kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики "Числовой ряд 1-100, присчитывание и отсчитывание по 1" для обучающихся 3-4а класса С ОВЗ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка урока математики представлена для обучающихся 3-4а класса с ограниченными возможностями здоровья.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики "Числовой ряд 1-100, присчитывание и отсчитывание по 1" для обучающихся 3-4а класса С ОВЗ»



Класс: 3-4-а

Урок 2: математика

Тема: Числовой ряд 1-100, присчитывание и отсчитывание по 1; сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд.

Задачи:

Образовательная задача: закреплять умение решать примеры и задачи на сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд

Коррекционно-развивающая задача: Коррекция познавательной деятельности на основе упражнений в анализе и синтезе.

Воспитательная задача: Воспитывать мотивацию к учению.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, таблица числового ряда.

Ход урока

1.Организационный момент

Учитель: - К нам на урок пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. Присаживайтесь.



Учитель: Долгожданный дан звонок-

Начинается урок.



Учитель: - Какой сейчас урок? (урок математики)

2. Сообщение темы урока

Учитель: - Тема нашего урока: Числовой ряд 1-100. Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд. На уроке мы будем учиться считать, решать примеры и задачи в пределах 100.

3.Работа по теме

Учитель: - Открыли тетради, записали дату, сегодня 10 октября, ниже – «Классная работа»

Учитель: Итак, начинаем урок. Он у нас необычный. Послушайте внимательно.

Учитель: - В некотором царстве, в некотором государстве жил-был король. Он постоянно следил за порядком в своём королевстве. По своему велению издавал указы, писал приказы, требовал, чтобы их все выполняли. Посмотрите на него и познакомьтесь поближе.

(Отрывок из мультфильма «По щучьему велению», песня короля)

Учитель: - Вот и для нас он издал указ. (Учитель зачитывает указ) «10 октября провести в 3-4-а классе математический турнир, всем принять активное участие». Ребята, примем участие в турнире? (Да!)

Учитель: - Объявляю его начало.

Учитель: - В турнире принимают участие учащиеся 4 и 3 класса. Это вы!

Учитель: - Первое задание турнира: Прочитайте числа и определите, сколько в них десятков и единиц.

Учитель: - Молодцы! Правильно выполнили задание. Переходим ко второму.

2 задание: Какое число следует за числом:

38

75

14

Учитель: - Вы выдержали и это испытание. Хорошо считаете.

Учитель: - Задание усложняется. Послушайте: Какое число предшествует при счёте числу:

62

80

56

Учитель: - Продолжаем урок. Посмотрите на экран и скажите, какое число расположено между числами:

24 и 26

90 и 92

17 и 19

Учитель: - Теперь и король, и я убедилась, что вы знаете числовой ряд 1-100.

Учитель: - пропишите число, которое написано у вас в тетради, но прежде, расскажите о нём. Какое число будешь прописывать Женя? Таня? Данил? Вова? Саша?

4. Физминутка

Учитель: - В королевстве проходили не только турниры, но и различные развлечения. Одним из них – минуты отдыха – физминутка «Танцевальная».

(Дети под музыку выполняют упражнения)

Учитель: - Отдохнули, успокоились, продолжаем. Читаем задачу.

Учитель: - А теперь послушайте меня. (Учитель читает задачу)

- О ком эта задача? Сколько мальчиков участвовало в соревновании? Сколько девочек? Как узнать, сколько всего детей участвовало в соревнованиях? Самостоятельно решают задачу Женя и Данил, Вова.

(Работа по краткой записи)

-Посмотрите на краткую запись. Так сколько мальчиков участвовало в соревновании? Сколько девочек? Когда мальчики и девочки объединились, их стало больше и ли меньше? Саша, запиши решение задачи.

40 +30 = 70 (д.)

Ответили мы на вопрос задачи? Проверяем задачу.

Учитель: - И последнее задание турнира – работа по учебнику. Решаем примеры.

5. Итог урока

Учитель: - Последнее задание вы выполнили хорошо. - Ребята, а что нужно вам было знать и уметь, чтобы выполнить все задания? (уметь считать в пределах 100). Скажите, кто сегодня с удовольствием занимался на уроке? Вам было интересно? А трудные были задания?

-Поднимите руки, кто затруднялся при выполнении заданий и в чём? На других уроках мы продолжим работу в решении примеров и задач.

Учитель: - От имени короля и от себя лично я благодарю вас за урок. И вот результаты турнира.

Учитель: - Молодцы!

Учитель: - Домашнее задание на экране.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Автор: Седельникова Альбина Михайловна

Дата: 29.04.2017

Номер свидетельства: 412363


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства