kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Устанавливать отношения между числами, с использованием знаков «=», «≠», «», «

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочное планирование урока по математике по обновлённой программе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Устанавливать отношения между числами, с использованием знаков «=», «≠», «», «»

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН

ПЛАН УРОКА

УРОК: Математика

Школа:КГУ «Средняя школа Бакырчик»

Дата:

Имя учителя: Калиева Ж.С.

Класс: 1

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения:

1.1.2.4 Устанавливать отношения между числами, используя знаки «=», «≠», «», «

Критерии урока:

Устанавливают отношения между числами, используя знаки «=», «≠», «», «

Цели урока:

Все учащиеся могут:

Сравнивать числа и обозначать( записывать) результаты сравнения, используя знаки «=», «≠», «», «


Большинство учащихся могут: правильно читать числовые равенства и неравенства.


Некоторые учащиеся: самостоятельно составят равенства и неравенства.

Языковые цели:

Учащиеся могут: ввести в использование терминологию «больше», «меньше», «равно», «неравно»


Предварительные знания:

умеют сравнивать два множества

ХОД УРОКА

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

    1. минут

1.Психологический настрой

Чтобы хорошо учиться,

Надо очень много знать.

Каждый день копилку знаний

Непременно пополнять.



Середина урока:


6-35 минут









1. Актуализация знаний

1.  Устный счёт. «Живые числа»

 (Работа с большими карточками, цифры от 1 до 10.)

- Дети, получившие карточки, выходят к доске и строятся по порядку. (Проверка.) (Посчитать на русском, казахском и английском языках)

- Делайте шаг вперед, если ответом является  число на карточке и называйте его.

1) Какое число следует за числом 3? 6? 8?

2) Какое число стоит между числами 4 и 6? 9 и 7?

3) Какое число предшествует числу 7? 5? 2?

4) Назовите соседей числа 3? 5? 9?

Учащиеся оценивают своих товарищей жестами :

.

2. Сравнение чисел с опорой на числовой ряд.

- Как вы считаете, число 3 больше, чем число 2? Почему?

- Докажите, что число 4 меньше числа 7.

- Какое из чисел больше 3 или 5? Почему?

2.Постановка проблемного вопроса:

- Подумайте, как можно записать результаты сравнений, которые мы сделали? (цифрами, знаками)


- Как вы думаете, чему мы будем сегодня учиться?

3. Работа в парах:

Задание: придумать условные обозначения (знаки), для записи результатов сравнения.

4.Введение знаков.

- Сравните множества:

- Что можно о них сказать? --- Из каких геометрических фигур они состоят?

-Докажите, что это квадраты.




- Какой известный вам математический знак можно поставить между этими множествами? (=) - Почему?

- Переложите одну фигуру из левого множества в правое. Что изменилось? ( Слева квадратов 3, а справа 5).

- Можем ли мы теперь поставить между множествами знак =?

- Чтобы показать, что эти множества не равны, мы перечеркнём знак равно и получим знак «≠» - «неравно».

- В математике есть более точные знаки для записи неравенства:

- На что похожи эти знаки? Что они показывают?

- Какой знак нужно поставить между числами 3 и 5? Почему?

- Теперь переложите из правого множества в левое три квадрата. Что изменилось? (Слева стало 6фигур, а справа 2).

- Какой знак нужно поставить между числами 6 и 2? Почему?

- Мы получили новые знаки «», «

- Название знаку дает число, стоящее слева.

- Итак, как называются новые знаки?

- На какое число указывает уголок?

- По какому числу определяем название знака?

5.Физминутка

Мы читали, мы считали,

             А теперь тихонько встали.

             Раз – присели, два – нагнулись,

             На носочках потянулись.

             Руки ставим на бочок:

             На носочках скок, скок, скок.

             А теперь все тихо сели,

             Продолжаем наш урок

6.Задания на закрепление:

- Ребята, скажите, какие школьные принадлежности вам помогают учиться? ( карандаши, фломастеры, учебники и т.д.)

- Расскажите, как вы используете их на уроках?

- Где и когда ещё можно использовать некоторые школьные принадлежности?

- Как нужно относиться к своим школьным принадлежностям? Почему?

- Для выполнения следующего задания нам понадобятся цветные карандаши.

1)Возьмите в левую руку 4 карандаша, а в правую 7 карандашей. В какой руке у вас карандашей больше? Почему? Выберите из предложенных карточек ту, на которой запись соответствует вашему сравнению. Объясните свой выбор.

7 = 4


7


7 4

(Взаимопроверка по образцу на доске:

- Если из пяти сравнений 4 верных, то ставите «Д» -достиг успеха, а если меньше, то «С» - стремится достичь).

Аналогично провести сравнение чисел: 5 и 8; 6 и 6; 1 и 3;

8 и 2.

2)

(Взаимопроверка и оценка по образцу на доске.

- Если из трёх соответствий 2верных, то ставите «Д» -достиг успеха, а если меньше, то «С» - стремится достичь).

- Прочитайте записи. Какие знаки встретились? Какое задание было самым трудным?

3) Выполнение разноуровневых заданий.

Большинству: У вас на столах карточки с парами чисел. Сравните числа и поставьте знаки «больше», «меньше» или «равно».

2 * 1 4 * 6 9 * 10 3 * 3 5 * 7

( Самопроверка по образцу на доске:

-Если из пяти сравнений 4 верных, то ставите «Д» -достиг успеха, а если меньше, то «С» - стремитесь достичь)

Некоторым: Осмотрите классную комнату, посчитайте количество окон и дверей; шкафов и парт; девочек и мальчиков. Сравните их и запишите результаты сравнения.

( Самопроверка по образцу на доске:

-Если из 3 записей 2верных, то ставите «Д» -достиг успеха, а если меньше, то «С» - стремитесь достичь).




Карточки с цифрами от 1 до 10.














числовой ряд,

линейки

Конец урока:

35-40

1.Итог урока

- Что нового о математических знаках вы узнали на уроке?

- Как не перепутать знаки «», «

2. Рефлексия «Светофор»


Дополнительная информация

Дифференциация:

- как Вы планируете оказать больше поддержки?

- какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимся?

Оценивание:

- как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?

Межпредметные связи

Здоровье и безопасность

Связи с ИКТ

Связи с ценностями (воспитательный элемент)

Выполнение разноуровневых заданий:

Большинству: У вас на столах карточки с парами чисел. Сравните числа и поставьте знаки «больше», «меньше» или «равно».

2 * 1 4 * 6 9 * 10 3 * 3 5 * 7

( Самопроверка по образцу на доске:

-Если из пяти сравнений 4 верных, то ставите «Д» -достиг успеха, а если меньше, то «С» - стремитесь достичь)

Некоторым: Осмотрите классную комнату, посчитайте количество окон и дверей; шкафов и парт; девочек и мальчиков. Сравните их и запишите результаты сравнения.

( Самопроверка по образцу на доске:

-Если из 3 записей 2верных, то ставите «Д» -достиг успеха, а если меньше, то «С» - стремитесь достичь).






1)Возьмите в левую руку 4 карандаша, а в правую 7 карандашей. В какой руке у вас карандашей больше? Почему? Выберите из предложенных карточек ту, на которой запись соответствует вашему сравнению. Объясните свой выбор.

7 = 4


7


7 4

(Взаимопроверка по образцу на доске:

- Если из пяти сравнений 4 верных, то ставите «Д» -достиг успеха, а если меньше, то «С» - стремится достичь).

Аналогично провести сравнение чисел: 5 и 8; 6 и 6; 1 и 3;

8 и 2.


Математика + развитие речи +познание мира




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Устанавливать отношения между числами, с использованием знаков «=», «≠», «», «

Автор: Калиева Жанара Серикбаевна.

Дата: 17.10.2017

Номер свидетельства: 432931

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Программа кружка "Развитие интелектуальных способностей детей "Занимательная математика""
    ["seo_title"] => string(97) "proghramma-kruzhka-razvitiie-intieliektual-nykh-sposobnostiei-dietiei-zanimatiel-naia-matiematika"
    ["file_id"] => string(6) "254551"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447776646"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Планируемый уровень подготовки учеников 1 класса на конец учебного года (математика) "
    ["seo_title"] => string(93) "planiruiemyi-urovien-podghotovki-uchienikov-1-klassa-na-koniets-uchiebnogho-ghoda-matiematika"
    ["file_id"] => string(6) "168831"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423307473"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Урок подготовки к ЕНТ на тему "Знаки препинания в сложноподчиненном предложении""
    ["seo_title"] => string(89) "urok-podghotovki-k-ient-na-tiemu-znaki-priepinaniia-v-slozhnopodchiniennom-priedlozhienii"
    ["file_id"] => string(6) "263253"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449506051"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Интегрированный урок по теме "Законы природы в гидросфере" "
    ["seo_title"] => string(63) "intieghrirovannyi-urok-po-tiemie-zakony-prirody-v-ghidrosfierie"
    ["file_id"] => string(6) "104288"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402681137"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "ПРОГРАММА   ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ  «Малышкина школа» "
    ["seo_title"] => string(82) "programma-priedshkol-noi-podgotovki-budushchikh-piervoklassnikov-malyshkina-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "172957"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423906293"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства