kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики в 1 классе для обучающихся с ОВЗ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики в 1 классе коррекционной школы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, проведен в первой четверти. Цели данного урока  знакомство с цифрой 2.,

развитие навыков устного счета, закрепление умения решать примеры и задачи, используя опорные схемы, развитие логического мышления обучающихся, с опорой на наглядный материал, воспитание интереса к математике,  чувства коллективизма, через игровые и занимательные приёмы, используемые на уроке.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики в 1 классе для обучающихся с ОВЗ»

Урок математики в 1классе по теме «Цифра 2, число 2»

Цели урока:

  • познакомить с цифрой 2;

  • развивать навыки устного счёта, умение решать примеры и задачи, используя опорные схемы;

  • развивать логическое мышление учащихся с опорой на наглядный материал, правильное написание цифры по образцу;

  • воспитывать интерес к математике, коллективизм через игровые и занимательные приёмы урока.

Оборудование: доска, мел, магниты, карточки, магнитные цифры, сказочная цифра два, фрагмент песни «Двойка».

Ход занятия

I. Организационный момент. 

1.Вступительное слово учителя.

"А ну-ка, дети, встаньте в ряд, я командир, вы мой отряд"

2.(Дети читают стихотворение о начале урока.

"Долгожданный дан звонок, начинается урок".)

В) Ребята, сегодня мы пойдём в гости. Прослушав фрагмент песни, догадайтесь, к какой цифре мы пойдём в гости.

II. Подготовка к изучению нового материала.

Ребята, а к какой цифре мы пойдём сегодня в гости?(2)

А как вы догадались? (из песни)

Правильно, ребята. Сегодня тема нашего урока "Цифра 2" (идёт сообщение учителем целей и задач урока)

Давайте вспомним, как нужно вести себя в гостях?

(хором читаем стихотворение: "Ответить хочешь, не шуми, а только руку подними")

III. Устный счёт. 

Ребята, а как вы думаете, на каком этаже живёт цифра 2? (на втором)

Поднимаясь по ступенькам, давайте сосчитаем весёлые примеры:

А вот и квартира нашей цифры. Нужно постучаться в дверь. (Стук о парту)

Не слышат нас. Давайте хором посчитаем до 10. (открывается половинка доски, там весёлая цифра 2 нарисована)

IV. Изучение нового материала.

Ребята, посмотрите, сколько гостей пришло! (числа от 1 - 10, перепутаны)

Давайте со всеми поздороваемся.

Послушайте стихотворение про цифру 2.

А вот эта цифра два.
Полюбуйся какова:
Выгибает двойка шею,
Волочится хвост за нею. (Заучивание с детьми)

На что похожа цифра 2?

А чего бывает по два?

Найдите на картинке предметы, которых по два.

V. Физминутка.

Игра "Путаница" (задание: переставить цифры по порядку от 1 до 10)

1,3,2,5,4,6,7,8,10,9

VI. Работа над пройденным материалом.

Игра "Найди цифру"

VII. Работа в тетради. 

Раскрасить цифру 2 и закончить рисунок (по карточке)

Посмотрите на экран и скажите, какую цифру видите? (2)

Беседа по картинке.

  • Сколько всего шаров?

  • Какой формы шары?

  • Сколько больших шаров?

  • Сколько маленьких шаров?

  • Сколько спущенных шаров?

Задание. (Дифференцированная работа по рядам)

  • 1 ряд - раскрасить красным карандашом круглые шары.

  • 2 ряд - раскрасить зелёным карандашом овальные шары.

Раскрасить соответствующее количество воздушных шаров.

Хлопните столько раз, сколько шариков раскрасили (проверка с помощью хлопков)

Ребята, какими цветами раскрашивали шары?

А кто догадается, где эти три цвета встречаются вместе? (светофор)

Беседа.

А на какой цвет можно переходить дорогу? (встаньте, те ребята, которые работали этим цветом)

Какой цвет светофора запрещает переход? (встаньте, те ребята, которые работали этим цветом)

А какой цвет светофора предупреждает о том, что можно перейти дорогу? (встаньте, те ребята, которые работали этим цветом)

VIII. Физминутка.

Мы писали, рисовали
И немножечко устали.
Ручками похлопали 1, 2, 3.
Ножками потопали 1, 2, 3.
Головой мы покачали
И на танец дружно встали, песенка "Два весёлых гуся".)

IX. Закрепление изученного материала. 

Задачки в стихах.

А) 1.

Вижу уточку в пруду,
У пруда ещё одну.
Поскорее сосчитай,
Сколько уточек, узнай? (2)

2.

Кошка в кубики играла,
Кошка кубик потеряла.
Закружилась голова:
Было три - осталось: (2)

X. Подведение итогов урока.

  • Чему учились на уроке? Что больше всего запомнилось и понравилось на уроке? Какие знания, полученные на уроке, вы можете применять в жизни?

  • С какой цифрой познакомились?

  • Рассказать стихотворение про цифру 2.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок математики в 1 классе для обучающихся с ОВЗ

Автор: Кузнецова Ольга Васильевна

Дата: 15.01.2016

Номер свидетельства: 276971

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "Урок математики "Числовой ряд 1-100, присчитывание и отсчитывание по 1" для обучающихся 3-4а класса С ОВЗ"
    ["seo_title"] => string(80) "urok_matiematiki_chislovoi_riad_1_100_prischityvaniie_i_otschityvaniie_po_1_dlia"
    ["file_id"] => string(6) "412363"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1493473018"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(240) "Тема: ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ МАТЕМАТИКИ И ШВЕЙНОГО ДЕЛА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)"
    ["seo_title"] => string(80) "tema_integrirovannye_uroki_matematiki_i_shveinogo_dela_v_ramkakh_realizatsii_fgo"
    ["file_id"] => string(6) "612037"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1661238402"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Живой мир на уроках математики для обучающихся с овз 5 класс "
    ["seo_title"] => string(71) "zhivoi-mir-na-urokakh-matiematiki-dlia-obuchaiushchikhsia-s-ovz-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "206310"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430148984"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Реализация адаптированной образовательной программы обучающихся с ОВЗ на уроке математики в 9 классе."
    ["seo_title"] => string(115) "riealizatsiia-adaptirovannoi-obrazovatiel-noi-proghrammy-obuchaiushchikhsia-s-ovz-na-urokie-matiematiki-v-9-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "251755"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447275287"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Математика на страже безопасности. Интегрированный урок для обучающихся с овз 5 класса "
    ["seo_title"] => string(99) "matiematika-na-strazhie-biezopasnosti-intieghrirovannyi-urok-dlia-obuchaiushchikhsia-s-ovz-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "206321"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430150557"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства