroshieie"
    ["file_id"] => string(6) "215566"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432729238"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект урока по литературному чтению на тему В. Осеева "Хорошее" "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-po-litieraturnomu-chtieniiu-na-tiemu-v-osieieva-khoroshieie"
    ["file_id"] => string(6) "111200"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407219143"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Методическая разработка урока литературного чтения "В. Осеева  Хорошее""
    ["seo_title"] => string(75) "mietodichieskaiarazrabotkaurokalitieraturnoghochtieniiavosieievakhoroshieie"
    ["file_id"] => string(6) "305585"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457964067"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Технологическая карта урока литературного чтения  для 2 класса. В. Осеева "Хорошее" "
    ["seo_title"] => string(96) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-litieraturnogho-chtieniia-dlia-2-klassa-v-osieieva-khoroshieie"
    ["file_id"] => string(6) "226329"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440185307"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства