kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок русского языка в 4 классе на тему: Имя прилагательное и его грамматические признаки

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. ТЕМА: Имя прилагательное как часть речи и его основные грамматические признаки.

    ЦЕЛЬ: повторить основные грамматические признаки имени прилагательного.

    ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

    - различение имен прилагательных по грамматическим признакам (значение, вопросы, изменение в роде числе и падеже);

    - развитие внимания, памяти, речи, мышления, определение общих грамматических признаков прилагательных;

    - умение видеть и передавать словами красоту родного края.

    ОБОРУДОВАНИЕ: раздаточный материал, листы оценивания, использование ИКТ.

    ХОД УРОКА.

    Стадия вызова:

    1.Психологический настрой.

    *деление на группы при помощи геометрических фигур (по цвету): синие, желтые, зеленые.

    2.Чтение стихотворения:

    Художницу нашу знает весь свет.


    Раскрасит художница всякий предмет,


    Ответит всегда на вопросы такие:


    Какой? Какое? Какая? Какие?

    ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС: Какая часть речи делает нашу речь выразительной?

    3.Разгадывание криптограммы (выбирают русские буквы и читают слово «ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ») см. прил.№1

    П 2 S Р 9 И 4 Z Л А F Г 1 А W Т Е 5 Л V Ь 8 Х Н O R E

     (учащиеся сами определяют тему и цель урока).

    4.Составление кластера «Имя прилагательное», см. прил.№2

    - ВЫВОД: ЧТО ТАКОЕ ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ?

    Стадия осмысления:

    1.Задание №1: «Какая бывает зима?» (групповая работа), см. прил.№3

    - Заяц сказал: «Зима бывает ……………….»

    - Волк завыл: «Зима бывает ……………….»

    - Снегирь пропищал: «Зима бывает ……….»

    - Медведь проворчал: «Зима бывает ………»

    2.Взаимоопрос (работа в парах): см. прил.№4

    - ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ – ЭТО ЧАСТЬ СЛОВА ИЛИ ЧАСТЬ РЕЧИ?

    - ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ – ЭТО ЧАСТЬ РЕЧИ.

    - ЧТО ОБОЗНАЧАЕТ ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ?

    - ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ ОБОЗНАЧАЕТ ПРИЗНАК ПРЕДМЕТА.

    - НА КАКИЕ ВОПРОСЫ ОТВЕЧАЕТ ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ?

    - ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОСЫ КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? КАКИЕ?

    - КАК ИЗМЕНЯЕТСЯ ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ?

    - ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ ПО РОДАМ, ЧИСЛАМ И ПАДЕЖАМ.

    - ЧЕМ ЯВЛЯЕТСЯ В ПРЕДЛОЖЕНИИ?

    - ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ В ПРЕДЛОЖЕНИИ ЯВЛЯЕТСЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕМ.

    3.Задание №2: «Кто больше?» см. прил. №7

    *назвать как можно больше признаков предмета, выделить окончания, определить род, число:

    - дом (какой?) …………………………………………………………….

    - береза (какая?) ………………………………………………………….

    - яблоко (какое?) …………………………………………………………

    - друзья (какие?) ………………………………………………………….

    4.Задание №3: «Узнай предмет по его признакам»: см. прил.№5

    1я группа:

    1.Вкусное, холодное, сладкое, фруктовое - ………………………….

    2.Круглое, красное, сочное, наливное - ………………………………

    3.Деревянные, быстрые, спортивные - ……………………………….

    2я группа:

    1.Снежная, холодная, морозная - …………………………………….

    2.Быстрая, горная, чистая - ……………………………………………

    3.Свежий, утренний, теплый - ………………………………………..

    3я группа:

    1.Чистая, прозрачная, холодная - ……………………………………..

    2.Зимнее, утреннее, яркое - …………………………………………..

    3.Интересные, веселые, подвижные - ………………………………..

    - что обозначает имя прилагательное?

    - на какие вопросы отвечает?

    5.Самостоятельная работа: см. прил.№6

    (самопроверка и самооценивание).

    *подобрать к существительному имя прилагательное, выделить окончание:

    Деревья                                       доброе

    Степь                                           садовые

    Ручеек                                         ковыльная

    Сердце                                        быстрый

    Стадия рефлексии:

    1.Стратегия «Кубизм»: кидают кубик и отвечают на выпавший вопрос.

    2.Итог урока:

    а) МНЕ БЫЛО ИНТЕРЕСНО ВЫПОЛНЯТЬ ……………………………

    б) Я БЫСТРО СПРАВИЛСЯ ………………………………………………….

    в)У МЕНЯ ВЫЗВАЛО ЗАТРУДНЕНИЕ ………………………………….

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«УР 1, ПР 3»



ПРИЛОЖЕНИЕ №3



КАКАЯ БЫВАЕТ ЗИМА?



- Заяц сказал: «Зима бывает …………… .»



- Волк завыл: «Зима бывает …………… .»



- Снегирь пропищал: «Зима бывает …… .»



- Медведь проворчал: «Зима бывает ….. .»



























КАКАЯ БЫВАЕТ ЗИМА?



- Заяц сказал: «Зима бывает …………… .»



- Волк завыл: «Зима бывает …………… .»



- Снегирь пропищал: «Зима бывает …… .»



- Медведь проворчал: «Зима бывает ….. .»



КАКАЯ БЫВАЕТ ЗИМА?



- Заяц сказал: «Зима бывает …………… .»



- Волк завыл: «Зима бывает …………… .»



- Снегирь пропищал: «Зима бывает …… .»



- Медведь проворчал: «Зима бывает ….. .»













КАКАЯ БЫВАЕТ ЗИМА?



- Заяц сказал: «Зима бывает …………… .»



- Волк завыл: «Зима бывает …………… .»



- Снегирь пропищал: «Зима бывает …… .»



- Медведь проворчал: «Зима бывает ….. .»







Просмотр содержимого документа
«УР 1, ПР 4, ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ»

ПРИЛОЖЕНИЕ №4

ВЗАИМООПРОС:

- ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ – ЭТО ЧАСТЬ СЛОВА ИЛИ ЧАСТЬ РЕЧИ?



- ЧТО ОБОЗНАЧАЕТ ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ?



- НА КАКИЕ ВОПРОСЫ ОТВЕЧАЕТ ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ?



- КАК ИЗМЕНЯЕТСЯ ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ?



- ЧЕМ ЯВЛЯЕТСЯ В ПРЕДЛОЖЕНИИ?





ВЗАИМООПРОС:

- ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ – ЭТО ЧАСТЬ СЛОВА ИЛИ ЧАСТЬ РЕЧИ?

- ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ – ЭТО ЧАСТЬ РЕЧИ.

- ЧТО ОБОЗНАЧАЕТ ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ?

- ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ ОБОЗНАЧАЕТ ПРИЗНАК ПРЕДМЕТА.

- НА КАКИЕ ВОПРОСЫ ОТВЕЧАЕТ ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ?

- ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОСЫ КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? КАКИЕ?

- КАК ИЗМЕНЯЕТСЯ ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ?

- ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ ПО РОДАМ, ЧИСЛАМ И ПАДЕЖАМ.

- ЧЕМ ЯВЛЯЕТСЯ В ПРЕДЛОЖЕНИИ?

- ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ В ПРЕДЛОЖЕНИИ ЯВЛЯЕТСЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕМ.





Оценочный лист.

задания

оценка

1.

Криптограмма


2.

Кластер «Имя прилагательное»


3.

Задание №1 «Какая бывает зима?»


4.

Задание №2 «Кто больше?»


5.

Задание №3 «Узнай предмет по его признакам»


6.

Самостоятельная работа


7.

Взаимоопрос.




Оценочный лист.



задания

оценка

1.

Криптограмма


2.

Кластер «Имя прилагательное»


3.

Задание №1 «Какая бывает зима?»


4.

Задание №2 «Кто больше?»


5.

Задание №3 «Узнай предмет по его признакам»


6.

Самостоятельная работа


7.

Взаимоопрос.




















ВЗАИМООПРОС:

- ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ – ЭТО ЧАСТЬ СЛОВА ИЛИ ЧАСТЬ РЕЧИ?



- ЧТО ОБОЗНАЧАЕТ ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ?



- НА КАКИЕ ВОПРОСЫ ОТВЕЧАЕТ ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ?



- КАК ИЗМЕНЯЕТСЯ ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ?



- ЧЕМ ЯВЛЯЕТСЯ В ПРЕДЛОЖЕНИИ?





ВЗАИМООПРОС:

- ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ – ЭТО ЧАСТЬ СЛОВА ИЛИ ЧАСТЬ РЕЧИ?



- ЧТО ОБОЗНАЧАЕТ ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ?



- НА КАКИЕ ВОПРОСЫ ОТВЕЧАЕТ ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ?



- КАК ИЗМЕНЯЕТСЯ ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ?



- ЧЕМ ЯВЛЯЕТСЯ В ПРЕДЛОЖЕНИИ?







Просмотр содержимого документа
«УР 1, ПР 6»

ПРИЛОЖЕНИЕ №6

Самостоятельная работа

*подобрать к существительному имя прилагательное, выделить окончание:

Деревья доброе

Степь садовые

Ручеек ковыльная

Сердце быстрый



Самостоятельная работа

*подобрать к существительному имя прилагательное, выделить окончание:

Деревья доброе

Степь садовые

Ручеек ковыльная

Сердце быстрый





Самостоятельная работа

*подобрать к существительному имя прилагательное, выделить окончание:

Деревья доброе

Степь садовые

Ручеек ковыльная

Сердце быстрый



Просмотр содержимого документа
«УР 1, ПР 7»

ПРИЛОЖЕНИЕ №7 «КТО БОЛЬШЕ»

*назвать как можно больше признаков предмета, выделить окончания, определить род, число:

- дом (какой?) …………………………………………………………….

- береза (какая?) ………………………………………………………….

- яблоко (какое?) …………………………………………………………

- друзья (какие?) ………………………………………………………….









*назвать как можно больше признаков предмета, выделить окончания, определить род, число:

- дом (какой?) …………………………………………………………….

- береза (какая?) ………………………………………………………….

- яблоко (какое?) …………………………………………………………

- друзья (какие?) ………………………………………………………….











*назвать как можно больше признаков предмета, выделить окончания, определить род, число:

- дом (какой?) …………………………………………………………….

- береза (какая?) ………………………………………………………….

- яблоко (какое?) …………………………………………………………

- друзья (какие?) ………………………………………………………….



Просмотр содержимого документа
«УР 1, ПР5, УР 2, ПР 3,4»

ПРИЛОЖЕНИЕ №5

*узнай предмет по его признакам:



1.Вкусное, холодное, сладкое, фруктовое - …………………………..

2.Круглое, красное, сочное, наливное - ………………………………

3.Деревянные, быстрые, спортивные - ……………………………….



*узнай предмет по его признакам:



1.Снежная, холодная, морозная - ……………………………………..

2.Быстрая, горная, чистая - ……………………………………………

3.Свежий, утренний, теплый - ……………………………………….. .



*узнай предмет по его признакам:



1.Чистая, прозрачная, холодная - ……………………………………. .

2.Зимнее, утреннее, яркое - …………………………………………... .

3.Интересные, веселые, подвижные - ……………………………….. .

















ПРИЛОЖЕНИЕ №2

«В гостях у сказки»:

- описать героев при помощи прилагательных:

Старик золотая, справедливая, грубая

Старуха робкий, несмелый, всемогущая

Рыбка жадная, жестокая, вежливый







«В гостях у сказки»:

- описать героев при помощи прилагательных:

Старик золотая, справедливая, грубая

Старуха робкий, несмелый, всемогущая

Рыбка жадная, жестокая, вежливый







«В гостях у сказки»:

- описать героев при помощи прилагательных:

Старик золотая, справедливая, грубая

Старуха робкий, несмелый, всемогущая

Рыбка жадная, жестокая, вежливый



ПРИЛОЖЕНИЕ №3

Самостоятельная работа.

*раскрыть скобки, выделить окончание у прилагательных, определить род:

Из-под снега в поле (чистый) ручеек струится быстрый. Под (высокий) косогором у реки живут (быстрые) стрижи.





Самостоятельная работа.

*раскрыть скобки, выделить окончание у прилагательных, определить род:

Ярко светит зорька в небе (голубой). Тихо всходит солнце над (большой) селом.





Самостоятельная работа.

*раскрыть скобки, выделить окончания у прилагательных, определить род:

Вот зима пришла (серебристый),

(Белый) снегом замела поле (чистый).



ПРИЛОЖЕНИЕ №4

Самостоятельная работа.

*выписать словосочетания «сущ. + прилаг.», определить главное слово и зависимое:

Наступила зима. Белой скатертью покрылись поляны. Тяжело приходится в зимнем лесу животным. Бродят они в поисках пищи по глубокому снегу.





Самостоятельная работа.

*выписать словосочетания «сущ. + прилаг.», определить главное слово и зависимое:

Наступила зима. Белой скатертью покрылись поляны. Тяжело приходится в зимнем лесу животным. Бродят они в поисках пищи по глубокому снегу.





Найди «лишнее»:

*добрый, праздник, садовые, круглое;

*сказочная, веселый, полдень, лесные.





Найди «лишнее»:

*листва, грустный, зимнее, робкий;

*домашний, пугливая, стрела, тихое.





Найди «лишнее»:

*ранний, маленькая, утро, снеговая;

*невысокие, вершина, розовый, бледная.









Приложение №1

*с помощью прилагательных описать предмет, чтоб можно было его узнать:

КНИГА





*с помощью прилагательных описать предмет, чтоб можно было его узнать:

ПРАЗДНИК





*с помощью прилагательных описать предмет, чтоб можно было его узнать:

МЕБЕЛЬ









Приложение №3

Самостоятельная работа.

*Вставить подходящие по смыслу прилагательные:

Хорошо в лесу в (какой?) полдень! (Какие?) сосны стоят под (каким?) снегом. Горят (какие?) ягоды на рябине. На (каких?) ветках дуба лежит (какой?) снег.



Самостоятельная работа.

*Вставить подходящие по смыслу прилагательные:

Хорошо в лесу в (какой?) полдень! (Какие?) сосны стоят под (каким?) снегом. Горят (какие?) ягоды на рябине. На (каких?) ветках дуба лежит (какой?) снег.





Приложение №5

*восстановить пословицу, объяснить смысл, найти прилагательные, определить род, число, падеж:

ЛУЧШЕ ГОРЬКАЯ ПРАВДА, ЧЕМ СЛАДКАЯ ЛОЖЬ.





*восстановить пословицу, объяснить смысл, найти прилагательные, определить род, число, падеж:

МАЛЕНЬКАЯ ЛОЖЬ ЗА СОБОЙ БОЛЬШУЮ ВЕДЕТ.



*восстановить пословицу, объяснить смысл, найти прилагательные, определить род, число, падеж:

МАЛЕНЬКОЕ ДЕЛО ЛУЧШЕ БОЛЬШОГО БЕЗДЕЛЬЯ.































Просмотр содержимого документа
«УРОК №1»



КГУ «Тимирязевская средняя школа»





Исследование урока русского языка в 4 классе в действии lesson study 1

с использованием технологии «Критическое мышление».







Тема: Имя прилагательное и его грамматические признаки.











Зима Светлана Ивановна,

сертифицированный учитель

третьего (базового) уровня













Ноябрь 2015г.



ТЕМА: Имя прилагательное как часть речи и его основные грамматические признаки.

ЦЕЛЬ: повторить основные грамматические признаки имени прилагательного.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

- различение имен прилагательных по грамматическим признакам (значение, вопросы, изменение в роде числе и падеже);

- развитие внимания, памяти, речи, мышления, определение общих грамматических признаков прилагательных;

- умение видеть и передавать словами красоту родного края.

ОБОРУДОВАНИЕ: раздаточный материал, листы оценивания, использование ИКТ.

ХОД УРОКА.

Стадия вызова:

1.Психологический настрой.

*деление на группы при помощи геометрических фигур (по цвету): синие, желтые, зеленые.

2.Чтение стихотворения:

Художницу нашу знает весь свет.


Раскрасит художница всякий предмет,


Ответит всегда на вопросы такие:


Какой? Какое? Какая? Какие?



ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС: Какая часть речи делает нашу речь выразительной?



3.Разгадывание криптограммы (выбирают русские буквы и читают слово «ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ») см. прил.№1



П 2 S Р 9 И 4 Z Л А F Г 1 А W Т Е 5 Л V Ь 8 Х Н O R E

(учащиеся сами определяют тему и цель урока).

4.Составление кластера «Имя прилагательное», см. прил.№2

- ВЫВОД: ЧТО ТАКОЕ ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ?

Стадия осмысления:


1.Задание №1: «Какая бывает зима?» (групповая работа), см. прил.№3

- Заяц сказал: «Зима бывает ………………..»

- Волк завыл: «Зима бывает ………………..»

- Снегирь пропищал: «Зима бывает ……….»

- Медведь проворчал: «Зима бывает ………»


2.Взаимоопрос (работа в парах): см. прил.№4

- ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ – ЭТО ЧАСТЬ СЛОВА ИЛИ ЧАСТЬ РЕЧИ?

- ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ – ЭТО ЧАСТЬ РЕЧИ.

- ЧТО ОБОЗНАЧАЕТ ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ?

- ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ ОБОЗНАЧАЕТ ПРИЗНАК ПРЕДМЕТА.

- НА КАКИЕ ВОПРОСЫ ОТВЕЧАЕТ ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ?

- ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОСЫ КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? КАКИЕ?

- КАК ИЗМЕНЯЕТСЯ ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ?

- ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ ПО РОДАМ, ЧИСЛАМ И ПАДЕЖАМ.

- ЧЕМ ЯВЛЯЕТСЯ В ПРЕДЛОЖЕНИИ?

- ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ В ПРЕДЛОЖЕНИИ ЯВЛЯЕТСЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕМ.

3.Задание №2: «Кто больше?» см. прил. №7

*назвать как можно больше признаков предмета, выделить окончания, определить род, число:

- дом (какой?) …………………………………………………………….

- береза (какая?) ………………………………………………………….

- яблоко (какое?) …………………………………………………………

- друзья (какие?) ………………………………………………………….


4.Задание №3: «Узнай предмет по его признакам»: см. прил.№5


1я группа:

1.Вкусное, холодное, сладкое, фруктовое - …………………………..

2.Круглое, красное, сочное, наливное - ………………………………

3.Деревянные, быстрые, спортивные - ……………………………….

2я группа:

1.Снежная, холодная, морозная - ……………………………………..

2.Быстрая, горная, чистая - ……………………………………………

3.Свежий, утренний, теплый - ……………………………………….. .

3я группа:

1.Чистая, прозрачная, холодная - ……………………………………. .

2.Зимнее, утреннее, яркое - …………………………………………... .

3.Интересные, веселые, подвижные - ……………………………….. .


- что обозначает имя прилагательное?

- на какие вопросы отвечает?


5.Самостоятельная работа: см. прил.№6

(самопроверка и самооценивание).


*подобрать к существительному имя прилагательное, выделить окончание:

Деревья доброе

Степь садовые

Ручеек ковыльная

Сердце быстрый


Стадия рефлексии:


1.Стратегия «Кубизм»: кидают кубик и отвечают на выпавший вопрос.


2.Итог урока:

а) МНЕ БЫЛО ИНТЕРЕСНО ВЫПОЛНЯТЬ ……………………………

б) Я БЫСТРО СПРАВИЛСЯ …………………………………………………..

в)У МЕНЯ ВЫЗВАЛО ЗАТРУДНЕНИЕ …………………………………..















Просмотр содержимого презентации
«урок №1»

Урок русского языка в 4 классе.

Урок русского языка в 4 классе.

Художницу нашу знает весь свет.  Раскрасит художница всякий предмет,  Ответит всегда на вопросы такие:  Какой? Какое? Какая? Какие?

Художницу нашу знает весь свет.

Раскрасит художница всякий предмет,

Ответит всегда на вопросы такие:

Какой? Какое? Какая? Какие?

Какая часть речи  делает нашу речь  выразительной?

Какая часть речи делает нашу речь выразительной?

П 2 S Р 9 И 4 Z Л А F Г 1 А W Т Е 5 Л V Ь 8 Х Н O R E

П 2 S Р 9 И 4 Z Л А F Г 1 А W Т Е 5 Л V Ь 8 Х Н O R E

П 2 S Р 9 И 4 Z Л А F Г 1 А W Т Е 5 Л V Ь 8 Х Н O R E

П 2 S Р 9 И 4 Z Л А F Г 1 А W Т Е 5 Л V Ь 8 Х Н O R E

Часть речи Признак предмета Отвечает на вопросы какой? Какая? Какое? какие? Изменяется по родам, числам, падежам Имя прилагательное В предложении является определением

Часть речи

Признак предмета

Отвечает на вопросы какой? Какая? Какое? какие?

Изменяется по родам, числам, падежам

Имя прилагательное

В предложении является определением

Какая бывает зима?

Какая бывает зима?

  • Заяц сказал: «Зима бывает … .»
  • Волк завыл: «Зима бывает … .»
  • Снегирь пропищал: «Зима бывает … .»
  • Медведь проворчал: «Зима бывает … .»
«Кто больше?»

«Кто больше?»

  • Дом (какой?) …
  • Береза (какая?) …
  • Яблоко (какое?) …
  • Друзья (какие) …
Самостоятельная работа. Степь (какая) ковыльн ая – ж.р.,ед.ч.  Ручеек (какой?) быстр ый – м.р, ед.ч.  Сердце (какое?) добр ое ср.р., ед.ч  Деревья (какие?) садов ые – мн.ч.

Самостоятельная работа.

Степь (какая) ковыльн ая ж.р.,ед.ч.

Ручеек (какой?) быстр ый – м.р, ед.ч.

Сердце (какое?) добр ое ср.р., ед.ч

Деревья (какие?) садов ые – мн.ч.

РЕФЛЕКСИЯ   МНЕ БЫЛО ИНТЕРЕСНО ВЫПОЛНЯТЬ ……………………………   2. Я БЫСТРО СПРАВИЛСЯ …………………………………………………..   3. У МЕНЯ ВЫЗВАЛО ЗАТРУДНЕНИЕ …………………………………..

РЕФЛЕКСИЯ

  • МНЕ БЫЛО ИНТЕРЕСНО ВЫПОЛНЯТЬ ……………………………

2. Я БЫСТРО СПРАВИЛСЯ …………………………………………………..

3. У МЕНЯ ВЫЗВАЛО ЗАТРУДНЕНИЕ …………………………………..

Спасибо за урок! М О Л О Д Ц Ы !

Спасибо за урок!

М О Л О Д Ц Ы !


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Урок русского языка в 4 классе на тему: Имя прилагательное и его грамматические признаки

Автор: Зима Светлана Ивановна

Дата: 24.01.2016

Номер свидетельства: 282141

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект урока русского языка по теме "Имя прилагательное" 6 класс"
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-imia-prilaghatiel-noie-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "252040"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447326990"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Урок русского языка  по теме "Имя прилагательное" "
    ["seo_title"] => string(54) "urok-russkogho-iazyka-po-tiemie-imia-prilaghatiel-noie"
    ["file_id"] => string(6) "103337"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402580496"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "урок русского языка "Имя прилагательное. Общее грамматическое значение. Вопросы: какой?, какая?, какое?, какие?" "
    ["seo_title"] => string(121) "urok-russkogho-iazyka-imia-prilaghatiel-noie-obshchieie-ghrammatichieskoie-znachieniie-voprosy-kakoi-kakaia-kakoie-kakiie"
    ["file_id"] => string(6) "168369"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423227745"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Урок русского языка по теме "Части речи" 2 класс "
    ["seo_title"] => string(53) "urok-russkogho-iazyka-po-tiemie-chasti-riechi-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "212339"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431835217"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Конспект урока русского языка по теме "Изменение имен существительных по родам""
    ["seo_title"] => string(92) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-izmienieniie-imien-sushchiestvitiel-nykh-po-rodam"
    ["file_id"] => string(6) "306755"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458196800"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства