kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Уровневые задания по теме - сложение и вычитание многозначных чисел

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип задания    Цель задания    Формулировка задания    Методические комментарии (критерии)    Ответы детей    Примечания
Узнавание    Актуализировать знания учащихся по теме: «Сложение и вычитание многозначных чисел»    Задание:
 Найдите  и выпишите многозначные числа

2; 356; 18; 0; 57667     Задание может быть предложено на этапе актуализации имеющихся знаний и фиксирования затруднений.
Время на выполнение задания 1 минута.
Критерии оценивания:
 Выписал правильно три числа - 2 балла
Выписал правильно два числа – 1 балл
Выписал менее двух чисел - 0 баллов    356; 18; 57667    
Воспроизведение    Выявить первичные полученные знания по теме: «Сложение и вычитание многозначных чисел»    Задание: 
Дополни определение
Прямоугольник-это…    Время на выполнение задания 2 минуты
Критерии оценивания:
 Определение сформулировал правильно- 1 балл
 Сформулировал неправильно - 0 баллов    Прямоугольник - это четырехугольник, у которого все углы прямые.    Задание выполняется на интерактивной панели.
Данное задание можно выполнять индивидуально на карточках.
Понимание    Выявить уровень понимания полученных знаний по теме «Прямоугольник»    Задание:
Дорисуй эти фигуры так, чтобы получился прямоугольник.

Проверь углы с помощью треугольника.    Время на выполнение задания 5 минут
Критерии оценивания:
Дорисовал 3 фигуры – 3 балла
Дорисовал 2 фигуры – 2 балла
Дорисовал 1 фигуру – 1 балл
Не дорисовал ни одну фигуру – 0 баллов    

    Используются наглядный материал и документ-камера. 

Применение в знакомых условиях    Выявить уровень применения полученных знаний при выполнении упражнения без заданного образца.    Задание: 
1. Вспомни формулу нахождения периметра прямоугольника и запиши ее.

2. Найди периметр данного прямоугольника.
    Задание выполняется индивидуально. Проверка осуществляется фронтально и при помощи документ-камеры.
На выполнение задания дается 5-7 минут
Критерии оценивания:
1 балл – верно вычислил периметр и записал ответ
0 баллов –   неверно вычислил периметр и записал ответ    Р=(а+б)*2
Р= 9+9+11+11= 40 см
Р= (9+11)*2=40 см 
Ответ: 40 см
    
Применение в новых условиях    Выявить знания на применении правила при выполнении творческой работы (картина)
    Задание:
Создай рисунок из геометрических фигур, чтобы было не менее 5 прямоугольников.


    Задание проводится индивидуально. 
На выполнение задания отводится 5-7 минут
Критерии оценивания:
1 балла – соответствует заданию, использовано 5 и более прямоугольников. 
0 баллов – не соответствует заданию, прямоугольников меньше 5         
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Уровневые задания по теме - сложение и вычитание многозначных чисел»

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (критерии)

Ответы детей

Примечания

Узнавание

Актуализировать знания учащихся по теме: «Сложение и вычитание многозначных чисел»

Задание:

Найдите и выпишите многозначные числа


2; 356; 18; 0; 57667

Задание может быть предложено на этапе актуализации имеющихся знаний и фиксирования затруднений.

Время на выполнение задания 1 минута.

Критерии оценивания:

Выписал правильно три числа - 2 балла

Выписал правильно два числа – 1 балл

Выписал менее двух чисел - 0 баллов

356; 18; 57667


Воспроизведение

Выявить первичные полученные знания по теме: «Сложение и вычитание многозначных чисел»

Задание:

Дополни определение

Прямоугольник-это…

Время на выполнение задания 2 минуты

Критерии оценивания:

Определение сформулировал правильно- 1 балл

Сформулировал неправильно - 0 баллов

Прямоугольник - это четырехугольник, у которого все углы прямые.

Задание выполняется на интерактивной панели.

Данное задание можно выполнять индивидуально на карточках.

Понимание

Выявить уровень понимания полученных знаний по теме «Прямоугольник»

Задание:

Дорисуй эти фигуры так, чтобы получился прямоугольник.






Проверь углы с помощью треугольника.

Время на выполнение задания 5 минут

Критерии оценивания:

Дорисовал 3 фигуры – 3 балла

Дорисовал 2 фигуры – 2 балла

Дорисовал 1 фигуру – 1 балл

Не дорисовал ни одну фигуру – 0 баллов








Используются наглядный материал и документ-камера.


Применение в знакомых условиях

Выявить уровень применения полученных знаний при выполнении упражнения без заданного образца.

Задание:
1. Вспомни формулу нахождения периметра прямоугольника и запиши ее.




2. Найди периметр данного прямоугольника.


Задание выполняется индивидуально. Проверка осуществляется фронтально и при помощи документ-камеры.

На выполнение задания дается 5-7 минут

Критерии оценивания:

1 балл – верно вычислил периметр и записал ответ

0 баллов – неверно вычислил периметр и записал ответ

Р=(а+б)*2

Р= 9+9+11+11= 40 см

Р= (9+11)*2=40 см

Ответ: 40 см



Применение в новых условиях

Выявить знания на применении правила при выполнении творческой работы (картина)


Задание:

Создай рисунок из геометрических фигур, чтобы было не менее 5 прямоугольников.




Задание проводится индивидуально.

На выполнение задания отводится 5-7 минут

Критерии оценивания:

1 балла – соответствует заданию, использовано 5 и более прямоугольников.

0 баллов – не соответствует заданию, прямоугольников меньше 5





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Уровневые задания по теме - сложение и вычитание многозначных чисел

Автор: Захарова Анна Сергеевна

Дата: 11.04.2023

Номер свидетельства: 629382

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа по математике 5 класс.ФГОС"
    ["seo_title"] => string(51) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-5-klass-fgos-4"
    ["file_id"] => string(6) "276700"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452777737"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства