Тип задания Цель задания Формулировка задания Методические комментарии (критерии) Ответы детей Примечания
Узнавание Актуализировать знания учащихся по теме: «прямоугольник» Задание:
Рассмотри фигуры и найди прямоугольники.
Выпиши в тетрадь номера прямоугольников. Задание может быть предложено на этапе актуализации имеющихся знаний и фиксирования затруднений.
Время на выполнение задания 1 минута.
Критерии оценивания:
Выписал правильно номера трех прямоугольников - 2 балла
Выписал правильно номера 2 прямоугольников– 1 балл
Выписал менее 2 прямоугольников - 0 баллов 1,3,5
Воспроизведение Выявить первичные полученные знания по теме: « Прямоугольник» Задание:
Дополни определение
Прямоугольник-это… Время на выполнение задания 2 минуты
Критерии оценивания:
Определение сформулировал правильно- 1 балл
Сформулировал неправильно - 0 баллов Прямоугольник - это четырехугольник, у которого все углы прямые. Задание выполняется на интерактивной панели.
Данное задание можно выполнять индивидуально на карточках.
Понимание Выявить уровень понимания полученных знаний по теме «Прямоугольник» Задание:
Дорисуй эти фигуры так, чтобы получился прямоугольник.
Проверь углы с помощью треугольника. Время на выполнение задания 5 минут
Критерии оценивания:
Дорисовал 3 фигуры – 3 балла
Дорисовал 2 фигуры – 2 балла
Дорисовал 1 фигуру – 1 балл
Не дорисовал ни одну фигуру – 0 баллов
Используются наглядный материал и документ-камера.
Применение в знакомых условиях Выявить уровень применения полученных знаний при выполнении упражнения без заданного образца. Задание:
1. Вспомни формулу нахождения периметра прямоугольника и запиши ее.
2. Найди периметр данного прямоугольника.
Задание выполняется индивидуально. Проверка осуществляется фронтально и при помощи документ-камеры.
На выполнение задания дается 5-7 минут
Критерии оценивания:
1 балл – верно вычислил периметр и записал ответ
0 баллов – неверно вычислил периметр и записал ответ Р=(а+б)*2
Р= 9+9+11+11= 40 см
Р= (9+11)*2=40 см
Ответ: 40 см
Применение в новых условиях Выявить знания на применении правила при выполнении творческой работы (картина)
Задание:
Создай рисунок из геометрических фигур, чтобы было не менее 5 прямоугольников.
Задание проводится индивидуально.
На выполнение задания отводится 5-7 минут
Критерии оценивания:
1 балла – соответствует заданию, использовано 5 и более прямоугольников.
0 баллов – не соответствует заданию, прямоугольников меньше 5